GreyZis Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 у младшего брата пежо 3008 в заднюю балку вфигачили какуюто фигню под названием "Успокоитель кренов", тут (в С4) есть такая? 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 http://www.forum308.com/viewtopic.php?f=15...ilit=toit#p5473 нарыл 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Благодарю, сейчас посмотрю, почитаю ссылки. Я тоже бродил, искал, но подобной проблемы как то не нашёл. Почитал ссылки, нет, не то, пишут про бензиновые моторы с катушками зажигания, а у меня дизель. GreyZis, по-мойму ты случайно темой ошибся :)))тут же проо 5008, а ты про 3008 ;) Может сюда ? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12021 у младшего брата пежо 3008 в заднюю балку вфигачили какуюто фигню под названием "Успокоитель кренов"а может речь вообще про 308-й ? ;)ибо тут вот пишут, что появился - Виброгаситель заднего моста (у Peugeot 307 отсутствовал). Результат: Улучшение звукоизоляции. Устранение эффекта ”барабана” или ”резонансной камеры”. + Задняя подвеска – ”скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости (такая схема применяется пока только на автомобилях Peugeot)... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) Nord, там про то что во время кренов амортизаторы гидравлически между собой объединяются, через резервуар... (к сожалению ссылку не приведу так как в ЗР статья еще не выложена.... ну за 3008 извините, просто подумал что 3008 и 5008 тоже самое что и Пикассо и Гранд пикассо Изменено 7 июля, 2009 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 2. В дальней дороге, жена обычно сидит с дочкой во втором ряду. Когда же она засыпает, жена "приходит ко мне" и мы ловим кайф от общения вдвоём и путешествия. Прямо, как в молодости :-))) мне тоже это по душе!(бродить по салону) ))) Особенно хорошо, когда надо что-то из габажника достать, а останавливаться не хоцца. Тогда я посылаю жену "На прогулку" )))) ; ; Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) мне тоже это по душе!(бродить по салону) ))) Особенно хорошо, когда надо что-то из габажника достать, а останавливаться не хоцца. Тогда я посылаю жену "На прогулку" )))) а в наших городских условиях при недостатке парковочных мест и узких проездах во дворах частенько приходится выходить из-за руля из пассажирской двери :) в комплектации с роботом (при отсутствии "ручки") очень удобно! Изменено 17 июля, 2009 пользователем Chuck_2 Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 а в наших городских условиях при недостатке парковочных мест и узких проездах во дворах частенько приходится выходить из-за руля из пассажирской двери :) в комплектации с роботом (при отсутствии "ручки") очень удобно! Подлокотники только мешают, заразы!! ))))))) ; ; Ссылка на комментарий
masya Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 в прошлые выходные по НТВ какая то "квадра" (програмка про авто итальянская) сообщили, что 5008 в Россиию поставляться не будут. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 в прошлые выходные по НТВ какая то "квадра" (програмка про авто итальянская) Кваттро руте, наверное? ;-) В переводе на русский в вольном переводе это значит "На все четыре стороны". //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Макс.им Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Это аппарат или даже не знаю как сказать про него слизан с гранд пикассо,мне пыж не понравился...салон не просторный на первом ряду,дизайн не ахти....Chuck_2, Вполне согласен,но у меня ручка вылазить тоже отлично если отодвинуть два передних сидения назад до конца)VladimirNN, это как мешаю? :dntknw: сложил их и все)) Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 полный привод бы ей . и тому же пикасо тоже. Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 фавн, угу, и полноценную гидропневму по кругу, а не только сзади. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
aalex135 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 в прошлые выходные по НТВ какая то "квадра" (програмка про авто итальянская) сообщили, что 5008 в Россиию поставляться не будут. Довелось посидеть, пощупать, облазить 5008-й живьем. Стекло переднее не панорамное!!! Тоннель передний оч. понравился, смотрится классно, материалы торпедо мягкие практич. везде. По салону как Грандик один в один, толко дверные панели другие и ткань салона. переднее сиденье складывается. Показалось что и сидушка водителя пожестче. После Пикассы не зацепил экстерьер. Движок дизель это хорошо! нам бы такой.! Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) А вот статья из последнего "За рулём". Кстати, в этом же номере написано, что в этом году готовят рейсталинг С4 Пикассо. А у конкурентов выйдут Форд С-Макс (для России только удлинённая версия), рейсталинг Гэлекси и,в конце года, наконец-то, новый Шаран ;-))) Изменено 29 января, 2010 пользователем Cooper "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 странно а вроде на фотках панорамное стекло,а вообще машинка меня радует у нее есть 150 лошадок и 6 ступенчатая механика.если на новом пикассине не будет 150 и механики,точно уйду в клан пежоводов,машины технически одинаковые,меня все вполне устраивает и салон тот же и панель ничего.жду появления авто в россии. Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Встретили 5008 на шоссе, с полным салоном людей ехал довольно бодро. Надутый симпатяга, с красотулечными задними фонарями. Но клиренс у него ну очень маленький )))))). Изменено 28 июня, 2010 пользователем pomposina темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
AlexCap Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Был 2 недели во Франции, в Провансе, 5008-х там тыщи! ) А здесь на мой запрос на пеугеот.ру пришел ответ - "Данная модель в РФ поставляться не будет", такие пироги :( Жаль, очень нравится :( Ссылка на комментарий
Mc Sova Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Видел его вчера на кронвергской набережной. Моё мнение - не красавчик снаружи (ИМХО). Правда чистенький был и весь блестел (в отличии от меня). Так что на самом деле, как по мне - так что есть этот пыж у нас, что нет...пикасс лучее:) Но факт остаётся фактом - кто-то его успел уже привезти в Россию Ссылка на комментарий
MustanG Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Очень ждал данный девайс, т.к. в Пикассо не нравится неподвижная ступица и комбинация приборов по центру. Но когда летом во Франции увидел этот чумадан....то решил брать 3008, он хоть едет поазартнее. В сентябре увидел не гуманный прайс на 3008...и заказал Пикассо :pardon: . Но и тут не без ложки дегтя...навигация стала не доступной :aggressive: . Увольте уже наконец маркетологов в Ситроене и дизайнера в Пежо. :dirol: Ссылка на комментарий
Asid77 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 кто ж тогда ездить на "китайцах"??? PS c денежной точки зрения - французы довольно практичны. По поводу китайцев, до C4 Picaso ездил 2 года на Great Wall Hower и ничего плохого про него сказать немогу - за 2 года и 100000 т.км кроме расходников ничего не менял. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Видел его вчера на кронвергской набережной. Моё мнение - не красавчик снаружи (ИМХО). .... Так что на самом деле, как по мне - так что есть этот пыж у нас, что нет...пикасс лучее:) Я также несколько расстроен этим флагманом PSA. Все таки 605 и 607 были куда интереснее. А это какой-то большой обмылок. То ли Авенсис, то ли Фолькс, то ли большой кореец... Да, альтернативу своему Пикассу вижу только в "лице" С5 с 1,6 турбо. Это пока, а там посмотрим...Кстати, 5-я серия у французов с моей точки зрения всегда получалась неудачной: что 504, что 505 пыжики. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Michael118 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Странно что Пыж 5-ка в Россию не идет)) Машинка -судя по всему - практичная, а сейчас может (или уже сильно) вырос спрос на такие машины (кстати - новые С4 Пикассо ждать минимум 3 мес, сказали в салоне Автомир на Дмитровке), потому как подросло поколение детишек, родившееся в перод с 82 по 88 год и наблюдается явный бэби бум.. И такие машины востребованы. Если сравнивать по фоткам 5-й Пыжик и С4 Пикассо или Гранд Пикассо - то всеже, на мой взгляд, СИТРОЕН более точно решил задачу -"внутри больше чем кажется", т.е Пикассо более грамотно продуман (поверьте, не потому что купил, а потому что дооолго выбирал), в этом его преимущество перед пыжиком [img]http://forum-lines.ru/rez/ab163310.gif[/img] [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A350KT190.png[/img][/url] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти