Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Работа КПП


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, третья передача перестала включаться. На работающем двигателе и на заглушенном результат одинаковый- не включается как ни пробовал. Что может быть? Кулисы смотрели на станции, все нормально с ними, на месте, не погнуты.

Ссылка на комментарий

Произошло это так, завел двигатель, начал ковыряться в моторе печки, перегнулся и случайно придавил третью скорость плечом на ходу. После этого перестала включаться и при попытке включить какой то звук, хруст.

Ссылка на комментарий

придавил третью скорость плечом на ходу.

перестала включаться и при попытке включить какой то звук, хруст.

 

Так на ходу или на стоячей и где звук, в КПП или в рычаге переключения? Как включается 4-я?

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Подскажите, третья передача перестала включаться. На работающем двигателе и на заглушенном результат одинаковый- не включается как ни пробовал. Что может быть? Кулисы смотрели на станции, все нормально с ними, на месте, не погнуты.

 

 

ну что никаких вариантов ни у кого нет?

 

Неужели сразу нельзя подробно написать что, где, когда и как случилось... Все ребусы решать заставляете!

 

Как вариант развалилась муфта №5, может и с №4 какие проблемы.

 

 

Произошло это так, завел двигатель, начал ковыряться в моторе печки, перегнулся и случайно придавил третью скорость плечом на ходу. После этого перестала включаться и при попытке включить какой то звук, хруст.

 

Если все остальные передачи включаются нормально, то без разборки КПП не обойтись.

Ссылка на комментарий

КПП разбирать надо это и так понятно, просто хотелось понять

 

Посмотрите фотоотчет у коллег по ПСА-мобилям.

Думаю, это даст Вам представление о ремонте и кое-каких затратах.

Ссылка на комментарий

То, что КПП разбирать надо это и так понятно, просто хотелось понять на какие средства попадос.

 

Вскрытие покажет. Может синхронизатором обойдётся, а может вилка включения развалилась.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

То, что КПП разбирать надо это и так понятно, просто хотелось понять на какие средства попадос, может так было у кого-то уже или что-то похожее.

 

Чинить все равно придется, а сам не можешь, то поджимаешь поясок и едешь на станцию там объявят.

Можно позвонить особенно официалам и попросить подсказать на сколько примерно тянет.

 

НО:

там сопутствующего ремонта может еще в ого го какую сумму встать (сцепление, тяги, и тд и тп...

 

в КПП: менять придется муфту в сборе + ответную шестерню

Изменено пользователем Сергей123
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Rybok,что в итоге показало вскрытие коробки, у меня похожая проблемма,накрылось сцепление и пришлось своим ходом ехать в сервис,включалась только 3я передача,на ней и ехал.После замены сцепления появился хруст при включении 3 передачи.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
@Б.Е.А.1 - синхронизатор (в коробке) Для проверки при переключении делаем двойной выжим сцепления, т.е. едем на 2, надо переключить на 3 - выжали сцепу, коробку на нейтраль, отпустили сцепу, опять выжали, и вкл 3. если всё ок! то синхронизатор, если тоже проблемы, то думаем дальше (кулиса, и тд) 

 

Ребята, всем привет, сорри , что без представления в соответствующей теме, и простите за некрофилию  семилетней темы, недавно стал владельцем бегемотика, по поводу третьей передачи, втыкается с хрустом, 2-й выжим не помогает, кулису , тяжки перебрал, все ок, включение третьей более тих проискодит, только когда при включении ручка кпп идет вперед, и ее при етом нужно дожимать или в сторону первой, или пятой, куда копать? все таки синхроны? Масло кастрол 75*90

Изменено пользователем voyajer75
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем желаю здравствовать! Появился жужжащий звук при включённых передачах. Полез под машину, обнаружил потёки масла на коробке из верхнего переднего сальника (ближе к салону). Подскажите, надо снимать коробку или можно так подлезть, заменить?

Ссылка на комментарий

@ishdmuk,я у себя заменил на новый, а он всё ровно течет,думаю через него потери микроскопические,меняется легко, но я делал на снятой кпп 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

@afanyr,там нечему забиваться, он не в течку,как со старым так и с новым, думаю это болезнь,не обращаю внимания   

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

@ситромон68,

Забиться может все что угодно. У меня да не забъется,у меня и колпачка то сверху нет. Но и течь по валу в принципе не должно. Там давления нет.  

Ссылка на комментарий

Без масла будет гул, а не жужжание. Слышал как редуктор гудит?

Слей самло и снова залей уровень. Будешь знать сколько у тебя там его было.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...