dashok Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Привет всем.При смене передач на понижение,машина дергается.При наборе переключение нормальное. Подскажите пожалуйста,что может быть? И ещё при включении в положении drive, моргает лампочка D на указателе коробки. А если ручку селектора вручную прижать посильнее и держать, то загорается постоянно.Но едет в обоих случаях хорошо. Если вдруг кто сталкивался, напишите пожалуйста. В других темах не про ту не про другую проблемму информацию не нашла. Изменено 1 июня, 2009 пользователем dashok Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Диагностика, замена масла, замена гидроклапанов, гидротрансформаторора, фрикционы- всё как говорится поэтапно- мина замедленного действия включила отсчёт))). Что нам ещё в будующем двоешники- конструкторы приподнесут одному .. как говорится известно. Или как говорится знал бы-прикуп и даром ситра не взял-бы.. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dashok Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Диагностика, замена масла, замена гидроклапанов, гидротрансформаторора, фрикционы- всё как говорится поэтапно- мина замедленного действия включила отсчёт))). Что нам ещё в будующем двоешники- конструкторы приподнесут одному .. как говорится известно. Или как говорится знал бы-прикуп и даром ситра не взял-бы.. Замена масла уже была 7 тыс. назад. Сегодня поеду на диагностику. Посмотрим, что скажут. Кстати фигня с мигающей лампочкой началась как раз после того как поменяли масло, правда они коробку зачем-то снимали. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А вот это уже интересно- масло первый раз по какой причине менял?- много кто кстати говорит что после замены масла начинаются проблемы- из-за некачественного масла. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) А вот это уже интересно- масло первый раз по какой причине менял?- много кто кстати говорит что после замены масла начинаются проблемы- из-за некачественного масла. Не хочу каркать но моя пока не плюется после замены масла с регуляторами давления.. alexqwertyuio, у тебя как дела, решил что с заводом? Ах да, ты вроди как катушку опменял и все ОК стало? так все нормально до сих пор? Изменено 1 июня, 2009 пользователем aspect Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 моя то-ж пока не плюётся и не дёргается-мало езжу-про катушку в каталитике ответил. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 масло в АКПП что нет смысла менять? Ссылка на комментарий
dashok Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А вот это уже интересно- масло первый раз по какой причине менял?- много кто кстати говорит что после замены масла начинаются проблемы- из-за некачественного масла. Не знаю по какой причине. Я её покупала в эксисе на выборгской, она у них и обслуживалась. Они нам сервисную историю показали и там была замена масла АКПП. Интересно , что в эксисе могли налить не качественное масло??? Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Не знаю по какой причине. Я её покупала в эксисе на выборгской, она у них и обслуживалась. Они нам сервисную историю показали и там была замена масла АКПП. Интересно , что в эксисе могли налить не качественное масло??? мало вероятно, обычно автосервисы дорожат своим дилерством Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) В замене масла можно быть увереннным-если берёш его на центре- и при тебе его заливают- с полным контролем температуры. Я лишь поменял его по той причине что потёк сальник привода- по любому сливается. У нас в Гомеле к примеру на самом центре никому(только если настаиваеш) не меняют масло в AL4- мол она не обслуживаемая- если уже появились признаки гидроударов и масло с запахом- тут уже ничем не поможеш-проще новый авто взять. Масло обычно меняют после комп. диагностики(даже если проблем не было)- когда есть незначительные расхождения давления масла - и когда индикатор старения обнулять надо. dashok-конкретно по твоей коробке-масло поменяли-потому как начались проблемки-ИМХО(сильно настораживает то что её снимали- надо спецов спрашивать причины съёма коробки)- следующим этапом тебе предложат поменять гидроклапана-- это 100%-может поможет -а может и нет- но всё равно временно(может на 1000 км-может и на 10 000 км-лоторея)- мой совет-избавлятся от авто- ремонт непомерно дорог- б\у -крайне не советую-их нормальных просто нет. Но есть и хорошая новость- обычно проблемы с коробкой начинаются когда снежинка загорается- у тебя-же просто режим D- и то не постоянно- как вариант просто где-то проводок отходит-либо сама лампочка на панели каротит. Всё ИМХО. Изменено 2 июня, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dashok Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 В замене масла можно быть увереннным-если берёш его на центре- и при тебе его заливают- с полным контролем температуры. Я лишь поменял его по той причине что потёк сальник привода- по любому сливается. У нас в Гомеле к примеру на самом центре никому(только если настаиваеш) не меняют масло в AL4- мол она не обслуживаемая- если уже появились признаки гидроударов и масло с запахом- тут уже ничем не поможеш-проще новый авто взять. Масло обычно меняют после комп. диагностики(даже если проблем не было)- когда есть незначительные расхождения давления масла - и когда индикатор старения обнулять надо. dashok-конкретно по твоей коробке-масло поменяли-потому как начались проблемки-ИМХО(сильно настораживает то что её снимали- надо спецов спрашивать причины съёма коробки)- следующим этапом тебе предложат поменять гидроклапана-- это 100%-может поможет -а может и нет- но всё равно временно(может на 1000 км-может и на 10 000 км-лоторея)- мой совет-избавлятся от авто- ремонт непомерно дорог- б\у -крайне не советую-их нормальных просто нет. Но есть и хорошая новость- обычно проблемы с коробкой начинаются когда снежинка загорается- у тебя-же просто режим D- и то не постоянно- как вариант просто где-то проводок отходит-либо сама лампочка на панели каротит. Всё ИМХО. Спасибо!! Расстроили немного. Но на форуме многие наоборот рекомендуют менять масло, кто через 30тык кто через 60тык, какое-то расхождение мыслей у сетроводов :). Если можно ещё вопрос: по поводу моргающей "D"( должен гореть постоянно) на приборной панели: На сервисе сказали, что это проблема с селектором, "якобы он старый, а пробег - всего 107 000". Из ошибок выявили только кратковременную по датчику входных оборотов ( видимо при пробуксовке).Как делается регулировка селектора АКПП? Где почитать, чтобы грамотно проконтролировать сервисмэнов? Комп машины неисправностей не видит. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 проблемы с коробкой начинаются когда снежинка загораетсяПрочитал в ихней литературе, что когда снежинка и спорт мигают это говорит, что превышен предел в счетчике строения масла.Как делается регулировка селектора АКПП? http://www.rapidshare.ru/1061906 Ссылка на комментарий
dashok Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Прочитал в ихней литературе, что когда снежинка и спорт мигают это говорит, что превышен предел в счетчике строения масла. http://www.rapidshare.ru/1061906 [/quotЭ Это да, у масла есть коэфициент износа, как только это значение достигает максимума загарается вся эта фигня, значит пора менять масло и скидывать счётчик износа. А я вчера проэксперементировала и сбросила клемму с АКБ. И чтоже... стало значительно лучше, D моргать перестала и рывков я сегодня не заметила. Т.е. такое впечатление, что происходило всё это из-за каких-то ошибок в мозгах, кот. сбросились после съёма клеммы. Правда странно, что на диагностике ничего не увидели. Ссылка на комментарий
snu Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Привет всем, у меня вчера началась такая же фича. Но не Только на D, а на всех режимах в одной конторе сказали микрики полетели износидись типа, а в другой сказали не париться а отрегулировать тросик от рукоятки КПП и все. Пока не пробовал, но думаю похоже на правду. интересное Ссылка на комментарий
dashok Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Привет всем, у меня вчера началась такая же фича. Но не Только на D, а на всех режимах в одной конторе сказали микрики полетели износидись типа, а в другой сказали не париться а отрегулировать тросик от рукоятки КПП и все. Пока не пробовал, но думаю похоже на правду. Правильно сказали про тросики, мне тоже самое сказали. А ещё я эту же инфу вычитала в руководстве по ремонту этой коробки. Нужно просто поехать на сервис чтоб отрегулировали. Ссылка на комментарий
snu Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Вынужден огорчить, разбирал сегодня нет там регулировки на тросике. Даже снимал его и переключал в ручную эффект тот же. так что трабла в другом. интересное Ссылка на комментарий
dashok Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Вынужден огорчить, разбирал сегодня нет там регулировки на тросике. Даже снимал его и переключал в ручную эффект тот же. так что трабла в другом. Весьма странно, мне позавчера в сервисе ОД всё отрегулировали, теперь всё супер. Всё горит, ничего не моргает. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Не знаю по какой причине. Я её покупала в эксисе на выборгской, она у них и обслуживалась. Они нам сервисную историю показали и там была замена масла АКПП. Интересно , что в эксисе могли налить не качественное масло??? Я был в эксисе (Хуторская, Москва) и хочу сказать что это отвратительная организация. Они мне загубили насос BHI - всей подвески. и когда я просил дать хотя бы контакт чтоб достать б/у то меня послали на три веселых буквы. кстати я видел через стекло что поднимая на подъемник подвеску они не поднимали в верхнее положение. после этого они как работники морга очень хладнокровно заявили - ваш насос умер. помочь ничем не можем. в общем я ждал его два с половиной месяца (в атлант-м). Плохое впечатление осталось от Сергея который там (автоэксис на хуторской) мастер-приемщик и содиректор кажись. Очень неприятный оказался человек... тока не говорите мне что они не могут давать координаты не официальные - один мастер из одного официала мне однажды помог - дал неофициальный телефон - так что все дело в характерах. позже великолепный мастер Ринат (из псаремонт) рассказал мне одну историю. Ему привезли C5 тоже со сломанным насосом. так сначала думали. насос молчал дня два. но благодаря терпеливости и порядочности (он бы мог соврать или плюнуть на это - как это делают многие) он на второй день вдруг слышит - эврика "мертвый" до этого насос заработал! а ведь не было НИКАКИХ надежд. во всех сервисах махнули бы рукой. я уж молчу про ленивых официалов. но только не Ринат... Примечание. Как мне удалось выяснить у многих дилеров и просто мастеров - такие насосы ломаются крайне редко. Изменено 8 июня, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) У нас работники ОД тоже не знают как правильно поднимать С5 на подъёмник, как надо узнали от меня с тех пор есть доступ в ремзону,не смотря на всякие запреты. Хотя, ни запчастей для ремонта, ни антифриза , ни LDS у них нет. Изменено 9 июня, 2009 пользователем Иван_С5 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
snu Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Весьма странно, мне позавчера в сервисе ОД всё отрегулировали, теперь всё супер. Всё горит, ничего не моргает. Может видел как и где регулировали, а то у нас нет сервисов по французам. Полез сам обнаружил мокрые контакты прочистил пропала проблема с паркингом но на нейтраль становиться только с пинка. интересное Ссылка на комментарий
dashok Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Может видел как и где регулировали, а то у нас нет сервисов по французам. Полез сам обнаружил мокрые контакты прочистил пропала проблема с паркингом но на нейтраль становиться только с пинка. Есть руководство по ремонту этой коробки, там всё написано. Скинь свой адрес электронки мне в личку, вышлю. В форуме не отправить, файл тяжёлый , не загружается. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 У меня иногда (очень редко) почему-то дергается прям после запуска. Как-то там неровно работает. Потом вроде проходит. Ссылка на комментарий
Graf183 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Здравствуйте. Может кто поможет??? Собираюсь покупать С5 I 2007г 2.0 АКПП с прбегом 30000. Загонял на диагностику, в коробке (AL4) давление показывает 2.7 бар., 2,40-2,65 бар. Электрик сказал что у многих такое давление, но здесь (на форуме) прочитал что нормальный показатель ок 3.6 бар. Сейчас весь загнался брать или не брать. Машина во всем устраивает :give_heart: , но пугает давление :girl_werewolf: . Прошу совета покупать такой автомобиль или нет :resent: . Если да то восколько примерно обойдется: 1. Замена гидро-блока (если конечно поможет). 2. Ремонт акпп. 3. Другие затраты связанные с ремонтом. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Graf183- мнения расходятся--в идеале должно быть как я вычитал на форумах и спрашивал на центре для AL 4 должно быть 3 бар. У меня пробег 170 000 давление масла 3.0 бар -давления модуля 2.7 бар.(лексия 2 параметра выдаёт)- в режиме D-2.7-2.8 бар.( и это не смотря на то что стоят ещё родные гидроклапана старого образца). Годик покатавшись давление такое-же осталось как и при покупке-недавно поменял масло-тёмно-коричневое-без запаха гари - и без мусора(спецом уже больше месяца отстаиваю). Но по мимо есть ещё тесты в разных режимах - с контролем лексией- о которых почему-то на форумах не говорят и на центре скрывают. По тому как при нагрузках может быть пониженным либо повышенным давление( а это доп. нагрузка на фрикционы). 2.4-2.6-достаточно критическое давление- с утра на холодную будет выбивать ошибку и будут гидроудары- но по мере прогрева ошибка скидывается сама и нет гидроударов. Так что я-б на твоём месте пересмотрел-бы отношение к данному авто-халява она всегда боком вылазит- а тем более что при таком пробеге уже и непорядок-то. Замена гидроблока не всегда выручает- на центре как правило уже знают об этом- и при необходимости настаивают на полной замене АКПП. Изменено 16 июня, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
станислав1971 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 узнавал в сервисе.....сказали что после любого ремонта коробки надо обновлять программу в её компе!!!!тогда всё будет гладко! интересное Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти