Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

дергается АКПП


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.При смене передач на понижение,машина дергается.При наборе переключение нормальное.

Подскажите пожалуйста,что может быть?

И ещё при включении в положении drive, моргает лампочка D на указателе коробки. А если ручку селектора вручную прижать посильнее и держать, то загорается постоянно.Но едет в обоих случаях хорошо. Если вдруг кто сталкивался, напишите пожалуйста.

В других темах не про ту не про другую проблемму информацию не нашла.

Изменено пользователем dashok
Ссылка на комментарий

Диагностика, замена масла, замена гидроклапанов, гидротрансформаторора, фрикционы- всё как говорится поэтапно- мина замедленного действия включила отсчёт))). Что нам ещё в будующем двоешники- конструкторы приподнесут одному .. как говорится известно. Или как говорится знал бы-прикуп и даром ситра не взял-бы..

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Диагностика, замена масла, замена гидроклапанов, гидротрансформаторора, фрикционы- всё как говорится поэтапно- мина замедленного действия включила отсчёт))). Что нам ещё в будующем двоешники- конструкторы приподнесут одному .. как говорится известно. Или как говорится знал бы-прикуп и даром ситра не взял-бы..

 

Замена масла уже была 7 тыс. назад. Сегодня поеду на диагностику. Посмотрим, что скажут. Кстати фигня с мигающей лампочкой началась как раз после того как поменяли масло, правда они коробку зачем-то снимали.
Ссылка на комментарий

А вот это уже интересно- масло первый раз по какой причине менял?- много кто кстати говорит что после замены масла начинаются проблемы- из-за некачественного масла.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

А вот это уже интересно- масло первый раз по какой причине менял?- много кто кстати говорит что после замены масла начинаются проблемы- из-за некачественного масла.

 

Не хочу каркать но моя пока не плюется после замены масла с регуляторами давления..

alexqwertyuio, у тебя как дела, решил что с заводом?

Ах да, ты вроди как катушку опменял и все ОК стало? так все нормально до сих пор?

Изменено пользователем aspect
Ссылка на комментарий

А вот это уже интересно- масло первый раз по какой причине менял?- много кто кстати говорит что после замены масла начинаются проблемы- из-за некачественного масла.

 

Не знаю по какой причине. Я её покупала в эксисе на выборгской, она у них и обслуживалась. Они нам сервисную историю показали и там была замена масла АКПП. Интересно , что в эксисе могли налить не качественное масло???

Ссылка на комментарий

Не знаю по какой причине. Я её покупала в эксисе на выборгской, она у них и обслуживалась. Они нам сервисную историю показали и там была замена масла АКПП. Интересно , что в эксисе могли налить не качественное масло???

 

мало вероятно, обычно автосервисы дорожат своим дилерством
Ссылка на комментарий

В замене масла можно быть увереннным-если берёш его на центре- и при тебе его заливают- с полным контролем температуры. Я лишь поменял его по той причине что потёк сальник привода- по любому сливается. У нас в Гомеле к примеру на самом центре никому(только если настаиваеш) не меняют масло в AL4- мол она не обслуживаемая- если уже появились признаки гидроударов и масло с запахом- тут уже ничем не поможеш-проще новый авто взять. Масло обычно меняют после комп. диагностики(даже если проблем не было)- когда есть незначительные расхождения давления масла - и когда индикатор старения обнулять надо.

dashok-конкретно по твоей коробке-масло поменяли-потому как начались проблемки-ИМХО(сильно настораживает то что её снимали- надо спецов спрашивать причины съёма коробки)- следующим этапом тебе предложат поменять гидроклапана-- это 100%-может поможет -а может и нет- но всё равно временно(может на 1000 км-может и на 10 000 км-лоторея)- мой совет-избавлятся от авто- ремонт непомерно дорог- б\у -крайне не советую-их нормальных просто нет. Но есть и хорошая новость- обычно проблемы с коробкой начинаются когда снежинка загорается- у тебя-же просто режим D- и то не постоянно- как вариант просто где-то проводок отходит-либо сама лампочка на панели каротит.

Всё ИМХО.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

В замене масла можно быть увереннным-если берёш его на центре- и при тебе его заливают- с полным контролем температуры. Я лишь поменял его по той причине что потёк сальник привода- по любому сливается. У нас в Гомеле к примеру на самом центре никому(только если настаиваеш) не меняют масло в AL4- мол она не обслуживаемая- если уже появились признаки гидроударов и масло с запахом- тут уже ничем не поможеш-проще новый авто взять. Масло обычно меняют после комп. диагностики(даже если проблем не было)- когда есть незначительные расхождения давления масла - и когда индикатор старения обнулять надо.

dashok-конкретно по твоей коробке-масло поменяли-потому как начались проблемки-ИМХО(сильно настораживает то что её снимали- надо спецов спрашивать причины съёма коробки)- следующим этапом тебе предложат поменять гидроклапана-- это 100%-может поможет -а может и нет- но всё равно временно(может на 1000 км-может и на 10 000 км-лоторея)- мой совет-избавлятся от авто- ремонт непомерно дорог- б\у -крайне не советую-их нормальных просто нет. Но есть и хорошая новость- обычно проблемы с коробкой начинаются когда снежинка загорается- у тебя-же просто режим D- и то не постоянно- как вариант просто где-то проводок отходит-либо сама лампочка на панели каротит.

Всё ИМХО.

 

Спасибо!! Расстроили немного. Но на форуме многие наоборот рекомендуют менять масло, кто через 30тык кто через 60тык, какое-то расхождение мыслей у сетроводов :).

Если можно ещё вопрос:

по поводу моргающей "D"( должен гореть постоянно) на приборной панели: На сервисе сказали, что это проблема с селектором, "якобы он старый, а пробег - всего 107 000".

Из ошибок выявили только кратковременную по датчику входных оборотов ( видимо при пробуксовке).Как делается регулировка селектора АКПП? Где почитать, чтобы грамотно проконтролировать сервисмэнов? Комп машины неисправностей не видит.

Ссылка на комментарий

проблемы с коробкой начинаются когда снежинка загорается

Прочитал в ихней литературе, что когда снежинка и спорт мигают это говорит, что превышен предел в счетчике строения масла.

Как делается регулировка селектора АКПП?

http://www.rapidshare.ru/1061906
Ссылка на комментарий

Прочитал в ихней литературе, что когда снежинка и спорт мигают это говорит, что превышен предел в счетчике строения масла.

 

http://www.rapidshare.ru/1061906

[/quotЭ

Это да, у масла есть коэфициент износа, как только это значение достигает максимума загарается вся эта фигня, значит пора менять масло и скидывать счётчик износа.

 

А я вчера проэксперементировала и сбросила клемму с АКБ. И чтоже... стало значительно лучше, D моргать перестала и рывков я сегодня не заметила. Т.е. такое впечатление, что происходило всё это из-за каких-то ошибок в мозгах, кот. сбросились после съёма клеммы. Правда странно, что на диагностике ничего не увидели.

Ссылка на комментарий

Привет всем, у меня вчера началась такая же фича. Но не Только на D, а на всех режимах в одной конторе сказали микрики полетели износидись типа, а в другой сказали не париться а отрегулировать тросик от рукоятки КПП и все. Пока не пробовал, но думаю похоже на правду.

Ссылка на комментарий

Привет всем, у меня вчера началась такая же фича. Но не Только на D, а на всех режимах в одной конторе сказали микрики полетели износидись типа, а в другой сказали не париться а отрегулировать тросик от рукоятки КПП и все. Пока не пробовал, но думаю похоже на правду.

 

Правильно сказали про тросики, мне тоже самое сказали. А ещё я эту же инфу вычитала в руководстве по ремонту этой коробки. Нужно просто поехать на сервис чтоб отрегулировали.
Ссылка на комментарий

Вынужден огорчить, разбирал сегодня нет там регулировки на тросике. Даже снимал его и переключал в ручную эффект тот же. так что трабла в другом.

 

Весьма странно, мне позавчера в сервисе ОД всё отрегулировали, теперь всё супер. Всё горит, ничего не моргает.
Ссылка на комментарий

Не знаю по какой причине. Я её покупала в эксисе на выборгской, она у них и обслуживалась. Они нам сервисную историю показали и там была замена масла АКПП. Интересно , что в эксисе могли налить не качественное масло???

 

 

Я был в эксисе (Хуторская, Москва) и хочу сказать что это отвратительная организация. Они мне загубили насос BHI - всей подвески. и когда я просил дать хотя бы контакт чтоб достать б/у то меня послали на три веселых буквы. кстати я видел через стекло что поднимая на подъемник подвеску они не поднимали в верхнее положение. после этого они как работники морга очень хладнокровно заявили - ваш насос умер. помочь ничем не можем. в общем я ждал его два с половиной месяца (в атлант-м).

Плохое впечатление осталось от Сергея который там (автоэксис на хуторской) мастер-приемщик и содиректор кажись. Очень неприятный оказался человек...

тока не говорите мне что они не могут давать координаты не официальные - один мастер из одного официала мне однажды помог - дал неофициальный телефон - так что все дело в характерах.

 

 

позже великолепный мастер Ринат (из псаремонт) рассказал мне одну историю. Ему привезли C5 тоже со сломанным насосом. так сначала думали. насос молчал дня два. но благодаря терпеливости и порядочности (он бы мог соврать или плюнуть на это - как это делают многие) он на второй день вдруг слышит - эврика "мертвый" до этого насос заработал! а ведь не было НИКАКИХ надежд. во всех сервисах махнули бы рукой. я уж молчу про ленивых официалов. но только не Ринат...

 

Примечание. Как мне удалось выяснить у многих дилеров и просто мастеров - такие насосы ломаются крайне редко.

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

У нас работники ОД тоже не знают как правильно поднимать С5 на подъёмник, как надо узнали от меня с тех пор есть доступ в ремзону,не смотря на всякие запреты. Хотя, ни запчастей для ремонта, ни антифриза , ни LDS у них нет.

Изменено пользователем Иван_С5

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Весьма странно, мне позавчера в сервисе ОД всё отрегулировали, теперь всё супер. Всё горит, ничего не моргает.

 

Может видел как и где регулировали, а то у нас нет сервисов по французам. Полез сам обнаружил мокрые контакты прочистил пропала проблема с паркингом но на нейтраль становиться только с пинка.
Ссылка на комментарий

Может видел как и где регулировали, а то у нас нет сервисов по французам. Полез сам обнаружил мокрые контакты прочистил пропала проблема с паркингом но на нейтраль становиться только с пинка.

 

Есть руководство по ремонту этой коробки, там всё написано. Скинь свой адрес электронки мне в личку, вышлю.

В форуме не отправить, файл тяжёлый , не загружается.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Может кто поможет??? Собираюсь покупать С5 I 2007г 2.0 АКПП с прбегом 30000. Загонял на диагностику, в коробке (AL4) давление показывает 2.7 бар., 2,40-2,65 бар. :sad: Электрик сказал что у многих такое давление, но здесь (на форуме) прочитал что нормальный показатель ок 3.6 бар. Сейчас весь загнался брать или не брать. Машина во всем устраивает :give_heart: , но пугает давление :girl_werewolf: . Прошу совета покупать такой автомобиль или нет :resent: . Если да то восколько примерно обойдется:

1. Замена гидро-блока (если конечно поможет).

2. Ремонт акпп.

3. Другие затраты связанные с ремонтом.

Ссылка на комментарий

Graf183- мнения расходятся--в идеале должно быть как я вычитал на форумах и спрашивал на центре для AL 4 должно быть 3 бар. У меня пробег 170 000 давление масла 3.0 бар -давления модуля 2.7 бар.(лексия 2 параметра выдаёт)- в режиме D-2.7-2.8 бар.( и это не смотря на то что стоят ещё родные гидроклапана старого образца). Годик покатавшись давление такое-же осталось как и при покупке-недавно поменял масло-тёмно-коричневое-без запаха гари - и без мусора(спецом уже больше месяца отстаиваю). Но по мимо есть ещё тесты в разных режимах - с контролем лексией- о которых почему-то на форумах не говорят и на центре скрывают. По тому как при нагрузках может быть пониженным либо повышенным давление( а это доп. нагрузка на фрикционы). 2.4-2.6-достаточно критическое давление- с утра на холодную будет выбивать ошибку и будут гидроудары- но по мере прогрева ошибка скидывается сама и нет гидроударов. Так что я-б на твоём месте пересмотрел-бы отношение к данному авто-халява она всегда боком вылазит- а тем более что при таком пробеге уже и непорядок-то. Замена гидроблока не всегда выручает- на центре как правило уже знают об этом- и при необходимости настаивают на полной замене АКПП.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...