Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroёn Центр Лиговский


Рекомендуемые сообщения

Вот, сейчас есть козырной ход у СЦ Лиговский!

Пригласить обиженного клиента, посмотреть заказ-наряд и проверить фактически проведенную работу. После этого отписаться. Такого факта не было или клиент не подъехал - один вариант. Все случилось так, как описано - вариант тоже не проигрышный. СЦ оперативно принял меры, пресек и наказал (о последнем даже можно не писать).

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

В любой рем зоне старых зап.частей хватает.И при желании всегда можно найти ,что предъявить клиенту.Это только вопрос чесности конкретного слесаря.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

mister z,

В заказ наряде есть галочка.

Считаю корректным если там стоит возврат старых запчастей - чтобы их возвращали.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Надо жаловаться, нагибай их. :rtfm: :threaten: Не надо этим м* давать нагибать себя.

Вот телефоны:

Представительство Ситроен в России:

8-495-786-48-44

8-800-100-11-50

телефон самого представительства — 937-42-30

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий

...не поясните?

 

Поясняю. Козырным ходом называю слеующё развитие событий.

В СЦ прочитали эту тему. В ветке про Лиговский сюжет уже продублирован. Теперь СЦ приглашает обиженного клиента на контролный осмотр. Устанавливается истина. А развитие событий показывает отношение каждой из сторон. Почитайте как раньше косяки Рольф разгребал и в теме про Эксис есть интересные сюжеты. Есть и в теме про Лиговский официальный представитель.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

flinter

Вот как то мы говорим об одном и том же,но совсем по разному.

Согласен что когда в наряде стоит галочка,то коректно положить старые зап.части в багажник.

Но вот мне всегда было важнее,чтобы мне новые запчасти устанавливали,а не старые накладывали.

Куда важнее приехать и разобраться почему стоит старая шаровая!!! И самому сервису ещё важнее знать , кто из работников укладывает клиенту старые зап.части (при желании этого добра можно много положить). А вот новые устанавливать "забывают". Ни один даже очень ответственный мастер не в состоянии всё проконтролировать.

Вот помочь им "узнать своих героев" будет очень полезным делом.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Вот помочь им "узнать своих героев" будет очень полезным делом.

 

Для этого уважаемый prepod может написать номер заказ-наряда и сослаться на данный топик по нашему адресу для обратной связи feedback#spbsofit,ru

Думаю, руководству было бы интересно и полезно об этом узнать.

Ссылка на комментарий

В любой рем зоне старых зап.частей хватает.И при желании всегда можно найти ,что предъявить клиенту.

 

Неужто хранцузами не предписана какая-нибудь процедура утилизации старого железа по окончании рабочего дня? Просто всё ещё не верится в такое кроилово, это ж не лишний литр масла зажать...

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Во, Яблочный ситр появился! И все в одну темку объединили! Красота.

Не плохо бы софорумчанину prepod , начавшему этот разговор, довести дело до логического окончания. Советов надавали, Лиговский откликнулся, дело за ним. Иначе тень (в виде сомнений) может коснуться и его репутации.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

с сомнительной выгодой, ИМХО

 

Речь не о выгоде, о репутации. Или в следующий раз просить, чтобы при возвращении машинки на подъемнике представляли?!! Паранойей попахивает, согласитесь.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Хоха эт ты про что так?

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий
Соучаснеца это я про пояснения игорь33 в посте 1010, где я выразил мысль о том, что со стороны СЦ Лиговский такая типа "рекламная комбинация" выглядит слишком дешево . Пока что НИКАКИХ доказательств некрасивого поведения сотрудников СЦ топикстартером предоставлено не было-только слова. Пока что НИКАКИХ телодвижений в сторону исправления якобы косяка СЦ топикстартером сделано не было так же (я вот как то не могу представить себе человека, которого по его словам повергли лохотрону в виде запчасти, оплаченой, но не установленой, который бы молча это съел). Не защищаю СЦ, но достаточно серьезные обвинения в непорядочности без предоставления доказательства оных (плюс готовность, как я понял, СЦ к диалогу) можно и оговором посчитать. ПЫСЫ в нчале ноября еду на ТО1 набираться личного опыта общения с сервисменами :) Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Да ни при чем тут рекламная комбинация:) Заняться больше СнаЛиг нечем, кроме как такие "комбинации" выдумывать:)

Про prepod`a соглашусь - начал - так доводи дело до конца..

А то чета троллингом попахивает...или происками конкурентов.....

 

В данном случае именно защищаю СЦ.

Если бы ему не поменяли, он обратился, а его опять послали (и такое бывало) - тогда да...

А пока что - СЦ готов к диалогу...

А клиент - "мне не поменяли, но я разбираца нипаедуууу".. Ну нипаедешь - так нефих и трендеж тогда разводить. А то ишь.....

 

Или в следующий раз просить, чтобы при возвращении машинки на подъемнике представляли?!!

Игорь, а это нормально - требовать показать сделанное. Нормально принимать машину (то есть все посмотреть, пощупать-потрогать и даже поездить если есть необходимость), а потом платить.. А у нас все наоборот - платишь..потом забираешь... ы...

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Для этого уважаемый prepod может написать номер заказ-наряда и сослаться на данный топик по нашему адресу для обратной связи feedback#spbsofit,ru

Думаю, руководству было бы интересно и полезно об этом узнать.

 

Заказ-наряда нету. Авто - Ситроен Берлинго 2005 г.в. Работы - замена масла, масл.фильтра, диагностика ходовой, замена правой стойки стабилизатора, замена шаровой опоры, регулировка правой сдвижной двери, общая сумма примерно на 6 500 руб (если не ошибаюсь) вместе с запчастями. Работы производились примерно месяц назад. СЦ наверняка может поднять свою документацию (если здесь есть их представители) и выложить заказ-наряд.

Ссылка на комментарий

я, пожалуй, и ТО там теперь делать не буду...

 

я не могу понять, что и как мне отремонтировали, поэтому тут оценку никакую дать не могу

 

Убило отношение:

Когда сдавала машину, мастер-приемщик хамил по поводу оставленных в салоне вещей, когда описывал, типа что вы меня тут за вора держите. В заказ-наряде сделали отметку, что машина сдается в грязном виде. Помыть не предложили. Я машину в ремонт сдавала первый раз, ничего толком заранее не разузнала, что можно, например, требовать помыть машину. Чем эта отметка в заказ-наряде мне грозит - я не знала. В итоге при приемке машины я заметила вмятину на крыле (после того, как подписала документы). Откуда появилась вмятина - я не знаю. Может, она появилась до сдачи машины в ремонт, пожет - после, факт тот, что я ее раньше не видела, хотя машину мою часто и люблю походить вокруг - полюбоваться, какая она красивая и блестит. Вот в том месте, где вмятина, весь приятный эффект от "блестит" пропадает. Ну хрен с ним.

 

Когда я сказала, что вмятины не было, на меня начали наезжать, типа очень им надо бить мою машину и т.д. и т.п., причем так, со скандалом. Я думаю - да пошли вы. Опускаю глаза вниз - у меня на колесах нет колпачков черненьких таких, которые на золотистые фиговины накручиваются (ХЗ как называются, может, нипель?).

 

То, что колпачки были - вот этим готова просто поклястся. Машина гаражного хранения, на работе стоит у входа в офис под камерами, 2 недели назад переобувалась, бортировала резину на новые диски и колпачки эти вешали 100%. В общем, я просто замечаю, говорю - а где колпачки. Мне второй виток истерики типа да вы охренели, вы над нами издеваетесь, нафига нам ваши колпачки...

 

Я вообще в шоке. Я спокойно говорю, мне в ответ мастер истерит как баба в период ПМС, типа вы надо мной и при сдаче машины издевались, заставляли описывать все ваше имущество, будто я вор. Как бы на минуточку, нормально принять машину - его обязанности.

 

Бампер, который красили, представили в грязном виде, на стыке накладки бампера и нижней части бампера такая грязь, которая с трудом отскребается ногтем. Как может образоваться такой слой грязи на свежепокраженной детали - я не понимаю.

 

Короче, во-первых, ну нафиг, пусть в следующий раз муж везет машину в ремонт и разбирается с этими отвратительными мужланами - истеричками

 

Во-вторых, в следующий раз я при страховании машины буду смотреть, чтобы там был эксис, потому что в лиговский больше ехать не хочу

 

В-третьих, обидно, что минимум еще по двум ремонтам придется туда тащиться - вмятина на крыле и недоделанная часть бампера (по другому страховому случаю). Хотя я уже думаю, а не попросить ли налом и не отправить ли машинку в знакомый кузовной сервис...

 

Не думала, что напишу сюда хоть какой-то отзыв, но меня поразило отношение.

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

А имя мастера-приемщика не запомнили?

По поводу мойки, раньше принцип был такой, если грязная - мыли и в счет включали. Если я не путаю. Порядки, что, изменились?

Изменено пользователем игорь33

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

ну они помыли, но уже без меня, а мне в акте написали, что машина принята в грязном виде

 

муж вчера посмотрел вмятину, сказал, что ее не было 100%

 

да ну и пофиг, оформлю ее в страховой, но туда больше ремонтироваться не поеду вообще (или после окончания страховки не поеду - не решила пока.... все зависит от того, можно ли запчасти заказывать не у офицалов, мне фонарь ПТФ менять нужно...)

 

приемщик Рыбаков

Изменено пользователем inn-keeper's wife

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...