Spoilt Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 вот еще интересное по чип-тюнингу стоковых моторов: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/2112dyno.htm Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Tomek Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 а мне кажется, что смысл в чип-тюнинге есть, если машинка новая, способная показать все, на что способна. Думаю, толку от такого тюнинга на моем Саксо будет мало. Что он может выжать? Может, я и не прав. Ссылка на комментарий
_Citroen C4 Coupe_ Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 а мне кажется, что смысл в чип-тюнинге есть, если машинка новая, способная показать все, на что способна. Думаю, толку от такого тюнинга на моем Саксо будет мало. Что он может выжать? Может, я и не прав. Со слов друга моториста, он сказал, что нет смысла это делать по нескольким причинам: 1. Одного чип-тюнинга маловато будет ибо пред этим ним надо выполнить работы по замене впускного и выпускного коллектора 2. замену форсунок на впрыск большего количества топлива 3. установка новых распред.валов с повышенным открытием клапанов и их продолжительностью 4. желательно заменить поршневую и иже с ней 5. а после замены всего этого делается чип тюнинг, чтоб все работало слаженно Итог: либо модифицировать все это, либо купить более мощное авто Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти