Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проблема с Сцеплением


Рекомендуемые сообщения

А если выжимной загудит?

 

Загудит - менять ( я недавно поменял из за гудящего выжимного - 85 тыщ только при мне отходило . Брал Б\У машину ) У нас речь тут про тросик щас - типа для чего его регулировать и как это связано с провалом педали .

Кто знает ?

 

Там вроде без разницы, давление не меняется а меняется только высота педали !

 

Ну типа того ...
Ссылка на комментарий

... для чего его регулировать и как это связано с провалом педали .

 

Регулировка это первое что необходимо сделать при провале, если не поможет, то тогда уж думать что дальше, менять или не менять, а смазать к примеру. Провал (я так думаю) от того что крепление педали со временем опускается ниже и автоматический регулятор не в силах уже справиться с "излишками" троса. Поднимаем узел к себе и "излишек" подтягиваем. При регулеровке можно попробывать оба крайние положения, тогда станет понятнее сама суть всего действа. В нижнем - провал отчетлив, в верхнем - начинает подвывать выжимной. Я пробывал от того наверное и поймал золотую середину. Пробуйте. Изменено пользователем BAITANA
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет , на берлинге фёрст возникла такая проблемка (2010гв) пробег 21 000 - когда трогаешся и отпускаешь сцепление(педальку) по началу в первый момент она трогается нормально если отпускаешь педаль чуть больше то мелко трясет (как при не до газовке ) раза три четыре.... если отпускать педаль с перегазовкой то трогается с места нормально...в чем причина ??? может кто то сталкивался с таким ? ранее такого не замечал...

Ссылка на комментарий

Подумываю прикупить на запас комплект.

Мож кто в курсе чем отличаются 2050h5 и 2050h9?

По Luk 620308400 и 620161200 при просмотре комплекта выжимные одинаковые, а диск с корзиной разнятся коды

И еще вопрос сталкивались с турецкими krafttech w05200i ? (у нас в городе в наличии всего за 2400)

 

по началу в первый момент она трогается нормально если отпускаешь педаль чуть больше то мелко трясет

 

Тресет или мощности не хватает, или паузу не выдерживаете ( еще когда в автошколе начинают учить трогаться без газа, то в момент сцепления задержать отпускание на пару-тройку секунд) Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

В общем позавчера кончилось сцепление.Сначала стала трудно включаться скорость.Затем вообще перестали передачи включаться Погрещил на автомат троса.Сегодня поставил новый с ручной регулировкой-мертвому припарки.Завтра пойду коробку снимать.Сцепление и выжимной менял месяц назад.Пробег около 4 тыс. км.

Ссылка на комментарий

С тросом наоборот .Схватывало в самом начале как будто свободный ход большой.Чтобы включить скорость нужно было педаль до полу нажимать и то задняя иногда с хрумком включалась.

Ссылка на комментарий

Поехал в гараж на ремонт.Скорости неожиданно стали включаться.НООО.Когда отпускаешь плавно сцепление появился буквально визг металла по металлу.Такое бывает когда тормозные колодки стираются до металла.Разобрать полностью не успел.Ночью в дорогу.Благо Логан под рукой.

Ссылка на комментарий

Я хотел поменять тоже на Ларгус.Но меня не удовлетворяет передняя часть от Логана.После Логана у меня все болит.Низко,сиденья неудобные.

Ссылка на комментарий

Нужен совет.Есть комплект сцепления Mecarm MK9614.Как раз для Берлинго 1.4.Кто-нибудь эту фирму ставил?

Вот что нарыл:

MecArm S.r.l. ведущий Итальянский производитель сцепления для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков иностранного и российского производства, с более чем 30 летней историей гарантированного качества и надёжности. Один из немногих, производящий керамическое сцепление для спортивных автомобилей, а также предоставляющий 2 летнюю гарантию (или 100 000 км) на все комплекты сцеплений.

 

Производство сцеплений было организовано на основании многолетнего опыта и реализовано в разработках высокоточной оснастки, а также производстве изделий из листовой стали. Завод расположен в Промышленном районе на юге Италии, в городе Касерте.

 

Продукция МесАrm представлена и пользуется популярностью в более чем 68 странах мира. Для ускорения и улучшения обслуживания, МесАrm оборудовал склады в различных регионах: для обслуживания регионов Южной и Центральной Америки в Бразилии, в ЮАР, для обслуживания регионов Африки, Ближнего Востока и Австралии. Для мобильного обеспечения продукцией стран Центральной, Восточной Европы и Скандинавии, в 2004 году были открыты склады в Литве.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Его не советуют, не помню где попадалось но лучше не брать, или дешевле турецкое бери или слегка дороже Luk/Ina, выше коды.... или чего-нить подороже

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Я тоже недавно выбирал сцепу, в общем решил не рисковать, взял Люк, оно было рублей на 200-300 дороже этого Мекарма, но значительно дешевле Валео, 3 тыщи рэ с копейками. Проехал 5ткм, в целом доволен.

Из отличий от оригинала заметил, что у оригинала на диске сцепления пружинки двойные, на Люке одинарные. Существенной разницы в работе нет.

Ссылка на комментарий

В общем снял коробку,сцепление.Выкладываю два фото.Теперь коментарии.

1 фото.Диск сцепления E.SASSONE.Почему такой поставил-а х... его знает.Пробег 5.5 тысяч.Диск отдельно ,пружины отдельно плюс куча обломков лапок крепления пружин.

2 фото.Сверху это что я снял.Снизу- старый,который раньше стоял.Как видно втулка уперлась в внутреннюю втулку диска и торец у нее просто раскатало.Выхимной диск не снимается,пришлось делать хитрый ключ и отворачивать втулку вместе с выжимным.Вероятно диск сцепления не только левый,но и центральная втулка длиннее.

post-24355-0-83728300-1352196536_thumb.jpg

post-24355-0-68978300-1352196622_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Пишу дальше.Так как я обычно старые детали не выбрасываю,то решил сравнить диски.

Фото 1,4 это SASSONE,2,3-оригинал.Сравните шлицевую втулку.У SASSONE она торчит наружу,у оригинала внутрь к маховику.Произошло следующее.

Уже при сборке втулка сальника уперлась в шлицевую втулку.Диск зажимается между корзиной и маховиком.При этом шлицевая втулка перемещается свободно.

В данном случае все внутренности диска перекосились в сторону маховика.Долго диск издевательства не выдержал и начал сыпаться.

Втулка сальника неподвижна,а шлицевая втулка вращается.Произошел сильный нагрев и и втулку сальника раскатало.Выжимной стал перемещаться меньше и сцепление пропало.Плюс выжимной стал упираться еще и в шлицевую втулку и недотягивался до корзины.

В общем итог.

Диск SASSONE не подходит для данного автомобиля.Он имеет идентичные параметры,но конструктивно отличается.

Пишу не для того чтобы показать какой я умный,а просто другим на будущее.Вдруг кто еще попадет на это.

post-24355-0-25915900-1352217550_thumb.jpg

post-24355-0-58626300-1352217576_thumb.jpg

post-24355-0-00851700-1352217603_thumb.jpg

post-24355-0-88372300-1352217628_thumb.jpg

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Сходил сейчас и заказал диск LUK,выжимной SKF.Доставка завтра.

m724.Я не понял что Вы посоветовали.Ссылкм никакой нет.

 

Имелось ввиду поставил бы турецкий к-т, и испытал бы для всех....

А почему не комплект берете? Часто лепестки у корзины тоже изношены и новый диск долго нормально не работает

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...