flinter Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 mister z, В чем они бы были правы? Я делал диагностику. Мне назвали неисправность. Я мог делать диагностику у другого дилера. Я никому не обязан говорить где я делал диагностику. Это мое личное дело. И закон на моей стороне. Я подумал тут на досуге... что в принципе можно попробовать посудиться если понадобится. Для получения опыта подобного рода. Их дело заменить детали которые я попросил. После их ремонта - стало ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже. У меня откуда-то взялась лишняя LDS в системе (помнишь я звонил - оказывается ее было не мало - а много, при опускании машины она естественным образом вытекла из открытого бачка). У меня появились стуки - которых ранее не было в принципе. Был легкий постук.... стал разваливающийся рыдван. При передаче мне автомобиля - мне сообщили - у вас передняя подвеска в порядке, никаких замечаний и рекомендаций!!!! НЕТ! Кстати мне прислали срочную телеграмму под подпись. Нахрена это было делать - кроме как собирать доказательства для суда я не вижу. Причем по телефону меня не предупредили что вышлют телеграмму. А я прописан в одном месте, живу совсем в другом.... дебилоиды. Я ее не подписал не забрал и не собираюсь этого делать. И все это мне напоминает старую историю с С3 и ситроен эксис выборгский. Где на диагностике подвески выявили стук стойки стабилизатора. После замены - не помогло. Оказалось - шаровая имела люфт. Причем настолько сильный что диагностировалось голыми руками. Замена - естественно сняла мои проблемы. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 mister z, В чем они бы были правы? Я делал диагностику. Мне назвали неисправность. Я мог делать диагностику у другого дилера. Я никому не обязан говорить где я делал диагностику. Это мое личное дело. И закон на моей стороне. Я подумал тут на досуге... что в принципе можно попробовать посудиться если понадобится. Для получения опыта подобного рода. Вот это очень правильное действие.В суд подать на них нехороших.Пусть знают с кем дело имеют. Ну и опыт в судебных тяжбах подобного рода тоже не помешает. Очень хочется знать продолжение. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 mister z, Да погоди ты - рано ))) Все ж зависит от того что мне покажут. Может покажут там стойки или шаровую неисправную - хорошо. Хотя плохо что раньше не нашли... все все все ухожу а то я говорю о том что еще не произошло и пока никто не виноват. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Вот обнаружил А вот что я увидел на сайлентах. Они так и должны выглядеть? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 А что собственно не понятно? Датчик износа колодок оборван,так это у большинства так. А с-блоки похоже новые. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Соучаснеца, Нет, диагностику я делал в другом сервисе. И по результатам ее менял у дилера запчасти которые приобрел самостоятельно. это надо же так умудриться диагностику в одном месте зап части в другом ремонт в третьем кому же претензии выставлять Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 [quo кому же претензии выставлять А.И.Райкину претензии. "К пуговицам претензии есть-нет". "А кто сшил костюм?" +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) mister z, Рычаг так и должен торчать из сайлент блока? Привет пользователю Сервис-менеджер Софит =)) По поводу диагностики и запчастей и ремонта в разных местах, что тут плохого? У меня почему-то на машинах кроме ситроен таких проблем никогда не было. Я каждому из трех мест плачу деньги и каждый отвечает за свои обязательства. Должен по крайней мере. Если в среду мне скажут что плохие запчасти - обращусь к продавцу с претензией, и заплачу за диагностику. Если скажут что еще что-то неисправно - обращусь к тем кто делал диагностику и напишу им жалобу. Ну а если плохо впрессовали или что там они еще могли сделать - будут переделывать видимо. Посмотрим. Изменено 31 мая, 2010 пользователем flinter [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 mister z, Рычаг так и должен торчать из сайлент блока? Да. Так это и выглядит. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Сервис-менеджер Софит Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Доброго времени суток, уважаемые пользователи автомобилей Ситроен ))) Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Вчера мимо проезжал, такая красота стоит. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Приветствую всех интересующихся. Данный сервис-центр однозначно не Эксис. Меня встретили Директор по послегарантийному обслуживанию. Григорий Кузнецов и мастер приемщик Носов Сергей. Мастеров которые работают с железом я не скажу, на сайте их нет среди компании в лицах. Я продемонстрировал свои претензии в натуре. Через 1 час мне вернули машину и в результате тест-драйва стало ясно что неисправность устранена. В результате оказалось что у меня открутился подрамник. Произошло это в связи с заменой катализаторов которые я установил месяц назад или два. Работа сервиса по замене сайлентблоков и наконечника была выполнена без нареканий. Изменено 2 июня, 2010 пользователем flinter [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Кстати выдали серебряную карту. За нее отдельная благодарность. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 flinter, что она дает? С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Элана, Скидку. Подробности http://www.cl.citroen.ru/company/10674 [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Элана, Скидку. Это я что-то совсем туплю,или "лыжи не едут?". В нелюбимом Эксисе и то сразу скидка на з.ч. 10% и на работу до 30%.И без всяких накопительных затрат в размере 60%стоимости самой машины.Правда не дают красивых карточек,это минус. Как то сразу вспоминается освоение европейцами Америки и Африки,когда на стеклянные бусы и зеркальца меняли золото килограммами. И все были довольны. Просто сейчас вместо бус и зеркал появилось заманчивое слово "VIP". Но похоже психология коренных жителей не изменчива. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
яблочный ситр Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Но похоже психология коренных жителей не изменчива. Думаю, наоборот, психология изменилась: люди сходу хотят какие-то скидки\бонусы непонятно, за что. Это касается не только автосалонов и сервисов, а вообще всего... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 mister z, Здесь тоже для старых машин есть акция со скидкой. Но можно выбрать какую скидку использовать. И акции когда-нибудь кончаются. Тогда карта будет вполне удобна. Фишка карты - если ты не в курсе не в самой по себе скидке, а в привязывании клиента к своему сервису. Про нелюбимый эксис - единственный который я перевариваю это на Розенштейна. Но там к примеру ждать машину просто негде. Остальные эксисы мне не нравятся своими приколами... чего стоит флегматичный продавец запчастей на Выборгской... такой тип - биоробот )))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
n-j Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Прошу подсказки. Я человек неопытный, за рулем второй год и у меня С3. И мне особо не до поиска запчастей и мастеров, поэтому я езжу в официальные сервисы. Например, в Лиговский. Теперь вопрос: мне поставили новые передние диски с колодками - должны ли меня предупредить, что это все требует осторожной прокатки? Я когда-то слышала что-то такое, да забыла. Прибежала за авто с работы, села да рванула. На первом же повороте Камчатской имела огромные риски улететь куда угодно. Очень страшно! Потом , уже на развороте Бухаресткой дошло, что происходит, стала аккуратнее, но ведь никто не предупредил! Как же так, это нормальная практика? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 n-j, Предупредить могли бы. Но в принципе надо быть аккуратней... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 mister z, Но там к примеру ждать машину просто негде. Остальные эксисы мне не нравятся своими приколами... чего стоит флегматичный продавец запчастей на Выборгской... такой тип - биоробот )))) Сорри за оффтоп, но на Рози есть где ждать машину! Надо просто немного пройти пешком до Варшвавского экспресса (это за Лентой, ТЦ такой). Там есть киношка и поесть там можно. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 mister z, ... чего стоит флегматичный продавец запчастей на Выборгской... такой тип - биоробот )))) не знаю про какого именно ты говоришь, но один чел пытался отправить меня поменять запчасть у гаражника, после того как я пожаловалась на двухнедельную запись. А пока я ходила эту запчасть оплачивать звонил гаражнику и договаривался об откате, за то, что меня к нему отправил)) С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 broadcast_live_dj_promotions, Проблема в том что иногда надо подождать пока осмотрят машину и покажут что-нибудь. Ходить туда сюда не удобно. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Ходить туда сюда не удобно. И далеко;)))) (ну кому как конечно - но я б никогда не пошла в ВЭ от Розы) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Хорош, про Розу есть своя тема Изменено 5 июня, 2010 пользователем pomposina темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти