Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена рулевых наконечников.


Рекомендуемые сообщения

[warning]тема с фотоотчетом в техничке[/warning]

 

<VEB>,

Может быть и так: открутили гайку шарнира,а он нехочет выходить из корпуса,тогда надо обильно смочить Вдшкой и через медную иль аллюминиевую проставку выбить его,если не получается выбить- воспользоваться спец.сьёмником.

Дополню: можно еще сильно ударить молотком по торцу того "отростка" ступицы, куда вставляется палец шарнира - перпендикулярно пальцу, - и он выскочит сам.
Ссылка на комментарий

<VEB>,

Дополню: можно еще сильно ударить молотком по торцу того "отростка" ступицы, куда вставляется палец шарнира - перпендикулярно пальцу, - и он выскочит сам.

 

Не думаю что он так быстро выскочит из ступицы, сначала нужно натянуть его на выход какимнить рычагом ломиком-монтировкой, или сьёмником,потом можно и стукнуть. :not_i:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

"Рувиль" 250руб. штука.. если старый не очень нужен для "продления жизни" вынуть не проблема...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Не думаю что он так быстро выскочит из ступицы, сначала нужно натянуть его на выход какимнить рычагом ломиком-монтировкой, или сьёмником,потом можно и стукнуть. :not_i:

 

Не - сам выскакивает, без натяга.
Ссылка на комментарий

<VEB> Что (фирма)? Где? Почем?

 

Покупал напротив ЖД вокзала в "Автоспутнике",справа от Екзиста.

По какчеству,говорят нормальные,если не подделка.

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Покупал напротив ЖД вокзала в "Автоспутнике",справа от Екзиста.

По какчеству,говорят нормальные,если не подделка.

 

Почему был выбран автоспутник?

В автоспутнике они в наличии или ждать надо?

Ссылка на комментарий

Почему был выбран автоспутник?

В автоспутнике они в наличии или ждать надо?

 

Михаил, в Спутнике заказал и на следующий день мне позвонили и я забрал, а в экзисте с меня хотели срубить около 800руб за штуку и с поставкой в течении недели.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

сегодня заказал в Ексисте - 2 рулев наконечника и колодки торм. 4 комплект. посмотрю что получиться...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

привезли заказ, буду ставить сам, попробую сфоткать замену торм. кол. и рул. нак.

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Рулевая/rem/

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите мне в решении вопросика. Вот на моей машинке при прямолинейной езде. руль в положении чутка в право. если руль выставить чётко по центру. соответственно уходим в левую сторону. Возможно два варианта- либо при схождении на сервисе, человека в кабине небыло, либо, по не известным мне причинам, снималось рулевое колесо прежним хозяином... (догадки) а теперь внимание вопрос:

Если рулевое колесо снималось и устанавливалось не в прежнее место что мимеет место в омногих случаях, то вероятность того что теперь кол-во поворотов руля измениться к примеру в право на 2.5 оборота,а влево на 2.7.

Получается что, разворот станет в одну сторону чуть большее в противоположную чуть меньшее. где же у рулевой рейки "золотая середина"? Можно вернуть чёткий ноль а то вед на сервисе подкрутят "рульки", а центральная точка рулевой колонки на самом деле будет смещена...

Я бы не задавался этим вопросом но тут одно "НО"

В прежней машине действительно мне было "до фени". там переключатель поворотов как "кубик-Рубика" сам включаешь при повороте - и сам отключаешь после манёвра. Но в Пикассинчике само возврат, вот я и сталкиваюсь с тем что при завершении поворота в право (к примеру) руль четко не встаёт по центру. и отключаю поворот сам. Относительно левого поворота он наоборот выключаеться заранее до полного выравнивания колёс. Мелочь, казалось бы, а вот не в кайф. как думаете, с чего начать, Рулевое колесо сдёрнуть и выставить ровно, не потеряю я на рулевой рейке оптимальный <0> ?

да ещё если колеса 195 или 255 поставлю будет в добавок и слышно при полном развороте в одну из сторон.

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите мне в решении вопросика. Вот на моей машинке при прямолинейной езде. руль в положении чутка в право. если руль выставить чётко по центру. соответственно уходим в левую сторону. Возможно два варианта- либо при схождении на сервисе, человека в кабине небыло, либо, по не известным мне причинам, снималось рулевое колесо прежним хозяином... (догадки) а теперь внимание вопрос:

.......

 

А как ведет себя руль на трассе? Хватает простого удерживания угла руля или машинка прыгает из стороны в сторону? Обычно по трассе приходится руль чуть-чуть влево держать... про право слышу впервые) По поводу автоматического выключения поворота - это все зависит от поворота, бывает, что сразу и не вернешь руль в изначальное положение, поэтому только в 90% случаев происходит выключение. Нельзя исключать и износ деталей. Кстати, как давно посещали сервис по поводу "развал-схождение"? Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Да машину не ведёт, ни в право ни в лево - я же говорю при прямолинейной езде - "баранка" повёрнута в право чуток ( не сильно).

Шаровый по обеим сторонам равномерно вкручены.

От сюда вопрос был что лучше подкрутить шаровые на 2 3 витка одну вкрутить другую выкрутить из-за этого или легче "Баранку скинуть на 1 шлиц переставить" ?

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

А сход-развал? после кручения наконечников куда?

На прошлой машинке после замены пыльника рулевой такая же байда была, переброска баранки ничего не давало - отклонение в другую сторону. Забил. правда это сильно не напрягало.

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...