Charli Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 В давние времена на C1 ситрах - рулевая колонка возвращалась к центру самостоятельно. Вот фишка была крутая... Идеальный <0> на рулевой рейке, из того уже смотришь, что именно перекинуть, руль или шаровые. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Charli, Руль это грубая регулировка, уйдёт намного в др. сторону, только наконечниками руля, да и то только полоборота-оборот и лучше на стенде Сход-Развал. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 доброго всем дня или вечера. съездил на развал схождение на Северном пр. ничего так понравилось хотя особого участия не принимал в изучении работы мастера. Знаю что крутиться возле- только мешать и раздражать. вся работа обошлась в 1300руб. вполне приемлемо. Вот только забот прибавилось после разговора с мастером по задней подвеске , но эту совсем другая ветка... :( ________________ а вот что получилось после схождения http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Рулевая/sto.jpg 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 <VEB> Прежде чем снимать старый изношенный шарнир нужно измерить расстояние на какую величину он был вкручен в рулевую тягу, шоб и новый вкрутить на такое-же расстояние и как можно точнее. Позволю дополнить. При измерении растояния учтите толщину гайки (старая и новая могут быть разной толщины, зависит от производителя), и сделать соответствующую поправку! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Б.Е.А., а при чем тут гайка, если мерять от края наконечника до края шестигранника? Поправку обычно надо брать, когда форма наконечника специфическая. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 На фото немного не разглядел, походу. Хотя можно и так и так мерить! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 а какие были симптомы смерти наконечников? они легко меняются вообще, а то непонятно? заряжают 10 баксов за штуку в гаражном сервисе - примерно стока скока наконечник стоит. как ходит рувиль? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Небольшой стук при качании руля. Я уже присал в др темке. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 а какие были симптомы смерти наконечников? они легко меняются вообще, а то непонятно? заряжают 10 баксов за штуку в гаражном сервисе - примерно стока скока наконечник стоит. как ходит рувиль? Стучали при движении,стук отдавало в руль,подними колесо и покачай горизонтально,если стучат- на замену. Сам за пару часов поменяешь,тут всё опысано,рувиль пока мало прошёл с момента замены тыщь 5-6 наверное. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Самое обидное, что могут и не стучать. Я обнаружил у себя только тогда - когда стал менять шаровые(рычаги менять не стал: отдал на перепрессовку, потом покрасил и поставил обратно - сейчас отлично стоят; новые либо стоили бешеных денег либо турецкие (( ). Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 подними колесо и покачай горизонтально,если стучат- на замену.+1Я тоже реставрировал шаровые, сделали хорошо (по 600 р/шт) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 <VEB>, как ходит рувиль? скока прошли? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 <VEB>, меня тоже ответ на вопрос kuth интересует... правый наконечник застучал уже очень конкретно, хочу в ближайшие дни прикупить да заменить его. кстати, лучше оба поменять, наверное? на всякий случай... а то я уже тыщ 90 проехал, а менял за это время только стойку стабилизатора да колодки... ну и диски тормозные один раз. Лёва Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Похоже что замена правого наконечника пришла и ко мне. В субботу менял резину и обнаружир реально разорванный пыльник наконечника. До этого стал замечать стуки при торгании и перезде неровностей. Осмотр (беглый) подвески не показал люфтов в шаровых и "косточках". Слева все отлично. Интересно - правый наконечник у всех. В принципе понятно - правая часть дороги завсегда похуже ( что поближе к обочине). Но разрыв пыльника на четыре части (как помидор разрезать сверху) это для меня новость :mda: За тридцать лет видел разные рваные пыльники, но этот меня реально удивил :shok: Плииз рекомендации по производителям наконечников если есть рекомендации есть и по колодкам передним - заодно и их махнуть пора. Пробег почти 58 ткм Всем заранее спасибо ) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 наконечники Lemforder или Febi никто не жаловался после приобретения, насчёт колодок завтра скажу какие не брать, скрипучие блин мне попались, фуры отдыхают Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 TRW не бери колодки они канеш для Lucas но скрипучие блин, ща притёрлись потише стало, но поначалу дальнобои отдыхали :) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Я ставил колодки АТЕ, вроде не скрипят, тормозят нормально. Над наконечниками думаю, сегодня заезжал к мастеровым топливный фильтр поменять, да моторчик опрыскивателя перекинуть, ну и при снятии колёсика они просекли, что наконечники умерли. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Сегодня менял наконечники на сервисе. Мастера сказали, что и тяги рулевые умирают. Это реально? Я если честно не знаю, посмотрел чертёж - палка железная на концах всякие резьбы, чему там снашиваться? С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 там тот же принцип как и у шаровых и у рулевых наконечников, и вот когда это место развальцовывается потихоньку, начинаются стуки при проезде неровностей а вот замена геморрой ещё тот, там чуть ли не подрамник снимать придётся т.к. добраться до них одно дело, а вот пыльники снять совсем другая история) есть тема про них посмотри поиском или в FAQ Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 <VEB>, как ходит рувиль? скока прошли? Нормально наконечники Рувиль ходют, посля замены прошли более 30 тыщ км. Только могу порекомендовать, кто сам меняет- предварительно в новые снимите резиновые пыльники и добавте смазки до полного, лишним не будет, а также в шарниры новых стоек стабилизатора при замене, т.к. производители экономят на смазке, а зачастую там ваще сухо. :mda: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Эх, а мне уже Боши вчера прикрутили:(. Положили ли туда французы смазку (sasic)... А как туда смазку пихать, резинки же проволокой пружинной фиксируются или у Рувиля подругому? С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 эта пружинка легко снимается, и ставится обратно, после смазки. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Подскажите непрофесионалу. Смотрел подвеску на яме, обнаружил что стойкам кирдык. Но остался вопрос по наконечникам. В общем, если покрутить тяги вокруг оси - с одной стороны тяга туго поддается вращению, с другой поворачиваю на, допустим, 15 градусов, повораивется очень легко и даже не пытается возвращаться в исходное положение. Помощник, в компетенции которого очень сомневаюсь, покрутил руль,туда-сюда, сказал - все гуд, главное, чтобы в горизонтальной плоскости не было люфта, а то, что тяги (или наконечники) по разному реагируют на вращение вокруг своей оси - это норма. Подскажите, что да как, чтобы не было сомнений. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Это нормально! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти