Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подрулевой блок переключателей


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, а где бы найти кнопку управления БК. Вылетела она самопроизвольно уже довольно давно и была успешно потеряна... Машина 2008 года. Бывают ломаные переключатели в продаже, но с кнопками целыми? ) И реально вообще поставить только кнопку обратно, без тотальной разборки всего переключателя?

ЗЫ Питер.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

"Тема" 100% моя!!!!Брал машину пару месяцев назад с рук,теперь пытаюсь "довести до ума".Ситуация такова:вставляю ключ-в положении 0 загораются габариты,но в этом положении не работает сигнал и повороты;поворачиваю переключатель в положение-ГАБАРИТЫ-начинают работать повороты и сигнал;в положении-БЛИЖНИЙ СВЕТ-работает всё.Но в положении ГАБАРИТЫ-при включении левого поворота,самопроизвольно,через раз,выключается поворот и включается ближний свет.Как только слегда дотронусь до переключателю=поворот снова начинает работать.Напрягает как-то такая езда,когда свет то включается-то выключается.Машина послерейсталинговая,блок управления не разборный.Но как с ним справиться,прочитал выше,надеюсь,поможет.Ищу сейчас толкогого автоэлектрика,чтобы справился с ним(блоком).По возможности,хотел бы отключить "евросвет"-надоело.Подскажите только,может кто знает,разберётся электрик сам с проводами и контактами,что-куда перераять, чтобы отключить евросвет,или нужна какая-то схема?Как понимаю,продувкой и чисткой контактов не обойдётся.

Ссылка на комментарий

блок управления не разборный.

 

В нашей стране он разборный. Но кроме чистки, подгибания контактов возможно (скорее всего) столкнуться с износом пластиковых деталей. Внимательно почитайте, посмотрите у Пыжеводов.
Ссылка на комментарий

Так это же хорошо,что у вас ремонтируют.Волею судьбы мне пришлось пожить довольно долго за границей(в Бельгии)там нет разницы какая у тебя машина:немец,француз,или японец-ремонтируется и меняется всё и везде.Здесь же,в Украине запчастей нет даже на сервисе Ситроена:заказывай и жди до двух месяцев.С разборками для Пикассо тоже напряг.Может в столице как-то по другому,но в моём городе так,и я бы не сказал что он уж слишком маленький и забытый богом.Кстати,что блок не ремонтируется а только меняется на новый сказали мне ситроеновские "спецы" с официального сервиса.На украинских форумах ничего более-менее толкового для себя не нашёл,а у вас,соседи,есть что почитать. :tnx_smile:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Машина - Citroen Xsara Picasso, 2007г.

Вот такая появилась проблема с правым подрулевым переключателем (стеклоочистители, стеклоомыватели, бортовой компьютер): при включении заднего стеклоомывателя - омывайка течет, дворник работает и переключается на следующее сообщение дисплей бортового компьютера ; при нажатии на торцевую кнопку подрулевого рычага управления стеклоочистителями - переключается информация на бортовом компьютере, течет омывайка, работает задний дворник.

У ОД сказали, что надо менять подрулевой переключатель. Честно говоря, за 12 тыс рублей решать эту проблемму не хочется. Возможно ли это исправить без замены детали?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прочитал ветку, понял что у меня не индивидуальная болезнь, а слабое звено конструкции у авто.

Прежде чем лезть, хочу точно знать на что смотреть, может кто подскажет?

 

Вырубаются сами поворотники (хотя ручка остается в полоении "ON"), выключаются противотуманки, выключается дальний свет на ближний.

Казалось бы почистить контакты данных переключателей, НО провел небольшой тест и понял, что нужно смотреть в другом месте:

Включаю сразу поворотник, дальний свет и противотуманки - они вырубаются разом, то есть не по отдельности, а если вырубились, то вырубились три одновременно...

Значит есть что-то общее между ними, что и нужно смотреть, а что?

Ссылка на комментарий

Кстати так же может пропасть звуковой сигнал (гудок), так же стоит немного пошевелить ручку переключения поворотников (она же и свет и противотуманки), сигнал появляется.

Ссылка на комментарий

Victoryn, глюки подрулевого в любом случае в первую очередь связаны с ненормальной работой механики и контактов.

Поизучайте тему и фотоотчет у сотоварищей по ПСА-мобилям. Там много полезного.

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

УФ...прочитала я все, да проблема не оч приятная, сама с этим же столкнулась, ближний включается когда хочет (если выключен), поворотник работает по желанию...вообщем сама лезть под руль не хочу, т.к. думаю мало чем смогу помочь. Вот прошу помощи кто вылечился ))) подскажите где найти хорошего электрика????

В трех сервисах была...не айс ((

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

господа, хочу поделиться своим опытом разборки подрулевого блока переключателей - может кому пригодиться.

Все что касается снятия и разборки блока, прошло гладко как и описано в ветке и ссылках с неё. Хочу обратить внимание на то что очень важно иметь контакт датчика считывания ключа и блока переключателей. В противном случае может повториться ситуация как у меня. После сборки в обратном порядке, машина отказалась заводиться. И в дальнейшем заводилась через раз. Возникала надпись immobilzer fault.

Оказалось потом что при перепадах температур ( а дело было осенью), происходил дребезг контактов и чип ключа не считывался.

Устраняется дефект легко путем смазывания контактов токопроводящей смазкой.

Надеюсь, сказанное кому то пригодится.

Всем удачи!

O815MH39.png
Ссылка на комментарий

Спасибо за подсказку!! У меня точно такая же хрень недавно началась с замком зажигания,при лёгком шевелении ключа слышится то-ли треск то-ли дребезг.А на днях вообще заглох на ходу и не мог минут 20 завестись,выскакивала надпись" immobilzer fault".Хочу купить токопроводящую смазку типа Спрей Molykote S-1002 и пшикнуть в замок.Надеюсь проблема уйдёт!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доброго вечера всем! Менял вентилятор кондиционера, по незнаю крутанул руль, собрал. Кондиционер успешно функционирует,  поехал , клаксон, абс, подушка не работают. Итог, обрыв шлейфа.  Пропаял шлейф , абс как не работал так и неработает, и нерперывно гудит клаксон. Что делать, где искать , заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Спасибо большое .Перепаял шлейф, была тень сомнения что нужно наоборот, т к шлейф оборвался у контактов, стало только хуже, спаял всё назад, проблема остаётся. Скажите а как правильно нужно спаять шлейф. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Все добрый день! У меня Пикасина 2003 года. Проблема такая.  Повороты включаются только при включенных габаритах. Включаются самопроизвольно габариты и фары и потом при выключении рычажка (в положение 0) габариты продолжают гореть, пока не постучишь по ручке переключения. Кто сталкивался. Как лечить?  Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сегодня смотрел. Переключатель поворотов ситроен. 800 с чем-то рублей 

https://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-FOR-Citroen-C2-C3-C4-C5-C8-Picasso-Xsara-Berlingo-COM-2000-INDICATOR-Turn/32693279531.html?spm=2114.11020108.0.0.70vF6T&tracelog=mytrace

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...