Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пустой расширительный бачек антифриза


Рекомендуемые сообщения

Из того что знаю это http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12219&firm=Citroen&model=101&group=12, а ток ищи конторы которые меняют твою акпп на свою отремонтированную, таких сейчас много развелось

Ссылка на комментарий

Сам никак!

Хлопотно и затратно это на 1 раз.

Спецам относишь, они на матрицу прикручиваю через резину твою ГБЦ, в один патрубок подают воздух, в другом манометр, резина под ГБЦ намазана "Фейри".

В течении определенного времени смотрят падение давления и появление пузырьков по контуру, потом под мощной линзой рассматривают наличие трещин между окнами тарелок клапанов впуска и выпуска, если они сами себя раньше не покажут.

Спроси у фрезеровщиков на СТОА. кто опрессовывает ГБЦ, думаю пальцем покажут кто и почём.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А у меня такая ситуация. Сам походу сломал. Перетянул пробку бачка. Клапан срабатывать похоже уже не смог. Рука то тяжелая. Только когда бачек опустел и замигал ДУОЖ я понял что идиот. Вспомнил эту хитрость. Крышку то я заменю, а вот вопрос теперь. Где слабое место системы? Где система разгрузилась при избыточном давлении? Где искать протечку и что еще менять? Бачек? Шланги? На улице ливень ничего не ясно. 1300 грамм антифриза улетело где то

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Посмотри под термостатом не мокро ли? Могло через прокладку термостата выдавить.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Спасибо. Завтра меняют датчик посмотрим. Но походу выдавило из трубки к расширительному.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вот и меня постигла болезнь невнимательности:) Я уж наивно пологал что в машине без моего ведома ничего не происходит :))). Наивный паря.:).

В общем так, потерял 4 литра антифриза из 6.5 возможных. Перед поездкой все было сухо и хорошо, поездка составила около 30-40 минут с остановкой в средней точке немного большим часа.

И когда я вернулся в исходную позицию у меня почти шек случился. На асфальте была лужа из антифриза обьемом0.3-0.5 литра за полторы две минуты работы перед поездкой.

Виной тому стал радиатор охлаждения масла, протертый термозащитой фильтра ФАП

post-36564-0-25083200-1472883491_thumb.jpg

Двигатель выдержал! Более того даже не выдал предупреждение о перегреве. Датчик и термостат исправны, проверено.

Единственное думаю промыть маслянную и охлаждающу системы, т.к. локальные перегревы возможны и там могла произойти зажарка масла. Это я хочу сделать навсякий случай.

Так что будте вимательней, особенно при снятии и установке термозащиты ФАП :)

Ссылка на комментарий

Да забыл написать, радидиатор был снят, не без доли запарки( не хтела откручиватся удлинненая гайка которая крепит пластину с фиксатором вакуума турбины и проводки датчика температуры ФАП. Она была успешно выломана плоскогубцапи). Потом промыт и заклеен холодной сваркой.

Ждет замены. Скорее всего на радиатор производителя Металквачо из италии. У него самый премлемый ценник, в районе 4000 р. Хотя у производителя нет такой машины, но он применяется именно на таких двигателях, а у родного производителя радиаторов он применяется и на тех машинах которые указаны у Металквачо. Думаю это абсолютно идентичные кадиаторы.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня случилась такая история,еду и авто глохнет,смотрю расширительный бачек с антифризом пустой,смотрю щуп масленный, а он весь в эмульсии и уровень повышен в два раза. Притащил к себе в гараж и обнаружил что выбило технологическую заглушка ож и все ушло одномоментно в поддон,

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Может кто подскажет,1.6hdi над подвесным подшипником, под трубкой от бачка,на блоке стоит заглушка,из неё капает антифриз,заглушка застопорена типа как датчик температуры,колечко какое надо туда?1338G5 это пойдёт или нет?post-90417-0-29142700-1519572405_thumb.jpegпод номером 4

Изменено пользователем Игорь60
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У меня постоянно уходила охл жидкость, было терпимо пока литра 2 не улетучилось, то что года 4 назад официалы отрубили датчик в бачке - знал.

Знакомый в гараже начал искать, перебирал часа 4 пока не нашёл течь около корпуса термостата. снял его, вроде корпус без трещин, патрубки тоже сухие, не понятно где течь, но все же грешит на корпус. Попробуем заменить,он так сложно выполнен, спаян, есть прокладка между корпусом и двигателем, синего цвета - может она. желательно оригинал покупать..

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Привет ситроводы!

 

Постараюсь быть кратким.  Ситуация следующая. Из под капота (а нынче зима) валит пар. Открываю капот, бачек пустой.

Здравствую Дедушка Мороз и Новый Год.

Мысли в порядке поступления:

- трындец радиатору

- трындец патрубку

- трындец какой-то прокладке.

... куча мыслей...

Ушел домой гуглить в надежде зацепа, заодно глянуть картинки всех частей системы охлаждения.

Один хрен ничего не видать, темень на стоянке. Зацепов много, но...

С утреца. Открываю капот и тупо гляжу на двиг-ль весь помытый антифризом,

на нижнем бачке радиатора (снаружи где выступ), на пластиковой защите плещется антифриз.

Сдавливаю нижний патрубок радиатора, где-то че-то хлюпает-щелкает.

Заглядываю под днище, явных следов подтеков не обнаруживаю.

Снова под капот, обращаю внимание, что правая часть патрубков почти сухая.

И вот тут вспомнил картинку и глаз цепляется за петлю торчащую слева на радиаторе (если глядеть на двигатель, справа по ходу движения).

Крепится она в радиаторе и в расширительном бачке обычными пластиковыми защелками. На ощупь как-будто пластиковая.

И вот оно, в месте крепления к радиатору защелка у меня в руках, а трубка повисла сама по себе. Веселуха...

 

anti.thumb.jpg.0d7c2599d53e51ceab55d7bc80ade7aa.jpg

 

Отсоединяю от бачка и тащу домой. Короч я её срезал малость выровняв края и просунул во втулку с защелками. Последняя состоит из 3 частей.

Но решил заказать новую, цена вопроса 300р. Плюс 5 литров антифриза (хрен знает сколько его там вытекло) - цена вопроса 1700.

партнумера позиций для заказа:

- CITROEN/PEUGEOT 1637756480 ЖИДКОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, СИНЕ/ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА, 5L PAE -35°C PSA (замена 9735K0)     
- CITROEN/PEUGEOT 1323Z9 ТРУБКА ВОДЯНАЯ (на рисунке 6 номер)

Трубка замечу на морозе ну оооочень ломучая. В теплом состоянии она становится мягкой. И вот эта петелька очень неудачно торчит.

Скорей всего со временем постоянно задевая эту петлю она дала небольшую трещину у основаня и...

в итоге оторвалась, хотя со стороны не видно пока не снимешь.

 

Итог - замена трубки, залив 2,5 литры антифриза. Сегодня проехал на работу (15 км), уровень в бачке держится на отметке.

Не любитель писать отчеты, но сам иногда лезу на форум и ищу инфу. Надеюсь мой отчетец кому-нибудь пригодится.

 

Всем удачни на дорогах!

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем, доброго времени! 

Вот и у меня расширительный бочек превратился в гейзер.... ? Подскажите это скорее всего прокладка гбц или еще что то может быть.... Видео не получается отправить. Фото... 

Screenshot_20200122-103548.jpg

Да двиг 1.6 hdi 

Ссылка на комментарий

Не нюхали... Сейчас авто на очереди стоит в сервисе.  Вчера пришлось своим ходом добираться. Сначало дула печка холодным потом горячим. Открыл капот там в расширительном бачке антифриз на дне. Чуть постояла заглушена антифриз начал  прибавляться. Пробег солидный, есть ли смысл ремонт делать. ? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...