Rybok Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Подскажите, третья передача перестала включаться. На работающем двигателе и на заглушенном результат одинаковый- не включается как ни пробовал. Что может быть? Кулисы смотрели на станции, все нормально с ними, на месте, не погнуты. Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 ну что никаких вариантов ни у кого нет? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Как вариант развалилась муфта №5, может и с №4 какие проблемы. Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Произошло это так, завел двигатель, начал ковыряться в моторе печки, перегнулся и случайно придавил третью скорость плечом на ходу. После этого перестала включаться и при попытке включить какой то звук, хруст. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 придавил третью скорость плечом на ходу. перестала включаться и при попытке включить какой то звук, хруст. Так на ходу или на стоячей и где звук, в КПП или в рычаге переключения? Как включается 4-я? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 на стоячем, звук в кпп, все остальные включаются хорошо Ссылка на комментарий
Сергей123 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Подскажите, третья передача перестала включаться. На работающем двигателе и на заглушенном результат одинаковый- не включается как ни пробовал. Что может быть? Кулисы смотрели на станции, все нормально с ними, на месте, не погнуты. ну что никаких вариантов ни у кого нет? Неужели сразу нельзя подробно написать что, где, когда и как случилось... Все ребусы решать заставляете! Как вариант развалилась муфта №5, может и с №4 какие проблемы. Произошло это так, завел двигатель, начал ковыряться в моторе печки, перегнулся и случайно придавил третью скорость плечом на ходу. После этого перестала включаться и при попытке включить какой то звук, хруст. Если все остальные передачи включаются нормально, то без разборки КПП не обойтись. Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 То, что КПП разбирать надо это и так понятно, просто хотелось понять на какие средства попадос, может так было у кого-то уже или что-то похожее. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 КПП разбирать надо это и так понятно, просто хотелось понять Посмотрите фотоотчет у коллег по ПСА-мобилям.Думаю, это даст Вам представление о ремонте и кое-каких затратах. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 То, что КПП разбирать надо это и так понятно, просто хотелось понять на какие средства попадос. Вскрытие покажет. Может синхронизатором обойдётся, а может вилка включения развалилась. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Сергей123 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) То, что КПП разбирать надо это и так понятно, просто хотелось понять на какие средства попадос, может так было у кого-то уже или что-то похожее. Чинить все равно придется, а сам не можешь, то поджимаешь поясок и едешь на станцию там объявят.Можно позвонить особенно официалам и попросить подсказать на сколько примерно тянет. НО: там сопутствующего ремонта может еще в ого го какую сумму встать (сцепление, тяги, и тд и тп... в КПП: менять придется муфту в сборе + ответную шестерню Изменено 29 января, 2012 пользователем Сергей123 Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Если бы вилка развалилась, то разве 4 передача включалась? Скорее всего синхронизатор сточились зубцы, когда прижал плечом. Ссылка на комментарий
denis.sp Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Rybok,что в итоге показало вскрытие коробки, у меня похожая проблемма,накрылось сцепление и пришлось своим ходом ехать в сервис,включалась только 3я передача,на ней и ехал.После замены сцепления появился хруст при включении 3 передачи. Ссылка на комментарий
voyajer75 Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) @Б.Е.А.1 - синхронизатор (в коробке) Для проверки при переключении делаем двойной выжим сцепления, т.е. едем на 2, надо переключить на 3 - выжали сцепу, коробку на нейтраль, отпустили сцепу, опять выжали, и вкл 3. если всё ок! то синхронизатор, если тоже проблемы, то думаем дальше (кулиса, и тд) Ребята, всем привет, сорри , что без представления в соответствующей теме, и простите за некрофилию семилетней темы, недавно стал владельцем бегемотика, по поводу третьей передачи, втыкается с хрустом, 2-й выжим не помогает, кулису , тяжки перебрал, все ок, включение третьей более тих проискодит, только когда при включении ручка кпп идет вперед, и ее при етом нужно дожимать или в сторону первой, или пятой, куда копать? все таки синхроны? Масло кастрол 75*90 Изменено 17 июля, 2017 пользователем voyajer75 Ссылка на комментарий
ishdmuk Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Всем желаю здравствовать! Появился жужжащий звук при включённых передачах. Полез под машину, обнаружил потёки масла на коробке из верхнего переднего сальника (ближе к салону). Подскажите, надо снимать коробку или можно так подлезть, заменить? Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 @ishdmuk,я у себя заменил на новый, а он всё ровно течет,думаю через него потери микроскопические,меняется легко, но я делал на снятой кпп Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Это какой верхний передний сальник? Где тяга переключения? Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @afanyr,я про 2515 22 УПЛОТН. ОСИ ПЕРЕКЛ. ПЕРЕДАЧ КП DIAM 16X30-7-11 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ishdmuk Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 afanyr, да, точно не могу сказать, возле тяг. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Я уже понял. Можно поменять без снятия. Подтекать не должно. Может сапун забился. ishdmuk 1 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @afanyr,там нечему забиваться, он не в течку,как со старым так и с новым, думаю это болезнь,не обращаю внимания Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @ситромон68, Забиться может все что угодно. У меня да не забъется,у меня и колпачка то сверху нет. Но и течь по валу в принципе не должно. Там давления нет. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @afanyr,я через него масло неоднократно наливал Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ishdmuk Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Меня то больше звук беспокоит, наверное шестерни без масла так жужжат. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Без масла будет гул, а не жужжание. Слышал как редуктор гудит? Слей самло и снова залей уровень. Будешь знать сколько у тебя там его было. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти