Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Работа КПП


Рекомендуемые сообщения

Подскажите гуру. Всегда в КПП заливали масло Total BV 75W80. Сейчас на руки попало масло Total Gear 8 75W80.

И то и то минеральное, и то и то имеет абсолютно одинаковые спецификации-допуски (API GL-4+; PSA Peugeot Citroen B71 2330).

 

Подходит ли оно бегемоту? 

Ссылка на комментарий

Да. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@tanya84, но нашел инфу, что оно жидковато... 

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69002&p=1333990

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Там давления нет.

 

нет если сапун *работает*. Как бы считаем что все резинки/сальники в норме и через них нет связи с атмосферой, тогда при забитом сапуне обязательно где нибудь продавит когда коробка нагреется от работы и двигателя.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Бес,но нашел инфу, что оно жидковато
заливал себе 75W80. оно реально жидковато, не шума ни чего, но передачи включались туго  на горячую, залил 75W90 gl 4/5 ощутимо лучше , тыс 80 проехал, буду менять на такое же  

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
gl 4/5

это допуски, заводское масло GL4 или 4+ не помню, а GL4/5 это синтетика и в коробку и в мосты льётся. Захватывает 4, 4+, 5 

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Всем бобра.

Ситроен Берлинго Мультиспейс дизель механика. Две тыщи, полет нормальный, за исключением:

 

1. При отпущенной педали сцепления явно слышен посторонний стрекот, при выжатой шум исчезает. Исходя из опыта - стрекочет выжимной подшипник.

2. При ускорениях и сбросах газа, в основном на первой и второй передачах, раздается металлический лязг. Как будто шрусы в коробке болтаются или фланцы раздолбаны.

3. Несколько раз первая передача врубалась с усилием, либо требовался повторный выжим сцепления.

 

Ченить похожее было у кого?)

Дизель

Ссылка на комментарий

На моём бегемоте первая всегда, особенно при переходе со второй втыкалась трудновато, но это вроде особенность этих коробок.

Надо лезть в сцепление, скорее всего там засада.

Ссылка на комментарий

Со второй на первую с усилием - это понятно. Но у меня и первоначальный втык с трудом происходил.

Ясно. Помчу к дилерам Дюже интересно что они скажут.

Дизель

Ссылка на комментарий
@Дмитрий Ю., регулировка и КПП, или не полный выжим сцепления, прокачайте сцепу. Если поможет на короткое время-менять рабочий цилиндр.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...