master911 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Сегодня оформлял в Ингосстрахе небольшую царапину пластиковой накладки на багажнике и столкнулся с таким подходом. Если покупал авто не в Автомире, то направление на ремонт-покраску дают только в Ситроен-Отрадное и в ЦСМ на Викторенко. На мой вопрос как же так, всего два сервиса в Москве (!), манагер ответил, что это так решило руководство Ингосстраха. Во дают! Мне неудобно и там и тут, хочу или на Шаболовку или на Варшавку - говорят не положено. "Или тефтели с рисом или котлета с картошкой. Меняться нельзя"! Налицо ограничение права выбора клиента среди официальных дилеров. Как бороться - пока не знаю. Взял направление на Викторенко, а там посмотрим. А еще борются за почетное звание дома высокой культуры (грят "Ингосстрах платит всегда..." - щаЗ) В других страховых такая же фигня творится? Или это сервисы не хотят работать с ИГС? Проясните, просветите, если кто в курсе. Спасибо. Модераторов прошу не ворчать, что разместил в курилке, т.к. это тема касается и автор. сервисов и страховых. Куда лучше разместить - пока вопрос. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 master911, дело в том, что у Ингосстраха договоры не со всем ОД.. У других СК такая же картина. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Paulus, А что, чем официальные дилеры не угодили страховым, где собака порылась? Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 master911, вопрос не в том угодили или нет.. Вероятно СК просто пофиг..))) заключили договоры с парой ОД и успокоились.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Paulus, Да нет, думаю что здесь несколько все иначе. Они же дают направления тем, кто купил авто через Автомир и на Шабаловку, и на Варшавку и в др. места... Значит договора с ними есть. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Paulus, Да нет, думаю что здесь несколько все иначе. Они же дают направления тем, кто купил авто через Автомир и на Шабаловку, и на Варшавку и в др. места... Значит договора с ними есть. Ну тогда не знаю... Это какое-то шаманство Ингосса..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Paulus, Во-во, шаманство и пляски на костях клиента! Изменено 28 мая, 2009 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Налицо ограничение права выбора клиента среди официальных дилеров. Ничего. Мне дали направление в некий "БошСервис".Итоги работ. То что ждал запчастей два месяца - фигня. Выяснилось что они заказали детали для дорестайла, несмотря на то что машина была у них на виду, стояла в сервисе - фигня. В цвет не попали - фигня. Зазор некислый с одной стороны бампера - фигня. Претензия конкретно: зачем сборка на саморезах, когда можно сделать на штатном креплении??? Какого черта выпускаете машину не заправленую фреоном для кондея???? Что вообще за колхоз? у меня половина деталей не с моей машины???? так что если дали направление к официалам - надо радоваться. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Ошибочно 2 раза нажал, пост см ниже. Изменено 29 мая, 2009 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Леха С2 VTS, Я и радуюсь - но действительно ОЧЕНЬ ТИХО! Позвонил сегодня на Викторенко - когда отремонтируете? -Это надо приехать, мы посмотрим. -ОК. Сегодня буду. -Нет, надо сначала записаться на осмотр. Сейчас запись на 10 июня! -Да вы что, это же 2 недели ждать! Сколько же вы ремонтировать то будете? -Ну вы как хотели? -Я хотел сегодня подъехать. У меня царапина на накладке з/двери. -Ну можете подъехать, мастер как освободится - посомтрит. -До которого часа работаете? -Мы работаем до 21-00. Да, но вы приезжайте до 17-30! -Это почему? -Потому что... Ну у нас много работы... -Что ж, ОК, подъеду. Вот пока диалог общения. Что дальше будет -посмотрим. Как видно из первого общения - деньги им нафик не нужны, "работы" полно и так. Да уж, вот и подумаешь, на кой ляд быть в Ингосстрахе застрахованным, чтобы иметь такую прелесть общения за свои честные-кровные? Изменено 29 мая, 2009 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Да уж, удовольствие ниже плинтуса :(((( Сначала записываешься на осмотр, приезжаешь, там смотрят, и записывают уже на ремонт. У меня забирали машину на 5 (!!!!!) дней, всего-то подрихтовать и закрасить дверь. Естественно, на выходные тоже. Перся на дачу на автобусе, как безлошадник... Но, master911, справедливости ради надо сказать, что ИГС тут ничем не лучше или хуже, у всех так. Более того, моя коллега на Шеви ждет месяцами то, что у Ситроена делается за недели :))) Изменено 29 мая, 2009 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Фигассе... Оформлял в течении трех леи все страховки в Автомире на Варшавке... Уже три года... СК Ингосстрах... Именно потому, что Ингос имел договор с Автомиром... Получаицца раньше был договор, а теперь нед?.. Странно как-то... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Фигассе... Оформлял в течении трех леи все страховки в Автомире на Варшавке... Уже три года... СК Ингосстрах... Именно потому, что Ингос имел договор с Автомиром... Получаицца раньше был договор, а теперь нед?.. Странно как-то... Именно, странно! Тем более что в прошлом году имея такой же договор я ремонтировался на Шаболовке. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Тока что имел телефонный разговор с Ингосом - условия договора Ингоса и Автомира: машина приобретаецца и страхуецца в салонах Автомира, тока тогда туда выдаецца направление... Таг хотел Автомир... Чота я не вкуриваю... Салону должен быть выгоден приток оплаченных СК заказов на ремонт - кризес все-таки... Где логика, нна?.. Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
Turagent 007 Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) упс.. Изменено 29 мая, 2009 пользователем князь серебрянный Ссылка на комментарий
Собака Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 master911, А деньгами не дают ? Может получить деньгу и с ней пойти к тем она нужнее ?? Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Собака, Да не-ет, им выгодна безнал гонять, даже и не рассматривают. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 ык ) в СЦМ на Викторенко там ща есть атасные челы да )) больше всего меня радует, что чтобы переложить бумагу с одного стола на другой - туда надо ещё раз приехать) а ваще туда можно ехать сразу не катаясь в страховую ) там есть приСЦМовское агенство по страх. случаям ) они типа делают прямое урегулирование, это снижает затраты на очереди в страховых, но вот кол-ва посещений при страховом случае не уменьшает ) а очереди в кузовной и переполненный паркинг - это отдельная песня ) Ссылка на комментарий
Прелесть Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 master911, дело в том, что у Ингосстраха договоры не со всем ОД.. У других СК такая же картина. У меня машина в Ингосстрахе - последние 2,5 года ремонтируюсь в автомире на варшавке. Далеко и неудобно - но уже привыкла.Все направления давали без проблем по моему выбору. Машина,куплена, естествено, не там (тогда еще автомир не занимался продажей ситров) Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Прелесть, Почему меня ограничели в выборе - ума не приложу, поэтому и создал тему. Я бы Шаболовке отремонтировался, как всегда. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Mason Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 ребят, у меня как раз такая ситуация назревает, застрахован в ингосе, предлагают направление в отрадное и викторенко, куда лучше брать? где кузовной лучше? и очереди меньше? Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Мне на Викторенко не понравилось.И ждал долго,и переделывал потом после их покраски.Так что,на мой взгляд - Отрадное. http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Mason Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Мне на Викторенко не понравилось.И ждал долго,и переделывал потом после их покраски.Так что,на мой взгляд - Отрадное. хм... отрадное чот тоже все ругают ((( Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 хм... отрадное чот тоже все ругают ((( Ругают все сервисы..:)))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Mason Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Ругают все сервисы..:)))) мдааааа.... как быть? куда бежать? )))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти