Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroёn Центр Лиговский


Рекомендуемые сообщения

mister z,

В чем они бы были правы? Я делал диагностику. Мне назвали неисправность. Я мог делать диагностику у другого дилера. Я никому не обязан говорить где я делал диагностику. Это мое личное дело. И закон на моей стороне. Я подумал тут на досуге... что в принципе можно попробовать посудиться если понадобится. Для получения опыта подобного рода.

 

Их дело заменить детали которые я попросил.

После их ремонта - стало ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже. У меня откуда-то взялась лишняя LDS в системе (помнишь я звонил - оказывается ее было не мало - а много, при опускании машины она естественным образом вытекла из открытого бачка). У меня появились стуки - которых ранее не было в принципе. Был легкий постук.... стал разваливающийся рыдван.

 

При передаче мне автомобиля - мне сообщили - у вас передняя подвеска в порядке, никаких замечаний и рекомендаций!!!! НЕТ!

 

 

Кстати мне прислали срочную телеграмму под подпись. Нахрена это было делать - кроме как собирать доказательства для суда я не вижу. Причем по телефону меня не предупредили что вышлют телеграмму. А я прописан в одном месте, живу совсем в другом.... дебилоиды. Я ее не подписал не забрал и не собираюсь этого делать.

 

 

 

И все это мне напоминает старую историю с С3 и ситроен эксис выборгский. Где на диагностике подвески выявили стук стойки стабилизатора. После замены - не помогло. Оказалось - шаровая имела люфт. Причем настолько сильный что диагностировалось голыми руками. Замена - естественно сняла мои проблемы.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

mister z,

В чем они бы были правы? Я делал диагностику. Мне назвали неисправность. Я мог делать диагностику у другого дилера. Я никому не обязан говорить где я делал диагностику. Это мое личное дело. И закон на моей стороне. Я подумал тут на досуге... что в принципе можно попробовать посудиться если понадобится. Для получения опыта подобного рода.

 

 

 

Вот это очень правильное действие.В суд подать на них нехороших.Пусть знают с кем дело имеют. Ну и опыт в судебных тяжбах подобного рода тоже не помешает. Очень хочется знать продолжение.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

mister z,

Да погоди ты - рано )))

 

Все ж зависит от того что мне покажут.

Может покажут там стойки или шаровую неисправную - хорошо. Хотя плохо что раньше не нашли... все все все ухожу а то я говорю о том что еще не произошло и пока никто не виноват.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Соучаснеца,

Нет, диагностику я делал в другом сервисе. И по результатам ее менял у дилера запчасти которые приобрел самостоятельно.

 

это надо же так умудриться диагностику в одном месте зап части в другом ремонт в третьем кому же претензии выставлять
Ссылка на комментарий

mister z,

Рычаг так и должен торчать из сайлент блока?

 

Привет пользователю Сервис-менеджер Софит =))

 

По поводу диагностики и запчастей и ремонта в разных местах, что тут плохого? У меня почему-то на машинах кроме ситроен таких проблем никогда не было. Я каждому из трех мест плачу деньги и каждый отвечает за свои обязательства. Должен по крайней мере.

Если в среду мне скажут что плохие запчасти - обращусь к продавцу с претензией, и заплачу за диагностику.

Если скажут что еще что-то неисправно - обращусь к тем кто делал диагностику и напишу им жалобу.

Ну а если плохо впрессовали или что там они еще могли сделать - будут переделывать видимо.

 

Посмотрим.

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Приветствую всех интересующихся.

Данный сервис-центр однозначно не Эксис.

 

Меня встретили Директор по послегарантийному обслуживанию. Григорий Кузнецов и мастер приемщик Носов Сергей.

 

Мастеров которые работают с железом я не скажу, на сайте их нет среди компании в лицах.

 

Я продемонстрировал свои претензии в натуре. Через 1 час мне вернули машину и в результате тест-драйва стало ясно что неисправность устранена.

 

В результате оказалось что у меня открутился подрамник. Произошло это в связи с заменой катализаторов которые я установил месяц назад или два.

 

Работа сервиса по замене сайлентблоков и наконечника была выполнена без нареканий.

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
flinter, что она дает?

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Элана,

Скидку.

 

 

 

Это я что-то совсем туплю,или "лыжи не едут?". В нелюбимом Эксисе и то сразу скидка на з.ч. 10% и на работу до 30%.И без всяких накопительных затрат в размере 60%стоимости самой машины.Правда не дают красивых карточек,это минус. Как то сразу вспоминается освоение европейцами Америки и Африки,когда на стеклянные бусы и зеркальца меняли золото килограммами. И все были довольны. Просто сейчас вместо бус и зеркал появилось заманчивое слово "VIP". Но похоже психология коренных жителей не изменчива.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Но похоже психология коренных жителей не изменчива.

 

Думаю, наоборот, психология изменилась: люди сходу хотят какие-то скидки\бонусы непонятно, за что. Это касается не только автосалонов и сервисов, а вообще всего...

Ссылка на комментарий

mister z,

Здесь тоже для старых машин есть акция со скидкой.

Но можно выбрать какую скидку использовать.

 

И акции когда-нибудь кончаются. Тогда карта будет вполне удобна.

 

Фишка карты - если ты не в курсе не в самой по себе скидке, а в привязывании клиента к своему сервису.

 

 

Про нелюбимый эксис - единственный который я перевариваю это на Розенштейна. Но там к примеру ждать машину просто негде. Остальные эксисы мне не нравятся своими приколами... чего стоит флегматичный продавец запчастей на Выборгской... такой тип - биоробот ))))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Прошу подсказки. Я человек неопытный, за рулем второй год и у меня С3. И мне особо не до поиска запчастей и мастеров, поэтому я езжу в официальные сервисы. Например, в Лиговский. Теперь вопрос: мне поставили новые передние диски с колодками - должны ли меня предупредить, что это все требует осторожной прокатки? Я когда-то слышала что-то такое, да забыла. Прибежала за авто с работы, села да рванула. На первом же повороте Камчатской имела огромные риски улететь куда угодно. Очень страшно! Потом , уже на развороте Бухаресткой дошло, что происходит, стала аккуратнее, но ведь никто не предупредил! Как же так, это нормальная практика?

Ссылка на комментарий

mister z,

Но там к примеру ждать машину просто негде. Остальные эксисы мне не нравятся своими приколами... чего стоит флегматичный продавец запчастей на Выборгской... такой тип - биоробот ))))

 

Сорри за оффтоп, но на Рози есть где ждать машину! Надо просто немного пройти пешком до Варшвавского экспресса (это за Лентой, ТЦ такой). Там есть киношка и поесть там можно.

Ссылка на комментарий

mister z,

... чего стоит флегматичный продавец запчастей на Выборгской... такой тип - биоробот ))))

 

не знаю про какого именно ты говоришь, но один чел пытался отправить меня поменять запчасть у гаражника, после того как я пожаловалась на двухнедельную запись. А пока я ходила эту запчасть оплачивать звонил гаражнику и договаривался об откате, за то, что меня к нему отправил))

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

broadcast_live_dj_promotions,

Проблема в том что иногда надо подождать пока осмотрят машину и покажут что-нибудь. Ходить туда сюда не удобно.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Ходить туда сюда не удобно.

И далеко;)))) (ну кому как конечно - но я б никогда не пошла в ВЭ от Розы)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...