Заклепыч Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Garfild, как я понял, зеркало мне другое ждать бесполезно? Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Заклепыч, я уже все сказал. Ко мне, теперь, вопросов быть не должно. Правильно?Вы же этого хотели. Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Garfild, если бы нужна была помощь в этом вопросе, постучался бы в личку. Это был вопрос по существу. Сервис ваш в таких случаях динамит клиентов или слово держит? Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Garfild, не подскажете принципы работы гарантийного сервиса?...я сейчас разговаривал с инженером по гарантии по поводу устранения стуков снизу машины и не опускающегося до конца водительского стеклоподъемника, возникшего, как я допускаю, после кузовного ремонта у вас же...если я правильно понял инженера, его работа заключается в том, что в случае косяка кузовщиков он порекомендует мне обращаться именно к ним...мне что, на Салова ездить еще придется или работа выполняется централизованно? Записался на пятницу на 17 часов и очень бы не хотел приехать к вам только для того, что б помыть машину, да и разочаровываться в Лиговском не хочется тоже.. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Заклепыч, и hoha2006, Я тут просто как владелец ситро, такой же, как и вы. Есть Сервис менеджер Софит, туда и обращайтесь с вопросами, либо по тел.600-4040. Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Товарищи одноклубники! Гарфилд больше не отвечает в этой теме. А вот вспомнилса мне человек один... существующий здесь под ником Сервис-менеджер Софит. Давайте-ка к нему обратимся... Вроде звучит более официально:) Уважаемый Сервис-менеджер Софит, будьте так любезны и добры, ответьте, пжст, на вопросы Заклепыча и hoha2006.... ))))) Опередил меня Ромка:))))) Изменено 27 июля, 2010 пользователем Соучаснеца Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Да отвяжитесь уже от него. Человек купил ситроен, вступил в клуб, а волею судеб работает в сервисе. По дружески хотел в неофициальной обстановке помочь чем может. Вы ему еще закон о защите прав потребителей зачитайте официально на общем собрании и внесите выговор в личное дело о том, что Пупкин механик, которого он в глаза не видел лампочку не поменял. Мало ли где мы все работаем. Может быть я дороги ремонтирую по которым мы все ездим. Теперь вы меня травить будете за то, что дороги у нас дерьмо? Как решить вопрос побыстрее с ГАИ или с врачами через друзей неофициально, так это все горазды. Но при этом того кто помагает и работает в этих структурах никто грязью за всех остальных не поливает, а спасибо говорят и коньяк ставят. Я все сказал. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Мой вывод: слова а ля "обращайтесь, чем могу помогу" пустопорожняя болтология не имеющая под собой ничего. Извините за беспокойство, уважаемый "просто владелец ситро". Да отвяжитесь уже от него. Человек купил ситроен, вступил в клуб, а волею судеб работает в сервисе. По дружески хотел в неофициальной обстановке помочь чем может. Вы ему еще закон о защите прав потребителей зачитайте официально на общем собрании и внесите выговор в личное дело о том, что Пупкин механик, которого он в глаза не видел лампочку не поменял. Мало ли где мы все работаем. Может быть я дороги ремонтирую по которым мы все ездим. Теперь вы меня травить будете за то, что дороги у нас дерьмо? Как решить вопрос побыстрее с ГАИ или с врачами через друзей неофициально, так это все горазды. Но при этом того кто помагает и работает в этих структурах никто грязью за всех остальных не поливает, а спасибо говорят и коньяк ставят. Я все сказал. "Грязи", политой на Гарфилда не увидел, ничего особенного не просил, а коньяк, вообще то еще заслужить нужно. Причем тут Пупкин, если у человека спрашивают о получении элементарной информации для того, что б сориентироваться и в ответ начинается перевод стрелок? Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 для того, что б сориентироватьсядля этого звоните 600-4040 или обращайтесь официально к официальному представителю сервиса - Сервис-менеджер Софит!!!Что тут неясного?А насчет "обращайтесь, чем могу помогу" так я уже все сказал!!!Кому надо - тот все понял и получит! волею судеб работает в сервисеболее того, я работаю, но не в сервисе!!! Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 для этого звоните 600-4040 или обращайтесь официально к официальному представителю сервиса - Сервис-менеджер Софит!!!Что тут неясного?А насчет "обращайтесь, чем могу помогу" так я уже все сказал!!!Кому надо - тот все понял и получит! более того, я работаю, но не в сервисе!!! Меньше восклицательных знаков, уважаемый, спокойнЕй надо быть. (Пардон за оффтоп.) Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 hoha2006, ну так Вы же одно и то же говорите и никак не реагируете на то, что Вам говорят в "спокойном режиме".ЗЫ: как и что мне говорить - решать мне. Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 О как!...возможно я повторился...ссылочку можно?...насколько я помню, своими вопросами Вас особо не мучил и, кстати, не решал за Вас, что и как говорить. Дальнейшее общение с Вами по данному поводу считаю лишним. Удачи. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 общение с Вами по данному поводу считаю лишнимправильно...по данному поводу не надо! Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) flinter, мы и вас ждем Просто...как бы это так сказать... пока диалог идет в положительном ключе, Garfield пишет *МЫ*. (ООО Софит)Но как доходит до обвинений и уличений к Софиту- сразу Я (владелец ситроена). Люди у которых нет проблем с сервисом не будут писать по форумам *все хорошо*, сочтя это тратой времени- деньги дал, сделали, что еще надо. Пишут в основном недовольные или те у кого есть проблемы. Надо это понимать и в связи с этим выстраивать свою линию поведения. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Garfieldво-первых: Garfildсразу Ячитаем выше*МЫ*. (ООО Софит)т.к. я не сервис, то я ждать не могу, а мы- ООО "Софит" всегда рады видеть Вас в нашем автосалоне. Рады предложить модельный ряд citroensёn, тестовую поездку, консультации и сервис. Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Просто...как бы это так сказать... пока диалог идет в положительном ключе, Garfield пишет *МЫ*. (ООО Софит) Но как доходит до обвинений и уличений к Софиту- сразу Я (владелец ситроена). Люди у которых нет проблем с сервисом не будут писать по форумам *все хорошо*, сочтя это тратой времени- деньги дал, сделали, что еще надо. Пишут в основном недовольные или те у кого есть проблемы. Надо это понимать и в связи с этим выстраивать свою линию поведения. Не согласен: я (и не только) писАл о позитивных моментах в работе СЦ "Лиговский"...конкретно о проблемах, с которыми сталкивался и о способах и сроках решения оных сервисменами...я уж молчу про страшилки о том, что в ремзону не попасть и ва-аще не видно, что с машиной тама делают:))) Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
D!amond Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Сервис не мой! Я просто разместил объяву! ) Панды идут в отрыв. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Вот ещё придирка )))) Почему в СнаЛиг не заехать по Камчатской со стороны Бухарестской? Напротив кия и гонды вон есть разрывы в разделительной. Могли бы уж добиться, согласовать, для клиентов то... ;) Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Dzimao, ты полагаешь, тебе ответят?:) Изменено 28 июля, 2010 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Сервис-менеджер Софит Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 А чё, грохнули качественно ))) Не переживайте , все будет, найдено 5 правых зеркал, но увы ни одного левого ,заказано ,если не найдем, то скоро придет на склад . Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Почему в СнаЛиг не заехать по Камчатской со стороны Бухарестской? Напротив кия и гонды вон есть разрывы в разделительной. Могли бы уж добиться, согласовать, для клиентов то... ;) Ситроену никогда не получить это разрешение, так как въезд находится слишком близко к перекрестку, в зоне разгона. Плюс траектория дороги в этом месте дугообразная, а не прямая, как у Киа и Хонда. Соответственно товарищи, пересекающие траекторию движущимся в сторону Купчино тут будут на порядок опаснее. Да и в чем проблема с Бухарестской повернуть на Волковский, и сделав небольшой крюк через наб.Волковки и Расстаный пер., подъехать к салону по безопасной траектории? По этому объезду и пробок обычно нет,чего не скажешь о самой Камчатской.Да и въезды на Киа и Хонду всетаки тоже не бесспорны. Очень уж неприятно на скорости на прямом участке обнаружить в левом ряду стоящую на поворот машину. Вправо безопасно для остальных метнуться удается не часто. Ссылка на комментарий
яблочный ситр Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 информация на другую тему: "Была бы Вам интересна такая услуга, как предоставление временной машины, пока Ваш автомобиль находится на обслуживании?" Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 информация на другую тему: "Была бы Вам интересна такая услуга, как предоставление временной машины, пока Ваш автомобиль находится на обслуживании?" это смотря сколько будет данная услуга стоить :-) Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 А разве при серьезном гарантийном ремонте дилеры клиенту машинку бесплатно не предоставляют?:)...а вообще-присоединяюсь к вопросу Flint...стоить то сколько сия услуга будет? Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 А было бы в кайф. Оставляю свой С5-1 без зеркала заднего у них на стоянке до прихода оного, а сам у них беру С5-3 и катаюсь недельку. Ляпота. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти