MOZART Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Всем привет! Ситуация следующая... Машина в ремонте - по мелочи кузовщинка. Ремонтируюсь по направлению страховой, так что они там сами разбираются с оплатой - все деньги мимо меня. Вопрос такой: какая ситуация с замененными деталями? Могу ли я на них претендовать? Просто первый раз по каске ремонтируюсь, поэтому, детские вопросы вот такие :) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Всем привет! Ситуация следующая... Машина в ремонте - по мелочи кузовщинка. Ремонтируюсь по направлению страховой, так что они там сами разбираются с оплатой - все деньги мимо меня. Вопрос такой: какая ситуация с замененными деталями? Могу ли я на них претендовать? Просто первый раз по каске ремонтируюсь, поэтому, детские вопросы вот такие :) Обычно нет. Изменено 27 мая, 2009 пользователем dzspb Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Претендовать то можно, но право на них у того, кто оплатил их замену. Т.е. у страховщика. Правда, я не знаю ни одного крупного страховщика, который бы забирал замененные запчасти. Так и остаются они на СТО, восстанавливаются (кузовщина) и впариваются потом нам как новые. Думаю, что вполне реально забрать их по умолчанию при некоторой настойчивости, а если СТО будет упираться,- договариваться со страховщиком. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 MOZART не вижу проблем все детали принадлежат тебе.. страховая перечислила деньга за тебя(а плательщик ты) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 MOZART, скажи, зачем тебе нужно к примеру замененное мятое крыло?:))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Turagent 007 Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 На Поморской уточнял этот момент (хотел забрать задний бампер). Получил отказ от менеджера по страховым случаям. Он сказал, что все детали после их замены находятся под охраной, до их утилизации. От авантюры на коммерческой основе он отказался. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Звонил в страховую, сказали, что по правилом страхования все поменянные детали принадлежат страховой. Правила эти описаны в красивой книжечке на которую я снала подмал, что это просто какая-то памятка. Приду домой - почитаю. Страховая у меня РЕСО. Надеюсь, что хоть посмотреть на них дадут... Хотя могут сказать, что находятся под охраной в специализированном боксе, где сидит свинной грип и даже они туда ходят редко :) MOZART, скажи, зачем тебе нужно к примеру замененное мятое крыло?:))) А кто тебе сказал, что это замененное мятое крыло? :) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Млин, мятое крыло это просто пример..))) ЗЫ А правила страхования прочти, зело полезно..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Млин, мятое крыло это просто пример..))) Ну ты нашел какой пример привести :) Там фара с треснувшим креплением в районе бампера... С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 MOZART почитай договор в красивой книжечке ты не расписывался позвони в комитет по защите прав потребителей.. думаю там предложат тебе послать выкинуть эту книжечку куда подальше Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Evgeniy_K, а причем здесь расписывался или нет:))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 почитай договор в красивой книжечке ты не расписывался я думаю, что в Договоре будет какой-нить пункт из разряда "соглашаюсь с Правилами страхования...":dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Детали, заменённые по страховке, равно как и по гарантии принадлежат тому, кто их оплатил, а именно: страховая -(страховой ремонт) или завод изготовитель- ( гарантийный ремонт). Чо тут не понятного то? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Dmitriy C5, ничего что что изначально страховку оплатил страхователь... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 flinter, так и автомобиль гарантийный оплатил владелец. Как сказал ДмитрийС5 ниже, дилеру перечисляет деньги за гарантию и страховку завод и страховая соответственно. Ваша подпись на гарантийном наряде, в случае гарантии - для завода значит подтверждение проведенного ремонта. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 где логика? а если бы ему страховая наличкой выдала? он бы оплатил за ремонт дилеру из собственного кармана, и после дирер не возвращал бы владельцу его собственные вещи(целые или нет - не важно)? ну вы даёте господа :grin: Paulus причём? завтра у них будет появится новая книжечка, с новыми правилами.. и опять клиент не прав? всё указывается в договоре и прилагаемых к нему документах, которые закрепляются подписями/печатями Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Evgeniy_K, если страховая выдала б наличкой - то зачем говорить дилеру, что ремонт по страховке? Можно заплатить наличкой и забрать бампер. Только хватит ли налички?) Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 7hours дилеру какая разница, по страховке ремонт или нет? им заплатили - они выполнили.. хватит средств или нет - это вопрос к страховой.. акт выполненных работ есть, счёт-фактура есть, у СЦ есть все лицензии, подтверждающие ,что он может осуществлять ремонт автомобилей.. кроме того, у него есть сертификаты от ситроен, что он может осуществлять ремонт машин этой марки.. страховая никак не может выплатить сумму по страховому случаю меньше, чем предьявлена сервисом.. и суммы, которые страховые перечисляют сервисам при ремонте по направлению, отличаются в большую сторону, от оплаты наличкой.. так что про "хватит", здесь ещё вопрос где дороже).. а про откаты это другая тема) Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 7hours и суммы, которые страховые перечисляют сервисам при ремонте по направлению, отличаются в большую сторону, от оплаты наличкой.. так что про "хватит", здесь ещё вопрос где дороже).. а про откаты это другая тема) Evgeniy_K откуда такие данные? Как правило сумма возмещения по выполненным работам всегда меньше, чем если бы Вы обратились как частное лицо, поскольку стоимость нормо-часа установленная для страховой компании меньше на 10-20 %, чем стоимость нормо-часа для частного лица. Festina lente Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 stas0808, Знаешь иногда смотря счета ремонтов (Ниссан примьера ) мойка на 10 тыс рублей.... Ни один частник столько не потерпит. А было разбито крыло, фара и бампер. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 stas0808, Знаешь иногда смотря счета ремонтов (Ниссан примьера ) мойка на 10 тыс рублей.... Ни один частник столько не потерпит. А было разбито крыло, фара и бампер. Я не рассматриваю сговор сотрудников, клиентов и т.д.Весь перечень восстановительных работ согласовывается ОД и страховой, а страхователь лишь участник этого процесса (иногда без права голоса), так что в Вашем случае мойка видимо была согласована. :grin: Festina lente Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Не знаю ничео про ниссан и откаты, мойки за 10 тр и тд. Для страховой ремонт Ситроена обходится дешевле. Ув. ЕвгенийК, страховая оплатила ремонт - она владеет замененными запчастями. Дилеру пофиг, кто оплатил, но не пофиг, кому отдать деталь. Только оплатившему. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 stas0808 бывало сталкивался.. страховая дала направление на СТО (не к ОД, был тазик).. на станции была озвучена сумма за ремонт крыла - 7тыс(2006г).. после ремонта, банк перечислил на счет страхователя 12 тыс.. которые были отданы СТО.. не претендую на достоверность, но полагаю, что незамысловатые схемы присутствуют.. 7hours вообще ремонт оплатил я, когда купил страховой полис.. страховая, в данном случае, просто сделала перечисление средств от моего имени.. когда банк делает перечисление от моего имени, за купленный мною товар, этот товар принадлежит мне, а не банку Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Evgeniy_K, кредитный автомобиль принадлежит Вам или банку? Заказ-наряд на работы по страховке - в графе плательщик фигурируете Вы или страховая? Так вот, тот, като фигурирует в графе плательщик - тот и является собственником замененных запчпстей. То, сколько и когда Вы платили за полис - исполнителя не волнует. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 7hours с данным вопросом вам к Моцарту нужно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти