SEgorov Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Alex_C5 Дата Сегодня, 21:29 Не вкурил... чего задевает дворник при полном подъёме??? Водительский - 650 мм, пассажирский 480 мм - ничего не задевает. Чемпион. Цена вопрос меньше 1000 целковых. Пассажирскую лучше 45 см. не будет задевать за накладку внизу справа. А счётка я так понимаю при подъёме в верхнем положении, когда снимаеш, так вот поводок цепляет за капот. Я поставил новые бескаркасные BOSCH трут отлично, но вот сегодня при снегопаде снега на них налипло, ужас. Пришлось останавливаться пару раз и сбивать с них лёд. Жаль что конструктора машины не догадались сделать нагреватель внизу стекла. Я уже видел на некоторых машинах такую примочку. Ссылка на комментарий
ingener Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Не вкурил... чего задевает дворник при полном подъёме??? Водительский - 650 мм, пассажирский 480 мм - ничего не задевает. Чемпион. Цена вопрос меньше 1000 целковых. Задевает не щетка, а само крепление (которое прижимает щетки), если поднимать от стекла, типа протереть щетку или стекло, то оно трется о капот. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 ingener, Читаем мануал. При выключенном двигателе нажать на переключатель дворников вниз. Затем менять и чистить щетки. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 (изменено) Делюсь опытом. Покупать новые щетки на С5-2 дорого, да и нет нужды. Мои изначально плохо терли, с первого километра. Подозреваю, что были заменены при продаже машины ( уже читал об этом ). Покупал машину в Эксисе в Питере. Утверждать не могу, но подозреваю... Долго искал где купить новые, потом вспомнил свою нац. принадлежность, снял их обе с машины и принес домой. Изучил под лупой устройсто и понял, что все делается элементарно. Итак: 1. Упираемся отверткой в концевые упоры щеток и с силой примерно 10-15 кг стягиваем их поочередно с каркасов щеток. 2. На одном из концов каркаса каждой щетки имеется фиксатор, который придавливает резинку и не дает ей перемещаться., тонкой отверткой отгибаем его примерно на 2-3 мм, чтобы вывести из соприкосновения с резинкой. Вытягиваем без всяких усилий резинку и бысто бежим в магазин за новой резинкой. 3. Вставляем в любом направлении новую резинку, прижимает ее фиксатором, надеваем концевики с помощью небольшого молотка и ставим на машину. Вот и все. При наличии перечисленного инструмента и новой резинки вся операция займет не более 2-3 мин, а далее банкет на тему " Как можно обмануть французов". Замечание: внимательно посмотрите на профиль резинки, чтобы не купить другую, а лучше возьмите старую резинку с собов в магазин и купите наиболее похожую. Желаю успехов. Изменено 4 декабря, 2007 пользователем Arcady-Sam Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Чуть раньше я это всё описал, даже с фотками. Но дело в том что на морозе простые щётки замерзают и перестают работать, поэтому и поменял на безкаркасные Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Чуть раньше я это всё описал, даже с фотками. Но дело в том что на морозе простые щётки замерзают и перестают работать, поэтому и поменял на безкаркасные Я и описал мой вариант ремонта бескаркасных щеток. В каркасных все намного проще. Я ремонтировал именно бескаркасные щетки. Все три. Испытал,- с новыми резинками работают отлично. Общая стоимость ремонта своими силами составила для меня 450руб на весь комплект. Ссылка на комментарий
Ros70 Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Комплект щеток 1150 руб... Модель NeoForm безкаркасные..Доставка работает не опреативно - можно и самим забрать на Дмитровке где-то (мне доставляли за 150 руб.) Поставил около недели назад. Пока очень доволен, до этого стояли безкаркасные Valeo. http://trico.com.ru/delivery.php Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Arcady-Sam Дата Вчера, 17:32 Я и описал мой вариант ремонта бескаркасных щеток. В каркасных все намного проще. Извини, не внимательно прочитал. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 У нас одинаковые щётки с С максом,на коробке так и написано С5-2004 и С мах. Купил сегодня комлект бескаркасных щеток производства Форд от Фокуса Си-макса выпуска с 06.2003 за 1126 руб. в Аларм Форде на Савушкина (Питер). Там как раз какая-то акция на щетки проходит. Возможно эта акция во всех Фордовских салонах, в том числе и в Москве. Подходят идеально, трут лучше новых родных ситроеновских. Единственное отличие - посадочное отверстие расположено строго по центру, и радиус протирания стекла получается + 1 см, но это не критично, а даже улучшает обзор. Длина щеток такая же как и оригинальных ситроеновких 650 мм (26`) и 475мм (19`). Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Купил сегодня комлект бескаркасных щеток производства Форд от Фокуса Си-макса выпуска с 06.2003 за 1126 руб. в Аларм Форде на Савушкина (Питер). Там как раз какая-то акция на щетки проходит. Возможно эта акция во всех Фордовских салонах, в том числе и в Москве. Подходят идеально, трут лучше новых родных ситроеновских. Единственное отличие - посадочное отверстие расположено строго по центру, и радиус протирания стекла получается + 1 см, но это не критично, а даже улучшает обзор. Длина щеток такая же как и оригинальных ситроеновких 650 мм (26`) и 475мм (19`). ДЕД,я когда в Лапе щётки покупал,там на коробке написано С5 и С max,как раз для этих двух моделей. 32,5 евро. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 саныч, А я тебя и процитировал. И купил благодаря твоему совету, спасибо. И цена получается такая же как в Финке. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 А я специально правую взял покороче 45, а то 48 у меня цепляется за плосмассовую накладку внизу стекла. Благо в моём любимом Бошевском магазинчике это делают легко. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 А я специально правую взял покороче 45, а то 48 у меня цепляется за плосмассовую накладку внизу стекла. Благо в моём любимом Бошевском магазинчике это делают легко. Не, фордовские 475 мм не цепляют. Впритык, но не цепляют. Видимо основания разные, длина вроде как по резинке мереется. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Не, фордовские 475 мм не цепляют. Впритык, но не цепляют. Видимо основания разные, длина вроде как по резинке мереется. Чемпион 480мм - тоже не цепляет, хотя от стекла поднимать нужно аккуратно, чуть подав по дуге вдоль стекла вверх. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 На безкаркасной спойлер по всей длинне, а на конце заглушка высокая, вот она и цепляет. Обычные при такой длинне (48) действительно свободно проходят, а эти нет. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 На безкаркасной спойлер по всей длинне, а на конце заглушка высокая, вот она и цепляет. Обычные при такой длинне (48) действительно свободно проходят, а эти нет. Не подумал об этом... буду иметь ввиду. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Господа! Но обьясните мне , зачем столько заморочек с какими то левыми дворниками! Не проще купить оригинал и не париться? Ну не пойму , зачем такие сложности!!!! Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 KIT, Потому что качество оригинала не устраивает. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Господа! Но обьясните мне , зачем столько заморочек с какими то левыми дворниками! Не проще купить оригинал и не париться? Ну не пойму , зачем такие сложности!!!! Оригинал ниже нуля скрипел как несмазанная телега. Чемпион меня устраивает полностью - как минимум на зиму. Не исключено, что и на лето. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Lda Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Почитал ветку: подскажите какая модель щеток зимних/летних (для будущего) Champion или Valeo подходят для С5-1 2004 г.? Желательно с кодом товара, чтобы поискать и заказать. Или где купить? Спасибо. Ссылка на комментарий
Карась Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Почитал ветку: подскажите какая модель щеток зимних/летних (для будущего) Champion или Valeo подходят для С5-1 2004 г.? Желательно с кодом товара, чтобы поискать и заказать. Или где купить? Спасибо. Купи в магазине "Русь-трейд" бескаркасные щетки avalanche, цена за обе с 5% скидкой-950 р. На пикассе хорошо отъездили, вчера взял на С5 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Сейчас тестирую новые Хорс, прошлый вариант был ниже плинтуса, а эти вроде вполне! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 SEgorov, жду отзывов, а то у меня пищит жудко В прошлом году использовал Valgo покупал по 500 рублей штука в Окее, через год обновил, удивился что подешевели... но подешевевшие валго оказались полным отстоем (: [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 SEgorov, жду отзывов, а то у меня пищит жудко В прошлом году использовал Valgo покупал по 500 рублей штука в Окее, через год обновил, удивился что подешевели... но подешевевшие валго оказались полным отстоем (: поставили штатные с каркасом и аэрокрылом на водительском (Bosch) очень хорошо трут! "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 KIT, Потому что качество оригинала не устраивает. А чем качество не устраивает. Валео один из лидеров, в оригинале есть так же отличные чемпион, но они идут комплектом 1890 стоят. Для того что бы дворники хорошо и долго работали, надо в бачёк не просто воду наливать, а еще добавлять специальную жидкость, а зимой не азеровскую омывайку заливать, а припастись 25-ти литровым концентратом, например Винннс, как у меня, и этого при грамотном разбавлении на зиму хватит, и по деньгам большая экономия! Родные дворники прослужили 3 года))))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти