Неортис Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Может я сделал и не правильно, а может даже по свински по отношению к своему С5, но я поменял токма резину на щетках и всё. Комплект графитовых резинок 110 руб. Пока что всё ОК. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Может я сделал и не правильно, а может даже по свински по отношению к своему С5, но я поменял токма резину на щетках и всё. Комплект графитовых резинок 110 руб. Пока что всё ОК. Я то же менял резинки на резинки от SWF . Не понравилось . Причем на 2-х комплектах , для статистики :) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Да ХОРС это что то особенное!!!! Приехал - снял - помыл - тогда трут, не помыл - труба, ровно перед глазами полоса, хоть вылезай и три руками. Пока езжу не много помучаюсь, на лето куплю либо полностью Чемпион, либо ленты и поставлю на родные. Ссылка на комментарий
ZNV Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Я тоже пользовался Valeo безкаркасными. Хорошо трут только до -5, а ниже ни чем не отличаются от обычных. Недавно купил на водительскую сторону зимний "Чемпион" 60 см, а на пассажирскую поставил родную. Трёт "Чемпион" обалденно и не обрастает льдом в снегопад, да и по цене лучше чем Valeo. Valeo поставлю на лето, а то жалко бессмысленно убивать их зимой. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 3 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Моё терпение с ХОРС лопнуло. А покупать новые - родные, пришла большая зелёная и начала душить! Выход нашёлся просто. В Питере на Школьной д.9 есть небольшой автомагазин. Только в нём одном продают ленты для щёток BOSCH, правда длинна 700мм. и стоит одна лента 300руб. Нигде больше я таких лент не нашёл. Ленты просто люкс А дальше всё просто: - снял щётку, отвёрткой с одной стороны отогнуть усики коромысла, они фиксируют ленту, с другой стороны лента в карамысле движется свободно. - вынуть ленту вместе с пружиной, а затем вынуть пружину за расклёпанную часть из ленты - вставить пружину в новую ленту и заправить обратно в коромысла - зажать пасатижами усики коромысла со стороны расклёпанной части пружины, тем самым зафиксировав ленту - Ну и остаётся отрезать лишнее, так что бы пружина бала внутри ленты на 2-3 мм. -Вот и всё , легко и просто А качество, просто люкс! Ссылка на комментарий
Сотник Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Да не вопрос поменять каркасные щетки с обычными креплениями! Или переставить в них ленту! Я помниться как-то нарвался на яркозеленую ленту (силикон). Смотрел как на удава - чудо какое! А поменял и 3 года у меня терло в любую погоду - любо поглядеть! Что с бескаркасными делать? Менять их на сервисе - мне это 200 верст в одну сторону гнать и предварительно записываться! А как их снять и поменять поводки на обычные без спецсъемника - ума не приложу! Мало того, что зимой они (бескаркасные) - гавно говняное (пардон!), сейчас потеплело и чистят здорово, но в городе - брызги смахнуть! А на трассе под дождь попал и замучился! Чистит по всей длине но оставляет микропленку через которую видно, как в хреновых очках! Без резкости! Хочу обычный чемпион, всегда он нравился, но как снять бескаркасные поводки!!!! ?? Делай что должен, случится чему суждено! А что суждено, то и будет, даже если будет по-другому! Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 ТОлько для зимы они мало приспособлены, потому как : -дубеют - полотно резинок имеет продольные прорези, куда забивается грязь\лёд , что резко снижает эффективность щеток. Вобщем это ни разу не зимные щетки , несмотря на их бескаркасность. Рулят обычные зимние каркасные щетки от Чемпиона и Трайко . Только их можно поставить на С5-1 , там где обычные поводки , с крючком. У меня был С5-1 с новыми поводками как на С5-2 . Покупал старые поводки ( стоят не так уж и дорого ) и менял их в сервисе , использовал зимой щетки Чемпион. На днях поменяю поводки на моем текущем С5-2 ( купил наконец то выжимку для снятия поводков ) и поставлю щетки Трайко . О результате напишу. Полностью согласен, опыт тот же и абсолютно всё тоже самое. Кроме этого, резинка на бескаркасных (на каркасных зимних тоже, но медленне) тоnxfc умирает от того г.... которое льют в Москве. По поводу замены поводков,не надо съёмников, меняются на раз с помщью обычного ключа, только капот подними. Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 По поводу замены поводков,не надо съёмников, меняются на раз с помщью обычного ключа, только капот подними. Купил все-таки съемник. Без него не смог снять. Ссылка на комментарий
ZNV Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Полностью согласен, опыт тот же и абсолютно всё тоже самое. Кроме этого, резинка на бескаркасных (на каркасных зимних тоже, но медленне) тоnxfc умирает от того г.... которое льют в Москве. По поводу замены поводков,не надо съёмников, меняются на раз с помщью обычного ключа, только капот подними. А зачем капот поднимать? Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Поставил себе Чемпионы 65 и 48. Но что-то эта 48 задевает за пластик на краю капота... :( В остальном доволен Life is кайф! Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Поставил себе Чемпионы 65 и 48. Но что-то эта 48 задевает за пластик на краю капота... :( В остальном доволен Я по этой причине ставил 40 вместо 48. В этом году юзал аналогичные Trico - они чуть лучше соответствуют ориинальным размерам. Можно кстати попробовать поводок переставить на несколько зубьев, но не факт что поможет. Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 А зачем капот поднимать? А чтобы легче поводки снять. Иначе под пластиковую накладку надо залезать. Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 А чтобы легче поводки снять. Иначе под пластиковую накладку надо залезать. А если при выключенном двигателе потянуть рычажок управления дворниками вниз, то они и поднимутся и замрут в вертикальном положении :) DOBRO_ 1 Life is кайф! Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 А если при выключенном двигателе потянуть рычажок управления дворниками вниз, то они и поднимутся и замрут в вертикальном положении :) спасибо, кланяюсь И главное гайки сами откручиваются и поводки выскакивают. :-P Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 По поводу 48 см, по мойму штатные должны быть 45 см., тогда всё будет ОК! Рычаг при выключенном двигателе необходимо нажаль в первые минуты, дальше ничего не выйдет. Кстати после этого можно запускать движок, щётка останется на месте. Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Поставил осенью бескаркасные Valeo Wiper Ultimate (Silencio XTRM), сначала нравились. Но потом пришла зима, и стало ясно, что щётки эти зимой не катят, ваще ничё не видно. А ещё с ними датчик дождя с ума сходит, так как верхний край пассажирской хреново прилегает и не протирает его как следует. И ещё стекло они мне поцарапали! (!!!) Правда, стекло само по себе г, но это из другой темы... :) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 И ещё стекло они мне поцарапали! (!!!) Правда, стекло само по себе г, но это из другой темы... :) А вот тут тип щеток ни причем абсолютно. Они трут резинками, так что или резинки барахло или стекло Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 А вот тут тип щеток ни причем абсолютно. Они трут резинками, так что или резинки барахло или стеклоДык ведь и я так думал. Однако после других щёток стекло портилось постепенно и равномерно, а у этих иногда звук появлялся - кабуто стеклорезом по стеклу, и со временем царапина появилась примерно в пяти см от нижнего края водительской... :-( Скока я её не щупал, скока не трогал (щётку), ничего ненашёл... Мистика какая-то :no: Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Иван, Странно. Если только ни где-то железным каркасом достают или пластмаской - но это если только щетка левая. У меня к бескаркасным никаких претензий. Зимой ничуть не лучше обычных, но и не хуже, летом отлично. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Да, и мне непонятно. Наверное, бракованные попались, хотя по осени замечаний небыло (где-то недели две без замечаний)... Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 А вот тут тип щеток ни причем абсолютно. Они трут резинками, так что или резинки барахло или стекло Не нада ваенных песен. Резинки в бескаркасных и _специализированных_ зимних разные и по конструкции и по материалу, раз. Во вторых зависит от способа и силы прижима щеток , два. И наконец банально бескаркасные все равно забиваются льдом , в отличии от _специализированных_ зимних. В общем же случае результат завсисит от всех составляющих - силы прижима поводка , конструкции щетки, резинки и профиля самого стекла. У тебя, например, есть опыт эксплуатации С5 ?? Откуда тогда такие заключения ? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 morrison, Во-первых, опыт эксплуатации С5 есть. Собственно и до сих пор есть. А что до материалов в щетках - я и не утверждал, что он идентичный, причем здесь это? речь была про то, что странно, что стекла царапают... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 А я поездила на С5. И сейчас иногда приходится. И мне не нравятся щетки, то как они чистят. Они шли в комплекте с машиной, их не меняли, но чистят плохо, на стекле оставляют полосы)) Мне кажется, может это мое, субъективное мнение, но на С4 щетки лучше. У меня нет таких проблем как полосы на стекле. В чем причина? Получается, что на С5 щетки хуже прижимаются к стеклу или качество резинок другое. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 их не меняли,Может, причина в этом? :)А ещё страшилку слышал, что в салонах перед продажей фирменные щётки меняют на палёные, правда, сам в это слабо верю... :no: Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Может, причина в этом? :) А ещё страшилку слышал, что в салонах перед продажей фирменные щётки меняют на палёные, правда, сам в это слабо верю... :no: Не, на С4 щётки ,мне тоже кажется,лучше. Жена отъездила на С4 2 года, откатала 30000 и вот сейчас потребовалась замена. на С5 я летом на бескаркасных, а зимой на специальных зимних и всё равно через сезон меняю(т. е. в год покупаю одни бескаркасные ,другие зимние) Правда пробеги у меня сейчас порядка 40-45000 в год, да по трассам и стекло прилично уже покоцано. Но по субъективу на С4- лучше. Правыда там распашные и левый дворник поменьше хватает грязи от правого. Кстати, наверное точно в схеме дело, у меня на Пикассо тоже дворники хоршо читстили и долго ходили. Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти