Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бачок стеклоомывателя


Рекомендуемые сообщения

При заливании в бачок воды из под крана даже с фери или с..., очень часто образуются хлопья, также при смешивании различных жидкостей для омывания тоже могут образовыватся сгустки, которые забивают систему.

Надоело прочищать форсунки, да и клапан распределения воды не забъется.

 

Понадобится:

1. Ключи рожковые-накидные на 8, 10.

2. Отвертка плоская, звездочка.

3. Фильтр прозрачный для дизтоплива. (BIG GB-609)

4. 2 см резиновой трубки диаметр вн-6мм, нар-12мм.

5. 1г. силикона или какой нибудь смазки.

6. Круглогубцы.

7. Нож.

 

Снимаем предний бампер.

Для этого откройте капот и вывинтите болты 1.

Изображение

 

С обеих сторон в колесной арке спереди вывинтите болты 2.

Изображение

 

Снизу с обеих сторон и по средине вывинтите болты 3.

Изображение

 

Спокойно, проще чем кажется, снимаем передний бампер.

 

Далее.

Снимаем разъмы 5, трубки 6 и, открутив болты 4, снимаем бачок стеклоомывателя.

Изображение

 

Берем фильтр 7, на один конец на всю длину одеваем кусок трубки 8.

Изображение

 

Дорабатываем фильтрик. Обрезаем один конец 9, обезжириваем и заливаем термоклеем. Ножом вырезаем окошко 10, как на фото.

Изображение

 

На трубке необходимо сделать 2-е отметки 11 и 12.

Отметка 12 нужна чтобы при монтаже прорезанное окно 10 было внизу.

Отметка 11 нужна чтобы знать на сколько фильтр засунуть в насос стеклоомывателя.

Изображение

 

Промоем насос и клапан шприцом с водой под давлением в разных направлениях.

 

Собираем конструкцию насос-фильтр чтобы убедится, что фильтр входит до метки 11 и входит плотно.

 

С отверстия заливной горловины бачка вынимаем резиновую втулку. Разбираем конструкцию насос-фильтр. Берем фильтр и аккуратно, поворачивая и покручивая, засовываем в бачок стеклоомывателя через отверстие заливной горловины. Ставим назад резиновую втулку заливной горловины.

Подготавливаем все как на фото.

Изображение

 

Теперь самое ответственное.

Смазываем силиконом резиновую втулку 13 насоса и вставляем в отверстие бачка. Смазываем конец фильтра и, держа его сильно круглогубцами, вставляем, покручивая, в насос.

Не забудьте про метки! В итоге прорезанное окно должно быть внизу.

Насос удобнее держать развернув на 180 гр. относительно своего места и покручивать именно его.

Когда фильтр засунут в насос, садим насос на свое место, контролируя, не закусывается ли резиновая втулка 13.

Ставим бачок. Заливаем жидкость до горла, проверяем как работают форсунки сзади и спереди, нет ли подтеков около насоса.

 

Если все ок, ставим не царапая бампер.

 

Очередная задача решена.

Изменено пользователем Dmitriy C5
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...