Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какое моторное масло на дизель лучше ?


Рекомендуемые сообщения

Правильное решение.

 

Я вот тоже голову ломая зачем ТО проходить у Ситроеновских ОД

у пежовцев ТО аналогичной модели стоит на 40 % дешевле :))

 

еще у меня большой вопрос в отказе от ремонта по гарантии со стороны Ситроена по мотиву не проходило ТО у официального дилера.

ИМХО должна быть причинно следственная связь между поломкой и не надлежащим обслуживанием.

 

Интересно кто ни будь спорил с ситроеном по этому поводу.

Готов подключиться посудиться :))

Ссылка на комментарий

Я вот тоже голову ломая зачем ТО проходить у Ситроеновских ОД

Интересно кто ни будь спорил с ситроеном по этому поводу.

 

О чём спорить? )) У тебя договор гарантии на руках (сервисная книжка), там всё написано про права и обязанности.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

не рассчитаны современные двигатели на графит в масле, да и масла эти на современные моторы не рассчитаны тоже. графит в масле сейчас больше маркетинговый ход, а не какое-то преимущество, которое двадцать лет назад имели эти масла (на всякий случай - графит это твердая присадка, чтобы ни говорили маркетологи). Сейчас это прошлый век - современные масла без графита смазывают и работают намного лучше и стабильнее масел с графитом (да и с молибденом тоже). Зазоры в моторах совсем другие, нежели в прошлом веке. Имеет смысл смотреть на масла с органикой - Мотюль, но опять же, есть ли смысл лить такие в наши моторы?...

 

Ну,двигатель этот совсем не нов,а ещё имел возможность тестировать масла одного производителя с дополнительными присадками(керамика,графит,специализированные -известных производителей и разработчиков смазочных материалов) и без таковых.На разных автомобилях(SY Korando 3.2 бензин,2.9 дизель, Гольф 3 и 4,Рено Меган,небольшой парк Транзитов,LT и Спринтеров ),а так же на стендах.Всегда результат в пользу присадок,как минимум при холодном запуске+снижение температуры.А Мотюль.... масло хоть и достойное,но не лучшее,
Ссылка на комментарий

имел возможность тестировать масла одного производителя с дополнительными присадками(керамика,графит,специализированные -известных производителей и разработчиков смазочных материалов) и без таковых.На разных автомобилях,а так же на стендах.Всегда результат в пользу присадок,как минимум при холодном запуске+снижение температуры.

 

как показали нормальные испытания в конечном итоге (при интервале замены по 10000 км)

хоть на стендах, хоть в двигателе - итог оди:н современные масла стабильнее чем любые варианты масло+присадка (про снижение температуры застывания я вообще молчу - убийство двигателя в горячем состоянии)

Ссылка на комментарий

как показали нормальные испытания в конечном итоге (при интервале замены по 10000 км)

хоть на стендах, хоть в двигателе - итог оди:н современные масла стабильнее чем любые варианты масло+присадка (про снижение температуры застывания я вообще молчу - убийство двигателя в горячем состоянии)

 

А я где то написАл ,что использовались не современные продукты?????И про снижение температуры застывания вроде ничего нет.И что означает НОРМАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ?Они производились в лабораториях заводов производителей,независимых лабораториях или на полигонах,специалистами в этой области?Вообще как говорится на вкус и цвет...... И спорить особенного смысла нет.Я просто высказал свое мнение основанное на 12ти летнем опыте работы со смазочными материалами(о большинстве которых в России и не слышали) и могу сказать,что негатив к специализированным присадкам связан с тем,что на заре автоцивилизации в России к нам привозили не самые правильные продукты,в основном придуманные,блендирванные практически вручную с золочёной этикеткой.
Ссылка на комментарий

Всегда результат в пользу присадок,как минимум при холодном запуске+снижение температуры.

 

 

И про снижение температуры застывания вроде ничего нет.......

 

 

И спорить особенного смысла нет.Я просто высказал свое мнение основанное на 12ти летнем опыте работы со смазочными материалами(о большинстве которых в России и не слышали)

 

можно узнать какие? (поверьте я слышал о многих)
Ссылка на комментарий

можно узнать какие? (поверьте я слышал о многих)

 

Если Вы коим то образом связаны со смазочными материалами,то несомненно слышали о многих....я имел ввиду большинство автолюбителей. А о смазках LE,IKV,Brugarolas,Elkalub и т.д.А если по теме.... то мы здорово отклонились.Мнений по вопросам смазочных материалов может быть много и это личное дело к каким прислушиваться.
Ссылка на комментарий

Ну,двигатель этот совсем не нов,а ещё имел возможность тестировать масла одного производителя с дополнительными присадками(керамика,графит,специализированные -известных производителей и разработчиков смазочных материалов) и без таковых.На разных автомобилях(SY Korando 3.2 бензин,2.9 дизель, Гольф 3 и 4,Рено Меган,небольшой парк Транзитов,LT и Спринтеров ),а так же на стендах.Всегда результат в пользу присадок,как минимум при холодном запуске+снижение температуры.А Мотюль.... масло хоть и достойное,но не лучшее,

 

Да многих производителей мы моло или вообще не знаем(как в Японии около 300 предприятий занимающихся электроникой а сколько каждый перечислит)

Поэтому мне кажется одной цены и одного класса масла все примерно одинаковые идаже их смешать можно,если не подделка то перебулькаются.

Ссылка на комментарий

европейские рекомендации по citroensёn(2007) естественно TOTAL

но есть и общие рекомендации

 

по вязкости

SAE 5w-40 или 5w-30

 

по качеству масла

бензин/дизель ACEA A3/B4 или A5/B5/C2

дизель с DPF A5/B5/C2

пробеги зависит от типа двигателя, читайте сервис книгу и условия работы

 

никаких API CF! это американские рекомендации,которые не учитывают легковую тематику.

Ссылка на комментарий

Этот двигатель,с незначительными изменениями, используется на пыжиках-ситриках аж с 1972 года.И доказал свою надёжность. А если немножко подумать,то понятно ,что масло TOTAL 10W40 DISEL не зря выпускается французами.А масло 5W40 заливать допустимо. Только возникает вопрос "Почему прославленный милионник умерает не докатав 200,а то и 150 тыс.км.?".

Если для приготовления кофе требуется вода,то не надо заменять её вермутом.От этого жизнь становится может и веселее,но короче!!!!!!!!!

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Был опыт эксплуатации (масла Teboil) в том числе и полностью синтетики-на ВАЗ и УАЗе ,заливали и в трансмиссию,в том числе. Только положительные отзывы.

Очень хорошее масло (было)

После проверке в -25 и выше. И на собственном стали применять. Это в начале 90-х. Парк автомобилей конторы из 12 штук авто.

 

Teboil ссылка : http://www.teboil-oil.ru/products/auto.html

 

классификация масел : http://www.teboil-oil.ru/book5.html

Изменено пользователем Иван Сидоров
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...