Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroёn Центр Лиговский


Рекомендуемые сообщения

mister z, я никого не обвиняю, просто как случай - бывает и такое. Но что ещё может предложить дилер в этой ситуации, обнаружив или учинив сорванную резьбу? Человек приехал диски менять на старом ведёрке, а ему в нагрузку новый кулак предложить? Закрепили как могли, предупредили, всем спасибо.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня, вернее вчера сдал свою Пикаську в ремонт на Лиговский. Об результатах отпишусь.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Отписываюсь как обещал. Сдал Пикаську в срок и вовремя. Принимал Лев. Про Льва разговор особый. После первой встречи с ним на Ситроен-лиговский доверять машину ему как-то спокойно!!! Сразу рассказал обо всех проблемах (стуки в передней подвеске) и попросил после осмотра показать мне выявленные проблемы. Приготовился к продолжительному ожиданию, но не угадал. Позвали очень быстро. На подъемнике показали проблемные моменты. Присутствовал мастер Денис. Все обговорили,обсчитали. Сказали, что машиной займутся с утра. Объем работы не позволял закончить в тот же день. На следующий день созвонился, на связи оказался Сергей. Все обговорили снова, он обещал позвонить. Позвонил и обрадовал, что машина готова. Когда забирал машинку были Денис и Сергей. Сергей представил машину, замененные запчасти лежали в багажнике. Отношение очень доброжелательное. Катаюсь уже пару дней. Стуки ушли в прошлое. Жду звонка с вопросом о качестве обслуживания. С чистой совестью скажу, что доволен!

Вот такой лаконичный отчет получился. Минус я, все таки нашел - дороговато. Зап.части дороги. Но тут ни Лев, ни Денис, ни Сергей не виноваты. Им спасибо большое.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Год назад купил б/у берлинго, весь год обслуживался в данном ситроен-центре. Т.к машина не новая, то поменял много чего. Цены дилера устраивали (цены на работы, на запчасти - очень дорого), по стоимости работ сравнивал с СТО "А24" и хачсервисом в гаражах - хачсервис оказался самым дорогим, цены дилера - примерно такие же как и на других станциях обслуживания. Поэтому я не очень обращал внимание на разговоры в интернете о том, что дилеры уроды, загибают цены и т.д.

Однако, недавно появился стук в подвеске - поехал с Ситроен центр Лиговский, отдал машину, через некоторое время звонок - у вас стучит стойка стабилизатора справа, так же надо бы поменять шаровую опору, я согласился. Получил машинку, езжу наслаждаюсь мягкостью подвески своего берлингосика, ничего не стучит не шумит - супер. Прошло несколько недель - надо ставить шипы - поехал переобуваться, машину подняли на домкраты, скинули четыре колеса, я позьзуясь моментом решил посмотреть выработку тормозных колодок и дисков и тут мне в глаза бросилась новенькая сверкающая стойка стабилизатора - красота да и только. Естесно я встомнил о том что и шаровую опору мне вместе со стойкой поменяли, но посмотрев на шаровую вместо блеска я увидел старую поржавевшую запчасть, и закизшую крепёжную гайку, которую явно даже не пытались открутить несколько лет. Естесно я подумал о том, что может я что-то не так понял и шаровую на другом колесе поменяли, но и там такая же закизшая картина. Короче кинул меня ситроен центр лиговский с шаровой опорой. Когда я купил машину, год назад, я обе стойки стабилизатора менял, и то, что через год одна стойка застучала - меня немного засмущало, а после кидка с шаровой понял, что этот центр частенько грешит такими нехорошими вещами. Короче вопрос - где в Питере можно ситроены обслуживать, у жены с4 - её машину в этот центр я тоже больше не повезу.

Ссылка на комментарий

Есть вроде какой-то клубный сервис в Питере......

А за такие вещи надо наказывать, нельзя такое спускать на тормозах...

С каким размахом открывали этот центр, чуть ли не лучший в Европе....

Французы приезжали....

Вот и макнуть бы их теперь в это .........личиками, пусть наведут там порядок...

Ссылка на комментарий

Год назад купил б/у берлинго, весь год обслуживался в данном ситроен-центре. Т.к машина не новая, то поменял много чего. Цены дилера устраивали (цены на работы, на запчасти - очень дорого), по стоимости работ сравнивал с СТО "А24" и хачсервисом в гаражах - хачсервис оказался самым дорогим, цены дилера - примерно такие же как и на других станциях обслуживания. Поэтому я не очень обращал внимание на разговоры в интернете о том, что дилеры уроды, загибают цены и т.д.

Однако, недавно появился стук в подвеске - поехал с Ситроен центр Лиговский, отдал машину, через некоторое время звонок - у вас стучит стойка стабилизатора справа, так же надо бы поменять шаровую опору, я согласился. Получил машинку, езжу наслаждаюсь мягкостью подвески своего берлингосика, ничего не стучит не шумит - супер. Прошло несколько недель - надо ставить шипы - поехал переобуваться, машину подняли на домкраты, скинули четыре колеса, я позьзуясь моментом решил посмотреть выработку тормозных колодок и дисков и тут мне в глаза бросилась новенькая сверкающая стойка стабилизатора - красота да и только. Естесно я встомнил о том что и шаровую опору мне вместе со стойкой поменяли, но посмотрев на шаровую вместо блеска я увидел старую поржавевшую запчасть, и закизшую крепёжную гайку, которую явно даже не пытались открутить несколько лет. Естесно я подумал о том, что может я что-то не так понял и шаровую на другом колесе поменяли, но и там такая же закизшая картина. Короче кинул меня ситроен центр лиговский с шаровой опорой. Когда я купил машину, год назад, я обе стойки стабилизатора менял, и то, что через год одна стойка застучала - меня немного засмущало, а после кидка с шаровой понял, что этот центр частенько грешит такими нехорошими вещами. Короче вопрос - где в Питере можно ситроены обслуживать, у жены с4 - её машину в этот центр я тоже больше не повезу.

Ссылка на комментарий

К теме о резьбовом клее... У меня тесть 20 лет ездит на одной девятке и всё,что меняет ниже подкапотного отсека перед закручиванием болты мажет графиткой( я уже прикалывался над ним), но когда сам снимал колёса после этой оперецыи, прикалываться перестал :acute:

Ссылка на комментарий

Документы на ремонт у вас есть. Ехать к ним и предъявлять претензии. Вы же не могли себе опять старую шаровую поставить, да еще и замаскировать ее так. Идти к руководству. Решать вопрос. Я так думаю.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий
Roman 7, я ещё понимаю, штампованный диск прикипает к ступице, приходится сильно пинать колесо, но чтоб болты было не открутить...

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Да это понятно, что можно идти разбираться. Просто крайне неприятно и я такого ну никак не ожидал. Я предполагал, что могут сказать что запчасть не рабочая (хотя она в нормальном состоянии) и поставить новую, я как-то морально был к такому готов, да и машина не новая и чем больше новых запчастей, тем лучше :acute: , но чтоб до такого обнаглели........ :angry:

Ссылка на комментарий

Дима.

А ты ,случайно, ни разу болты не ломал при откручивании. Очень впечатляет,особенно если это происходит на дороге,а не в рем.зоне.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Зэд, никто из моих знакомых ни разу не ломал болты, слышал только байку про ненастроенный пневмогайковёрт... Но то, что наш человек может что угодно сломать, это я знаю ))))

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Ой Дима!!! сделал бы я тебе такую развлекуху,но я не зверь. Не откручиваемые болты можно и специально сделать, это называется "Месть слесаря". А графитка на болтах здорово выручает.Главное не путать с литолом.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Естесно я встомнил о том что и шаровую опору мне вместе со стойкой поменяли, но посмотрев на шаровую вместо блеска я увидел старую поржавевшую запчасть, и закизшую крепёжную гайку, которую явно даже не пытались открутить несколько лет. Естесно я подумал о том, что может я что-то не так понял и шаровую на другом колесе поменяли, но и там такая же закизшая картина. Короче кинул меня ситроен центр лиговский с шаровой опорой.

 

По доУментам то какую меняли?

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

А мне недавно наврали, что тормозной шланг поменяли. Ничего подобного они не сделали, лишь воздух из системы выгнали, да гайки подтянули. Вот только тормоза опять работать перестали. Хорошо, что машина гарантийная, но все равно неприятно.

Ссылка на комментарий

Интересный народ у нас :)...вроде как человека раньше типа пытались обмануть "..через год одна стойка застучала - меня немного засмущало", но этот же человек все равно едет на подозрительную СТО и вполне ожидаемо получает "...вместо блеска я увидел старую поржавевшую запчасть, и закизшую крепёжную гайку". Не могу понять такого. Вместо того, что б мотануться к раздолбаям ОД и решить вопрос с некачественно выполненной\не выполненой работой начинают жаловаться на форуме. Гораздо интереснее и ценнее была б инфа о реакции сотрудников СЦ на жалобу клиента. ИМХО ПЫСЫ Скан заказ-наряда не сможете выложить?

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

А смысл с ними разбираться? Что бы потерять полдня и нервы? И всё ради 1500руб. Я лучше в инете про недобросовестного дилера напишу и времени много не потрачу и на душе весело станет:))

Ссылка на комментарий

Смысл хотя бы в том, чтобы кто-нибудь следующий не попал уже на 15 000 рублей.........

Ребята могут войти во вкус и обнаглеть......

Инет - это хорошо, но не все сюда заходят, неплохо было бы довести до руководства обстановочку в хвалёном дилерском центре.....

Безнаказанность порождает желание продолжать творить зло...

Ссылка на комментарий
prepod , не хочу Вас оскорбить, но это "А смысл с ними разбираться?" напоминает то ли жизненную позицию страуса, то ли черный пиар. На мой взгляд, если человека поимели (кинули, шваркнули и т.д.), да к тому же за его деньги, то действия клиента, не получившего услугу или получившего, но не в полном объеме должны быть однозначными. ИМХО.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

И в дополнение к вышеизложенному......

Такая позиция может быть истолкована как личное желание "насолить" конкурентам, без обид......

А может это провокация ЭКСИСа ???

Ведь как известно, в нашей российской базарной экономике все средства хороши...

И для всех полезнее было бы почитать о принятых мерах по данному безобразию.

За свои права надо бороться.......даже если это 1500 рублей....ИМХО

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...