doctor16 Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 во время резкого трогания с места вперед или назад и одновременном повороте руля влево слышен резкий удар(будто наезжаешь на большой камень)справа ...сам новичек ,смотрели механики,сказали менять шрус,поменяли полуось справа,симптомы остались.может у кого такое было.заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 А мож подкрылка цепляет. Еще посмотрите пружину на стойке. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Лерик Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 На моей машинке при повороте налево круто был стук думал, что шрус поехал на диагностику, там сказали сайлентблок - заменил и стук пропал. Ссылка на комментарий
doctor16 Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 спасибо за советы...подкрылка судя по всему отпадает...пружину надо посмотреть,сайлентблоки посмотрю,может поменяю,далее отпешусь чем закончилось... Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) К стати об ударах на кочках или ямках,,, полез тут под машинку (нужно было) и обратил внимание на то как нижняя част мотора выступает в низ прям такой угол торчит. сразу вспомнилось про защиту картера и ваапще, если бы она и была, то на колько этот уступ будет мешать поставить защиту прямо в плотую к балке.. Интересно может это двигло просело так и постукивает на каждой ямке? А я чудак ищю что гремит и где именно, т.к. ну не могут рулевые тяги так постукивать на каждой кочке На мой взгляд любой кемешек или уступ, проезжая по центру этим торчащим углом реально свернуть двигатель... А если так дела обстоят, зачем изготовитель расположил двигло таким образом? (хотелось бы знать ваше мнение и какого у Вас) Ясное дело до цепляний пока не доходило, но всё же... Изменено 9 июня, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Два года отъездил без защиты с таким масляным картером(дв.1,8 картер салуминовый). Один раз повис на камне, правда не с хода, когда трогался, забыл что прямо перед машиной булыжник здоровенный лежит. Трогаюсь, скрежет, передок подпрыгивает. Глушу машину, выхожу, смотрю под нее. Машина двигателем висит на камне. Поддомкратил, каменюгу вытащил и поехал на яму осматривать. Пара царапин. А сейчас, на следующей машине дв.1,6 установлена защита, особо не разглядывал и не мерил, но на глаз просвет с защитой на этой машине больше или равен просвету на машинах с дв.1,8 без защиты. P.S. Это так, из личного опыта. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 А если так дела обстоят, зачем изготовитель расположил двигло таким образом? (хотелось бы знать ваше мнение и какого у Вас) то что выступает не так страшно. Конечно защита поможет не пробить картер, но если не большое препятствие - (попадание в колею и тп). Если встретится острый угол (дорога из плит, не ровно уложенных с глубокой колеей), и скорость хорошая то защита не спасет. Кстати на предыдущей машине на выше упомянутой дороге защиту снесло, хорошо скорость была маленькой. А еще ниже уровня защиты катализатор, который за собой подтянет гофру (1.8 16). это тоже неприятно. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Vovas-2 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Тоже была такая ситуация, когда снял защиту на ней видно следы касания. Отогнул защиту и прошло, но щас опять замечаю постукивания на ребристой дороге и вибрацию при включении вентилятора радиатора.... Ссылка на комментарий
evgen-23 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 У меня была наподебе проблема, оказалось что шаровая. Но самое интерестное что шаровая целая а вот болт который шплинтует и заодно крепит шаровую оказался негодный, т.е. сорвана оказалась резьба. шаровую меняли на СТО и сервисМЕНЫ похоже перетянули. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 У меня была наподебе проблема, оказалось что шаровая. Но самое интерестное что шаровая целая а вот болт который шплинтует и заодно крепит шаровую оказался негодный, т.е. сорвана оказалась резьба. шаровую меняли на СТО и сервисМЕНЫ похоже перетянули. О.как! Ссылка на комментарий
Baskervil Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Была похожая ситуация. Ездил на диагностику, но ничего не нашли. Вышел сам случайно на стук, когда менял подшипник в ступице. Просто заметил, что рычаг передней подвески (ступицу не ставил на место) в нейтральном положениии сильно опущена. Т.е. сайленблоки нагружаются до максимума при установке в рабочее положение рычага. Ослабил крепление рычага, установил его в горизонтальное положение и снова все зажал. Стуки пропали. Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 получается, что рычаги были затянуты в "нерабочем" положении, т.е. на подъемнике, когда колеса были в подвешенном состоянии, сайленты так быстро выйдут из строя Ссылка на комментарий
Cheese Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Сегодня при повороте на право и достаточно резком троганьи с места, была серия ударов с правой стороны колеса. Даже возможно с подпрыгиванием. Я еще не смотрел, но это из той же оперы или другое. У doctor16 левый поворот и правое колесо. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Да нет. Это передний привод роет, если резко стартануть, вот колесо и подпрыгивает. Тронься мягче, ничего не будет. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
vitik Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 У меня при резком трогании с места были удары справа.Менее резкие удары шли при перемене передач с 1 до 3. Оказалось не затянуто нижнее правое крепление опоры двигателя. Удачи! Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 У меня вообще такой случай приключился .приехал с юга в сентябре и вот наезжая на препятствие правым колесом.слышался стук в правой подвеске ,на подъёмнике ничего не показало и вот меняя резину на зимнюю .снял колесо и увидел лежачий камень на рычаге ,при сжатии подвески он упирался и бил ,просто вытащил его и всё ,вот такой случай... XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
tal12 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Иногда, при поворотах налево что-то постукивало справа, позже такие стуки стали появляться и при езде правыми колесами по неровностям. Диагностика подвески показала что правая шаровая опора разрушена более чем на 50%. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Даже в процентах выдают) До чего прогресс дошел... Ссылка на комментарий
tal12 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 =) было так: я-сколько так еще ездить можно? старший мастер спрашивает у чела который осмотр делал - как сильно шаровая разрушена? процентов на 70? чел - поменьше, процентов на 60. СМ - неделю еще походит. я - неделя мне погоды не зделает, записывайие на завтра. СМ - у вас шаровая идет в сборе с рычагом и с/б. менять желательно сразу и правый и левый. 6500 с работами. я - 0_о. давайте так... Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Смотрите гидроопору двигателя и всё что рядом с ней, а это резиновые упоры на П-образной пластинке которая крепится над опорой и не даёт раскачиваться двигателю. Бывает что мет. пластинка лопается и одна из резинок выпадает вот тогда и происходят удары а потом и порыв самой опоры. <VEB> 1 Ссылка на комментарий
dima3360 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 тучало при резком трогании, игре педалью газа и на поворотах.. одиночный такой щелчок.. при этом сначала казалось, что сзади справа, потом, что спереди справа... оказалось, что подушка двигателя верхняя была плохо закручена.. но я уже купил новую, так поставил сразу новую, все хорошо зажал - тишина) Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Привет, может у кого такое было? При движении по неровной дороге(гравейке), в передней подвеске с лева появляется какойто глуховатый стук и парой кажется что стук отдает по ногам. Все пересмотрел,шаровую с рычагом заменил, наконечник тоже. При качке авто в ручную стукав нет, появляются тока при езде. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 а стойка стабилизатора? Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Стойка стабилизатора в порядке, я вот что то стал подумывать, может это все-таки стойка амортизатора, но не понимаю почему иногда ощущаются легкие удары по ногам? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Java888, у вас сцепление какое? Если трос - может бить по корпусу утяжелитель. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти