Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена рулевых наконечников.


Рекомендуемые сообщения

В давние времена на C1 ситрах - рулевая колонка возвращалась к центру самостоятельно.

Вот фишка была крутая...

Идеальный <0> на рулевой рейке, из того уже смотришь,

что именно перекинуть, руль или шаровые.

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
Charli, Руль это грубая регулировка, уйдёт намного в др. сторону, только наконечниками руля, да и то только полоборота-оборот и лучше на стенде Сход-Развал.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

доброго всем дня или вечера. съездил на развал схождение на Северном пр. ничего так понравилось хотя особого участия не принимал в изучении работы мастера. Знаю что крутиться возле- только мешать и раздражать. вся работа обошлась в 1300руб. вполне приемлемо.

Вот только забот прибавилось после разговора с мастером по задней подвеске , но эту совсем другая ветка... :(

________________

а вот что получилось после схождения

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Рулевая/sto.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

<VEB>

Прежде чем снимать старый изношенный шарнир нужно измерить расстояние на какую величину он был вкручен в рулевую тягу, шоб и новый вкрутить на такое-же расстояние и как можно точнее.

Изображение

Позволю дополнить. При измерении растояния учтите толщину гайки (старая и новая могут быть разной толщины, зависит от производителя), и сделать соответствующую поправку!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

а какие были симптомы смерти наконечников? они легко меняются вообще, а то непонятно? заряжают 10 баксов за штуку в гаражном сервисе - примерно стока скока наконечник стоит.

как ходит рувиль?

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

а какие были симптомы смерти наконечников? они легко меняются вообще, а то непонятно? заряжают 10 баксов за штуку в гаражном сервисе - примерно стока скока наконечник стоит.

как ходит рувиль?

 

Стучали при движении,стук отдавало в руль,подними колесо и покачай горизонтально,если стучат- на замену. Сам за пару часов поменяешь,тут всё опысано,рувиль пока мало прошёл с момента замены тыщь 5-6 наверное.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Самое обидное, что могут и не стучать. Я обнаружил у себя только тогда - когда стал менять шаровые(рычаги менять не стал: отдал на перепрессовку, потом покрасил и поставил обратно - сейчас отлично стоят; новые либо стоили бешеных денег либо турецкие (( ).

Ссылка на комментарий

подними колесо и покачай горизонтально,если стучат- на замену.

+1

Я тоже реставрировал шаровые, сделали хорошо (по 600 р/шт)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

<VEB>,

меня тоже ответ на вопрос kuth интересует...

правый наконечник застучал уже очень конкретно, хочу в ближайшие дни прикупить да заменить его. кстати, лучше оба поменять, наверное? на всякий случай... а то я уже тыщ 90 проехал, а менял за это время только стойку стабилизатора да колодки... ну и диски тормозные один раз.

Лёва

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Похоже что замена правого наконечника пришла и ко мне.

В субботу менял резину и обнаружир реально разорванный пыльник наконечника. До этого стал замечать стуки при торгании и перезде неровностей.

Осмотр (беглый) подвески не показал люфтов в шаровых и "косточках".

Слева все отлично.

Интересно - правый наконечник у всех.

В принципе понятно - правая часть дороги завсегда похуже ( что поближе к обочине).

Но разрыв пыльника на четыре части (как помидор разрезать сверху) это для меня новость :mda:

За тридцать лет видел разные рваные пыльники, но этот меня реально удивил :shok:

Плииз рекомендации по производителям наконечников если есть рекомендации есть и по колодкам передним - заодно и их махнуть пора. Пробег почти 58 ткм

Всем заранее спасибо )

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

наконечники Lemforder или Febi никто не жаловался после приобретения, насчёт колодок завтра скажу какие не брать, скрипучие блин мне попались, фуры отдыхают

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

TRW не бери колодки они канеш для Lucas но скрипучие блин, ща притёрлись потише стало, но поначалу дальнобои отдыхали :)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Я ставил колодки АТЕ, вроде не скрипят, тормозят нормально.

 

Над наконечниками думаю, сегодня заезжал к мастеровым топливный фильтр поменять, да моторчик опрыскивателя перекинуть, ну и при снятии колёсика они просекли, что наконечники умерли.

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

Сегодня менял наконечники на сервисе. Мастера сказали, что и тяги рулевые умирают. Это реально? Я если честно не знаю, посмотрел чертёж - палка железная на концах всякие резьбы, чему там снашиваться?

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

там тот же принцип как и у шаровых и у рулевых наконечников, и вот когда это место развальцовывается потихоньку, начинаются стуки при проезде неровностей а вот замена геморрой ещё тот, там чуть ли не подрамник снимать придётся т.к. добраться до них одно дело, а вот пыльники снять совсем другая история) есть тема про них посмотри поиском или в FAQ

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

<VEB>, как ходит рувиль?

скока прошли?

 

Нормально наконечники Рувиль ходют, посля замены прошли более 30 тыщ км. Только могу порекомендовать, кто сам меняет- предварительно в новые снимите резиновые пыльники и добавте смазки до полного, лишним не будет, а также в шарниры новых стоек стабилизатора при замене, т.к. производители экономят на смазке, а зачастую там ваще сухо. :mda:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Эх, а мне уже Боши вчера прикрутили:(. Положили ли туда французы смазку (sasic)... А как туда смазку пихать, резинки же проволокой пружинной фиксируются или у Рувиля подругому?

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите непрофесионалу. Смотрел подвеску на яме, обнаружил что стойкам кирдык. Но остался вопрос по наконечникам. В общем, если покрутить тяги вокруг оси - с одной стороны тяга туго поддается вращению, с другой поворачиваю на, допустим, 15 градусов, повораивется очень легко и даже не пытается возвращаться в исходное положение. Помощник, в компетенции которого очень сомневаюсь, покрутил руль,туда-сюда, сказал - все гуд, главное, чтобы в горизонтальной плоскости не было люфта, а то, что тяги (или наконечники) по разному реагируют на вращение вокруг своей оси - это норма.

Подскажите, что да как, чтобы не было сомнений.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...