pk7478 Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Ставь в уровень . Обычно так :dirol: А если выжимной загудит? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Там вроде без разницы, давление не меняется а меняется только высота педали ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 А если выжимной загудит? Загудит - менять ( я недавно поменял из за гудящего выжимного - 85 тыщ только при мне отходило . Брал Б\У машину ) У нас речь тут про тросик щас - типа для чего его регулировать и как это связано с провалом педали . Кто знает ? Там вроде без разницы, давление не меняется а меняется только высота педали ! Ну типа того ... Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) ... для чего его регулировать и как это связано с провалом педали . Регулировка это первое что необходимо сделать при провале, если не поможет, то тогда уж думать что дальше, менять или не менять, а смазать к примеру. Провал (я так думаю) от того что крепление педали со временем опускается ниже и автоматический регулятор не в силах уже справиться с "излишками" троса. Поднимаем узел к себе и "излишек" подтягиваем. При регулеровке можно попробывать оба крайние положения, тогда станет понятнее сама суть всего действа. В нижнем - провал отчетлив, в верхнем - начинает подвывать выжимной. Я пробывал от того наверное и поймал золотую середину. Пробуйте. Изменено 30 июня, 2009 пользователем BAITANA Ссылка на комментарий
grigoric Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 После замены сцепления на холостых оборотах при нажатии на газ появилась вибрация в авто. Связано ли это с заменой? Если не трудно поделитесь.Спасибо! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 grigoric, Если это произошло После замены сцепления, тогда связано , но это может быть от чего угодно вплоть до плохой балансировки самого сцепления ! Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Всем привет , на берлинге фёрст возникла такая проблемка (2010гв) пробег 21 000 - когда трогаешся и отпускаешь сцепление(педальку) по началу в первый момент она трогается нормально если отпускаешь педаль чуть больше то мелко трясет (как при не до газовке ) раза три четыре.... если отпускать педаль с перегазовкой то трогается с места нормально...в чем причина ??? может кто то сталкивался с таким ? ранее такого не замечал... Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Подумываю прикупить на запас комплект. Мож кто в курсе чем отличаются 2050h5 и 2050h9? По Luk 620308400 и 620161200 при просмотре комплекта выжимные одинаковые, а диск с корзиной разнятся коды И еще вопрос сталкивались с турецкими krafttech w05200i ? (у нас в городе в наличии всего за 2400) по началу в первый момент она трогается нормально если отпускаешь педаль чуть больше то мелко трясет Тресет или мощности не хватает, или паузу не выдерживаете ( еще когда в автошколе начинают учить трогаться без газа, то в момент сцепления задержать отпускание на пару-тройку секунд) Изменено 30 октября, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 В общем позавчера кончилось сцепление.Сначала стала трудно включаться скорость.Затем вообще перестали передачи включаться Погрещил на автомат троса.Сегодня поставил новый с ручной регулировкой-мертвому припарки.Завтра пойду коробку снимать.Сцепление и выжимной менял месяц назад.Пробег около 4 тыс. км. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 afanyr, Мы меняли ДВА месяца назад и тоже кончилось , завтра КПП снимать будем . Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Потому что трос старый с авторегулировкой оставили и выжимной все время поджат был и сцепление не до конца отпущено. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 С тросом наоборот .Схватывало в самом начале как будто свободный ход большой.Чтобы включить скорость нужно было педаль до полу нажимать и то задняя иногда с хрумком включалась. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Поехал в гараж на ремонт.Скорости неожиданно стали включаться.НООО.Когда отпускаешь плавно сцепление появился буквально визг металла по металлу.Такое бывает когда тормозные колодки стираются до металла.Разобрать полностью не успел.Ночью в дорогу.Благо Логан под рукой. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Логан-то наверно меньше мозг высасывает? Я вот с августа на Ларгус записался, жду. Бегемота в пень. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Я хотел поменять тоже на Ларгус.Но меня не удовлетворяет передняя часть от Логана.После Логана у меня все болит.Низко,сиденья неудобные. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Нужен совет.Есть комплект сцепления Mecarm MK9614.Как раз для Берлинго 1.4.Кто-нибудь эту фирму ставил? Вот что нарыл: MecArm S.r.l. ведущий Итальянский производитель сцепления для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков иностранного и российского производства, с более чем 30 летней историей гарантированного качества и надёжности. Один из немногих, производящий керамическое сцепление для спортивных автомобилей, а также предоставляющий 2 летнюю гарантию (или 100 000 км) на все комплекты сцеплений. Производство сцеплений было организовано на основании многолетнего опыта и реализовано в разработках высокоточной оснастки, а также производстве изделий из листовой стали. Завод расположен в Промышленном районе на юге Италии, в городе Касерте. Продукция МесАrm представлена и пользуется популярностью в более чем 68 странах мира. Для ускорения и улучшения обслуживания, МесАrm оборудовал склады в различных регионах: для обслуживания регионов Южной и Центральной Америки в Бразилии, в ЮАР, для обслуживания регионов Африки, Ближнего Востока и Австралии. Для мобильного обеспечения продукцией стран Центральной, Восточной Европы и Скандинавии, в 2004 году были открыты склады в Литве. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Его не советуют, не помню где попадалось но лучше не брать, или дешевле турецкое бери или слегка дороже Luk/Ina, выше коды.... или чего-нить подороже Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Я тоже недавно выбирал сцепу, в общем решил не рисковать, взял Люк, оно было рублей на 200-300 дороже этого Мекарма, но значительно дешевле Валео, 3 тыщи рэ с копейками. Проехал 5ткм, в целом доволен. Из отличий от оригинала заметил, что у оригинала на диске сцепления пружинки двойные, на Люке одинарные. Существенной разницы в работе нет. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 В общем снял коробку,сцепление.Выкладываю два фото.Теперь коментарии. 1 фото.Диск сцепления E.SASSONE.Почему такой поставил-а х... его знает.Пробег 5.5 тысяч.Диск отдельно ,пружины отдельно плюс куча обломков лапок крепления пружин. 2 фото.Сверху это что я снял.Снизу- старый,который раньше стоял.Как видно втулка уперлась в внутреннюю втулку диска и торец у нее просто раскатало.Выхимной диск не снимается,пришлось делать хитрый ключ и отворачивать втулку вместе с выжимным.Вероятно диск сцепления не только левый,но и центральная втулка длиннее. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Мекарм пока под вопросом.А как насчет krafttech w05200i? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 afanyr, А вот это попробуйте (с) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Сходил сейчас и заказал диск LUK,выжимной SKF.Доставка завтра. m724.Я не понял что Вы посоветовали.Ссылкм никакой нет. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Пишу дальше.Так как я обычно старые детали не выбрасываю,то решил сравнить диски. Фото 1,4 это SASSONE,2,3-оригинал.Сравните шлицевую втулку.У SASSONE она торчит наружу,у оригинала внутрь к маховику.Произошло следующее. Уже при сборке втулка сальника уперлась в шлицевую втулку.Диск зажимается между корзиной и маховиком.При этом шлицевая втулка перемещается свободно. В данном случае все внутренности диска перекосились в сторону маховика.Долго диск издевательства не выдержал и начал сыпаться. Втулка сальника неподвижна,а шлицевая втулка вращается.Произошел сильный нагрев и и втулку сальника раскатало.Выжимной стал перемещаться меньше и сцепление пропало.Плюс выжимной стал упираться еще и в шлицевую втулку и недотягивался до корзины. В общем итог. Диск SASSONE не подходит для данного автомобиля.Он имеет идентичные параметры,но конструктивно отличается. Пишу не для того чтобы показать какой я умный,а просто другим на будущее.Вдруг кто еще попадет на это. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Сходил сейчас и заказал диск LUK,выжимной SKF.Доставка завтра. m724.Я не понял что Вы посоветовали.Ссылкм никакой нет. Имелось ввиду поставил бы турецкий к-т, и испытал бы для всех....А почему не комплект берете? Часто лепестки у корзины тоже изношены и новый диск долго нормально не работает Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Хотел KRAFT заказать,но его можно только через Экзист.А это неделя.А я без машины как без рук. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти