Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroёn Центр Лиговский


Рекомендуемые сообщения

У меня машина старше 7-ми лет, мне на Розе на работу скидка ваапшче 27%.

 

Заклёпыч,дорогой. После твоего последнего посещения Розика , лично тебе , они могли бы предложить скидку и в 50%. После того , как фактически "запланировали" дополнительный "тридцатничек", это было бы даже благородно с их стороны.Вот только при таком "попадалове" на з.ч. лично тебе от этого стало бы легче???

И вот самый простой вопрос. Какой автомобиль интереснее слесарям,получающим зарплату как % от выработки? Тот за который "полная оплата" или "где скидка 27%", а не секрет,что чем старше машина,тем труднее с ней работать.

А вот главный вопрос для меня по теме "Лиговский" (ну может кому то тоже интересно):

Зачем им устанавливать скидку в 20%??? Если они лучше чем Эксис , то там и без этого должна быть запись на месяц вперёд.

Всё выше сказанное,это просто мои размышления,не ожидающие ответа.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

А вот главный вопрос для меня по теме "Лиговский" (ну может кому то тоже интересно):

Зачем им устанавливать скидку в 20%??? Если они лучше чем Эксис , то там и без этого должна быть запись на месяц вперёд.

 

они может и лучше чем эксис, НО...

- большинство ситриков куплено народом в эксисе

- просто так идти к другому дилеру на обслуживание народ и боится да и просто "зачем"

- расположен лиговский весьма неудобно

- базовый ценник естественно такой же как и в эксисе

вот и получается что надо как то народ переманивать к себе от другого дилера, поработившего питер :-)

Ссылка на комментарий

mister z,

На лиговском скидка на старые авто была всегда как мне кажется.

Возможно это просто политика салона.

 

А Эксис - ему эта скидка не нужна, к ним и так очередь по две недели, иногда и больше.

 

Flint,

По поводу расположения - я бы поспорил. Метро в Лиговском центре близко (если что такси стоит 50 рублей). А вот на Выборжской набережной метро далеко, подъезд для такси неудобный - вечные пробки утром в одну сторону, вечером в другую. На Жукова - вообще край мира. И остается Роза... но там даже присесть негде.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Да господа! Вы меня , к сожалению, не удивили.

Ещё в школе нам рассказывали историю про одного господина,который в музее рассмотрел всех насекомых,а вот слона не заметил. Как это современно и жизненно!!!

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Вот как раз мне то всё сейчас нравится,и думаю не только мне.А вот Вы к сожалению упёрлись в свою точку зрения,и ни как не хотите посмотреть на вопрос "под другим углом".Но это ваше право,и может быть вы в этом правы.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Если они лучше чем Эксис , то там и без этого должна быть запись на месяц вперёд.

 

Этот вопрос тоже не дает покоя.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

В общем тема криворуких рукожопов - осталась открытой.

 

Менял рулевой наконечник и передние сайлентблоки.

После ремонта стало хуже. Завтра пишу жалобу на ситроен.ру

И на неделе заеду в сервис претензии выставлять.

 

Хочется ругаться (((

 

Стук - с той стороны где менялся наконечник.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

В общем немного странно. Я руками трогал шланг 1307XE он был мокрый. И не масляный. Логичный вывод что данный шланг выходит из радиатора и потому по нему течет антифриз.

 

Но мастер позвонил мне и говорил про какой-то шланг из радиатора который почему-то относится к гидроусилителю.

 

Ничего не понимаю.

 

 

А вот и шланг - я его трогал - и на нем абсолютно точно не масло. Да и в луже под колесом что образуется - разводов масляных нет.

 

 

Блин завтра позвонит - отправлю его сюда читать эту тему. Тут и схема тут и фотке. И видно что шланг мокрый.

 

Схема системы охлаждения ( на картинке ) , не имеет отношения к трубкам гидроусилителя (на фотографии),течет масло LDS ...
Ссылка на комментарий

борт813,

Трубка №10 и нижняя на фото - это одно и тоже? Я может и не шарю.

Но тогда объясните мне чего она в радиатор вставлена?

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

vonorimo,

Убедили! Наконец доходчивый ответ. А то все ответы в стиле сам дурак.

 

Большое спасибо.

 

P.S. Тока на это трубке было не масло... масло то я на ощупь отличу )

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Привет народ!

 

Пожаловался на сайте citroen.ru на работу сервиса. Буду ждать звонка.

Надеюсь мне исправят что сломали - или найдут то, что не нашли когда отдавали машину (а такое тоже может быть)

 

Сергей, добрый день!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании автомобиля Ситроен.

Информация о сложившейся ситуации была доведена до руководства дилерского центра для рассмотрения и принятия мер по повышению качества сервиса клиентов Ситроен.

Сотрудники дилера свяжутся с Вами для согласования времени повторной диагностики автомобиля и решения вопроса.

Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего citroensËN будет приностить только положительные эмоции.

 

С уважением,

Константин Руденко

Специалист по взаимодействию с клиентами

citroensËN

e-mail: info.ac.ru@citroen.com

www.citroen.ru

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

По теме могу сказать одно: кпил там щетки на дворники больше, чем за штуку. через 2 недели резинки сползли со щеток в сторону центра, в результате чего дворники зацепились друг за друга, их заклинило и 1 из них погнулся. вывод: Центр может и хороший, но торгуют г...м. претензий не выставлял, хотя нужно было бы.

Лёва

Ссылка на комментарий

Позвонил директор по обслуживанию.

Назначил время.

 

Мягко интересовался кто делал диагностику. (Эту тайну я не выдам потому как не обязан)

Интересовался сертификатами на запасные части. (Я их отдал и мне их установили. Установить названия и серийные номера для поиска сертификатов представляется невозможным)

 

В общем в среду все станет ясно.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Позвонил директор по обслуживанию.

Назначил время.

 

Вот это уже радует. Или за дело взялись,что давно пора было сделать.Или там стало совсем грустно,а это уже не радует. Но главное что пошли на прямой контакт!!!

Flinter выдай им там "по полной",как ты умеешь. Может и думать начнут.

 

 

Вот нарисовалась первая разница с "Эксис"

Изменено пользователем mister z

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

(Эту тайну я не выдам потому как не обязан)

Дык это... Какая ж тут тайна... Все равно найдут заказ-наряд на твою машину и все выяснят) Еситок для себя - молтипа - я не стукач)))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Соучаснеца,

Нет, диагностику я делал в другом сервисе. И по результатам ее менял у дилера запчасти которые приобрел самостоятельно.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Аааа, вот теперь ясно)))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Нет, диагностику я делал в другом сервисе. И по результатам ее менял у дилера запчасти которые приобрел самостоятельно.

 

В таком варианте хорошо,что хоть говорить начали. А могли на полном основании и послать вместе с претензиями, и были бы правы.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...