Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новые налоги


Nier

Рекомендуемые сообщения

Ой мама..)))) Полный капец... уже не знают как бюджет пополнить..)))

 

Знают.

Умеем делить и отнимать.

Еще налог на недвижимость Новая предпологаемая редакция. Если у вас есть квартира и дача:

Вы Богач Налог на дачу

Обложение 50-100кв м 2000руб 1 год

100-1500кв м 2500руб 1 год

 

Пенсионерам обещали ежегодно повышать пенсии 10 -15%в год

Результат МЫ не понизим пенсии герои.

nier.gif
Ссылка на комментарий

У нас подумывают ввести налог на дождевую воду.

 

Если смотреть на это как обычный человек то это бред. НО!

в городах во многих местах где нет канализации (парки, итд) строятся коттеджи (земельные участки за определенную плату признаются не понятно какими и не бедные люди их покупают). На таких участках зачастую проходит ливнёвка (дренажи и тп). И, совершенно случайно эти товарищчи устраивают отвод своих фикальных вод в эту ливневую канализацию, не устанавливая очистных сооружений (мини). Далее эти воды сбрасываются в ближайший водоём (без очистки). А мы в таких речках купаемся, или на берегу "восхищаемся" ароматами. Вот с таких и надо брать налог за использование дренажной системы.

А если у вас примут брать налог со всех, тогда надо ввести налог на солнце, воздух... .

Ссылка на комментарий

Знают.

Умеем делить и отнимать.

Еще налог на недвижимость Новая предпологаемая редакция. Если у вас есть квартира и дача:

Вы Богач Налог на дачу

Обложение 50-100кв м 2000руб 1 год

100-1500кв м 2500руб 1 год

 

Пенсионерам обещали ежегодно повышать пенсии 10 -15%в год

Результат МЫ не понизим пенсии герои.

 

Небольшое добавление - кто не в курсе, до конца 2009года есть амнистия на постройки на территории участка. достаточно самостоятельно заполнить анкету, вручную вписав туда получившиеся метражи. иВСЕ! никаких замеров БТИ и прочей шебуды.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

строятся коттеджи (земельные участки за определенную плату признаются не понятно какими и не бедные люди их покупают). На таких участках зачастую проходит ливнёвка (дренажи и тп). И, совершенно случайно эти товарищчи устраивают отвод своих фикальных вод в эту ливневую канализацию, не устанавливая очистных сооружений (мини). Далее эти воды сбрасываются в ближайший водоём (без очистки). А мы в таких речках купаемся, или на берегу "восхищаемся" ароматами. Вот с таких и надо брать налог за использование дренажной системы.

 

За это я за.

У нас была ситуация с тётечкой купила коттедж в котеджном поселке. Канализация не правельно сделана и всё гуано со всех других домов полилось к ней. Дом в кредит. Страховая не платит страховку пока не починят канализацию. Стоительная фирма быстренько обонкротилась концов нет.

Денег у неё нет, всё в кредите и другого дома нет весело.

Дык это ж вроде в Таллине. Ради бога, пущай развлекаются, они же самостийные))

 

Делимся опытом помогаем собирать бюджетные деньги. :)))))

 

Ещё если поедите к нам, вроде хотят сделать только 2 пачки сигарет на человека можно будет провозить через границу.

Самая дешевая пачка у нас 1,85 евро

nier.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

«Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.»

 

С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.

 

Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000 – 35 000 руб. То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.

 

По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт.

 

Россия, СНГ|13.01.2011 12:23

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=33329

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...