Wizman Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Так причем здесь первая лямбда-то? Первую лямбду в принципе заменить никак, да и смысла никакого нет -- не такая уж она и дорогая, чтобы не было возможности просто заменить. Проблема собственно в катализаторе (точнее в его стоимости). Речь идет про вторую лямбду. Если первая лямбда -- это практически синусоидальный сигнал, то на второй лямбде сигнал колеблется около 0,7-0,8В синхронно с первым. При выбитом кате можно в принципе вторую лямбду выкинуть, а сигнал завести с первой через RC-фильтр (ее ЭДС вполне достаточно). У м724, насколько я понял, впаяли на вторую лямбду большой кондер, который при выбитом кате интегрирует показания второй лямбды (которая теперь работает как и первая с синусоидальным сигналом), и как говорит сам Александр -- внесли коррекцию в мозги. Если это просто погасили чек, то "за державу обидно". Соответственно, понятно, что такая обманка второй лямбды будет работать эффективно только в конкретном режиме работы двигателя. А режимов работы в мозгах записано страшное количество, и конечно эти режимы в широком доступе не валяются. Ну и дизассемблировать исходный код программы мозгов -- слишком дорого и долго. Вот поэтому было бы здорово снять статистику сигналов с первой и второй лямбды, датчика оборотов, дроссельной заслонки и датчика давления при нормальных рабочих лямбдах и катализаторе. Тогда можно залить в микроконтроллер эти параметры и было бы счастье. Но надо откатать длительное время с этим самым нормальным катализатором и записать статистику, которых нет ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Wizman,Проблема собственно в катализаторе (точнее в его стоимости). :hi: :bye: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Wizman, У большинства моих клиентов после удаления ката расход падал , именно на литр на сотню, но есть один клиент у которого расход возрос , но он сам объяснил почему , раньше машина не ехала и не было смысла нажимать на газ , всё равно лучше не становилось, а после удаления машина поехала и теперь он стал нажимать на газ ! Это не мои слова , а одного из моих клиентов ! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 m724, значит я не попал в большинство. Педальку сильнее нажимать не стал, по динамике машина практически не изменилась. Даже этот глюк с провалом на примерно 1500 об/мин никак не изменился, хотя надежда была ... Маршруты движения, нагрузка, заправка, количество заправляемого бензина и даже колонка не поменялись. Давление в шинах проверяется и выставляется каждый раз. Единственно что последних два раза заправился 92ым бензином, для статистики. Жрет стабильно почти на полтора литра больше. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Wizman, Да и зима почему-то на улице ! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 %) На улице +6 градусов, совсем не зима ... Ну и +1,2, +1,5л / на 100 км резко и сразу к зиме имеет мало отношения. По статистике это видно четко. Причем пробеги не маленькие. Причем точно число когда у Вас был не помню, но до этого тоже была зима, с таким же снегом и слякотью. При горящем чеке это еще как-то объяснимо, а вот потом -- нет. Александр, к вашему опыту и мастерству я претензий не имею, и у операция, скажем так, результавность совсем не гарантированная. Но возможно это звоночек более серьезных трудностей, которые я понять вообще не способен, т.к. далек от практики ремонта. Если будет возможность, надо будет посмотреть на газоанализаторе СО2 и СН. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) подскажите ошибка 0420 Низкая эффективность катализатора..это физически значит что вторая лямда видит(или думает что видит) недожженный выхлоп? или может первая тоже влиять... и если есть спецы по расшифровке ошибок...т.к. данная расшифровка низкая эффективность первой банки выдает несколько ошибок 5-6 номеров есть...например 0422 тоже и еще другие Изменено 13 марта, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 kulon, значит пора менять кат....(по городу расход вырос,дым с паром с выхлопной?)Лямбы я менял-безтолку... Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти