m724 Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 замена 2 сальника полуоси замена привода замена масла в коробке замена гребёнки ABS +диагностика вот мне кажется слишком дорого всё они эт мне сделали..... а может и нет За такие деньги я бы с удовольствием работал!!! Там есть пересекающиеся работы,а их можно по отдельности и как частичные посчитать,а это две большие разницы! дорого ! Ссылка на комментарий
mikser Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 хреново чё=((((( Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 А у меня сегодня подшипник сцепления резко зашумел . 188 тыща началась . Новое сцепление уже ДВА года ждало своего часа ! Я его с собой ТРИ раза на юга возил - ждал беды , но она настигла меня сегодня по дороге домой . Машина передвигается пока , только подшипник истошно пищит и воет без смазки . Во вторник договорился на замену . В таком случае конечно сам не поменяю - только в сервисе на подъёмнике за деньги . Но всё равно буду участвовать обязательно сам что бы всё знать и уметь . Как всё сделаю , если кому интерестно отвечу на все вопросы - чо , как , куда и сколько . По идее надо бы задний сальник каленвала махнуть , пока коробка будет снята . Думаю за 200 тыщь начал потеть уже ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 . По идее надо бы задний сальник каленвала махнуть , пока коробка будет снята . Думаю за 200 тыщь начал потеть уже ... А вот это ХЗ, я один раз поменял пер.сальник заодно,а он потёк, а старый не тёк, потом ещё два раза менял, или сальники хреновые были! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 или сальники хреновые были! Это смотря какой марки и как менял .... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Купил сегодня оригинальный сальник - 680 рэ . Завтра всё выяснится . Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Всё выяснилось - рассыпался выжимной подшипник ( как и думал ) Сцепление стояло Валео , поставил такое же . Сальник не тёк вообще - заменил на новый ( был оригинал резиновый , поставил пластмассовый . Не знаю хорошо это или плохо . Думаю плохо ) Смазали направляющюю подшипника и вилку - выжим стал в ДВА раза легче ! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Всё выяснилось - рассыпался выжимной подшипник ( как и думал ) Сцепление стояло Валео , поставил такое же . Сальник не тёк вообще - заменил на новый ( был оригинал резиновый , поставил пластмассовый . Не знаю хорошо это или плохо . Думаю плохо ) Смазали направляющюю подшипника и вилку - выжим стал в ДВА раза легче ! Вилку и втулки тоже надо было заменить ! Это смотря какой марки и как менял .... А нука ,саша,расскажи как правильно сальник менять ? интересно как ты это делаешь? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Вилку и втулки тоже надо было заменить ! Про вилку не знал . Чо с ней может быть ? А втулка не подошла ( тоже не текла . думаю походит ещё ...) А нука ,саша,расскажи как правильно сальник менять ? интересно как ты это делаешь? Давай начнём с того какой марки ... Это смотря какой марки и как менял .... Типа того Значит ты поставил оригинальный сальник и он сразу потёк ..... да ? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Ради интереса : кто знает сколько стоит замена сцепления в диллерском центре . Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Про вилку не знал . Чо с ней может быть ? А втулка не подошла ( тоже не текла . думаю походит ещё ...) Давай начнём с того какой марки ... Типа того Значит ты поставил оригинальный сальник и он сразу потёк ..... да ? Нет не оригинальный,а за 250 рублей, в Лион-Авто купил! ВТУЛКИ 2штуки в которых вилка крутится, белые фторопластовые,а вилка изнашивается на одну сторону и высота лапок разная получается,отпускаешь- машина дёргается как хреновая Волга,либо наваривать надо было,либо менять на новую ,особенно при таком пробеге ! Как заменить сальник ,любой марки ПРАВИЛЬНО, расскажи -ка , подшипник подвесной правильно поменял??? - мой ещё ходит 14 тык уже прошёл! Ради интереса : кто знает сколько стоит замена сцепления в диллерском центре . было около 7500! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 отпускаешь- машина дёргается как хреновая Волга Не не дёргается , да и новая/хорошая Волга тоже так ... подшипник подвесной правильно поменял??? - мой ещё ходит 14 тык уже прошёл! Да ну нах про эти сальники - ты сам всё знаешь . Скорее всего что сальники были "анализы "А ты про какой подвесной спрашиваешь ? 14 тыщ прошёл - чего ставил ? Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 ... было около 7500! Что так хило, на прошлой неделе случаем был в курсе цен на замену сцепления с тросом - 17500, при льготном нормочасе 1050руб, с з/ч. Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 на жукова мне тоже озвучили 7500р. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Что так хило, на прошлой неделе случаем был в курсе цен на замену сцепления с тросом - 17500, при льготном нормочасе 1050руб, с з/ч. Однако :mda: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Однако :mda: Ты поменял практически за халяву! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Ты поменял практически за халяву! Ну у них замена сцепухи вообще 5 косарей стоит . Он мне скидку сделал - за хорошее знакомство 500 рэ . Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Ну у них замена сцепухи вообще 5 косарей стоит . Он мне скидку сделал - за хорошее знакомство 500 рэ . 10 % -хорошая скидка ! Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 фишка появилась .педаль просто уходит , как на вазах когда трос рвется педаль уходит в пол .тут так же ..но потом носком ноги поддевать и она обратно встает . в начале было вроде раза два , щас уже раза два в день !!! это страшно или это так пойдет и все норм и дальше мона ездить , а то в отпуск на ситроенссобираюсь . Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 это страшно или это так пойдет и все норм и дальше мона ездить , а то в отпуск на ситроенссобираюсь . Не , не ездий . Спецы говорят тросик возьми с собой новый . В дороге поменяешь . Ссылка на комментарий
anton77 Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Не , не ездий . Спецы говорят тросик возьми с собой новый . В дороге поменяешь . У меня тоже тросик один раз завис,переживаю,не геморойно-ли его менять самому,в дороге например? Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Что-то ни как не пойму, почему никто не пытается регулировать тросик? У меня провалы появились на 40тысячах. Отрегулировал и накатал без замены 110тыс. Читайте сообщение №15 здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=6648&hl=, все проще простого, описано в любом бегемотовском букваре. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Что-то ни как не пойму, почему никто не пытается регулировать тросик? Прочитал там 15 статью Ты расскажи лучше поподробнее чего ты там регулировал . В смысле для чего . Зачем . ( Ну ты понял :-) Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Прочитал там 15 статью Ты расскажи лучше поподробнее чего ты там регулировал . В смысле для чего . Зачем . ( Ну ты понял :-) Ну да. А то как говорит Батяня в посте нумер 15, если корпус педали поднять совсем вверх, то так и наконечник троса может соскочить :) Кстати там не совсем и вверх корпус педали ходит. Он либо от себя, либо к себе. Проблема в том на какой уровень ставить педалиь сцепления: на одном уровне и тормозом или выше или ниже. У меня тоже тросик один раз завис,переживаю,не геморойно-ли его менять самому,в дороге например? Поменял тросик сцепленния в самый первый раз на М59 своем, когда еще не знал, что такое хранцузы и с чем их едят - минут за двадцать. Потом через пол-года, когда снял его чтоб смазать - 6 минут. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) Проблема в том на какой уровень ставить педалиь сцепления: на одном уровне и тормозом или выше или ниже. Ставь в уровень . Обычно так :dirol: Изменено 27 июня, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти