jawa888 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Сцепление трос. Я его проверю, но думаю дело не в нем. Сегодня разобрал стойку амортизатора, шток в нем ходи нормально без заеданий, вниз легче в верх гораздо тяжелее, люфтов тоже нет. А может ли быть дело в опоре амортизатора, она у меня немного деформирована, но не сказать что сильно, ее какбкдто повело чюток в сторону на фота вроде должно быть видно. И заметил такой момент, когда вставить в нее опорный подшипник, то он там просто болтается, то есть проста вставляется и все без усилий и там свободна держится. Подскажите ка должен себя вести амортизатор при нажатии и вытягивание штока? У меня нажимается гораздо легче, а вот вытягивается по тяжелее. Изменено 3 марта, 2015 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
kraskapult Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 нажимается гораздо легче, а вот вытягивается по тяжелее. так и должно быть. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А как насчет опор амортизаторов? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
kraskapult Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 по хорошему надо бы поменять, коль уже разобрал. Надо на ценник глянуть. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Я уже и собрал)))))))))) Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
kraskapult Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 самый дешовый Kleber 955руб. M3627 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Ясно! Меня интересует может ли быть стук при такой деформации в моих опорах. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
kraskapult Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 одозначно я не могу ответить Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Клебер не самый дешевый. Но по опыту он ходит лучше того же SNR. А опоры однозначно на замену(по картинке вижу, что "повело ее"). Стук может быть при резких поворотах/кренах, трогании и торможении. Когда опора подгулявшая, хорошо видно на чашке(потертости). Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 У меня сильный стук при движении по мелким ямкам. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 в разрезе Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Справа появился при резком трогании(чаще в горку) резкий металлический удар. Грешу на умирающую правую полуось. Кто-нибудь сталкивался с таким? Изменено 28 июля, 2015 пользователем Archer Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Возможно ДЕФОРМИРОВАННОЯ чашка пружины бьется а опору амортизатора, она изображена на рисунке сверху. А также обратите внимание зажата ли правая верхняя подушка ДВС. Именно сам шар. Бывает такое что он откручивается и болтается, соответственно происходит стук при ускорении, торможении двигателем, и так далее.... Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Точно не подушки. Это все было проверено. И не чашка.Удар резкий, металлический и только при трогании(при определенных условиях). При торможениях и резких оттормаживаниях все ок. Ссылка на комментарий
Shell Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Стук при трогании может возникать при открученной гайке нижнего крепления двигателя, износе маленького салейнтблока этого же крепления (вилки),разрыве верхней правой опоры двигателя. По неровной дороге(особенно "мелкая гребенка") стук может исходить по причине деформирования вехней опоры(как было описано выше), а также деформирования упорной верхней чашки пружины.(можно определить по царапинам от болтов верхней опоры). Если разбиралась стойка, то следует обратить внимание на длину болтов крепящих верхнюю опору. У меня один оказался короче двух других - лучше завернуть там где они были. В моем случае еще оторвалась и нижняя чашка пружины, которая должна быть приварена к амортизатору(оказалась напрессована) Вообщем устранив все вышеперечисленное наслаждаюсь тишиной в автомобиле. Ссылка на комментарий
Nasos2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 у меня на заднем сайленте с ухот нижний болт не держал.была разбита резьба.визуально сайлент цел.вот он и ходил там и постукивал.а так Shell правильно написал.причин может быть много.надо искать методом тыка.Дети в семьях ученых, в отличие от простых смертных, появляются методом НАУЧНОГО тыка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти