Мадам Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 зимой была замена левого крыла, капота, фары.... полезли щели... реально переделывать? или проблематично и дорого? стоит заморачиваться?? ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
IvanovIV Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 что есть "щели"? Если потрескалось лакокрасочное на мет.деталях - значит фигово было подготовлено. Скорей всего там уже началась ржа. Если делали в сервисе, то на такие работы д.б. довольно приличный гарантийный срок (ежли я не ошибаюсь) Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) IvanovIV, делал мастер домашний... а щели... ну вот между капотом и бамопером, где фара, щель увеличилась.... бампер надо было менять, но не меняли - просто заварили. нигде ничего не потрескалось пока (тьфу тьфу тьфу), только щелочки)) Изменено 31 мая, 2009 пользователем Мадам ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
IvanovIV Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 ) :unsure: зазоры это называется Если было нормально, а через какое-то время изменились - скорей всего где-то ослабло крепление деталей. Если не очень напрягает и не болтается - я бы не парился ЗЫ При спаивании пластиковых деталей, неплохо сначала стянуть их проволокой (типа как хирургические швы). Только снимать ее потом не надо, так надежней Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 ) :unsure: зазоры это называется Если было нормально, а через какое-то время изменились - скорей всего где-то ослабло крепление деталей. Если не очень напрягает и не болтается - я бы не парился ЗЫ При спаивании пластиковых деталей, неплохо сначала стянуть их проволокой (типа как хирургические швы). Только снимать ее потом не надо, так надежней вероятнее всего надо надо снять ремонтированные элементы и заново поставить но уже с герметиком или хорошенько протянуть болты где они есть. на фаре стоит кронштейн(защелка) бампера и если бампер установлен не хорошо то и фару тянуть будет да и крепление фары может отломить. актуально если сломался усилитель бампера а новый не поставили.при пайке бамперов обычно используют сеточку а не проволку и место пайки становится крепче обычного пластика Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 IvanovIV, делал мастер домашний... а щели... ну вот между капотом и бамопером, где фара, щель увеличилась.... бампер надо было менять, но не меняли - просто заварили. нигде ничего не потрескалось пока (тьфу тьфу тьфу), только щелочки)) Можно или бампер приподнять путем поднятия выше кронштейна бампера увеличив отверстия его крепления или опустить капот также опустив ниже замок капота увеличив отверстия крепления,крылья поджать с боков, ослабив крепления двинуть и опять затянуть .Вариантов много все можно подогнатьно муторно. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти