erty Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Вчера менял натяжной ролик ГРМ ,заодно решил поэксперементировать с фазами ,пробовал разные варианты в пределах одного зуба.После того как переставил оба распредвала на один зуб вперед, сделал пробный заезд в разных режимах .В итоге мотор работает ровнее(раньше подергивался) на холостых,трогается плавно(раньше машина дергалась а если мало нажмеш газ то и глохла ),даже если не трогать газ на холостых просто отпускаеш плавно сцепление и машина едет (раньше это было невозможно машина глохла),когда сбрасываеш газ на первой и второй скоростях плавное замедление(раьше клевала носом),ушел провал при разгоне.Судя по компьютеру расход бензина не изменился. В интернеты перечитал много статей на эту тему ,мнения разные. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Vertuos Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 хммм интересный эксперимент. Что скажут на это граждани специалисты? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 erty Содной стороны это хорошо, но когда сбрасываеш газ на первой и второй скоростях плавное замедление(раьше клевала носом),это мне не нравится. Интересно после этого померить компрессию.Получается что выпускной раньше закрывается, а впускной открывается? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 erty Содной стороны это хорошо, но это мне не нравится. Интересно после этого померить компрессию. Получается что выпускной раньше закрывается, а впускной открывается? ПОлучается так но похоже мотору это нравится ,возможно перестановка компенсировала какой нибутьизнос например кулачков распредвалов . Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 erty, Так может ты щас и поставил как должно быть,а раньше было неправильно? :dntknw: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Вчера менял натяжной ролик ГРМ ,заодно решил поэксперементировать с фазами ,пробовал разные варианты в пределах одного зуба.После того как переставил оба распредвала на один зуб вперед, сделал пробный заезд в разных режимах .В итоге мотор работает ровнее(раньше подергивался) на холостых,трогается плавно(раньше машина дергалась а если мало нажмеш газ то и глохла ),даже если не трогать газ на холостых просто отпускаеш плавно сцепление и машина едет (раньше это было невозможно машина глохла),когда сбрасываеш газ на первой и второй скоростях плавное замедление(раьше клевала носом),ушел провал при разгоне.Судя по компьютеру расход бензина не изменился. В интернеты перечитал много статей на эту тему ,мнения разные. На один зуб вперёд по вращению?,- время покажет,но если есть улучшения ,то после стэндовых испытаний ,этот вариант отписать в "КОЛХОЗ" ! Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 erty, Так может ты щас и поставил как должно быть,а раньше было неправильно? :dntknw: До этого было точно по меткам сейчас ровно на зуб вперед. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 До этого было точно по меткам сейчас ровно на зуб вперед. Верю и это нормально! Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Интересно может кто менял маслосъёмные колпачки,мне после замены ремня показалась что динамика не та на разгон,при распросе на сервисе сказали всё по меткам! Ссылка на комментарий
user Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Ну и чего удивительного вы открыли, это и есть тюнинг мотора. в вашем случае вполне возможно все станет лучше. Проверьте максималку, вполне возможно пропала тяга на высоких оборотах. Вообче в рене, тайоте, мазде это стандартное решение, изменение угла открывания впускных клапанов. тн VVT технология. (в рене г.но, технологически решено плохо). так-что выпускной вал можно было и не крутить на основании того что поршень вытолкнет выхлоп полюбому. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 так-что выпускной вал можно было и не крутить на основании того что поршень вытолкнет выхлоп полюбому. +1 так и есть! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Я точно не уверен, но кажется у шкифа коленвала, есть некая эластичная муфта, сглаживающая резкие нагрузки, так вот она может со временем деформироваться. Это, в свою очередь может привести к тому, что метки "уходят". Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Сегодня не поленился ,раскрутил шкив коленвала ,оказалось что положение шкива ремня на валу не единственное фиксированное ,шкив можно поворачивать как раз в пределах одного зуба.Поставил ремень обратно по меткам и провернул шкив коленвала на валу из одного крайнего положения в другое получилось такое же взаимное положение распредвалов и коленвала когда я перекидывал ремень на зуб вперед.Видимо шкив сместился в процессе эксплуатации или ранее меняя сальник спецы какие наугад забубенили шкив. Если у кого подобные проблемы есть проверьте положение шкива. А по поводу того что выпускной распредвал можно было не переставлять скажу что я пробовал этот вариант, в глушителе появляются хлопки и мотор работает неустойчиво ,распредвалы должны двигаться синхронно как одно целое ,попытки их распарить на один зуб ремня приводят к перебоям в работе движка. Фото тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...m&album=362 Изменено 4 июня, 2009 пользователем erty trmntr 1 Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Может и вы правы. Если бы знать фазы газораспределения (по углам и цилиндрам). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Может и вы правы. Если бы знать фазы газораспределения (по углам и цилиндрам). Почему может ,проверено на практике ,по крайней мере для данного двигателя. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Почему может ,проверено на практике ,по крайней мере для данного двигателя. Ждем отчета по скорости и динамике разгона после 100, до 100. (тольго без Гони Инспектору Бабки, Дуй Дальше) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 У меня знакомый на Пассате экспериментировал и получил перикинув на зуб вперед распред ,устойчивую работу на холостых но заметную потерю мощи на высоких оборотах вернул все назад. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 По поводу темы скажу ,так и езжу со сдвигом фаз,расход не увеличился ,разгонял до 170 дальше не стал,а главное забыл что такое глохнуть при трогание с места как пионер,с места идет мощно Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 erty, Меня смущает твое сообщение под номером 13. В бэк апе написано что однозначно метки должны совпадать и отпуская гайку коленвала люфтит только шкиф, а метка все равно жестко привязана к коленвалу. Метки на коленвале жестко привязаны к коленвалу, как в принципе и на распредвалах. А регулировка люфтом в шкиве коленвала сделана для компенсации ремонтов головки блока. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 На фото видно как шкив можно провернуть на валу сдвинув фазы ,это расстояние одного зуба,не буду спорить для чего это сделано,но мне лично нравится достигнутый эффект Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 erty, Ты не понял.. Вот что одевается дальше на коленвал и имеет прорезь для метки коленвала и это что дальше должна жестко через тот же штифт сидеть на коленвале. А потом позиционироваться по метке и соответственно коленвал тоже. У мя был вопрос как можно было все поставить по меткам, но при этом еще можно позиционировать коленвал относительно распредвалов за счет показанного на фото. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Ну да, тарелка с прорезью под нижнюю метку которая ставится после шкива на носок коленвала ,фиксируется в одном положении на шпонке,при затягивании центрального болта данная тарелка зажимает шкив грм коленвала в определенном положении в пределах канавки под шпонку,соответственно если выставить нижнюю метку и вставить штифт или сверло например и ослабить центральный болт, шкив ремня получит свободу и проворачивая распредвалы ,можно эксперементировать,сдвигая фазы ,вот и я в пределах канавки под шпонку сдвинул распредвалы по часовой стрелке навстречу коленвалу Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 erty, Вот об этом я речь и вел: т.е. распредвалы не были зафиксированы стопорами при эксперементах? А если все застопорить и распредвалы и коленвал и по меткам выставить ремень ГРМ что плохо двигатель работает? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Да распредвалы не были зафиксированы,только коленвал ,когда выставлено все по меткам двигатель работает нормально но мало мощности на низах ,при трогании с места чтобы не заглохнуть надо было подгазовывать,теперь трогается легко,разгоняется мощно Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) erty, Интересно... у меня все по меткам выставлено и тоже проблем с троганьем на ХХ не испытываю.... что же интересно разного в наших движках? (Одно могу сказать точно... у меня был год назад ремонт головы блока) А что на высоких оборотах? Что с максималкой? Я до 175 разгонял, дальше побоялся. У меня моща идет вплоть до отсечки... даже пару раз пугался когда до отсечки доходило, что что-то с мотором, чего это он разгон резко прекращал. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти