Enzo Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 По деньгам, 8 т.р.?10 т.р., и то за единичный заказ не возьмусь. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Так а что с просто Ксарой то? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
WHITEHOTICE Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 так заказы уже принимаються? С2 VTS ЧТО ПО ДЕНЬГАМ? а откуда данные про 140 л.с прибавки? тупизна исчезнет на низах? (прям очень бесит меня) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 WHITEHOTICE, нет ещё, пока только спрос изучаеться. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 я бы по окончании гарантии (январь) свой 110лс с4 чипанул бы.. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 loki, как раз С4 думаю получиться чипануть, спрос хороший. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 enzo, прости за глупый вопрос... чесслово не в теме.. такое увеличение мощности надо ли как-то по уму регистрировать. эт я к тому, что если продавать и покупатель идьот попадется подозрительный.... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 loki, будет граффик мощности на форуме вывешен, его можгно будет распечатать и предъявить. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 enzo, еще раз сорри, то есть ГИБДД не нужно? Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 enzo, еще раз сорри, то есть ГИБДД не нужно? Loki, обязательно регистрация в ГИБДД. чтоб потом платить больший дорожный налог, страховку и т.д.следующий покупатель наврядли заметит разницу чипованной/нечипованной машины, если ему об этом никто не скажет. А если и заметит, спишет лишь на лучшее техническое состояние. PS раньше специально просили чтоб в паспорте меньше мощность указывали С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 loki, конечно нет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 enzo, а еще один дурацкий вопрос. оборудование для чиповки разных движков разное?т.е. например на с4 110лс можно сделать, а например на матрешку надо другое обордудование? или еслиможно в двух словах описание процесса) Ссылка на комментарий
vegas Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 с 207 л.с. до 227? А за счет чего это увеличение? Будет ли расход больше? Насколько динамика лучше, есть ли опыт? Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 loki, раздное, снимаеться чип перепрограммируеться, внедряеться обратно. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 хочу Чип и Дейл) на мотор XU7JB не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Zverik Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 я бы хотел, можете вкратце обрисовать положительные и отрицательные стороны этого процесса? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Zverik, Положительные: Увеличение мощности, увеличение динамики, при относительно спокойной езде, уменьшение расхода топлива. Отрицательные: уменьше ресурса ДВС примерно с 600 тысяч до 500 тысяч, при активной езде увеличение расхода топлива где то на 1 литр. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 мое скромное мнение: все эти прошивки - коммерция чистой воды, возможно вы что-то и почувствуете, но уверенности, что подобраны правильные настройки нет и быть не может. Углы и смеси останутся тайной для вас и того кто шил...ведь он не настройщик, а лицензированный продавец чужой продукции...Сейчас все нормальные тюнеры используют ШДК и он-лайн софт для индивидуальной настройки конкретного мотора. Благо доступное оборудование доступно. Ведь одинаковых на 100% двигателей не существует - разная степень износа, разное состояние сопряженных систем (выхлоп, впуск). Заявленный прирост без прочих вмешательств (хотя бы удаление ката) весьма оптимистичен... Короче - пока не увижу графиков - считаю, что это ни о чем! Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Spoilt, - а пока не сделаешь не будет и конкретных графиков. С чего их снимать? Только то что может быть про другое речь и не идет. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 WEL, EW10A с АКПП я чиповать не буду. Ты злой, Лёха, ты злой!!! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 uslov, неа, я забочюсь о Вас, тюнинг выше 140 коней прикончит АЛ4. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 дело далеко не в конях... обрати внимание на кривые момента и мощности на моторах thp (150 сил и 140 сил) с механикой и акпп. кривая момента и мощностная на автомате растянуты, но из-за этого и сам момент и мощностная характеристика ниже, а сделано это для того чтобы машина разгонялась в более широком диапазоне частот вращения из-того что автомат всего 4 ступенчатый. так что повышение мощности (естественно в разумных пределах) никак не влияет на жизнь ал4 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 uslov, неа, я забочюсь о Вас, тюнинг выше 140 коней прикончит АЛ4. Спасибо. Алексей, это я уже вычитал. Просто очень рад был увидеть твой пост. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Всех у кого автомобили мотор TU5JP4 после 05 года выпуска прошу почитать ЭТУ тему. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
_Citroen C4 Coupe_ Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Нашел вот такую статью на счет чип-тюнинха: Чип тюнинг на стандартном моторе "Существует множество бесплатных прошивок в интенете, а так же предложения различных автосервисов улучшить характеристики вашего стандартного мотора с помощью чип тюнинга. Что на самом деле представляют эти программы и предложения? На самом деле на заводе прошивки рассчитаны практически оптимально. Тюнинговые прошивки имеют изменения в таблицах УОЗ (угол опережения зажигания) в более раннюю сторону, тем самым немного увеличивая мощность мотора, но при заправке некачественного топлива будет детонация, и датчик детонации (если он исправен) отодвинет зажигание назад. Так же в этих прошивках изменено соотношение воздуха-топлива ALF. В мощностном режиме оно может достигать 12/1, что даст небольшую прибавку мощности и увеличит расход топлива. Ещё можно изменить зону перехода из экономичного режима в мощностной, л/с это не прибавит, но может немного экономить топливо и снизить динамику автомобиля, или наоборот. Наверное последнее что можно сделать на стандартном моторе передвинуть ограничитель оборотов (отсечку). У стандартного мотора подача топлива прекращается на 6500 об/мин. ЭБУ позволяет повысить "отсечку" до 10200 об/мин, но на стандартном моторе это не имеет смысла, так как его максимальная мощность на 5700 об/мин, дальше идёт падение мощности, и без специальной подготовки мотор крутить больше губительно. Из чип тюнинга стандартного мотора можно сделать следующий вывод - опережение зажигания и прибавка топлива дадут в лучшем случае повышение мощности на 10% при использовании хорошего топлива. Решайте сами, достаточно вам этого или нет. Моё личное мнение - если заниматься тюнингом двигателя, то форсировать на 100-200%, иначе неинтересно." Как-то вот так ... :read: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти