logan Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Доброго времени суток) У меня такая проблема. Съездил на сервис, чтобы сделать сход-развал, когда делали сказали что разбит левый наконечник, что значит "разбит" я так и не понял, тот кто делал сход-развал оказался весьма не разговорчивым и не дружелюбным парнем(((... Приехав домой стал смотреть. Начал дергать левый наконечник, при вращении его стоял неприятный хруст, как будто в сальнике нету смазки, правый в отличии от него вращался свободно и без хруста. Но беда в том, что собрался ехать весьма далеко, наконечника запасного у меня нету как и времени на ремонт машины.А наездить до сервиса мне надо бы около 5000 км. Как думаете насколько опасно ехать с таким наконечником? Какова вероятность того, что его может вырвать? Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Я бы не рисковал. Разбитый наконечник повлечет за собой более быстрый износ других деталей подвески и, возможно, резины. Если его вырвет, последствия могут быть очень печальными. Я видел как вырывает на ходу разбитую шаровую опору(хорошо хоть скорость была маленькой). Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Вопрос пары часов (для Мск). обзваниваем магазины (или на кр случай сервисы) едем - покупаем, ставим. и пишем в соотв теме! Перенесено! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Ну шаровые шаровыми. А у кого либо вылетал рулевой наконечник? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 они гремят сильно, + люфт руля. вылететь может если в яму попадете и при этом руль будет чуть повернут или яма в конце с углом. - меняйте это Ваша безопасность. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Большое спасибо, всем) Люфтов и стуков нету... Правда на щебенчатой дороги что то постукивает, только не пойму что и где. Что касается наконечника, то сделал как и раньше поступал на жигулях, взял шприц с иглой и залил в пыльник отработки, покрутил наконечник, вроде хруст пропал. Попробую съездить) Потом если что отпишусь) Ссылка на комментарий
vilgelm7 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Добрый вечер. стал менять наконечник, полил ВДехой, гайки сами открутились. а вот чтобы палец выдавить из ступицы... ну ни в какую. и бил и давил, и вытягивал - не хочет. боюсь сколоть ухо на ступице куда он вставлен. что делать не знаю, уже пыльник старый изорвал в клочья, пытаячь отжать палец от ступицы посоветуйте какой нитть дедовский метод... что бы выдернуть. спасибо Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 если боитесь кувалдометра то купите универсальный сьемник для рулевых и шаровых (как на переднеприводных Ваз) и снимайте. если греть то греть не палец а само "ухо" Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vilgelm7 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 да боюсь за это ухо, вдруг обломится. съемник купить, можно, но у меня машина сейчас ночует без колеса на пне, и с замученной рулевой тягой. за завтра нужно решить вопрос. придется обстукивать с фанатизмом :( Ссылка на комментарий
vilgelm7 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 ночь в ВДехе дала свои результаты, утром показал наконечнику молоток, так он сам выскочил :) Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Приговорили правый наконечник под замену. Подскажите, при замене рулевых наконечников обязательно ли менять тяги? В сервисе сказали, что ресурс у них одинаковый и нужно сразу менять в паре наконечники и тяги одновременно. Бессовестно лгут или так и есть? :huh:/> Изменено 27 мая, 2013 пользователем ЗингерШухер Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 в 2010 году купил машину, 3 раза уже менял наконечники, к тягам и не совался, подёргал, покрутил, стуков нет при мелком повороте руля туда сюда на незаведенной машине, вот и не лезу.... сколько они до меня бегали х.з. :) ЗингерШухер 1 Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Все зависит от состояния тяг(производитель). У меня иностранные тяги исправно "отпахали" 5 лет(сменил три набора наконечников за это время). После этого одна "почила". При замене/не замене их одна беда: делать развал-схождение. ЗингерШухер 1 Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 всем привет!!! у меня совсем беда,при откручивании наконечника он обломился вровень с рулевой тягой .теперь тяга на замену,что-же делать если наконечник не крутится? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Фотографии *беды* выложи, без них можно насоветовать черт знает что. На расстоянии не видно. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 совсем беда,при откручивании наконечника он обломился вровень с рулевой тягой .теперь тяга на замену,что-же делать если наконечник не крутится? Анриал такая поломка А контргайку сперва открутил???? Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 всем привет!!!контрагайку конечно открутил,вот фото поломки,после чего пришлось менять рулевую тягу, без сварки не открутишь вот и приварил,после чего за длинный конец тяги открутил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти