Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Вопросы по машине" или КАК НЕ НАДО делать тему!


ТАРАС

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Всем Доброго времени суток.

Есть пара вопросов по Xsare 1.8i 98г.

1. Не фиксируется кнопка обогрева заднего стекла (нужно постоянно держать), где находится реле, которое всем этим делом управляет и/или каким образом это можно лечить?

2. Есть, ли вообще режим работы дворников с задержкой, если он есть, то, как его отремонтировать (там стоит какое либо реле или проблема в чем-то еще)

 

Если бы, бала какая-нибудь литература, вряд ли бы полез с такими глупыми вопросами.

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Всем Доброго времени суток.

Есть пара вопросов по Xsare 1.8i 98г.

1. Не фиксируется кнопка обогрева заднего стекла (нужно постоянно держать), где находится реле, которое всем этим делом управляет и/или каким образом это можно лечить?

2. Есть, ли вообще режим работы дворников с задержкой, если он есть, то, как его отремонтировать (там стоит какое либо реле или проблема в чем-то еще)

 

Если бы, бала какая-нибудь литература, вряд ли бы полез с такими глупыми вопросами.

 

Заранее благодарен.

режим работы дворников с задержкой есть, это от 0 положения рычажка 1 положение ввехр, но если имеется датчик дождя то это полжение при котором все зависит от датчика 2-это режим обычной работы стеклоочистителей, 3-ускоренный

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

По поводу положения рычага я разобрался.

В положении 1 ничего не происходит и я хочу найти причину этого.

Должно быть какое то реле которое всем этим делом управляет, только вот, что это за реле и где оно находится?

Датчика дождя у меня скорее всего нет, да и он скорее всего здесь не причем.

Ссылка на комментарий

Первое положение как раз включает датчик дождя.Пробей в сервисе по VIN свою лобовуху, может она когда-то менялась, но учитывая, то , что с датчиком она дороже, кто-то решил сэкономить.Судя по мотору и году осмелюсь предположить, что с вероятностью98 %, в твоей комплектации этот датчик был.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Здравствуйте! Позавчера приобрёл Xsara 1998г. Возникло несколько вопросов' date=' ответьте, если незатруднит[/quote']

 

1. если я правильно понял вопрос, то значит просто надо включить подушку на торце панели за пассажирской дверью

2. а сама ABS работает?

3. под сиденьем могут быть провода подушек безопастности, а вовсе не подогрева сидений

4. нет таких для первай ксары. Для второй есть внизу вот здесь http://www.citroenaxis.ru/manuals.php. У них очень много похожего.

5. Опыт эксплуатации (с 99 года) разных ситров говорит что тотал кварц 9000 (5w40) самое то для их движков.

6. самое удивительное, но на ксару самое дешевое из оригинала это диллеры, а неоригинал ходит существенно меньше.

Ссылка на комментарий

DUkh

если горит лампа АБС, то сама АБС работать не может в приницпе, это электронное устройство.

 

Надо сначала проверить уровень тормозной жидкости, потом предохранитель, потом обращаться в сервис.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

flinter

А вот и может, сам был очень удивлен. Не работает она 100% только когда датчик помер, а вот иногда бывает и такое.

Если уровень жижи маленький, то тупо горит стоп и пищит ну очень нудно. Так что уровень не причем. А вот если она загорается ДО начала движения и при этом сама ABS не работает, то это, либо колесный датчик какой то помер, либо комп накрылся, либо в разъемах к датчикам дело.

Я на BX-е в свое время очень хорошо с этим наковырялся. Оказалось датчик помер.

Ссылка на комментарий

DUkh

так давай уточним. Как работает АБС я знаю очень хорошо.

 

Если горит лампа Check ABS - значит он работать не может!!! Это в целях безопасности, представь что будет если в системе допустим недостаточно давления... тормоза просто кончатся.

 

Еще может быть глюк проводки, и датчик горит всегда. Но это маловероятно.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

DUkh

Еще может быть глюк проводки, и датчик горит всегда. Но это маловероятно.

Именно это и было причиной моих непоняток почему горит лампа, а ABS работает.

Второй раз виновным был датчик и ABS действительно не работала, но тогда лампа зажигалась до начала движения.

Ссылка на комментарий

Второй раз виновным был датчик и ABS действительно не работала, но тогда лампа зажигалась до начала движения.

Да, лампа горит имннно до начала движения, и в процессе тоже. АБС неработает. :o

 

добавлено позже:

 

Да, ещё, а стоит промывать двигатель, или нет? :(

Ссылка на комментарий

bozman

В таком случае с ABS лучше на диагностику, тем более в Авториме сейчас акция проходит, заодно и все остальное проверят.

Что значит промывать двигатель? С какой стороны его промывать?

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, с АБС разобрался. Был отсоединён разъём на самом блоке, всё заработало :) Ещё если можно один вопрос: как на ней ездить? До каких оборотов оптимально расскручивать двигатель при переключении? Что-то нечувствуеться экономичности :o

Ссылка на комментарий

bozman

Не буду утверждать, но не стоит его особо раскручивать. Насколько показывает практика 8-ми клапанники любят работат внизу, а раскручивание не приводит не к чему кроме увеличения расхода

Ссылка на комментарий

bozman

Не буду утверждать, но не стоит его особо раскручивать. Насколько показывает практика 8-ми клапанники любят работат внизу, а раскручивание не приводит не к чему кроме увеличения расхода

Так оно есть, сам убедился что расход топлива возрастает в несколько раз

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

Mihail

раскручивание приводит как правило к увеличению мощности. Не на максимальных оборотах. но тем не менее.

 

Второе - мгновенный расход топлива странная штука, казалось бы выгодней всегда ездить при наименьшем расходе... однако это не так.

 

Например максимально эффективный разгон - в зоне максимального крутящего момента, в т.ч. и по расходу топлива!

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Mihail

раскручивание приводит как правило к увеличению мощности. Не на максимальных оборотах. но тем не менее.

 

Второе - мгновенный расход топлива странная штука, казалось бы выгодней всегда ездить при наименьшем расходе... однако это не так.

 

Например максимально эффективный разгон - в зоне максимального крутящего момента, в т.ч. и по расходу топлива!

:shock: блин ни че не понял из выше изложеного, короче стараюсь трогатся плавно, и не давлю резко гашетку в пол если это не требует обстановка на дороге и переключаю передачи я не по тахометру смотрю я чуствую когда мотор тянет а когда нет.

 

добавлено позже:

 

да и еще у меня такая проблемка когда купил машину у ней был косячок

с омывателями что при включение на переднее стекло что на заднее он он все равно моет переднее, а на зад ни капли снимал бачок, моторчик проверил трубочки идущие к овывателям все подсоединено правельно, и продул копресором все чисто а заднее стекло так и не омывает может вся проблема в самом моторчике?

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

flinter

Так у 8-ми клапанников максимальный момент на малых оборотах. У меня например он на 2400-2600 (точно не помню), а максимальная мощность на четырех с чем-то. Так вот оптимальный и эффективный разгон на оборотах где-то 3000-5000.

 

Mihail

Если не льет на заднее, то скорее всего это к замене моторчика омывателя. В нем стоит клапан который управляет направлением потока. Если не льет назад, а при этом льет вперед, то скорее всего этот клапан сдох.

Ссылка на комментарий

Ну я так понимаю что моторчик омавытеля не разборный и ремонту не подлежит, а только заменяется новым, жаба давит новый покупать.

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

DUkh

Мощность, л.с. / об.мин. 75 / 5400

Крутящий момент, Nm / об.мин. 118 / 3300

 

Данные для С3 1.4 8v

 

Для ксары

Мощность, л.с. / об.мин. 75 / 5500

Крутящий момент, Nm / об.мин. 110 / 3400

 

 

Так что разгоняться на этих моторах лучше всего по горбику, от 3000 до 4000.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

по поводу оборотов, хотел бы высказать свою теорию. Поговорив с единственным дотошным мастером в Белгороде по ситроенам, он подсказал, что двигунам типа моего: 1.4 - 8кл - нагрузку давать и не стоит, с целью сохранения ресурса двигателя не стоит гнать обороты более 3000 (+-100/200). И только на 95 бензине, тогда двигун и машина будут только благодарны.

а по поводу омывателя стекла заднего, так он же включ не так как и на передние. на ручке для омывателя (режимы стеклоочистетеля) есть крутящаяся стучка, вот ее то и надо вращать для подачи жидкости на заднее стекло. Причем она не фиксируется и поэтому самостоятельно надо ее держать.

Француз француза не обидит

Ссылка на комментарий

ы.

а по поводу омывателя стекла заднего, так он же включ не так как и на передние. на ручке для омывателя (режимы стеклоочистетеля) есть крутящаяся стучка, вот ее то и надо вращать для подачи жидкости на заднее стекло. Причем она не фиксируется и поэтому самостоятельно надо ее держать.

Ну так я её и кручу чтоб заднее мыть, она переднее моет вот так.

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

flinter

 

А у моего движка 1.8 8v (LFX) хар-ки такие:

 

Мощность, л.с. / об.мин. 90 / 5000

Крутящий момент, Nm / об.мин. 147 / 2600

 

Реально хорошо тянет в диапазоне 2500-4500, дальше уже не очень. Это просто по ощущениям.

 

Белгород

 

Любой двигатель надо крутить хоть иногда, гадость-то надо выжигать.

Ссылка на комментарий

Гадость выжигать, клапана просифонить и т.п. Всё это возможно при условии, что то на чем ездите - топливо - без присадок, без смесей :cry: . При количественном сжигании некачестчвенного топлива происходит забивание клапанов и геометрический износ поршневой группы. Цитирую все того же мастера :oops: . При этом, согласен с ним, но и мнение что машину надо прогревать - мне симпатизирует. Пусть каждый гоняет как желает - главное без ДТП и поломок. Ценить надо наши ситры!

 

Всех с наступающим новым годом! Пусть год грядущий будет без поломок :bad: , без аварий, с приятными попутчиками :beer: , на фоне ментов :child: , отдающих вам честь. Пусть дорога приносит удовольствие, а встречи с незнакомцами на дороге - положительные эмоции! Короче ни гвоздя , ни жезла СИТРОЕНОВОДЫ! :muzik:

Француз француза не обидит

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...