Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

слышен резкий удар по передней подвеске справа


Рекомендуемые сообщения

Сцепление трос. Я его проверю, но думаю дело не в нем. Сегодня разобрал стойку амортизатора, шток в нем ходи нормально без заеданий, вниз легче в верх гораздо тяжелее, люфтов тоже нет. А может ли быть дело в опоре амортизатора, она у меня немного деформирована, но не сказать что сильно, ее какбкдто повело чюток в сторону на фота вроде должно быть видно. И заметил такой момент, когда вставить в нее опорный подшипник, то он там просто болтается, то есть проста вставляется и все без усилий и там свободна держится. Подскажите ка должен себя вести амортизатор при нажатии и вытягивание штока? У меня нажимается гораздо легче, а вот вытягивается по тяжелее.

post-79469-0-75012600-1425392795_thumb.jpg

post-79469-0-67657100-1425392806_thumb.jpg

post-79469-0-35540000-1425392821_thumb.jpg

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Клебер не самый дешевый.

Но по опыту он ходит лучше того же SNR.

 

А опоры однозначно на замену(по картинке вижу, что "повело ее").

Стук может быть при резких поворотах/кренах, трогании и торможении.

Когда опора подгулявшая, хорошо видно на чашке(потертости).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Справа появился при резком трогании(чаще в горку) резкий металлический удар.

Грешу на умирающую правую полуось. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Возможно ДЕФОРМИРОВАННОЯ чашка пружины бьется а опору амортизатора, она изображена на рисунке сверху. А также обратите внимание зажата ли правая верхняя подушка ДВС. Именно сам шар. Бывает такое что он откручивается и болтается, соответственно происходит стук при ускорении, торможении двигателем, и так далее....

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Точно не подушки. Это все было проверено. И не чашка.
Удар резкий, металлический и  только при трогании(при определенных условиях).

При торможениях и резких оттормаживаниях все ок.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Стук при трогании может возникать при открученной гайке нижнего крепления двигателя, износе маленького салейнтблока этого же крепления (вилки),разрыве верхней правой опоры двигателя. По неровной дороге(особенно "мелкая гребенка") стук может исходить по причине деформирования вехней опоры(как было описано выше), а также деформирования упорной верхней чашки пружины.(можно определить по царапинам от болтов верхней опоры).  Если разбиралась стойка, то следует обратить внимание на длину болтов крепящих верхнюю опору. У меня один оказался короче двух других - лучше завернуть там где они были. В моем случае еще оторвалась и нижняя чашка пружины, которая должна быть приварена к амортизатору(оказалась напрессована)

Вообщем устранив все вышеперечисленное наслаждаюсь тишиной в автомобиле.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у меня на заднем сайленте с ухот нижний болт не держал.была разбита резьба.визуально сайлент цел.вот он и ходил там и постукивал.а так Shell правильно написал.причин может быть много.надо искать методом тыка.Дети в семьях ученых, в отличие от простых смертных, появляются методом НАУЧНОГО тыка

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...