Sinscorpi Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) ОБратил внимание как стало тепло проезжаю 40 км, гашу зажигание а из под капота шум. Открываю и вроде как шум от вентилятора охлаждения (чему еще то шуметь). Так вот получается он от аккумулятора работает. Вспоминаю случаи разрадки аккумулятора. Суечусь. Снова включаю зажигание и выключаю. после этого все стихает. Так и должно быть? Изменено 1 июня, 2009 пользователем Sinscorpi Nasos2015 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) А кондиционер (клима) при этом включен? Если да то немного поработать после выключения нормально. Еще может быть "глюк БУ" , и при этом вентилятор работает определенное время (до 5 мин), потом отключается. (Просто у меня такая хрень зимой была) Изменено 1 июня, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Sinscorpi, Открываю и вроде как шум от вентилятора охлаждения (чему еще то шуметь). Так вот получается он от аккумулятора работает.На Пикассе не обращал внимания, но вообще это делается на многих машинах (включая даже ВАЗ) для предотвращения местного перегрева двигателя при его остановке и, соответственно, прекращении принудительной циркуляции ОЖ. Работает карлсон от нескольких секунд до нескольких минут - по датчику температуры ОЖ. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Sinscorpi, На Пикассе не обращал внимания, но вообще это делается на многих машинах (включая даже ВАЗ) для предотвращения местного перегрева двигателя при его остановке и, соответственно, прекращении принудительной циркуляции ОЖ. Работает карлсон от нескольких секунд до нескольких минут - по датчику температуры ОЖ. +1 Так и есть и на Пикассе в том числе. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 а вот еще цитата из мурзилки: "При проведении любых технических операций в моторном отсеке помните, что на горячем двигателе электровентилятор радиатора может включиться в любой момент даже при выключенном зажигании." Так что все в норме. Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) ни разу не слышал как он хотя бы раз включился - кондишен не пашет а без него при перегреве двигла, не должно включаться, по стандартной схеме? очень странно... Изменено 1 июня, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 а он зараа очеь тихо работает - раньше даже удивлялся, что у пежо вентилятор не работает после того, как машину заглушил,а тут как-то случайно загляул - а он крутится)) но слышно работу только наклонившись к капоту Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 ОБратил внимание как стало тепло проезжаю 40 км, гашу зажигание а из под капота шум. Открываю и вроде как шум от вентилятора охлаждения (чему еще то шуметь). Так вот получается он от аккумулятора работает. Вспоминаю случаи разрадки аккумулятора. Суечусь. Снова включаю зажигание и выключаю. после этого все стихает. Так и должно быть? это в допуске,в своё время на девятых ВАЗах при выключении зажигания и вентилятор выключался,так вот пластиковые решётки радиатора плавились,а у тебя всё правильно! Если совсем не выключается,тогда беда,а до пяти минут норма! Ссылка на комментарий
Sinscorpi Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 это в допуске,в своё время на девятых ВАЗах при выключении зажигания и вентилятор выключался,так вот пластиковые решётки радиатора плавились,а у тебя всё правильно! Если совсем не выключается,тогда беда,а до пяти минут норма! А аккумулятор при этом не разрадится? ТОк потребления не большой? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А аккумулятор при этом не разрадится? ТОк потребления не большой? Система энергосбнрежения не даст разрядиться аккумулятору (другое дело освещение багажника и задняя розетка) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 m724, - может опять включиться после остановки через некоторое время, про ситроен точно не скажу, а на других машинках бывает... Аккуратнее под капотом! Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 m724, - Аккуратнее под капотом! Ничего страшного! на пикасинах карлсоны спереди радиаторов, за бампером. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Ничего страшного! на пикасинах карлсоны спереди радиаторов, за бампером. +1. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Когда он включится - дернешься, может быть бо-бо... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 В летнее время срабатывает, в движении его практически не слышно, но стоит остановится и выключить зажигание, слышно - гудит, ну не постоянно конечно, в пробке, или когда в гараж крутишься заезжаешь. Вентилятор работает от нескольких секунд до нескольких минут, включение-выключение зажигания не помогает, конечно, поскольку до тех пор, пока датчик не подаст нужный сигнал при достижении определенной температуры, вентилятор не отключится. Ссылка на комментарий
Андрей Мих@лыч Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Может кто подскажет, какой из резисторов отвечает за малую скорость вращения вентилятора радиатора, 0,54 или 0,8 Ом Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Андрей Мих@лыч, Смотря что является малой скоростью? То что включили мозги или то что включил датчик давления фреона? По логике 0.8 малая мотора, для средней к нему в параллель датчик подрубает 0.54 ИМХО Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
esepenok.viktor@yandex.ru Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Печка работает на больших оборотах и не регулируется .. что может быть , подскажите ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 а что на авто установлено Климат контроль или просто кондей/печка? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Здравствуйте. Подскажите, у ранее отписавшихся вентилятор радиатора работает еле слышно, у меня же при включении на малой скорости его очень хорошо слышно, и идет вибрация по кузову. А если включить кондиционер то сидишь как в вибромассажере, радиатор ходит ходуном, всё это передается на кузов короче жуть. ощущения что машина сейчас развалиться. Двигатель при этом работает ровно, а вот вентилятор хочет убежать вместе с куском машины. На высокой скорости вибрация меньше. Сейчас лето нужен кондиционер(заправлен, работает) но включать страшно вентилятор убежит. Все резинки на вентиляторе на месте, люфтов нет, может лопасти кривые? От чего такой дисбаланс? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Рукой пошатать весь блок вентилятора(крепления). Если держится нормально - сам вентилятор(подшипник). Далее посмотреть, как крутится(не мешает ли чего). Если и там все ок - смотреть лопасти на предмет инородных наслоений либо отсутствия некоторых частей(разбалансировка) Изменено 2 июня, 2015 пользователем Archer Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @Archer, заметил что на одной из лопастей стоит железная пластинка ,как я понимаю это балансировочный грузик. Возможно еще один или 2 отвалились, явно этого невидно, но чисто теоретически возможно, Как восстановить баланс вентилятора (если всё остальное в порядке, допустим)? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 ИМХО, проще купить БУ, ежели пытаться балансировать. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Печалька.... ладно будем снимать, будем думать. Спасибо за помощь. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 починил вентилятор. Оказывается когда красили машину закрасили две лопасти, но на пыльном вентиляторе этого видно не было. Я почистил лопасти, помыл вентилятор и всё прошло. Теперь работа вентилятора не заметна. Сам вентилятор на резинках почти не вибрирует. Можно пользоваться кондеем trmntr 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти