pupo Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Ситуация такая, машинка 2000 г., кондей, НЕ климат. В один прекрасный день температура при включении показывалась -30 и чуть понижалась на глазах. Сейчас не показывает, черточки горят. И соответственно кондей не включается, щелчка нет, проверял кондей, смотрели давление, фрион есть, т.е. дело в электрике, когда я сказал про датчик сказали что из-за него, надо датчик сначала поменять., так как если датчик не показывает, то температура минусовая считается и кондей не включается. какие мысли? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 pupo, у меня когда датчик сдох - климат дурил вовсю. Так что, похоже, он виноват. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 не проверить - оба сломаны 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 на сколько я помню датчик климата стоит в торпеде и его работа влияет на климат непосредственным образом. а если кондей то этого датчика просто нет и влиять он ни на что не может. если имеется ввиду датчик забортного воздуха стоящий в правом зеркале то он ни на что не влияет Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 на сколько я помню датчик климата стоит в торпеде и его работа влияет на климат непосредственным образом. а если кондей то этого датчика просто нет и влиять он ни на что не может. если имеется ввиду датчик забортного воздуха стоящий в правом зеркале то он ни на что не влияет Согласен, если не климат, то наружный датчик не должен влиять. В мануале рекомендовано переодически включать кондей, не зависимо зима, лето, чтобы разгонять масло и фрион. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 mich67, если имеется ввиду датчик забортного воздуха стоящий в правом зеркале то он ни на что не влияетФизику этого дела я, конечно, не расскажу, но при сдохшем забортном датчике климат вел себя неадекватно, при установке нового датчика - поведение сразу исправилось. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 а вентилятор включается на малую скорость? если да то причина скорей всего в муфте кондея(надо проверить приходит ли 12 вольт). если нет то причин масса от сгоревшего предохранителя до неисправности датчика давления фреона да и проводка может глючить Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 mich67, Физику этого дела я, конечно, не расскажу, но при сдохшем забортном датчике климат вел себя неадекватно, при установке нового датчика - поведение сразу исправилось. И тоже согласен, может, если датчик исправен, а за бортом минус, то система это адекватно воспринимает и запускает кондей. А если датчик сдох, то на мозги идёт аброкадабра ( не в диапазоне) и мозги глючат. И ещё, ты пишешь: "климат", а человек говорит про кондей. Так у тебя климат? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 tif, ты пишешь: "климат", а человек говорит про кондей. Так у тебя климат?Я и написал сразу про работу именно климата. Ну что делать, если нет у меня простого кондея? :) К тому же, думаю, что в случае запрета включения кондея при неисправности забортного датчика (если таковой запрет действительно есть) - между кондеем и климатом никакой разницы нет. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 не скажу точно про пикасо но когда своротил зеркало на с3 то температуру показывать перестал а кондей при этом работал как надо Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 не скажу точно про пикасо но когда своротил зеркало на с3 то температуру показывать перестал а кондей при этом работал как надо У меня на пикаське с климатом все нармально работало,хотя датчика в зеркале небяло ,просто температуру забортную не показывало. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Сколько писал здесь, моё мнение про забортный датчик: - Главное его назначение - показания за бортом история следующая: ______________________________________________________________________ У меня дизель и вот приходом зимы как и положено стал обращать внимание на продолжительность прогрева свечей накаливания при включении, на улице -3, показания датчика за бортом + 25-27 плавает, естественно решил воспользоваться переменным резистором и приблизительно отрегулировать его показания к действительным. Соответственно посмотреть как измениться при этом прогрев свечей накаливания. Эффект нулевой. Даже настроил на -10-13 как мог, лампа на щитке как горела при включении зажигания меньше 1 сек так и осталась. Оказалось что на время разогрева этих свечей влияет др. датчик. Скорее всего, установленный в реле времени этих свечей, потому как на улице стало действительно -8 -10 гр. и время прогрева увеличилось до 3 сек. далее соответственно с понижением температуры длительность прогрева стала ещё большей 4-5 сек. Я не привык к таким коротким прогревам, свечей по предыдущим машиным Ситро. У них было порядка 10 сек. зимой и летом. А здесь чётко в свой диапазон температур. Улыбнуло то, что всё работает как полагается, и я забыл об этой проблеме, успокоился и ездил всю зиму без вопросов... Хотя датчик забортом так и не сделал, надо видимо покупать, счас отклонения сильно врут и с этим датчиком возникало не мало проблем не только у меня. Так что не думаю, что кондиционер (дорогая в обслуживани система) будет брать для себя информацию именно с этого датчика в зеркале. Изменено 29 августа, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) На личном опыте преверено со 100% результатом. Подбирал терморезисторы- на улице как раз была нулевая температура- если показывает ниже -30 -то кондёр не включится- и летом тогда будет очень жарко, и печка греет хорошо, если показывает больше +30 кондёр включится-но печка практически холодный воздух гнать будет- и зимой можно будет замёрзнуть в салоне. Если вырвать датчик-будут на дисплее чёрточки- и клима будет работать в штатном режиме- но возможны глюки- и по прекрасному закону они будут в самый неподходящий момент. Датчик стоит 30-40$- а терморезистор 1$-время замены 20 мин-выводы делайте сами- Изменено 2 июня, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
pupo Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) поменял целиком зеркало правое, в автомире продали за 2 тыс вместо 4 с лишним так как последнее на ветрине валялось давно. так что кондей работает снова :-) а если бы токо датчик менял обошлось бы в 2900 вместе с работой Изменено 5 июня, 2009 пользователем pupo Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 pupo-а терморезистор за 50 рублей российских слабо было поменять??- или самому датчик с экзиста поменять за 700 р.?? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
pupo Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 pupo-а терморезистор за 50 рублей российских слабо было поменять??- или самому датчик с экзиста поменять за 700 р.?? так у меня зеркало все равно сломано было, на клею держалось частично :-) датчик можно было и самому, но лень возиться и разбираться Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 У меня кондишен прекрасно включался при полном отсутствии этого датчика))) Но проблем в другом: Купил его вчера , поставил. И что получается! При подключении показывать може иногда правильно, а иногда +43+35... потом начинает постепенно температура падать, сначала до 0, потом -5.. -10...25... Потом обрубается и прочерки горят. Отсоединишь-присоединишь все заново- пару минут работает и все. Может кто подскажет, где искать причину? если бы датчик был неисправный- по идее бы вообще не работал. И - есть ли у него полярность и какой диапазон сопротивлений? Где почитать? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 NordBreeze, датчик бракованый. У меня на прошлой машине точно такая картина была в процессе его умирания - дня 3 или 4 длилось, потом сдох окончательно. Полярности нету. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) А у меня к стати с этим датчиком до сих пор таой глюк. - ну плавает и плавает, бох с ним... Но если хочешь помочь ему определиться побыстрее, с лева водителя есть рычажок джойстика зеркал. Поработайте им на правом зеркале, до упора в верх, вниз. Через 5-10 сек. посмотрите на показания темп., станет показывать правильно или вовсе ускочит. У меня закралось такое подозрение, что это проводка в резиновой гофре (дверь пассажира) надо просмотреть, подёргать каждый проводок на разрыв. Вот чувствую, что там подвох... а датчик может и нормальный. Давайте восстанавливать вместе. Зеркало разбирал и отписывался здесь на форуме. Дома снял датчик, прикрутил к нему проводки от тестера, нагревал... охлаждал... постукивал, он чётко набирает и сбавляет сопротивление, причем в хорошем диаппазоне. Так что может и не датчик вовсе ----------------------- А если есть русские аналоги, плиз номерок девайса в студию. от кого-чего и по чём... Изменено 29 августа, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) Charli, А если есть русские аналоги, плиз номерок девайса в студию. от кого-чего и по чём...Есть аналог от зубила (или от матрехи), стоит копейки.Пытался я его на прошлой машинке приколхозить, но у него параметры другие - он градусов на 20 ниже показывал, чем в действительности. А простое прибавление сопротивлений последовательно или параллельно ему - просто отрубало всякие показания. Разбираться не стал и разорился на родной датчик. Изменено 29 августа, 2009 пользователем Непабло Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 NordBreeze, датчик бракованый. У меня на прошлой машине точно такая картина была в процессе его умирания - дня 3 или 4 длилось, потом сдох окончательно. Полярности нету. Сначала тож так думал. Но! Подсоединил тестер. Сопротивление не меняется на датчике к примеру, около 946 Ом при +17, а показания температуры падают. Причем падают с кратностью -4 градуса стабильно, пока до -30 не лягут. Если датчик начинаешь греть рукой- сопротивление начинает меняться стабильно, отпускаешь- опять возвращается. Так что боюсь, дело все таки в самой машине а не датчике. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Так что боюсь, дело все таки в самой машине а не датчике. Ну значит всё таки проводка. Контакты где-то окислились, изменяется сопротивление в точке контакта. Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Какая то мистика))) Датчик теперь то начинает вниз падать на 4 градуса, то вверх на 2. Закономерностей никаких нет. Что ж так закоротить должно было))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти