Александр Великий Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Мотор ewa10a вроде так Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Если делать самому, я бы начал с этого Ссылка на комментарий
Александр Великий Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Как его проверить? Подскажи пожалуйста! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Снимать, разбирать, смотреть прокладки. Тем более, если в системе был герметик - следы его "концентрации" по месту утечки хорошо видны. Ссылка на комментарий
Александр Великий Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Уплотнения уже заказал, как придут, поменяю, отпишусь. Заранее спасибо, дальше буду думать что делать Ссылка на комментарий
pashok16 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Ребята помогите ищу АКП (типтроник) на ситроен С4 1.6 бензин 2007 г. +79788887158 Паша Крым Ребята помогите ищу АКП на ситроен С4 1.6 бензин 2007 г. +79788887158 Паша Крым Ссылка на комментарий
Александр Великий Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Из того что знаю это http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12219&firm=Citroen&model=101&group=12, а ток ищи конторы которые меняют твою акпп на свою отремонтированную, таких сейчас много развелось Ссылка на комментарий
pashok16 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 @Александр Великий, Как снимешь - ГБЦ опрессуй, так на всяк случай. И проверь её плоскость. Ссылка на комментарий
Александр Великий Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Как опрессовать систему и чем есть, как опрессовать гбц Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Сам никак! Хлопотно и затратно это на 1 раз. Спецам относишь, они на матрицу прикручиваю через резину твою ГБЦ, в один патрубок подают воздух, в другом манометр, резина под ГБЦ намазана "Фейри". В течении определенного времени смотрят падение давления и появление пузырьков по контуру, потом под мощной линзой рассматривают наличие трещин между окнами тарелок клапанов впуска и выпуска, если они сами себя раньше не покажут. Спроси у фрезеровщиков на СТОА. кто опрессовывает ГБЦ, думаю пальцем покажут кто и почём. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) А у меня такая ситуация. Сам походу сломал. Перетянул пробку бачка. Клапан срабатывать похоже уже не смог. Рука то тяжелая. Только когда бачек опустел и замигал ДУОЖ я понял что идиот. Вспомнил эту хитрость. Крышку то я заменю, а вот вопрос теперь. Где слабое место системы? Где система разгрузилась при избыточном давлении? Где искать протечку и что еще менять? Бачек? Шланги? На улице ливень ничего не ясно. 1300 грамм антифриза улетело где то Изменено 15 мая, 2015 пользователем WIM GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Посмотри под термостатом не мокро ли? Могло через прокладку термостата выдавить. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Спасибо. Завтра меняют датчик посмотрим. Но походу выдавило из трубки к расширительному. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Вот и меня постигла болезнь невнимательности:) Я уж наивно пологал что в машине без моего ведома ничего не происходит :))). Наивный паря.:). В общем так, потерял 4 литра антифриза из 6.5 возможных. Перед поездкой все было сухо и хорошо, поездка составила около 30-40 минут с остановкой в средней точке немного большим часа. И когда я вернулся в исходную позицию у меня почти шек случился. На асфальте была лужа из антифриза обьемом0.3-0.5 литра за полторы две минуты работы перед поездкой. Виной тому стал радиатор охлаждения масла, протертый термозащитой фильтра ФАП Двигатель выдержал! Более того даже не выдал предупреждение о перегреве. Датчик и термостат исправны, проверено. Единственное думаю промыть маслянную и охлаждающу системы, т.к. локальные перегревы возможны и там могла произойти зажарка масла. Это я хочу сделать навсякий случай. Так что будте вимательней, особенно при снятии и установке термозащиты ФАП :) DEADSPASE65 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Да забыл написать, радидиатор был снят, не без доли запарки( не хтела откручиватся удлинненая гайка которая крепит пластину с фиксатором вакуума турбины и проводки датчика температуры ФАП. Она была успешно выломана плоскогубцапи). Потом промыт и заклеен холодной сваркой. Ждет замены. Скорее всего на радиатор производителя Металквачо из италии. У него самый премлемый ценник, в районе 4000 р. Хотя у производителя нет такой машины, но он применяется именно на таких двигателях, а у родного производителя радиаторов он применяется и на тех машинах которые указаны у Металквачо. Думаю это абсолютно идентичные кадиаторы. Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 У меня случилась такая история,еду и авто глохнет,смотрю расширительный бачек с антифризом пустой,смотрю щуп масленный, а он весь в эмульсии и уровень повышен в два раза. Притащил к себе в гараж и обнаружил что выбило технологическую заглушка ож и все ушло одномоментно в поддон, Ссылка на комментарий
Игорь60 Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Может кто подскажет,1.6hdi над подвесным подшипником, под трубкой от бачка,на блоке стоит заглушка,из неё капает антифриз,заглушка застопорена типа как датчик температуры,колечко какое надо туда?1338G5 это пойдёт или нет?под номером 4 Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Игорь60 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Это сливная пробка, прокладка под этим номером. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Игорь60 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 И чего она в морозы потекла,менять вообще жесть без гаража в мороз,ещё и соляру при хватило сегодня(((( Ссылка на комментарий
atomic79 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 У меня постоянно уходила охл жидкость, было терпимо пока литра 2 не улетучилось, то что года 4 назад официалы отрубили датчик в бачке - знал. Знакомый в гараже начал искать, перебирал часа 4 пока не нашёл течь около корпуса термостата. снял его, вроде корпус без трещин, патрубки тоже сухие, не понятно где течь, но все же грешит на корпус. Попробуем заменить,он так сложно выполнен, спаян, есть прокладка между корпусом и двигателем, синего цвета - может она. желательно оригинал покупать.. Ссылка на комментарий
botva Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Привет ситроводы! Постараюсь быть кратким. Ситуация следующая. Из под капота (а нынче зима) валит пар. Открываю капот, бачек пустой. Здравствую Дедушка Мороз и Новый Год. Мысли в порядке поступления: - трындец радиатору - трындец патрубку - трындец какой-то прокладке. ... куча мыслей... Ушел домой гуглить в надежде зацепа, заодно глянуть картинки всех частей системы охлаждения. Один хрен ничего не видать, темень на стоянке. Зацепов много, но... С утреца. Открываю капот и тупо гляжу на двиг-ль весь помытый антифризом, на нижнем бачке радиатора (снаружи где выступ), на пластиковой защите плещется антифриз. Сдавливаю нижний патрубок радиатора, где-то че-то хлюпает-щелкает. Заглядываю под днище, явных следов подтеков не обнаруживаю. Снова под капот, обращаю внимание, что правая часть патрубков почти сухая. И вот тут вспомнил картинку и глаз цепляется за петлю торчащую слева на радиаторе (если глядеть на двигатель, справа по ходу движения). Крепится она в радиаторе и в расширительном бачке обычными пластиковыми защелками. На ощупь как-будто пластиковая. И вот оно, в месте крепления к радиатору защелка у меня в руках, а трубка повисла сама по себе. Веселуха... Отсоединяю от бачка и тащу домой. Короч я её срезал малость выровняв края и просунул во втулку с защелками. Последняя состоит из 3 частей. Но решил заказать новую, цена вопроса 300р. Плюс 5 литров антифриза (хрен знает сколько его там вытекло) - цена вопроса 1700. партнумера позиций для заказа: - CITROEN/PEUGEOT 1637756480 ЖИДКОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, СИНЕ/ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА, 5L PAE -35°C PSA (замена 9735K0) - CITROEN/PEUGEOT 1323Z9 ТРУБКА ВОДЯНАЯ (на рисунке 6 номер) Трубка замечу на морозе ну оооочень ломучая. В теплом состоянии она становится мягкой. И вот эта петелька очень неудачно торчит. Скорей всего со временем постоянно задевая эту петлю она дала небольшую трещину у основаня и... в итоге оторвалась, хотя со стороны не видно пока не снимешь. Итог - замена трубки, залив 2,5 литры антифриза. Сегодня проехал на работу (15 км), уровень в бачке держится на отметке. Не любитель писать отчеты, но сам иногда лезу на форум и ищу инфу. Надеюсь мой отчетец кому-нибудь пригодится. Всем удачни на дорогах! алш, Бес и Болеславович 3 Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 22 января, 2020 Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Всем, доброго времени! Вот и у меня расширительный бочек превратился в гейзер.... ? Подскажите это скорее всего прокладка гбц или еще что то может быть.... Видео не получается отправить. Фото... Да двиг 1.6 hdi Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 22 января, 2020 Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Запах выхлопных из расширительного бочка есть? Если на дизеле "гейзер" то вероятность пробоя прокладки ГБЦ велика. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 22 января, 2020 Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Не нюхали... Сейчас авто на очереди стоит в сервисе. Вчера пришлось своим ходом добираться. Сначало дула печка холодным потом горячим. Открыл капот там в расширительном бачке антифриз на дне. Чуть постояла заглушена антифриз начал прибавляться. Пробег солидный, есть ли смысл ремонт делать. ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти