Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

блокирует включение кондея


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая, машинка 2000 г., кондей, НЕ климат. В один прекрасный день температура при включении показывалась -30 и чуть понижалась на глазах. Сейчас не показывает, черточки горят. И соответственно кондей не включается, щелчка нет, проверял кондей, смотрели давление, фрион есть, т.е. дело в электрике, когда я сказал про датчик сказали что из-за него, надо датчик сначала поменять., так как если датчик не показывает, то температура минусовая считается и кондей не включается.

 

какие мысли?

Ссылка на комментарий

на сколько я помню датчик климата стоит в торпеде и его работа влияет на климат непосредственным образом. а если кондей то этого датчика просто нет и влиять он ни на что не может. если имеется ввиду датчик забортного воздуха стоящий в правом зеркале то он ни на что не влияет

Ссылка на комментарий

на сколько я помню датчик климата стоит в торпеде и его работа влияет на климат непосредственным образом. а если кондей то этого датчика просто нет и влиять он ни на что не может. если имеется ввиду датчик забортного воздуха стоящий в правом зеркале то он ни на что не влияет

 

Согласен, если не климат, то наружный датчик не должен влиять. В мануале рекомендовано переодически включать кондей, не зависимо зима, лето, чтобы разгонять масло и фрион.
Ссылка на комментарий
mich67,

если имеется ввиду датчик забортного воздуха стоящий в правом зеркале то он ни на что не влияет

Физику этого дела я, конечно, не расскажу, но при сдохшем забортном датчике климат вел себя неадекватно, при установке нового датчика - поведение сразу исправилось.
Ссылка на комментарий

а вентилятор включается на малую скорость? если да то причина скорей всего в муфте кондея(надо проверить приходит ли 12 вольт). если нет то причин масса от сгоревшего предохранителя до неисправности датчика давления фреона да и проводка может глючить

Ссылка на комментарий

mich67,

Физику этого дела я, конечно, не расскажу, но при сдохшем забортном датчике климат вел себя неадекватно, при установке нового датчика - поведение сразу исправилось.

 

И тоже согласен, может, если датчик исправен, а за бортом минус, то система это адекватно воспринимает и запускает кондей. А если датчик сдох, то на мозги идёт аброкадабра ( не в диапазоне) и мозги глючат. И ещё, ты пишешь: "климат", а человек говорит про кондей. Так у тебя климат?
Ссылка на комментарий

tif,

ты пишешь: "климат", а человек говорит про кондей. Так у тебя климат?

Я и написал сразу про работу именно климата. Ну что делать, если нет у меня простого кондея? :)

 

К тому же, думаю, что в случае запрета включения кондея при неисправности забортного датчика (если таковой запрет действительно есть) - между кондеем и климатом никакой разницы нет.

Ссылка на комментарий

не скажу точно про пикасо но когда своротил зеркало на с3 то температуру показывать перестал а кондей при этом работал как надо

 

У меня на пикаське с климатом все нармально работало,хотя датчика в зеркале небяло ,просто температуру забортную не показывало.
Ссылка на комментарий

Сколько писал здесь, моё мнение про забортный датчик:

- Главное его назначение - показания за бортом

история следующая:

______________________________________________________________________

У меня дизель и вот приходом зимы как и положено стал обращать внимание на продолжительность

прогрева свечей накаливания при включении, на улице -3, показания датчика за бортом + 25-27

плавает, естественно решил воспользоваться переменным резистором и приблизительно отрегулировать

его показания к действительным.

Соответственно посмотреть как измениться при этом прогрев свечей накаливания.

Эффект нулевой.

Даже настроил на -10-13 как мог, лампа на щитке как горела при включении зажигания меньше 1 сек

так и осталась.

Оказалось что на время разогрева этих свечей влияет др. датчик.

Скорее всего, установленный в реле времени этих свечей, потому как на улице стало действительно

-8 -10 гр. и время прогрева увеличилось до 3 сек. далее соответственно с понижением температуры

длительность прогрева стала ещё большей 4-5 сек.

Я не привык к таким коротким прогревам, свечей по предыдущим машиным Ситро.

У них было порядка 10 сек. зимой и летом. А здесь чётко в свой диапазон температур.

Улыбнуло то, что всё работает как полагается, и я забыл об этой проблеме, успокоился и ездил всю

зиму без вопросов...

Хотя датчик забортом так и не сделал, надо видимо покупать, счас отклонения сильно врут и с этим

датчиком возникало не мало проблем не только у меня.

Так что не думаю, что кондиционер (дорогая в обслуживани система) будет брать для себя

информацию именно с этого датчика в зеркале.

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

На личном опыте преверено со 100% результатом. Подбирал терморезисторы- на улице как раз была нулевая температура- если показывает ниже -30 -то кондёр не включится- и летом тогда будет очень жарко, и печка греет хорошо, если показывает больше +30 кондёр включится-но печка практически холодный воздух гнать будет- и зимой можно будет замёрзнуть в салоне. Если вырвать датчик-будут на дисплее чёрточки- и клима будет работать в штатном режиме- но возможны глюки- и по прекрасному закону они будут в самый неподходящий момент. Датчик стоит 30-40$- а терморезистор 1$-время замены 20 мин-выводы делайте сами-

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

поменял целиком зеркало правое, в автомире продали за 2 тыс вместо 4 с лишним так как последнее на ветрине валялось давно. так что кондей работает снова :-)

 

а если бы токо датчик менял обошлось бы в 2900 вместе с работой

Изменено пользователем pupo
Ссылка на комментарий

pupo-а терморезистор за 50 рублей российских слабо было поменять??- или самому датчик с экзиста поменять за 700 р.??

 

так у меня зеркало все равно сломано было, на клею держалось частично :-)

 

датчик можно было и самому, но лень возиться и разбираться

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня кондишен прекрасно включался при полном отсутствии этого датчика))) Но проблем в другом:

Купил его вчера , поставил. И что получается! При подключении показывать може иногда правильно, а иногда +43+35... потом начинает постепенно температура падать, сначала до 0, потом -5.. -10...25...

Потом обрубается и прочерки горят. Отсоединишь-присоединишь все заново- пару минут работает и все. Может кто подскажет, где искать причину? если бы датчик был неисправный- по идее бы вообще не работал. И - есть ли у него полярность и какой диапазон сопротивлений? Где почитать?

Ссылка на комментарий

NordBreeze,

датчик бракованый.

У меня на прошлой машине точно такая картина была в процессе его умирания - дня 3 или 4 длилось, потом сдох окончательно.

Полярности нету.

Ссылка на комментарий

А у меня к стати с этим датчиком до сих пор таой глюк.

- ну плавает и плавает, бох с ним...

Но если хочешь помочь ему определиться побыстрее, с лева водителя есть

рычажок джойстика зеркал.

Поработайте им на правом зеркале, до упора в верх, вниз.

Через 5-10 сек. посмотрите на показания темп., станет показывать правильно или вовсе ускочит.

У меня закралось такое подозрение, что это проводка в резиновой гофре (дверь пассажира)

надо просмотреть, подёргать каждый проводок на разрыв.

Вот чувствую, что там подвох... а датчик может и нормальный.

Давайте восстанавливать вместе.

Зеркало разбирал и отписывался здесь на форуме.

Дома снял датчик, прикрутил к нему проводки от тестера,

нагревал... охлаждал... постукивал, он чётко набирает и сбавляет сопротивление,

причем в хорошем диаппазоне.

Так что может и не датчик вовсе

-----------------------

А если есть русские аналоги, плиз номерок девайса в студию.

от кого-чего и по чём...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Charli,

А если есть русские аналоги, плиз номерок девайса в студию. от кого-чего и по чём...

Есть аналог от зубила (или от матрехи), стоит копейки.

Пытался я его на прошлой машинке приколхозить, но у него параметры другие - он градусов на 20 ниже показывал, чем в действительности. А простое прибавление сопротивлений последовательно или параллельно ему - просто отрубало всякие показания.

Разбираться не стал и разорился на родной датчик.

Изменено пользователем Непабло
Ссылка на комментарий

NordBreeze,

датчик бракованый.

У меня на прошлой машине точно такая картина была в процессе его умирания - дня 3 или 4 длилось, потом сдох окончательно.

Полярности нету.

 

Сначала тож так думал. Но! Подсоединил тестер. Сопротивление не меняется на датчике к примеру, около 946 Ом при +17, а показания температуры падают. Причем падают с кратностью -4 градуса стабильно, пока до -30 не лягут. Если датчик начинаешь греть рукой- сопротивление начинает меняться стабильно, отпускаешь- опять возвращается. Так что боюсь, дело все таки в самой машине а не датчике.
Ссылка на комментарий

Так что боюсь, дело все таки в самой машине а не датчике.

 

Ну значит всё таки проводка. Контакты где-то окислились, изменяется сопротивление в точке контакта.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...