Alec Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) Давно хотел обсудить эту тему.Поскольку сейчас многие ездят в Европу на собственных авто и понимание особенностей езды по дорогам Европы думаю может помочь особенно если ехать в первый раз,а то и уберечь от ненужных штрафов.Конечно я не являюсь педантичным знатоком ПДД но некоторые отличия существуют: 1.В Европе круговое движение предпочитают перекресткам и по умолчанию круг является главной дорогой, т.е. двигающиеся по кругу и выезжающие на него имеют преимущество над въезжающими. Чаще всего требование уступить дорогу при въезде в круг дублируется значками разметки или знаками. 2.В большинстве стран Евросоюза за исключением Болгарии скорость в населенном пункте 50 км/ч а вне его-100 км/ч.Так что за 65 км/ч в городе формально могут остановить полицейские.Кстати этих 50 км вполне хватает чтобы быстро передвигаться с учетом пропуска пешеходов,т.к. никто не ломится внаглую и никто друг другу не мешает. 3.При въезде в страну на таможне или любой заправке нужно купить талоны на использование дорог (виньетки).Это обычная наклейка на стекло и полиция их проверяет.Наклеивают в левый нижний угол но я этого не делаю т.к ее хрен потом отдерёшь.На некоторых дорогах снимается дополнительная оплата. 4.С полицией (за исключением той же Болгарии) договариваться практически нереально,так что придется скрипя сердцем получить квитанцию о штрафе.Штраф за превышение скорости-до 100 Евро, а за неправильную парковку-до 400 Евро. 5.Поворот через две полосы в городе и проезд на красный являются очень грубыми нарушениями и проявлениями откровенного "бычизма".Во-первых проблем с полицией будет море,во-вторых сами водители особенно профессиональные могут начать выяснять отношения.Так что если по незнанию вы не успели попасть в нужный ряд- лучше попроситься(скорее всего пропустят). 6.Почти во всех странах Европы(кроме Греции) днем принято включать ближний свет хотя это иногда и не оговаривается правилами.Противотуманки включают только во время тумана и дождя а не для понтов и ночной подсветки (что делают у нас). 7.При появлении препятствия на дороге которое потребует резкой остановки водитель зараннее включает аварийную сигнализацию для догоняющих сзади ,пока не подъедет сзади другая машина, которая тоже ее включит итд. 8.Повороты-если нужно-включают всегда и независимо от того виден ли транспорт на дороге,а также при объезде незначительных препятствий( велосипеды).У нас на такое способны только трясущиеся новички а матёрые водилы даже и не задумываются. 9.Как правило на больших дорогах для поворота налево есть дополнительная полоса или карман с дополнительной секцией светофора.Если на дороге больше ОДНОЙ полосы и с одной из них можно повернуть налево или направо при красном для проезда прямо,водитель если есть возможность старается уступить эту полосу. 10.Если правый ряд свободен то водители АВТОМАТИЧЕСКИ перестраиваются в правый ряд в т.ч. после обгона,включив поворот.Ехать в левом ряду при свободном правом или ехать посередине разметки, препятствуя обгону-признак дурного тона.Если задняя машина мигает т.е просит уступить левый ряд,то передняя машина сразу перестраивается в правый, если он свободен разумеется. Изменено 7 июня, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 пункт 6. и в Ипании нельзя включать свет *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 по п.3 виньетки практикуются только в Австрии. В Германии и странах Скандинавии дороги бесплатны (в Норвегии платный проезд по некоторым тоннелям и мостам). В Испании и Франции оплата дорог производится при въезде на платный участок. по п.6 ближний свет днём обязателен в Финляндии, Швеции, Норвегии, Австрии (м.б. что-то упустил). Не пользуются ближним светом в дневное время в Испании, Андорре, Франции, Германии. Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Считаю одним из главных отличий - уверенность пешеходов, что водители их обязаны пропустить. Пешеходы даже не смотрят по сторонам. Сам несколько раз стоял, пропуская пешеходов, которые переходили дорогу, больше увлечённые разговором по сотовому телефону, чем ситуацией на дороге. Считаю это очень существенным отличием и,одобряю его. "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Насчет пешеходов-согласен.Хотел вставить пункт,но думал несущественно. Виньетки нада покупать в Австрии,Румынии,Болгарии,Швейцарии.В Греции тоже не нада Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 В Чехии обязательно на ветровом стекле наличии стикера об оплате проезда по магистрали. Штраф за отсутствие 7000 крон было в 2008 году. Местные дорожные полицейские даже с биноклями стоят на трассе и смотрят. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти