Dron Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 После первого ТО у дилеров решил не переходить на другие. Правильное решение. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Правильное решение. Я вот тоже голову ломая зачем ТО проходить у Ситроеновских ОД у пежовцев ТО аналогичной модели стоит на 40 % дешевле :)) еще у меня большой вопрос в отказе от ремонта по гарантии со стороны Ситроена по мотиву не проходило ТО у официального дилера. ИМХО должна быть причинно следственная связь между поломкой и не надлежащим обслуживанием. Интересно кто ни будь спорил с ситроеном по этому поводу. Готов подключиться посудиться :)) Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Я вот тоже голову ломая зачем ТО проходить у Ситроеновских ОД Интересно кто ни будь спорил с ситроеном по этому поводу. О чём спорить? )) У тебя договор гарантии на руках (сервисная книжка), там всё написано про права и обязанности. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 не рассчитаны современные двигатели на графит в масле, да и масла эти на современные моторы не рассчитаны тоже. графит в масле сейчас больше маркетинговый ход, а не какое-то преимущество, которое двадцать лет назад имели эти масла (на всякий случай - графит это твердая присадка, чтобы ни говорили маркетологи). Сейчас это прошлый век - современные масла без графита смазывают и работают намного лучше и стабильнее масел с графитом (да и с молибденом тоже). Зазоры в моторах совсем другие, нежели в прошлом веке. Имеет смысл смотреть на масла с органикой - Мотюль, но опять же, есть ли смысл лить такие в наши моторы?... Ну,двигатель этот совсем не нов,а ещё имел возможность тестировать масла одного производителя с дополнительными присадками(керамика,графит,специализированные -известных производителей и разработчиков смазочных материалов) и без таковых.На разных автомобилях(SY Korando 3.2 бензин,2.9 дизель, Гольф 3 и 4,Рено Меган,небольшой парк Транзитов,LT и Спринтеров ),а так же на стендах.Всегда результат в пользу присадок,как минимум при холодном запуске+снижение температуры.А Мотюль.... масло хоть и достойное,но не лучшее, Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 имел возможность тестировать масла одного производителя с дополнительными присадками(керамика,графит,специализированные -известных производителей и разработчиков смазочных материалов) и без таковых.На разных автомобилях,а так же на стендах.Всегда результат в пользу присадок,как минимум при холодном запуске+снижение температуры. как показали нормальные испытания в конечном итоге (при интервале замены по 10000 км)хоть на стендах, хоть в двигателе - итог оди:н современные масла стабильнее чем любые варианты масло+присадка (про снижение температуры застывания я вообще молчу - убийство двигателя в горячем состоянии) Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 как показали нормальные испытания в конечном итоге (при интервале замены по 10000 км) хоть на стендах, хоть в двигателе - итог оди:н современные масла стабильнее чем любые варианты масло+присадка (про снижение температуры застывания я вообще молчу - убийство двигателя в горячем состоянии) А я где то написАл ,что использовались не современные продукты?????И про снижение температуры застывания вроде ничего нет.И что означает НОРМАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ?Они производились в лабораториях заводов производителей,независимых лабораториях или на полигонах,специалистами в этой области?Вообще как говорится на вкус и цвет...... И спорить особенного смысла нет.Я просто высказал свое мнение основанное на 12ти летнем опыте работы со смазочными материалами(о большинстве которых в России и не слышали) и могу сказать,что негатив к специализированным присадкам связан с тем,что на заре автоцивилизации в России к нам привозили не самые правильные продукты,в основном придуманные,блендирванные практически вручную с золочёной этикеткой. Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Всегда результат в пользу присадок,как минимум при холодном запуске+снижение температуры. И про снижение температуры застывания вроде ничего нет....... И спорить особенного смысла нет.Я просто высказал свое мнение основанное на 12ти летнем опыте работы со смазочными материалами(о большинстве которых в России и не слышали) можно узнать какие? (поверьте я слышал о многих) Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 можно узнать какие? (поверьте я слышал о многих) Если Вы коим то образом связаны со смазочными материалами,то несомненно слышали о многих....я имел ввиду большинство автолюбителей. А о смазках LE,IKV,Brugarolas,Elkalub и т.д.А если по теме.... то мы здорово отклонились.Мнений по вопросам смазочных материалов может быть много и это личное дело к каким прислушиваться. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Ну,двигатель этот совсем не нов,а ещё имел возможность тестировать масла одного производителя с дополнительными присадками(керамика,графит,специализированные -известных производителей и разработчиков смазочных материалов) и без таковых.На разных автомобилях(SY Korando 3.2 бензин,2.9 дизель, Гольф 3 и 4,Рено Меган,небольшой парк Транзитов,LT и Спринтеров ),а так же на стендах.Всегда результат в пользу присадок,как минимум при холодном запуске+снижение температуры.А Мотюль.... масло хоть и достойное,но не лучшее, Да многих производителей мы моло или вообще не знаем(как в Японии около 300 предприятий занимающихся электроникой а сколько каждый перечислит)Поэтому мне кажется одной цены и одного класса масла все примерно одинаковые идаже их смешать можно,если не подделка то перебулькаются. Ссылка на комментарий
multic Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 европейские рекомендации по citroensёn(2007) естественно TOTAL но есть и общие рекомендации по вязкости SAE 5w-40 или 5w-30 по качеству масла бензин/дизель ACEA A3/B4 или A5/B5/C2 дизель с DPF A5/B5/C2 пробеги зависит от типа двигателя, читайте сервис книгу и условия работы никаких API CF! это американские рекомендации,которые не учитывают легковую тематику. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Этот двигатель,с незначительными изменениями, используется на пыжиках-ситриках аж с 1972 года.И доказал свою надёжность. А если немножко подумать,то понятно ,что масло TOTAL 10W40 DISEL не зря выпускается французами.А масло 5W40 заливать допустимо. Только возникает вопрос "Почему прославленный милионник умерает не докатав 200,а то и 150 тыс.км.?". Если для приготовления кофе требуется вода,то не надо заменять её вермутом.От этого жизнь становится может и веселее,но короче!!!!!!!!! +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Был опыт эксплуатации (масла Teboil) в том числе и полностью синтетики-на ВАЗ и УАЗе ,заливали и в трансмиссию,в том числе. Только положительные отзывы. Очень хорошее масло (было) После проверке в -25 и выше. И на собственном стали применять. Это в начале 90-х. Парк автомобилей конторы из 12 штук авто. Teboil ссылка : http://www.teboil-oil.ru/products/auto.html классификация масел : http://www.teboil-oil.ru/book5.html Изменено 25 января, 2010 пользователем Иван Сидоров Ссылка на комментарий
максим007 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 у меня берлинго 2.0hdi. 2004г. какое моторное масло советует завод изготовитель? подскажите кто нибудь? Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 у меня берлинго 2.0hdi. 2004г. какое моторное масло советует завод изготовитель? подскажите кто нибудь? Total Ссылка на комментарий
максим007 Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Total а маркиравачку можно узнать. а то сервисной книжки нету Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 тотал кварц минералка тотал кварц 7000 синтетика тотал кварц 9000 немного отличаются по вязкости и цене Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти