Nakal Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) Замена масла в МКПП 2.2 HDi. Принцип один и тот же почти на всех МКПП. Понадобится: 1. Ключ накидной или головка с небольшим воротком на 21 2. Четырехгранник на 8. 3. Масла 2 литра. 4. Трубка резиновая с наружным диаметром 16мм. 5. Лейка. 6. Пустая емкость (пустая канистра из под масла). Заезжаем на яму и отворачиваем четырехгранником гайку 1 слива масла из КПП. Собираем отработанное масло лейкой в емкость. Гайка с магнитом который нужно очистить ветошью. Заворачиваем и зажимаем гайку слива. Отворачиваем гайку маслозаливную и контроля уровня 2. Я подлез воротком с головкой. Один конец трубки выводим в подкапотное пространство и одеваем лейку. Другой конец трубки 3 вставляем вместо маслозаливного болта. Трубка входит плотно и при заливке масло не вытекает мимо. Заливаем масло. После заливки масла спускаемся в яму и вынимаем шланг. Ждем пока выльется лишнее. Наживляем маслозаливную гайку и зажимаем. Заводим двигатель и радуемся легким включением передач. Изменено 31 мая, 2009 пользователем Nakal grand88jelka@yandex.ru, exten и jugador 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения