Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг


Enzo

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

enzo, прости за глупый вопрос...

чесслово не в теме..

такое увеличение мощности надо ли как-то по уму регистрировать.

эт я к тому, что если продавать и покупатель идьот попадется подозрительный....

Ссылка на комментарий
loki, будет граффик мощности на форуме вывешен, его можгно будет распечатать и предъявить.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

enzo, еще раз сорри, то есть ГИБДД не нужно?

 

Loki, обязательно регистрация в ГИБДД. чтоб потом платить больший дорожный налог, страховку и т.д.

следующий покупатель наврядли заметит разницу чипованной/нечипованной машины, если ему об этом никто не скажет. А если и заметит, спишет лишь на лучшее техническое состояние.

PS раньше специально просили чтоб в паспорте меньше мощность указывали

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

enzo, а еще один дурацкий вопрос.

оборудование для чиповки разных движков разное?т.е. например на с4 110лс можно сделать, а например на матрешку надо другое обордудование?

или еслиможно в двух словах описание процесса)

Ссылка на комментарий
loki, раздное, снимаеться чип перепрограммируеться, внедряеться обратно.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
Zverik, Положительные: Увеличение мощности, увеличение динамики, при относительно спокойной езде, уменьшение расхода топлива. Отрицательные: уменьше ресурса ДВС примерно с 600 тысяч до 500 тысяч, при активной езде увеличение расхода топлива где то на 1 литр.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

мое скромное мнение:

все эти прошивки - коммерция чистой воды, возможно вы что-то и почувствуете, но уверенности, что подобраны правильные настройки нет и быть не может. Углы и смеси останутся тайной для вас и того кто шил...ведь он не настройщик, а лицензированный продавец чужой продукции...Сейчас все нормальные тюнеры используют ШДК и он-лайн софт для индивидуальной настройки конкретного мотора. Благо доступное оборудование доступно.

Ведь одинаковых на 100% двигателей не существует - разная степень износа, разное состояние сопряженных систем (выхлоп, впуск).

Заявленный прирост без прочих вмешательств (хотя бы удаление ката) весьма оптимистичен...

Короче - пока не увижу графиков - считаю, что это ни о чем!

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

дело далеко не в конях... обрати внимание на кривые момента и мощности на моторах thp (150 сил и 140 сил) с механикой и акпп. кривая момента и мощностная на автомате растянуты, но из-за этого и сам момент и мощностная характеристика ниже, а сделано это для того чтобы машина разгонялась в более широком диапазоне частот вращения из-того что автомат всего 4 ступенчатый. так что повышение мощности (естественно в разумных пределах) никак не влияет на жизнь ал4

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всех у кого автомобили мотор TU5JP4 после 05 года выпуска прошу почитать ЭТУ тему.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Нашел вот такую статью на счет чип-тюнинха:

 

Чип тюнинг на стандартном моторе

 

"Существует множество бесплатных прошивок в интенете, а так же предложения различных автосервисов улучшить характеристики вашего стандартного мотора с помощью чип тюнинга. Что на самом деле представляют эти программы и предложения?

На самом деле на заводе прошивки рассчитаны практически оптимально. Тюнинговые прошивки имеют изменения в таблицах УОЗ (угол опережения зажигания) в более раннюю сторону, тем самым немного увеличивая мощность мотора, но при заправке некачественного топлива будет детонация, и датчик детонации (если он исправен) отодвинет зажигание назад.

Так же в этих прошивках изменено соотношение воздуха-топлива ALF. В мощностном режиме оно может достигать 12/1, что даст небольшую прибавку мощности и увеличит расход топлива.

Ещё можно изменить зону перехода из экономичного режима в мощностной, л/с это не прибавит, но может немного экономить топливо и снизить динамику автомобиля, или наоборот.

Наверное последнее что можно сделать на стандартном моторе передвинуть ограничитель оборотов (отсечку). У стандартного мотора подача топлива прекращается на 6500 об/мин. ЭБУ позволяет повысить "отсечку" до 10200 об/мин, но на стандартном моторе это не имеет смысла, так как его максимальная мощность на 5700 об/мин, дальше идёт падение мощности, и без специальной подготовки мотор крутить больше губительно.

Из чип тюнинга стандартного мотора можно сделать следующий вывод - опережение зажигания и прибавка топлива дадут в лучшем случае повышение мощности на 10% при использовании хорошего топлива. Решайте сами, достаточно вам этого или нет. Моё личное мнение - если заниматься тюнингом двигателя, то форсировать на 100-200%, иначе неинтересно."

 

 

Как-то вот так ... :read:

ab68971.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...