kvi Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Добрый день! На сервисе у ОД после компьютерной диагностики поставили диагноз, что неисправен катализатор. Подскажите.... сложно ли его менять самому? и насколько "правильна" народная идея пробить его зубилом насквозь и всё будет работать??? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Добрый день! На сервисе у ОД после компьютерной диагностики поставили диагноз, что неисправен катализатор. Подскажите.... сложно ли его менять самому? и насколько "правильна" народная идея пробить его зубилом насквозь и всё будет работать??? Заранее спасибо. Пробить можно, и не только зубилом, можно ломиком, фомкой. Вырастит мощность двигателя, конечно к черту все ЕВРО 3 и экология полетят. Но как мне обьяснили на пользу двигателю эта процедура отнюдь не пойдет, только укоротит ресурс. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Добрый день! На сервисе у ОД после компьютерной диагностики поставили диагноз, что неисправен катализатор. Подскажите.... сложно ли его менять самому? и насколько "правильна" народная идея пробить его зубилом насквозь и всё будет работать??? Заранее спасибо. Новый стоит около 15 тыр,если есть лишние покупай и меняй, есть другой путь мы его тут обсуждали,я лично катов удалил море,в том числе и на Берлингах, машина становится из евро -4 ,в евро-3, СО-0,5%, двигатель начинает лучше дышать,что никак не может снизить его ресурс,у меня газоанализатор достаточно дорогой( 3,5 тыд.стоит) и на нём всё видно хорошо ! Если помощь понадобится ,на сайте есть мои телефоны! Просто надо правильно всё делать ! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Добрый день! На сервисе у ОД после компьютерной диагностики поставили диагноз, что неисправен катализатор. Подскажите.... сложно ли его менять самому? и насколько "правильна" народная идея пробить его зубилом насквозь и всё будет работать??? Заранее спасибо. Сломать - дело не хитрое. Но если у тебя стоит Евро-4, то постоянно горящий ChekEngine обеспечен :) Ссылка на комментарий
kvi Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Сломать - дело не хитрое. Но если у тебя стоит Евро-4, то постоянно горящий ChekEngine обеспечен :) А как узнать какой ЕВРО стоит?... машина декабря 2004 года. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 А как узнать какой ЕВРО стоит?... машина декабря 2004 года. VIN в личку присылай. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 постоянно горящий ChekEngine обеспечен :) А кроме чека энжина какие ещё косяки будут ? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 А кроме чека энжина какие ещё косяки будут ? Визуально - никаких. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Сломать - дело не хитрое. Но если у тебя стоит Евро-4, то постоянно горящий ChekEngine обеспечен :) Могу сделать так ,что чек не будет гореть ! А как узнать какой ЕВРО стоит?... машина декабря 2004 года. Машина Евро-4 ! А кроме чека энжина какие ещё косяки будут ? Саша, снова здорова,я тебе всё уже разжевал по этой теме!!! Визуально - никаких. Визуально ни каких,но ........... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) Визуально ни каких,но ........... Ну , продолжай :dirol:Не держи в себе - покайся грешник , облегчи душу :-) Изменено 31 мая, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Ну , продолжай :dirol: Не держи в себе - покайся грешник , облегчи душу :-) Если захочешь выкинуть ката приедешь расскажу как! или ты просто с народом пообщаться??? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Ну , продолжай :dirol: Не держи в себе - покайся грешник , облегчи душу :-) Да ничего не будет плохого. Все будет также работать.... Мож, разъве что, бензину поменьше жрать будет. Могу сделать так ,что чек не будет гореть ! Машина Евро-4 ! Саша, снова здорова,я тебе всё уже разжевал по этой теме!!! Визуально ни каких,но ........... Саша. Машинка Евро-3. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Да ничего не будет плохого. Все будет также работать.... Мож, разъве что, бензину поменьше жрать будет. Саша. Машинка Евро-3. Костя ,а если две лямбды то какая разница три или четыре европы?,- гиморой один и тот же, эмулировать вторую лямбду "ЧЕК" ! Или я ошибаюсь,если да ,то поправь ! Изменено 1 июня, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Костя ,а если две лямбды то какая разница три или четыре европы?,- гиморой один и тот же, эмулировать вторую лямбду "ЧЕК" ! Или я ошибаюсь,если да ,то поправь ! Ну в принципе да, но все рано надо знать, что за зверь перед носом у тебя. Ссылка на комментарий
Black-tramp Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Добрый день! А есть ли у нас реальные люди, которые ездят с выбитым катализатором и эмуляцией второй лямды? Чек как себя ведет? Ведь алгоритм работы эмулятора совершенно не совпадает с алгоритмом работы лямды. Кто в теме, подскажите, а то сегодня выбил кат и хотелось бы чек погасить. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Добрый день! А есть ли у нас реальные люди, которые ездят с выбитым катализатором и эмуляцией второй лямды? Чек как себя ведет? Ведь алгоритм работы эмулятора совершенно не совпадает с алгоритмом работы лямды. Кто в теме, подскажите, а то сегодня выбил кат и хотелось бы чек погасить. Машина какая ? двиг. и год? Могу сделать ,даже если опишу сам не сделаешь ! Ссылка на комментарий
Black-tramp Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Машина какая ? двиг. и год? Могу сделать ,даже если опишу сам не сделаешь ! Берлинго 2004 год 1,4. С удовольствием воспользуюсь помощью. А что же там такого сложного? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Берлинго 2004 год 1,4. С удовольствием воспользуюсь помощью. А что же там такого сложного? Там устанавливать надо смесь от ГБО и электроники !,- объяснить не смогу ,могу попытаться сделать,у меня был 1,4 ,2001г.р. Берлингос! ,-я там делал !Где живёшь ? Ссылка на комментарий
Black-tramp Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Там устанавливать надо смесь от ГБО и электроники !,- объяснить не смогу ,могу попытаться сделать,у меня был 1,4 ,2001г.р. Берлингос! ,-я там делал !Где живёшь ? Щелковская. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Щелковская. нуна будет до Перловки доехать ! Ссылка на комментарий
Black-tramp Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 нуна будет до Перловки доехать ! Спасибо, когда соберусь, позвоню. Ссылка на комментарий
khardi Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Новый стоит около 15 тыр,если есть лишние покупай и меняй, есть другой путь мы его тут обсуждали,я лично катов удалил море,в том числе и на Берлингах, машина становится из евро -4 ,в евро-3, СО-0,5%, двигатель начинает лучше дышать,что никак не может снизить его ресурс,у меня газоанализатор достаточно дорогой( 3,5 тыд.стоит) и на нём всё видно хорошо ! Если помощь понадобится ,на сайте есть мои телефоны! Просто надо правильно всё делать ! Двигатель 1.4 - заменил коллектор, удалил все от приемной трубы до конца, осталась только одна лямбда, на приемной, дышать машина стала лучше, но быстро поднимается температура выше 100, постоянные чеки, и троение двигателя, сбросы клемм, помогают, только на день или два. Что делать??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Двигатель 1.4 - заменил коллектор, удалил все от приемной трубы до конца, осталась только одна лямбда, на приемной, дышать машина стала лучше, но быстро поднимается температура выше 100, постоянные чеки, и троение двигателя, сбросы клемм, помогают, только на день или два. Что делать??? Температура не зависит от отсутствия ката, промыть радиатор составом для мытья двигателя (снаружи) и смыть керхером, это во-1х, во-2х заменить термостат ! Вторая лямбда была? если да то где она ? на сайте мои телефоны есть! Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Уважаемый m724 , можно ли чуть более подробно на тему катализатора. К сожалению или к счастью ореол обитания берлговодов не ограничивается Москвой и ближним Подмосковьем. Мне с Уфы, достаточно затруднительно доехать до вас в случае проблем с машиной, а форумы на то и существуют чтоб искать и находить ответы на вопросы. С глубоким уважением... Изменено 11 марта, 2011 пользователем Tagir Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Tagir, Все вопросы по ремонту , пожалуйста, в личку ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти