Глебыч Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Какой фреон (хладагент) применяется в кондиционере СИТРОЕН КСАНТИЯ 2л 16v 1997г. Под капотом ни каких шилдиков (обозначений) Изменено 3 июня, 2009 пользователем Глебыч Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Какой фреон (хладагент) применяется в кондиционере СИТРОЕН КСАНТИЯ 2л 16v 1997u Обычно под капотом написано или 12 -й или 134-й! Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 R134 без вариантов. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 R134 без вариантов. возможно! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Какой фреон (хладагент) применяется в кондиционере СИТРОЕН КСАНТИЯ 2л 16v 1997г. Под капотом ни каких шилдиков (обозначений) Сегодня заехал к кондиционерщикам, опрессовали ,слили старое масло, скачали старый фреон,залили масло и фреон новый ,и всё это 1700 рублей , унд алес ! Ссылка на комментарий
тадибеяха Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Сегодня заехал к кондиционерщикам, опрессовали ,слили старое масло, скачали старый фреон,залили масло и фреон новый ,и всё это 1700 рублей , унд алес ! Вчера сделал то же самое - подключили аппарат, завели комп им управляющий и он минут 40 что-то делал - выкачал 250 гр. старого, промыл систему, проверил герметичность, заправил новый фреон и масло, вошло 950 гр (сказали - столько по мануалу). Все это обошлось в 90 000 бел. руб (около 900 русских) Ссылка на комментарий
тадибеяха Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Вчера сделал то же самое - подключили аппарат, завели комп им управляющий и он минут 40 что-то делал - выкачал 250 гр. старого, промыл систему, проверил герметичность, заправил новый фреон и масло, вошло 950 гр (сказали - столько по мануалу). Все это обошлось в 90 000 бел. руб (около 900 русских) вот только поездив обнаружилось, что кондиционер НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. чтоб он заработал нажимать кнопку не надо - достаточно завести двигатель. Что бы это могло быть? Муфта включения заклинена во включеном положении? А как ее разблокировать, никто не в курсе? И желательно без разбоки компрессора и стравливания фреона. Ссылка на комментарий
тадибеяха Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 ПМСР, возможно залипло реле включения муфты, но вот где оно находиться - вопрос, в книжке схемы нет. Мож кто знает? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 если машина Х2, то скорее всего у тебя стоит обдув на стекло. в данном режиме кондиционер включается автоматически. сразу после заводки двигателя. Ссылка на комментарий
dmitrij67 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 не работает кондиционер,citroer xsantija 1998, 1,8,16v.ребята помогите советом; 1-количество заправляемого хладогента, 2-електросхема, 3-где реле муфты компресора, 4-как проверить датчик давления Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти