adriliano Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Всем добрый!! Стала опускаться педаль тормоза. когда долго жмёёшь - проваливается. не держат. Логично, заменил ремкомплект гл. торм. цилиндра... прокачиваю тормоза, и теперь педаль тормозит аж в самом внизу, хоть и далее (уж некуда0 и не проваливается) но сколько не прокачиваю - не поднимается. В чём дело, как быть? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Всем добрый!! Стала опускаться педаль тормоза. когда долго жмёёшь - проваливается. не держат. Логично, заменил ремкомплект гл. торм. цилиндра... прокачиваю тормоза, и теперь педаль тормозит аж в самом внизу, хоть и далее (уж некуда0 и не проваливается) но сколько не прокачиваю - не поднимается. В чём дело, как быть? разбирать и смотреть надо! Ссылка на комментарий
adriliano Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 что разбирать-то, что смотреть? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 что разбирать-то, что смотреть? Смотреть износ колодок,дисков ,барабанов, если есть регулятор давления ,то проверить его работоспособность,проверить последовательность прокачки тормозов , правильность сборки после ремонта и т.д. ! Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Возможно, не правильно был собран главный тормозной. Если тормоза двухконтурные, а скорее так и есть, то два поршня в цилиндре должны быть разделены по своим участкам какой нибудь шпоночкой или финтифлюшечкой (извиняюсь за термин), если эта штучка не поставлена и движение ближнего поршня не ограничено, или потеряна пружинка, как раз и может быть такая картинка. Найти детальную схему главного тормозного и внимательно сравнить. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Возможно, не правильно был собран главный тормозной. Если тормоза двухконтурные, а скорее так и есть, то два поршня в цилиндре должны быть разделены по своим участкам какой нибудь шпоночкой или финтифлюшечкой (извиняюсь за термин), если эта штучка не поставлена и движение ближнего поршня не ограничено, или потеряна пружинка, как раз и может быть такая картинка. Найти детальную схему главного тормозного и внимательно сравнить. +1. Короче : Вровень выпирать нада! Ссылка на комментарий
adriliano Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 ГТЦ у меня одноконтурный - т.к. там идёт один поршень. Не прокачивается толком одна диоганаль. Буду пробывать откручивать трубки от цилиндров и проверять, идёт ли тормозуха по системе. то занет, чем систему промывают? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 ГТЦ у меня одноконтурный - т.к. там идёт один поршень. Не прокачивается толком одна диоганаль. Буду пробывать откручивать трубки от цилиндров и проверять, идёт ли тормозуха по системе. то занет, чем систему промывают? при прокачке регулятор давления выжимаешь?-надо выжимать! Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 То, что система одноконтурная, это вряд-ли. На Москвичах в 80-х годах стояла уже двухконтурная и на Жигулях тоже. Это же, в первую очередь, безопасность!!! Диагональ не прокачивается, это как, значит система уже двухконтурная. Если диагональ это одно переднее колесо, второе заднее, то регулятор давления на заднем мосту не причем. Он должен оба задних колеса отрубать. Еще, если проблема появилась сразу после замены, может помочь следующее. После установки ГТЦ он прокачивается с неподсоединенными трубками. Дырки глушаться пластмассовыми заглушечками (или даже пальцами) и прокачивается каждое отверстие отдельно. Конечно не надо нажимать на педаль сильно, потихонечку, добиваясь, чтобы из отверстия начала поступать тормозуха (просто поступать, без всякого там давления и фанатизма). Потом переходить к следующему отверстию и так все (ну сколько их там, как правило три или четыре). А потом прикручивать трубки и прокачивать по нормальному. Дело в том, что из бачка с тормозухой жидкости трудно попасть во все закоулки по тонюсенким отверстиям и там долго сохраняется незаполненные пространства. А когда система собрана, задача для жидкости усложняется. А когда убедишься, прокачкой как бы предварительной, что жидкость есть во всех полостях, не страшно даже то, что часть ее вытечет во время подсоединения трубок. Данная операция как правило не описывается в инструкциях по ремонту, но часто встречается в советах бывалых (например, я прочитал об этом в соответствующей рублике в "За рулем"). Сам делал так, правда это был не Ситромобиль. Удачи. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти