Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroёn Центр Лиговский


Рекомендуемые сообщения

Maks-off, Я бы попробовала урегулировать это все путем писем-претензий, в которых указать, что конкретно хотите дозаказать к какой машине, что просите прописать в своем договоре и т.д. Если начинают футболить еще до того, как машину начали собирать на заводе, то ничего хорошего не ждите к моменту прихода авто. Я понимаю, что менеджеры отдела продаж просто не хотят работать, но это их обязанность и надо просто дать им волшебный пендаль, чтобы они заработали.

 

Насколько я понимаю, копия направленного в ситроен заказа на вашу машину к договору не приложена. А, соответственно, неважно, правильно или неправильно указан цвет в заказе, отправленном на ситроен, потому что в любом случае по поводу заказнной машины вы будете общаться с дилером, и отношения с дилером по поводу заказанной машины регулируются только договором купли-продажи, который был с вами заключен. Там цвет прописан серый, соответственно, дилер будет считаться исполнившим свою обязанность по договору КП, если предоставит Вам авто, отвечающий требованиям договора КП, т.е. любого серого цвета из трех, доступных на заводе ситроен.

 

Что касается дозаказа опций, я убеждена, что внесение машины в план заказов не исключает редактирование этих самых заказов (как минимум, менеджер должен попробовать внести изменения в заказ, ведь дозаказ определенных опций требует наличие на заводе определенных комплектующих, и если этих комплектующих завались и они не изготавливаются под заказ по количеству заказанных машин, то проблем быть не должно). Что такое пакет Auto? Коробка автомат? Я слышала от манагера отдела продаж, что с автоматами у них сейчас туго, потому что на некоторые машины автоматы ставят японские и в связи с весенними проблемами на фукусиме-1 в ситроене сейчас с автоматами очень туго. Но выясните это на 100% у манагера, т.е. если что-то дозаказать невозможно, получите развернутый ответ, почему, а не просто нельзя потому что ему лень делать свою работу.

 

Опять же, я не видела договор КП, но убеждена, что если заказ только внесен в базу и его исполнение еще не начато, вы имеете право отказаться от этого договора и потребовать возврата уплаченной суммы, именно на том основании, что при наличии физической возможности внести изменения в сформированный заказ вам в этом отказывают. Думааю, этим и надо оперировать при общении с диолером. Но опять же, прочтите до этого, что указано в договоре КП.

 

Еще раз, все, что происходит с вашей машиной - это нежелание менеджера работать. Общайтесь с руководством. Ну или терпите такое отношение дальше. Можете еще на сайте российского представительства ситроен ругнуться и пожаловаться на манагеров. Может, поможет.

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

inn-keeper's wife

 

серьёзно вы расписали, ну и вдохновлённый вашими словами созвонился с горячей линией Ситроена - ответ дать они сразу не осилили по поводу дозаказа и как по цветам преобразовать код в заказе на производство в картинку из брошюры тоже не осилили. Попросили письменной им по мылу прислать мои вопросы и они вышлют их на завод, подумают и обязательно ответят.

Написал теперь жду :morning1:

 

PS пакет "авто" - это который с круиз контролем, климат контролем, датчиком света и дождя

Изменено пользователем Maks-off
Ссылка на комментарий

До 15 октября каждый обратившийся на сервис с 8.15 до 10 часов получает дополнительную СКИДКУ 5% к уже имеющейся скидке по серебряной дисконтной карте, либо 15% + дисконтная карта в ПОДАРОК, если Вы обратились к нам впервые!*

http://cl.citroen.ru/company/specs/43694

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

При всем уважении к руководству и владельцам СЦ "Лиговский":

 

На весь салон - всего пара/тройка вменяемых менеджеров, которым явно интересно то, чего они занимаются на работе.

 

Только один мастер был заинтересован в изучении вопроса клиента по установке нестандартного оборудования и дал положительный ответ о возможности проведения таких работ (надо отметь, что единственный мастер в Петербурге среди оф.дилеров Ситроена, который вообще толком выслушал чего и куда хочешь прикрутить клиент, с учетом поставленного вопроса).

Изображение

 

 

 

О результатах работ по установке этого оборудования будет отписано отдельно, с именами и фотографиями. :give_rose:

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий

Я обслуживалась и покупала машину в СитроенЭксис на Жукова, а вот теперь езжу исключительно на Лиговку.Так что могу сравнивать не понаслышке.Я своё первое ТО сегодня делаю на Лиговке, думаю всё будет отлично.

Изменено пользователем Танюшка

Каждый выбирает по себе-женщину,религию,дорогу.

Ссылка на комментарий

Но бдительность не теряйте, все что можете - проверьте. Если рамок клубных нет, то с мастером при приеме машины на ТО обмолвитесь о клубе и упомяните, что по результатам ТО напишите отчетик. Лишним не будет! Удачи.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

я как раз оттуда, попала по акции выше, делала первое ТО. Сделали за 2,5 часа, все хорошо, претензий нет) Получила дисконтную карту.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Вот эту самую констатацию я и имел ввиду. Мой пост вопроса не содержал, а просто пожелание удачи. Рад, что вам это удалось. Надеюсь еще пообщаемся в реале, Геннадий.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

всем привет!

я вот тоже на первое ТО на Лиговский поеду.

хотя при покупке машины у меня с ними не сложилось, динамили..в итоге в Петрозаводске купил.

так я вот о чем. как в клуб вступить? и рамки получить?

Ссылка на комментарий

рамок нет, наклейте наклейку с названием клуба)

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

 

так я вот о чем. как в клуб вступить? и рамки получить?

 

Самое сложное в этом , это отрываться от стула и приезжать на встречи клуба.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Вчера сделали 1 ТО на лиговке.Очень довольны .Спасибо работникам салона!(это не реклама, а объективное мнение) :tnx_smile:

Каждый выбирает по себе-женщину,религию,дорогу.

Ссылка на комментарий

В конце октября ехать на первое ТО,и не знаю куда?

В Финляндию. Я серьезно.

 

Вчера сделали 1 ТО на лиговке.Очень довольны .

Довольны чем?

 

Тот кто недоволен центром на Лиговке просто не имел дела с Ситроен-Эксис, вот где беспредел.

Конкретика где? (я про беспредел)

 

я вот тоже на первое ТО на Лиговский поеду.

 

вот теперь езжу исключительно на Лиговку.Так что могу сравнивать не понаслышке.Я своё первое ТО сегодня делаю на Лиговке, думаю всё будет отлично.

Аргументы? Где конкретика?

Сделали за 2,5 часа, все хорошо, претензий нет) Получила дисконтную карту.

Дисконтная карта - это конечно серьезная заявка на успех.

 

Итак - рекламная пауза была весьма длительна, но к сожалению не содержала в себе ничего конкретного.

 

Аргументов ЗА - не увидел ни одного.

 

Кто отпишет конкретику?

 

Кстати, Ситроен центр Лиговский (в лице инженера по гарантии) пояснил, что он впервые услышал от меня о проблеме истирания краски на кузове из-за уплотнителей. Хихихихи :girl_angel:

 

хотя при покупке машины у меня с ними не сложилось, динамили..в итоге в Петрозаводске купил.

Динамили говоришь? Гыгыгыг)))

 

У меня веселее было:

 

1)При выборе автомобиля, при его оплате и оформлении документов скрыли, что был царапанный бампер передний. Хотя... 3-и человека не могли не заметить этой царапины... Ну не видел я ее. Указали бы на имеющий место дефект - выбрал другой, благо выбор был.

 

Гм... Если мнение, что мифическая царапина могла образоваться уже после того, как я ткнул пальцем в конкретный автомобиль и сказал: ""Хочу его!", заключил договор и внес денежные средства. Но это мое мнение. Личное так сказать...

 

2) То, что бампер находится в перекраске увидел случайно, заметив свою (Да! Уже свою машину, полностью оплаченную кстати) на стоянке, со снятым бампером и лючком бензобака. Глазастый я. Ага.

При этом менеджер уговаривал подписать акт приема-передачи, без отметок о наличии каких-либо проблем, аргументируя это тем, что оный документ необходим для получения г.н.з. и ПТС в ГИБДД.

 

3) Машина к выдаче была представлена с передним бампером (после перекраски, о которой я узнал уже тогда, когда бампер был демонтирован и отдан в перекраску, с целью устранения мифической царапины) который явно, зрительно отличался по цвету от цвета кузова.

 

Выслушал слезные рассказы о том, как тяжело красить пластики и как тяжело добиться попадания в цвет.

 

3) Вторичная перекраска бампера. В цвет наконец попали, но оставили каплю лака на крае. Полировка оной капли привела к тому, что полировочным диском затерли до грунта край крыла. Сделав одолжение - подкрасили кисточкой.

 

Подчеркиваю особо - речь идет о НОВОМ (на тот момент), полностью оплаченном и уже имеющем конкретного владельца автомобиле.

 

Динамили при покупке тебя говоришь?

 

4) при пробеге примерно 1000-1500 км сделан развал/схождение. За деньги. Свои личные.

 

Углы установки подвески выходили за допуски. Каких либо мех. повреждений подвески, могущих повлиять на углы установки колес, вызванных действиями потребителя - обнаружено не было.

 

Аргумент Л.Пуляева (не помню его должность) - ну вы же сразу к нам не обратились, когда выехав от автосалона обнаружили его (автомобиля) утягивание влево? Ну вот тогда и работа будет за деньги.

 

Динамили тебя при покупке говоришь?

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...