gli-ok Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Подскажите, а где бы найти кнопку управления БК. Вылетела она самопроизвольно уже довольно давно и была успешно потеряна... Машина 2008 года. Бывают ломаные переключатели в продаже, но с кнопками целыми? ) И реально вообще поставить только кнопку обратно, без тотальной разборки всего переключателя? ЗЫ Питер. Ссылка на комментарий
doctor72 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 "Тема" 100% моя!!!!Брал машину пару месяцев назад с рук,теперь пытаюсь "довести до ума".Ситуация такова:вставляю ключ-в положении 0 загораются габариты,но в этом положении не работает сигнал и повороты;поворачиваю переключатель в положение-ГАБАРИТЫ-начинают работать повороты и сигнал;в положении-БЛИЖНИЙ СВЕТ-работает всё.Но в положении ГАБАРИТЫ-при включении левого поворота,самопроизвольно,через раз,выключается поворот и включается ближний свет.Как только слегда дотронусь до переключателю=поворот снова начинает работать.Напрягает как-то такая езда,когда свет то включается-то выключается.Машина послерейсталинговая,блок управления не разборный.Но как с ним справиться,прочитал выше,надеюсь,поможет.Ищу сейчас толкогого автоэлектрика,чтобы справился с ним(блоком).По возможности,хотел бы отключить "евросвет"-надоело.Подскажите только,может кто знает,разберётся электрик сам с проводами и контактами,что-куда перераять, чтобы отключить евросвет,или нужна какая-то схема?Как понимаю,продувкой и чисткой контактов не обойдётся. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 блок управления не разборный. В нашей стране он разборный. Но кроме чистки, подгибания контактов возможно (скорее всего) столкнуться с износом пластиковых деталей. Внимательно почитайте, посмотрите у Пыжеводов. doctor72 1 Ссылка на комментарий
doctor72 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Так это же хорошо,что у вас ремонтируют.Волею судьбы мне пришлось пожить довольно долго за границей(в Бельгии)там нет разницы какая у тебя машина:немец,француз,или японец-ремонтируется и меняется всё и везде.Здесь же,в Украине запчастей нет даже на сервисе Ситроена:заказывай и жди до двух месяцев.С разборками для Пикассо тоже напряг.Может в столице как-то по другому,но в моём городе так,и я бы не сказал что он уж слишком маленький и забытый богом.Кстати,что блок не ремонтируется а только меняется на новый сказали мне ситроеновские "спецы" с официального сервиса.На украинских форумах ничего более-менее толкового для себя не нашёл,а у вас,соседи,есть что почитать. :tnx_smile: Ссылка на комментарий
iglima Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Машина - Citroen Xsara Picasso, 2007г. Вот такая появилась проблема с правым подрулевым переключателем (стеклоочистители, стеклоомыватели, бортовой компьютер): при включении заднего стеклоомывателя - омывайка течет, дворник работает и переключается на следующее сообщение дисплей бортового компьютера ; при нажатии на торцевую кнопку подрулевого рычага управления стеклоочистителями - переключается информация на бортовом компьютере, течет омывайка, работает задний дворник. У ОД сказали, что надо менять подрулевой переключатель. Честно говоря, за 12 тыс рублей решать эту проблемму не хочется. Возможно ли это исправить без замены детали? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 iglima, Надо вскрыть переключатель и диффектовать его... может только замена поможет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Victoryn Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Прочитал ветку, понял что у меня не индивидуальная болезнь, а слабое звено конструкции у авто. Прежде чем лезть, хочу точно знать на что смотреть, может кто подскажет? Вырубаются сами поворотники (хотя ручка остается в полоении "ON"), выключаются противотуманки, выключается дальний свет на ближний. Казалось бы почистить контакты данных переключателей, НО провел небольшой тест и понял, что нужно смотреть в другом месте: Включаю сразу поворотник, дальний свет и противотуманки - они вырубаются разом, то есть не по отдельности, а если вырубились, то вырубились три одновременно... Значит есть что-то общее между ними, что и нужно смотреть, а что? Ссылка на комментарий
Victoryn Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Кстати так же может пропасть звуковой сигнал (гудок), так же стоит немного пошевелить ручку переключения поворотников (она же и свет и противотуманки), сигнал появляется. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Victoryn, глюки подрулевого в любом случае в первую очередь связаны с ненормальной работой механики и контактов. Поизучайте тему и фотоотчет у сотоварищей по ПСА-мобилям. Там много полезного. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Dino C3 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 УФ...прочитала я все, да проблема не оч приятная, сама с этим же столкнулась, ближний включается когда хочет (если выключен), поворотник работает по желанию...вообщем сама лезть под руль не хочу, т.к. думаю мало чем смогу помочь. Вот прошу помощи кто вылечился ))) подскажите где найти хорошего электрика???? В трех сервисах была...не айс (( Ссылка на комментарий
uvik Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 господа, хочу поделиться своим опытом разборки подрулевого блока переключателей - может кому пригодиться. Все что касается снятия и разборки блока, прошло гладко как и описано в ветке и ссылках с неё. Хочу обратить внимание на то что очень важно иметь контакт датчика считывания ключа и блока переключателей. В противном случае может повториться ситуация как у меня. После сборки в обратном порядке, машина отказалась заводиться. И в дальнейшем заводилась через раз. Возникала надпись immobilzer fault. Оказалось потом что при перепадах температур ( а дело было осенью), происходил дребезг контактов и чип ключа не считывался. Устраняется дефект легко путем смазывания контактов токопроводящей смазкой. Надеюсь, сказанное кому то пригодится. Всем удачи! Олегович и Starik_Hank 2 Ссылка на комментарий
Starik_Hank Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Спасибо за подсказку!! У меня точно такая же хрень недавно началась с замком зажигания,при лёгком шевелении ключа слышится то-ли треск то-ли дребезг.А на днях вообще заглох на ходу и не мог минут 20 завестись,выскакивала надпись" immobilzer fault".Хочу купить токопроводящую смазку типа Спрей Molykote S-1002 и пшикнуть в замок.Надеюсь проблема уйдёт! Ссылка на комментарий
Alex100677 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Доброго вечера всем! Менял вентилятор кондиционера, по незнаю крутанул руль, собрал. Кондиционер успешно функционирует, поехал , клаксон, абс, подушка не работают. Итог, обрыв шлейфа. Пропаял шлейф , абс как не работал так и неработает, и нерперывно гудит клаксон. Что делать, где искать , заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Неправильно спаял шлейф Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Alex100677 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Спасибо большое .Перепаял шлейф, была тень сомнения что нужно наоборот, т к шлейф оборвался у контактов, стало только хуже, спаял всё назад, проблема остаётся. Скажите а как правильно нужно спаять шлейф. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Фото не делали? Бо по памяти я не помню уже как надо Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Alex100677 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) https://yadi.sk/i/OCqWATefeFPKG https://yadi.sk/i/rPCyF3OoeFPPn Вроде все хорошо, ничего не соприкасается. Изменено 26 января, 2015 пользователем Alex100677 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 а один почему не припаян? прозвони какие контакты для клаксона Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Перегрет шлейф, припаян конечно на 1 поворот руля. Ссылка на комментарий
fed103 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Все добрый день! У меня Пикасина 2003 года. Проблема такая. Повороты включаются только при включенных габаритах. Включаются самопроизвольно габариты и фары и потом при выключении рычажка (в положение 0) габариты продолжают гореть, пока не постучишь по ручке переключения. Кто сталкивался. Как лечить? Спасибо Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 @fed103,стрекозу лечить нужно.На форуме есть способы лечения... Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Всем здравствовать! Подскажите, на Али-экспресс продается переключатель поворотов от подрулевого. Кто-нибудь пробовал ставить? Спасибо. термаж Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Как на али можно такие вещи искать? Весь мозг сломал. Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Сегодня смотрел. Переключатель поворотов ситроен. 800 с чем-то рублей https://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-FOR-Citroen-C2-C3-C4-C5-C8-Picasso-Xsara-Berlingo-COM-2000-INDICATOR-Turn/32693279531.html?spm=2114.11020108.0.0.70vF6T&tracelog=mytrace uvik 1 термаж Ссылка на комментарий
uvik Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Если хотите устранить проблему с указанием поворотов, эта запчасть не поможет - надо менять шлейф. В нем все проблемы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти