Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroёn Центр Лиговский


Рекомендуемые сообщения

Garfild, как я понял, зеркало мне другое ждать бесполезно?

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий
Заклепыч, я уже все сказал. Ко мне, теперь, вопросов быть не должно. Правильно?Вы же этого хотели.

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий
Garfild, если бы нужна была помощь в этом вопросе, постучался бы в личку. Это был вопрос по существу. Сервис ваш в таких случаях динамит клиентов или слово держит?

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Garfild, не подскажете принципы работы гарантийного сервиса?...я сейчас разговаривал с инженером по гарантии по поводу устранения стуков снизу машины и не опускающегося до конца водительского стеклоподъемника, возникшего, как я допускаю, после кузовного ремонта у вас же...если я правильно понял инженера, его работа заключается в том, что в случае косяка кузовщиков он порекомендует мне обращаться именно к ним...мне что, на Салова ездить еще придется или работа выполняется централизованно? Записался на пятницу на 17 часов и очень бы не хотел приехать к вам только для того, что б помыть машину, да и разочаровываться в Лиговском не хочется тоже..

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Заклепыч, и

hoha2006, Я тут просто как владелец ситро, такой же, как и вы. Есть Сервис менеджер Софит, туда и обращайтесь с вопросами, либо по тел.600-4040.

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Товарищи одноклубники! Гарфилд больше не отвечает в этой теме.

 

А вот вспомнилса мне человек один... существующий здесь под ником Сервис-менеджер Софит. Давайте-ка к нему обратимся... Вроде звучит более официально:)

 

Уважаемый Сервис-менеджер Софит, будьте так любезны и добры, ответьте, пжст, на вопросы Заклепыча и hoha2006....

 

))))) Опередил меня Ромка:)))))

Изменено пользователем Соучаснеца

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Да отвяжитесь уже от него. Человек купил ситроен, вступил в клуб, а волею судеб работает в сервисе. По дружески хотел в неофициальной обстановке помочь чем может. Вы ему еще закон о защите прав потребителей зачитайте официально на общем собрании и внесите выговор в личное дело о том, что Пупкин механик, которого он в глаза не видел лампочку не поменял. Мало ли где мы все работаем. Может быть я дороги ремонтирую по которым мы все ездим. Теперь вы меня травить будете за то, что дороги у нас дерьмо? Как решить вопрос побыстрее с ГАИ или с врачами через друзей неофициально, так это все горазды. Но при этом того кто помагает и работает в этих структурах никто грязью за всех остальных не поливает, а спасибо говорят и коньяк ставят. Я все сказал.

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Мой вывод: слова а ля "обращайтесь, чем могу помогу" пустопорожняя болтология не имеющая под собой ничего. Извините за беспокойство, уважаемый "просто владелец ситро".

 

Да отвяжитесь уже от него. Человек купил ситроен, вступил в клуб, а волею судеб работает в сервисе. По дружески хотел в неофициальной обстановке помочь чем может. Вы ему еще закон о защите прав потребителей зачитайте официально на общем собрании и внесите выговор в личное дело о том, что Пупкин механик, которого он в глаза не видел лампочку не поменял. Мало ли где мы все работаем. Может быть я дороги ремонтирую по которым мы все ездим. Теперь вы меня травить будете за то, что дороги у нас дерьмо? Как решить вопрос побыстрее с ГАИ или с врачами через друзей неофициально, так это все горазды. Но при этом того кто помагает и работает в этих структурах никто грязью за всех остальных не поливает, а спасибо говорят и коньяк ставят. Я все сказал.

 

 

"Грязи", политой на Гарфилда не увидел, ничего особенного не просил, а коньяк, вообще то еще заслужить нужно. Причем тут Пупкин, если у человека спрашивают о получении элементарной информации для того, что б сориентироваться и в ответ начинается перевод стрелок?

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

для того, что б сориентироваться

для этого звоните 600-4040 или обращайтесь официально к официальному представителю сервиса - Сервис-менеджер Софит!!!Что тут неясного?А насчет "обращайтесь, чем могу помогу" так я уже все сказал!!!Кому надо - тот все понял и получит!

 

волею судеб работает в сервисе

более того, я работаю, но не в сервисе!!!

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

для этого звоните 600-4040 или обращайтесь официально к официальному представителю сервиса - Сервис-менеджер Софит!!!Что тут неясного?А насчет "обращайтесь, чем могу помогу" так я уже все сказал!!!Кому надо - тот все понял и получит!

более того, я работаю, но не в сервисе!!!

 

Меньше восклицательных знаков, уважаемый, спокойнЕй надо быть. (Пардон за оффтоп.)

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий
hoha2006, ну так Вы же одно и то же говорите и никак не реагируете на то, что Вам говорят в "спокойном режиме".ЗЫ: как и что мне говорить - решать мне.

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

О как!...возможно я повторился...ссылочку можно?...насколько я помню, своими вопросами Вас особо не мучил и, кстати, не решал за Вас, что и как говорить. Дальнейшее общение с Вами по данному поводу считаю лишним. Удачи.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

flinter, мы и вас ждем

 

Просто...как бы это так сказать... пока диалог идет в положительном ключе, Garfield пишет *МЫ*. (ООО Софит)

Но как доходит до обвинений и уличений к Софиту- сразу Я (владелец ситроена).

Люди у которых нет проблем с сервисом не будут писать по форумам *все хорошо*, сочтя это тратой времени- деньги дал, сделали, что еще надо. Пишут в основном недовольные или те у кого есть проблемы. Надо это понимать и в связи с этим выстраивать свою линию поведения.

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Garfield

во-первых: Garfild

сразу Я

читаем выше

*МЫ*. (ООО Софит)

т.к. я не сервис, то я ждать не могу, а мы- ООО "Софит" всегда рады видеть Вас в нашем автосалоне. Рады предложить модельный ряд citroensёn, тестовую поездку, консультации и сервис.

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Просто...как бы это так сказать... пока диалог идет в положительном ключе, Garfield пишет *МЫ*. (ООО Софит)

Но как доходит до обвинений и уличений к Софиту- сразу Я (владелец ситроена).

Люди у которых нет проблем с сервисом не будут писать по форумам *все хорошо*, сочтя это тратой времени- деньги дал, сделали, что еще надо. Пишут в основном недовольные или те у кого есть проблемы. Надо это понимать и в связи с этим выстраивать свою линию поведения.

 

Не согласен: я (и не только) писАл о позитивных моментах в работе СЦ "Лиговский"...конкретно о проблемах, с которыми сталкивался и о способах и сроках решения оных сервисменами...я уж молчу про страшилки о том, что в ремзону не попасть и ва-аще не видно, что с машиной тама делают:)))

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Вот ещё придирка ))))

 

Почему в СнаЛиг не заехать по Камчатской со стороны Бухарестской? Напротив кия и гонды вон есть разрывы в разделительной. Могли бы уж добиться, согласовать, для клиентов то... ;)

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

А чё, грохнули качественно )))

 

 

Не переживайте , все будет, найдено 5 правых зеркал, но увы ни одного левого ,заказано ,если не найдем, то скоро придет на склад .

Ссылка на комментарий

Почему в СнаЛиг не заехать по Камчатской со стороны Бухарестской? Напротив кия и гонды вон есть разрывы в разделительной. Могли бы уж добиться, согласовать, для клиентов то... ;)

 

Ситроену никогда не получить это разрешение, так как въезд находится слишком близко к перекрестку, в зоне разгона. Плюс траектория дороги в этом месте дугообразная, а не прямая, как у Киа и Хонда. Соответственно товарищи, пересекающие траекторию движущимся в сторону Купчино тут будут на порядок опаснее. Да и в чем проблема с Бухарестской повернуть на Волковский, и сделав небольшой крюк через наб.Волковки и Расстаный пер., подъехать к салону по безопасной траектории? По этому объезду и пробок обычно нет,чего не скажешь о самой Камчатской.

Да и въезды на Киа и Хонду всетаки тоже не бесспорны. Очень уж неприятно на скорости на прямом участке обнаружить в левом ряду стоящую на поворот машину. Вправо безопасно для остальных метнуться удается не часто.

Ссылка на комментарий

информация на другую тему:

 

"Была бы Вам интересна такая услуга, как предоставление временной машины, пока Ваш автомобиль находится на обслуживании?"

 

это смотря сколько будет данная услуга стоить :-)
Ссылка на комментарий

А разве при серьезном гарантийном ремонте дилеры клиенту машинку бесплатно не предоставляют?:)...а вообще-присоединяюсь к вопросу Flint...стоить то сколько сия услуга будет?

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

А было бы в кайф. Оставляю свой С5-1 без зеркала заднего у них на стоянке до прихода оного, а сам у них беру С5-3 и катаюсь недельку. Ляпота.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...