gapgtn Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 У Зета сделай. И от головняка избавишься и сделают грамотно и про ошибки расскажут. ЗЫ. Правда там чехлы не одевают. можно поподробнее про Зета? адреса/пароли/явки? спасибо большое Ссылка на комментарий
jam Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Добрый день. Поставили машинку красить по каско. Поцарапали на парковке. Сказали, управятся за 3 дня. ок. Приезжаем за ласточкой. А они в цвет не попали!!! Причем, явно специально, перед показом не мыли. Мы попросили помыть. Ну и, естественно, оставили для перекраски. Стоит у них еще 3 дня. Пока "не готово". Вот у меня вопрос: а что сразу сделать нормально нельзя? Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Сказали, управятся за 3 дня. ок. Приезжаем за ласточкой. А они в цвет не попали!!! Причем, явно специально, перед показом не мыли. Мы попросили помыть. Ну и, естественно, оставили для перекраски. Стоит у них еще 3 дня. Пока "не готово". Вот у меня вопрос: а что сразу сделать нормально нельзя? У "Софита" нет нормальной малярки. Мне то же не попали в цвет бампера. Перекрашивали. Ссылка на комментарий
Kate82 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) На этих авто с завода бампера уже не в цвет, как впрочем и на всех марках, потому что это пластик. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Kate82 Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Antony2012, не знаю почему вам не одели чехлы, может закончилиь :smile3:/> спросите в следующий раз, не ленитесь, машина же не копейки стоит, а т.к. она еще и на гаррантии у вас и тузы на руках. Я машину покупал у них, обслуживать стараюсь тоже у них. (Пробег у меня уже 70 тыс км) чуть более 2-х лет. Всегда при сдаче машины в ремонт, заматывали руль пленкой, и накидывали защиту на кресло, по крайне мере водительское. Работой их сервиса я вполне доволен, но только отдельной сменой - Пуляева Льва. Стараюсь к нему записываться, всегда можно получить адекватную информацию на вопросы, поверьте я дотошный человек и люблю все выяснить доконца. Ну не верю я диллерам, это мой загон. Иногда ругаюсь, ну куда же без этого. После какого либо ТО, где мне дают рекомендации о том что надо бы заменить или что то износилось, то я еду к своему мастеру "в гараж" (он работал на многих диллерских станциях механником и знает очень много про авто), проверяю еще раз то что мне диллер наговорил, и могу сказать что каждый раз диагноз подтверждается. Конечно, я что-то делаю и у него, т.к. ему не влом заморочиться, скажем, выпресовать сайлент блок, а не менять весь рычаг в сборе. Это не рекламма, это вам для информации на основе моего опыта работы с диллером. У этого дилера один боольшой косяк - время обслуживания!!! Это их беда конечно. Сколько раз не записывался на утра в 8:45-9:00 с надеждой забрать машину до 12-00, казалось бы на плановом ТО, но забирал ее всегда после обеда, так уж они работают. Даже теперь табличку написали, что машины принятые утром, обслуживаются в течение дня, или что то типа того. Теперь записываюсь не на утро, и делают быстрее :) Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Питерский C5 Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
blacksnake Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Н-да, если в Софите хорошо, то страшно подумать, что же в Эксисе??? У менеджеров не увидела никакого желания продать мне машину, и если бы не моя настойчивость... особенно это заметно в сравнении с работай менеджеров других марок, когда выходишь из салона с чувством, да, это классная машина, а не с мыслью, что я здесь забыла. Так как машину я выбирала в течении года, то была в салоне не однократно и общалась с разными их представителями и впечатления от них удивительно одинаковые, типа, ну что вы от нас хотите, вот стоит же-смотрите... И даже когда говоришь менеджеру, что хочешь купить машину, ждал ее появления в России год, только позвоните, когда будет возможность тест-драйва, а это вопрос максимум недели, думаете вам позвонят??? До сих пор удивляюсь, откуда в городе ситроены. В общем проявив чудеса настойчивости (выбор то не большой, диллеров всего два и этот предлагает скидку в 50 тыс., а второй нет), а на машину запали давно и альтернатив не видете, вы становитесь счастливым обладателем чуда французского автопрома. В салоне на выдаче машины я провела около 3-х часов, так как черт меня дернул приобрести диски, колпаки и секретки, а мальчик в отделе запчастей работал второй день и мало что умел и помочь ему было некому, в итоге, с трудом нашел требуемое, выписал документы как мог, без привязки к дисконтоной накопительной карте, а сумма там приличная, но мне уже было хоть как... Хотела еще и резину купить, но мне почему то предлагали для С4, а на то, что для DS4 производитель указывает другие параметры никогошеньки кроме меня не смущало. А дальше было первое ТО (замена масла), делала на Пулковском. И вот захотелось мне приобрести Фри-драйв... Менеджера на приемке несколько раз предупредила, что сейчас буду покупать фри-драйв, однако за ТО у меня попытались содрать 5 с лишнем тысяч, типа договор оформлен позже. А мне было все равно, сдать сначала машину или заключить договор, могли и предепредить, раз это так принципиально. В общем только на переделку документов ушло 1,5 часа в дополнении ко времени замены масла. Типа я у них там была такая с договором первая, неопытные они. ТО на 20 тыс. прошло без эксцессов, разве что за снятие/установку защиты содрали денег, а как я подчерпнула на просторах данного рессурса сия операция бесплатная, так как защита с завода. Но я все еще надеюсь, что первые блины комом, а дальше будет все лучше и лучше, а что остается, выбора то нет при таком количестве диллеров в городе... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 blacksnake, тебе не повезло. В Эксисе полно нормальных ребят. С некоторыми я знаком уже 2,5 года. Этой зимой, например, они сами предложили нам тест-драйв новой машины за городом. А о том, как я покупал свой Ситрик и какие подарки и скидки получил, то об этом уже не один раз писал. Просто иногда бывает не твой день, и даже год. Мне тоже в целом больше понравилось обслуживание у Форда. Но и у них полно косяков. С обслуживанием машины, как и с врачами, тут ведь как повезет. Не нравится, делай сам/сама. Если захочешь покупать Ситроен вновь, то сообщи; подскажу, к какому менеджеру обращаться. Тебе не надо даже будет передовать никаких от меня приветов. Просто сразу увидешь профессиональный подход к делу, когда обратишься. Ссылка на комментарий
blacksnake Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) В Эксисе полно нормальных ребят. Это я все о Софите, просто выше писали, что по сравнению с Эксис-он мечта Тот кто недоволен центром на Лиговке просто не имел дела с Ситроен-Эксис, вот где беспредел. Это я не очень внятно написала. Единственный адекватный менеджер с которым я общалась был как раз из Эксиса, просто не сложилось купить там. Так что охотно Вам верю. Если захочешь покупать Ситроен вновь, то сообщи; подскажу, к какому менеджеру обращаться. :tnx_smile:/>/> но очень надеюсь, что в течении энного количества лет я не захочу менять машину, а вот когда придет срок и ситроен сможет опять предложить привлекательную модель, тогда обязательно :rolleyes:/>/> Изменено 14 января, 2013 пользователем blacksnake Ссылка на комментарий
krylov-r Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Был сегодня в сервисе на Лиговском, не в восторге от их цен, прошёл ТО-1 цена со скидкой до конца мая 30% на работу и 15% на запчасти составила 7300 руб. без скидки обошлось бы 9300 руб. Я в шоке!!! Ну и С маслом конечно мудряд, 4 л. из бочки по одной цене и 0,75 л. из литровой бутылки по другой цене и остатки в багажник(что нельзя сразу из бочки всё налить? я масло все равно не доливаю, если что то и купить можно)!!! А что на счет обслуживания то как везде если не хуже, претензий особых нет, но в следующий раз поеду в другой сервис однозначно, чтоб было хотя бы чем сравнивать!!! А вто вам кому интересно заказ-наряд( извините за качество, если будут вопросы пишите) Изменено 28 мая, 2013 пользователем krylov-r Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 krylov-r, цены на ТО одинаковы у всех официальных дилеров Ситроен. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
krylov-r Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 krylov-r, цены на ТО одинаковы у всех официальных дилеров Ситроен. Судя по этому форуму в других сервисах офицальных и в других городах в среднем цена ТО-1 7000-8000 руб. , на что и я рассчитывал, ну ни как не около 10000 руб. без скидки! Спасибо за инфо вам и за урок официалам, в следующий раз буду сначала всех обзванивать и узновать цену ( а так дело вообщем не в деньгах, просто на душе чувство глобального наеба...ва! Неприятно)!!! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 krylov-r, в одном городе у всех ОД цены на ТО будут одинаковые, применительно к Спб, что в Эксисе, что в Софите цены одни и те же, нормо час стоит одинаково, как и запчасти. Так что выбирайте только по удобству расположения/ отзывам/ личным предпочтениям/ спец. акциям, если они есть. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Сорри что вмешиваюсь, но в Москве этой зимой был неприятно удивлен когда у двух разных дилеров значительно отличались стоимость н/ч и стоимость з/ч (при одинаковых условиях -- одно и то же ТО, одни и теже расходники, никаких персональных скидок и никаких проводимых акций; машины почти одинаковые: В9 мультик и В9 ХТР, двигатель одинаковый, у обоих ТО1, у обоих примерно 20тык, разница в прохождении ТО меньше недели). Так что теперь буду все же обзванивать разных дилеров. Изменено 29 мая, 2013 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
ComDir Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Мой краткий отзыв о посещении данного дилера. Первый опыт с дилером Ситроен после покупки авто в Эксисе. Не смог записаться у Эксиса с пятницы на субботу, все занято, "принять не могут". На Лиговке в Софите свободно, предложили несколько вариантов по времени на выбор. Приехал вовремя. Привез новый комплект передних брызговиков, плюс попросил проверить ходовую, и загнать на развал. Пробег 3000 км, но жена была на контраварийной подготовке, поэтому решил проверить лишний раз. Брызговик надо было поставить только один, взамен оторванного. Спецом купил штатные, попросил мастера приемщика поставить на штатный крепеж. Два часа ожидания. Прошу провести в ремзону показать машину на подъемнике. Еще полчаса и меня пустили. Сразу смотрю на брызговик, а он на четырех саморезах!! На вопрос зачем? Ответ: мы лучше Ситроена знаем, как надо и как лучше! Ну понятно, что брызговики DS4 не самая сильная сторона нащего авто , но клиента можно спросить перед тем, как таким новаторством заниматься. Я бы тогда может старый на саморезы поставил, а новый комплект отдал бы обратно, 1500 рублей не лишние. По ходовой без проблем, на развале стенд показал левое заднее колесо не в допуске, сказали, что половина машин такими с завода приходит. Задумался....... Вручили карту постоянного клиента с начальной скидкой 10% на работы и 3% на запчасти. Итог посещения, 3+ (тройка с плюсом) оценка за скорость выполнения работ и новаторство, плюс за карту, но воспользуюсь или нет, не знаю......... Изменено 30 июля, 2013 пользователем ComDir Citroen DS4 1.6 AKПП 2012г.Volvo XC70 2.4 AWD 2014 г. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Перечитал тему и обнаружил, что у многих владельцев Ситроен положительные эмоции от приобретения авто и отношения к клиенту меняются как минимум на разочарование. По теме: авто, приобретенный в Софите уже второй, при этом НИ РАЗУ кузовной ремонт не был выполнен без серьезных замечаний. То шпаклевка под краской у них "усыхает", то сама окраска как будто из баллончика, то зазоры выставлены так, что Жигули от зависи рыдают. Уже на новом красился левый порог и менялось лобовое стекло (на пороге уже отвалился кусок краски чуть меньше копеечной монеты, а лобовое уже год как течет, не смотря на то, что типа переделывали и как бы влагоизолировали). Претензии принимать народ не желает, равно как и отказывать в письменном виде не торопятся. На багажнике вспучилась краска, так больше месяца не могли принять решение о гарантийном ремонте или отказе в оном, пока не добрался до заместителя директора по качеству, где был, хотя бы, выслушан и дело с мертвой точки сдвинулось (хоть и пришлось два раза приезжать, дабы "клопика" сфотографировали). Вчера отдал машинку на ТО 30000 и кузовню. Посмотрим, что получится на выходе. Сдавал машину-мне передали информацию о желании директора со мной пообщаться. Если диалог состоится-отпишусь. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Лобовуха герметизируется самостоятельно, сам с "Эксисом" попал в 2009-м после замены на протечки. Снимаются изнутри салона: полка с козырьками, боковые накладки, потолок вытаскивается из-под резинок дверей и приопускается. Покупается тюбик бесцветного силиконового герметика. Отрезается кончик с его головки чтобы струя была тоненькой. Давим по всему размеру под стекло - точнее - между ним и кузовом (примерно с середины стойки - по верху - до середины другой стойки). Проводим пальчиком по намазанному с целью уплотнения-выравнивания герметика. Собираем всё снятое обратно. Работы ровно на полчаса, никто кроме лично вас этим заниматься не будет, как и - никто лучше вас "для себя любимого" этого не сделает! :pioneer: Проблемы после поклейки в сервисе - либо клей трескается, либо он отрывается от кузова вместе с краской. На заводе всё делают на свежекрашенную - поэтому держит намертво. Единственное что они могут - обмазать тем же герметиком снаружи - но это жуткое уродство. После принудительной повторной переклейки результат может стать ещё хуже - так что не обольщайтесь!!! Wizman, Бес и hoha2006 3 Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Нееее:)...для меня любимого, полагаю, сделают так, как положено:)...моя принципиальная позиция: взялись за работу, взяли деньги, так сделаете нормальным образом. Выражаю благодарность, но своим постом я не совета просил, а информировал апчественность:) Изменено 3 сентября, 2013 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Итак: сегодня забрал машину. Результат: стекло переклеено (на взгляд вроде установили на сей раз ровно), дверь багажника перекрашена, порог приведен в порядок. Имела место быть беседа с директором, от которой остались вполне положительные эмоции. Имеют место быть еще люди, умеющие признавать ошибки своих подчиненных, что не может не радовать:) ТО 30000 проведено штатно, со скидкой обошлось чуть больше 8 тыр. mms-spb 1 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 во! Появился позитив! Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Этот позитив здорово негативом разбавлен-с начала июля бодались. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Главное, что удалось отстоять свое! Как-нибудь я опишу свои впечатления, правда про Эксис. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Не до конца:)...выплыли еще нюансы, но, возможно, вследствие механической ошибки в записях. Написал письмо, буду ждать ответа. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Итак, про нюансы. Заранее прошу помидорами не закидывать, ибо высказываю исключительно личную точку зрения на сложившуюся ситуацию. Как уже писАл выше, отдал я машинку на кузовню и очередное ТО 01 сентября, забрал, предварительно сдав подменную, 05 сентября, исесьна, сего года. По качеству выполненных работ претензий на настоящий момент нет, НО...будучи, как обычно, в состоянии цейтнота, быстренько, практически не глядя (ну наивный я, доверял представителям ОД), подписал какие то бумажки (как оказалось, ГРУБЕЙШАЯ ошибка), оглядел отремонтированные элементы, прыгнул в машину и полетел на работу. По дороге меня стали терзать смутные сомнения...приглядевшись к салону, обнаружил на всех без исключения сиденьях массу пятен непонятного происхождения (при том, что за день до этого чистил салон на даче), система контроля слепых зон почему то была выключена, изменена конфигурация информационного дисплея, в машине было разрегулировано все и вся, начиная от настройки кресел и заканчивая регулировкой руля. Но самое интересное обнаруживалось, когда я стал внимательно вчитываться в документы, переданные мне с сервиса. По заказ наряду, я 01 сентября сдал машину с пробегом в 26334км, а судя по заявке на работы (которую мне выдали на руки 5 сентября, а датирована она почему то 4 сентября) пробег в авто составлял 27222км. А сдавал я машину, оказывается, на Камчатской, причем 22 августа, а на Пулковское она поступила аж 11 мая!!!! Исесьна, забеспокоился, причем сильно, ибо не понял, ГДЕ все таки был автомобиль во время ремонта и ЧТО с ним в это время происходило. Некоторое время с сотрудниками обсуждалась возможность идти по легкому пути и просто предоставить мне: 1. Уведомление, что своим авто я не пользовался во время ремонтных работ (случись претензии со стороны правоохранительных органов за указанный период) 2. Пояснить сложившуюся ситуацию с разницей в пробегах, ибо сие может быть простой ошибкой, а может быть и нет. В конце концов техническим директором было рекомендовано в письменном виде изложить свое видение произошедшего и в установленный законом срок получить письменный, опять же, ответ, что и было сделано. По прошествии срока больше, чем в 2 недели звоню в Софит и с удивлением узнаю, что заявление мое рассмотрено "юристом", но ответа на него НЕ БУДЕТ...вот так, занавес. Наверное, новый креативный стиль работы с клиентом вышеуказанного ОД:) Исходя из вышесказанного сумбура хотел бы высказать свое ИМХО: 1. ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом проверять соответствие информации по всем параметрам в заявках на работы. 2. Требовать на руки эти самые заявки ДО проведения работ. 3. Придирчиво и внимательно производить осмотр авто из ремонта и только потом ставить на документах свою подпись. 4. Рассмотреть варианты обслуживание авто у заслуживающих доверия неофициалов, невзирая на то, гарантийный ли автомобиль. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 и только потом ставить на документах свою подпись. почти все это знают, но, к сожалению, вспоминают об этом только опосля... сам не раз наступал на такие грабли... Про "лишний" пробег знаю не по наслышке и у других ОД. Последний раз в прошлом году в Москве у одного из представителей Ниссан. Хозяйку данной машины знаю лично и нет никаких оснований не верить ее рассказу о лишних км. Так же, как и hoha2006 в его случае. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 По заказ наряду, сдал машину с пробегом в 26334км по заявке на работы пробег в авто составлял 27222км. Какой реальный пробег был на приборке когда сдавал и когда получал машину? За 3 дня они пролетели на ней 1000 км? Я правильно понимаю? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти