DSR Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Вводная. Бегемот куплен на юр/лицо, но де факто владелец я. Вожу в основном себя, семью, иногда пару коробок по работе. Штат у фирмы маленький, должности водителя нет. Нарисовал себе доверенность с печатью, с ней и езжу. Вопрос знатокам: какие и в каких случаях документы надо иметь при себе, чтоб гайцы не докапывались? Ссылка на комментарий
Гость JUMO Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Вводная. Бегемот куплен на юр/лицо, но де факто владелец я. Вожу в основном себя, семью, иногда пару коробок по работе. Штат у фирмы маленький, должности водителя нет. Нарисовал себе доверенность с печатью, с ней и езжу. Вопрос знатокам: какие и в каких случаях документы надо иметь при себе, чтоб гайцы не докапывались? У меня ниразу не спрашивали ничего - если останавливают то ограничиваются правами и свидетельством о регистрации... А так естестна ОСАГО полис должен быть естестна, а ваще за 10 лет работы на фирме не было ни единого случая чтоб к доверенности придирались... Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Вводная. Бегемот куплен на юр/лицо, но де факто владелец я. Вожу в основном себя, семью, иногда пару коробок по работе. Штат у фирмы маленький, должности водителя нет. Нарисовал себе доверенность с печатью, с ней и езжу. Вопрос знатокам: какие и в каких случаях документы надо иметь при себе, чтоб гайцы не докапывались? По работе на юр. газеле возим ламинированный дсп и доски всякие, так иногда просят накладную... Ссылка на комментарий
DSR Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 так иногда просят накладную... если что перевожу то товарные накладные всегда есть, или Вы имели в виду товарно-транспортные накладные? Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Обычные товарники ежли доски куплены, и обычные товарники на готовое изделие к клиенту. Этого хватает, гайцы все равно их не читают, так наличие проверяют. Видят что "дрова" возим. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 По-моему, чаще всего требуют Банковские документы (билеты). 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) Если транспортное средство оформлено на юр.лицо . Нужно иметь: страховку , технический паспорт , талон ГТО ,путевой лист либо на месяц , либо на каждый день , на котором стоят печать фирмы и печать что водитель "медосмотр прошел". Изменено 7 июня, 2009 пользователем Шуруп Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Комментарий к п.2.1.1 ПДД: http://www.avtotut.ru/law/PDD_comment/PDD/PDD/ Ссылка на комментарий
DSR Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Комментарий к п.2.1.1 ПДД: http://www.avtotut.ru/law/PDD_comment/PDD/PDD/ Обстоятельно...Народу, разъезжающего по Москве на легковушках, принадлежащих юр/лицам, тьма! Весьма сомнительно, что все они (не являясь штатными водителями организации) каждый раз для перемещения своего туловища рисуют путевые листы. Это же какое не паханное поле для гайцев :acute: Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 ГАИ спрашивают путевой лист ИЛИ доверенность... И всегда доверенности достаточно.... Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Доверенности мало - должен быть путевой лист обязательно. С точки зрения безопасности дорожного движения сущестует целая сисема контроля за транспортными средствами (ТС) юридических лиц (ЮЛ). Расскажу на примере как в нашем городе она действует. Столица большая и может там по-другому. Так вот: ЮЛ купило ТС и перед тем как идти на регистрацию необходим придти в горГАИ в отдел технического надзора, чтобы там присвоили код предприятию Но чтобы получить код, горГАИ требует предоставить приказ по ЮЛ о назначении ответственного за контроль и эксплуатацию ТС. Этот ответсвенный сотрудник будет подписывать потом путевые листы и соответственно отвечать за свою подпись. Затем необходимо предоставить договор с мед.учреждением, где водители должны буду проходить предрейсовый мед.осмотр. Ещё нужен будет один договор - с организацией где ТС будут стоять и храниться в ночное время. Также могут спросить где ТС будут ремонтироваться - если ТС новое, то устроит объяснение, что у официального дилера. Если не новое - то попросят договор с АТП где есть ремонтная база или другой какой подобной организацией. За ЮЛ закреплятеся конкретный сотрудник отдела технического надзора горГАИ, который должен периодически проверять ЮЛ - проводить контрольные выпуски, как проходят мед.осмотр, как выписываются путевыелисты. А в путевом листе должна быть печаь мед.работника и подпись ответсвенного сотрудника, типа механика(в доверенность такие отметки не поставить ежедневно). И если случается беда (ДТП) , особенно если тяжкое, поверьте - эту всю систему проверят и если она фиктивна - будет ответсвенность должностных лиц как ЮЛ, так и ГАИ. Примерно так должно быть организовано и в других городах и весях... Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 ГАИ спрашивают путевой лист ИЛИ доверенность... И всегда доверенности достаточно.... +1. 1,5 года ездил по доверенности от юр.лица. Ни один гаец ни в Тульской, ни в Липецкой, ни в Орловской, ни в Воронежской областях не требовал путевой лист. Точно так же проходил ГосТО, ставил машины на учет на Радиальной. Точно так же требовалась только доверенность. Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 ГАИ спрашивают путевой лист ИЛИ доверенность... И всегда доверенности достаточно.... +1Смотрят права, страховку, доверенность. Спрашивали путевой лист... На хрена он мне, если есть доверенность. Вопросов больше не было (ехал пустой) А ТТН-ка нужна, даже если везешь товар компании на своей машине. Это касаемо не только грузовых авто, на рабочих седанах тоже тормозили, больше спрашивали договор на рекламу, наклеенную на дверях. У меня на работе сотрудники на "крафтерах" без доверенности гоняют. Только ТТН и путевой Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Затем необходимо предоставить договор с мед.учреждением, где водители должны буду проходить предрейсовый мед.осмотр. Ещё нужен будет один договор - с организацией где ТС будут стоять и храниться в ночное время. Также могут спросить где ТС будут ремонтироваться - если ТС новое, то устроит объяснение, что у официального дилера. Если не новое - то попросят договор с АТП где есть ремонтная база или другой какой подобной организацией. На сколько я знаю все это требовалось для частных лиц, владельцев большегрузного(более1,5 тонны) и пассажирского транспорта, занятого на перевозке людей(ГАЗели к примеру и более). На транспорт г/п менее 1,5 тонны не нужна даже лицензия. От сюда наверное и поверхностное отношение гайцов к путевым листам и т.д. у водителей бегемотиков,портеров и им подобных.Что касается использования транспорта Ю.Л. в личных целях, то главное что бы это Ю.Л. не оказалось государственным,тогда и притензий у гаи не будет. А в часном секторе тенденция как бы развивается наоборот - Ю.Л. оформляют транспорт на частных лиц, уходя тем самым от налогов, гимороя со списанием топлива,амортизации, утилизации и т.д., опять же налоговой отчетностью по транспорту(та еще тема). Наверное многие знакомы с подобным явлением. Даже странно как-то слышить что бы маленькая(как я понял) фирма на себя вешала кучу всего. Изменено 9 июня, 2009 пользователем BAITANA Ссылка на комментарий
DSR Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Даже странно как-то слышить что бы маленькая(как я понял) фирма на себя вешала кучу всего. Нала не было, а ситроен скидками заманил) Гемору действительно много. Я его целую неделю на учёт ставил, каждый день в мрэо мотался! Ссылка на комментарий
M@SIK35rus Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Мне, давненько правда, 100 выписали за то,что путевки небыло, хотя дов-ть была. Путевой лист на машине которая зар-на на ю\л должен быть обязательно! с отметками о прохождении предрейсового медосмотра (у медика должна быть лицензия) с расшифровкой Ф.И.О. мед. работника. и подписью механика отв-го за выпуск авто на линию. При выпуске неисправного ТС на линию на отв-ое лицо налагаются не слабые штрафы. Так же есть санкции к руководителю орг-ции. За этим вроде следят инспектора ТЕХНАДЗОРА. После того, что наше государство с нами сделало, ему осталось только жениться на нас... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти