Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroёn Центр Лиговский


Рекомендуемые сообщения

Ну, предположим, помощи особой ты нам и так дать не мог.

Мы все же давно привыкли оценивать реально свои шансы и чужие возможности.

Если где хорошо - мы хвалим. Поначалу было много хороших отзывов. Очень было хорошо и показательно, когда вы пытались понять, как стать лучше Эксиса..

Из последнего - ну вон с Хохой мы ездили - он оч светлый и добрый отзыв писал..

Так что..обвинения не обоснованы.... Когда хорошо - хвалим. И не виноваты мы, что все хуже и хуже становится.

 

А ты почитай внимательно что пишут...мне, лично, очень неприятно,

Тебе лично неприятно - и ты об этом заявляешь.. А когда очень неприятно одному-другому-третьему, кого плохо обслужили или просто послали как Машу (да еще и за деньги) - тут почему-то ты резко начинаешь обижаться - они, мол, плохие... Они такие же люди, как и ты, у них такие же чувства, и такая же горечь, и обида от невозможности что-либо изменить в системе..

 

Я 13,5 лет проработала в банках. Клиент всегда прав. Банк-это деньги. Автомобиль - это большие деньги. Человек, который платит свои деньги моей/твоей конторе - всегда прав. Я понимаю, что у ситро-дилеров (всех) это давно уже не аксиома. Увы вам... Может потому к банкам меньше претензий...

 

Про благодарности повторюсь - писали. И в жалобной книге писали. И здесь писали. Мы не скупимся на благодарности, было бы за что!!! Соотношения хорошего и плохого считать глупо. Как работаете - так и получаете:)

 

я - сотрудник Лиговского (поэтому своих сотрудников в обиду не дам).

А я - не побоюсь этого слова, активист клуба. И одноклубников тоже в обиду не дам. И чё теперь - подерёмса?!?!?!?!?!:))))))))))))))))

 

Ну, Вы хоть понимаете, что своими неумелыми действиями портите репутацию дилера?

Да нет никаких действий, болтология одна. Ниче плохого в этом не вижу, но начинаю всерьёз переживать за наличие у братца Лиса постоянной работы.... (потом ведь нас обвинят есичо, ттт!)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Клиент всегда прав

клиент имеет право на качественное обслуживание - вот правильное трактование данной фразы!

 

Ну, Вы хоть понимаете, что своими неумелыми действиями портите репутацию дилера?

Чем именно?Где я сделал что-то плохое?

 

ЗЫ: больше на эту тему не общаюсь!

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Garfild,

Ну что ж... спасибо за помощь с электриком.

Ждал - да не дождался.

 

Если уж дело зашло до Мальдова - то когда "он" мне делал машину - он сделал то что три сервиса да него не могли сделать(один из них Эксис).

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Garfild.

 

Ты уж определись наконец то , ты просто владелец ситроенсили представитель Лиговского!!!!

То был как простой владелец, а теперь опять выступаешь как представитель автоцентра.

Определись в своей позиции!!!

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
mister z, я, может, не по-русски где-то написал, но повторю еще раз:Я - ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОГО ПЕПЕЛАЦА. Understand? Изменено пользователем Garfild

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Я - ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОГО ПЕПЕЛАЦА.

Аминь.

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

mister z, я, может, не по-русски где-то написал, но повторю еще раз:Я - ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОГО ПЕПЕЛАЦА. Understand?

 

Вот надоела мне вся эта коректность. Если ты просто владелец-то просто владелец!!!!! И какого хрена выступаешь как представитель!!!

Определитесь юноша. А то "девушка-ромашка". То выступаешь как представитель Лиговского, а чуть что ,так просто "я только владелец". ОПРЕДЕЛИСЬ!!!

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

я тут - владелец Ситроен

чего непонятного,а?Эйнштейн)

 

как представитель!!!

где???Ну где?????????

 

То выступаешь как представитель Лиговского, а чуть что ,так просто "я только владелец". ОПРЕДЕЛИСЬ!!!

читаем внимательно...тут же по-русски написано все!!!Ну сколько можно объяснять? Изменено пользователем Garfild

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Сказка про белого бычка получается. Вроде все объяснили и человек соглашается, но один цикл сменяет другой. Может просто закрыть темку на пару дней и все устаканится?!

Всех с праздником ВМФ, особенно имеющих непосредственное отношение!!!

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

что то я не понимаю в целом что Garfild пытается доказать .а гланое почему в нашем клубе .есть и другие клубы ситроен.похоже его цель-плохая релама тоже реклама и здесь он своего добился своего и довольно не плохо

Изменено пользователем сокол
Ссылка на комментарий

Да не, он ниче не хочет доказывать.. Просто однажды случайно сказал, что работает там.. И теперь его все растерзали.. Люди у нас добрые:) Дай только повод;))))

Да еще поначалу флинтер там фигню сморозил где-то.. Обидели вопчем человека...

 

Товаресчи, давайте перестанем дергать Гарфилда! Все ваши претензии он прочитал, если сможет что-то сделать-отпишет в личку (а я б на его месте не стала, с таким отношением...).

А вот эти вот зетовские базары - "ну ты че, ты кто, я не поал, определись?!?!" уже никому не интересны. Всё давно написано черным по белому. Кто до сих пор не понял - готова ответить в личке.

Изменено пользователем Соучаснеца

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Действительно, чего ополчились на человека.

Ну не уполномочен он на официальное общение от лица представительство- дык это ж ясно было с самого начала. Чего ж ему работой рисковать? А официальное общение-с сайта Лиговского, пишешь письмо и получаешь ответ.

Другое дело, что и в неофициальном плане он может быть нам полезен)

 

Вот пару вопросов: говорят у вас какие-то скидки постоянным клиентам? Я уже 3 ТО у вас прошел, до кучи гарантийного ремонта (около 10 визитов) и еще по мелочи.

И еще непонятно что с мойкой во время гарантийки-то надо платить, то нет, мелочь,канешно, но странно. И куда Алексей Мальдов делся-у меня о нем только положительные, кстати, впечатления.

 

Сти*шка просто загляденье!

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Мдя...общаемся, такскать, на высшем уровне :) ...тут было дело, я заикнулся описАть свои ощущения от кузовного ремонта.....не забыл и обязательно сие сделаю, когда выясню в ближайший месяц что же произошло во время этого самого ремонта. Могет быть совпало, но после кузовни что то бьет в днище и, как ни странно, до конца НЕ ОПУСКАЕТСЯ водительский стеклоподъемник (я молчу про ярко выраженные следы недосушенной, а потому сжашейся по моему скромному мнению, шпаклевки под краской левой задней двери, проявившиеся через недельку после "ремонта"). Учитывая, что машинку гоняли красить типа на Салова (со слов сотрудника СЦ), могу предполагать что угодно (сталкивался с "мастерами" АБЦ еще в бытность работы водителем в Сбербанке). А теперь по конкретике негативного отношения к ОД на Камчатской: как Вы полагаете, какого, простите, хрена, инженер по гарантии и кузовщики работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по пятдневке?...я уже неоднократно по этой причине был вынужден отпрашиваться с работы! Сиречь, я, свинтив от работодателя, должен в раллийном стиле долететь с Васьки в Купчино, дабы дать посмотреть автомобильку!? ( Плюс в том, что ответственные лица соглашаются по предварительной договоренности чутка на работе задержаться. Минус-узнать их телефоны для оперативной связи не реально). Гарфилд, Ваше руководство улучшая какчество апслужывания клиентов об этом не задумывается?..или полагает, что проблемы с машинами (вызванными в том числе косорукостью персонала ОД) возникают только в отпускной период и исключительно по будням?? С уважением к Вам и ОД (к ОД пока еще).

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

что то я не понимаю в целом что Garfild пытается доказать

что я тут - просто владелец ситра, а сервис у нас достойный. Что мы развиваемся и стараемся улучшать работу с клиентами.ЗЫ:я - владелец а/м, а не оф.представитель!

 

Вот пару вопросов: говорят у вас какие-то скидки постоянным клиентам? Я уже 3 ТО у вас прошел, до кучи гарантийного ремонта (около 10 визитов) и еще по мелочи.

И еще непонятно что с мойкой во время гарантийки-то надо платить, то нет, мелочь,канешно, но странно. И куда Алексей Мальдов делся-у меня о нем только положительные, кстати, впечатления.

Вы мне в Л.С. скиньте данные, а я узнаю что и как по доп.скидкам. Мальдов теперь в кинобизнесе. Стишка и прада - чудо!!!Спасибо.

 

как Вы полагаете, какого, простите, хрена, инженер по гарантии и кузовщики работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по пятдневке?...

не готов ответить, но это есть (к сожалению). Зато он у нас добрый)))

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Чето навеяло. По поводу официальных - неофициальных представителей сервиса: дебаты, обиды, упреки, непонятки. Посмотрите на Яблочного ситра, во запалил человека. Человек пришел, сказал, что работает в сервисе, но не является оф. представтелем и конкретно не занимается разгребанием претензий. Но информирует нас об акциях и прочих мероприятиях, чем и снискал себе почет и уважение среди соклубников. Мне кажется, очень положительный пример для неофициальных представителей. А если хочется и можется в чем-то помочь - объявить, что конкретные вопросы предметно и только в личку и там уж по мере возможности помогать.

А то получается - "мы хороший сервис" и сразу волна недовольных соклубников, типа "вам до хорошего еще расти и расти" и в ответ неофициальный представитель закрывая свою контору грудью с рычанием "своих в обиду не дам". Одним словом, малоконструктивный диалог.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

для неофициальных представителей

Может я не по-русски пишу...может...Но еще раз: я тут - владелец этого пепелаца. Я не оф.представитель и не неоф.представитель. Я просто владелец ситро!!! Доходчиво?

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Внесу и я ложечку дёгтя. В субботу хотел поменять зеркало. То что мне подсунули с нерабочим механизмом, это ладно. Электрик честно пытался его реанимировать. А вот то, что мне грохнули стекло - это не есть хорошо, правда виновник этого пообещал мне стекло привезти, посмотрим.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

мне грохнули стекло

 

 

ввели систему контроля качества и довольных клиентов, организовали дисконтные карты, разарабатываем кафе и т.д. (а вот что далее - есть комм.тайна)

 

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
flinter, я бы поменяла цитаты местами;))))) они ведь и по хронологии стоят в другом порядке:)))))))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...