Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситро-Раритеты


Brett

Рекомендуемые сообщения

BlackLudwig СХ и GSA были седанами :morning1:

 

Не совсем. Седаном был один из вариантов кузова DSки. :spiteful:

 

Если точно по классификации, кузова на CX и GS шли такие: 4х дверный фастбек, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал. :hi:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Aprox мне 20 лет назад вот такая машина нравилась

и почему-то и сейчас нравится. И очень даже конкурент жониному С5 (Х7) и по ряду показателей превосходит)))))

 

А мне 20 лет назад понравилась вот эта зверь-тачка

Изображение

Модель 1.8 SSS Attesa с лучшим по тем временам DOHC CA18DE. Я именно на ней влегкую делал помойные мерсы и бумеры. Думаю она и нынешний С5-ый сделает. По комфорту, отделке салона, удобстве кресел - тоже не уступит. Вся практическая наука обращения с иномарками и набивание шишек прошли на этом ниссане.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox Лучший по тем временам наверное лёгкое преувеличение??? :rolleyes:

 

Википедия говорит "CA18DE is a 1.8 L DOHC 16v (1809 cc) engine produced from 1987 through 1989. It produces 131 hp (98 kW) @6400 rpm and 159 N·m (117 ft·lbf) @5200 rpm"

 

Не самый лучший PSA-шный Mi-16 выдавал 158 л.с. и 181 Нм....

 

Но это преданья старины глубокой... Мы отвлеклись :pardon:

 

 

 

Airborn не, нуачо? Мы ретромобили считаем конкурентами С5-му

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...