Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroёn Центр Лиговский


Рекомендуемые сообщения

Спасибо Сергею Носову

 

Носова уже раз 10 видел, а про скидочную карту ни слуху ни духу.. Кстати, эксисовские рамки на машине случаем не...того :shok: :shok: :shok: ??

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

В общем немного странно. Я руками трогал шланг 1307XE он был мокрый. И не масляный. Логичный вывод что данный шланг выходит из радиатора и потому по нему течет антифриз.

 

Но мастер позвонил мне и говорил про какой-то шланг из радиатора который почему-то относится к гидроусилителю.

 

Ничего не понимаю.

 

Изображение

 

А вот и шланг - я его трогал - и на нем абсолютно точно не масло. Да и в луже под колесом что образуется - разводов масляных нет.

Изображение

 

Блин завтра позвонит - отправлю его сюда читать эту тему. Тут и схема тут и фотке. И видно что шланг мокрый.

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Никакого негатива только факты:

 

Звонок. Мы тут увидели пыльник на рейке порван, правый там же где и наконечник.

 

Я говорю левый же наконечник.... мастер Сергей - а написано правый. Я открыл заявку - там написано левый.

 

Посмотрим что будет дальше.

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

 

А вот и шланг - я его трогал - и на нем абсолютно точно не масло. Да и в луже под колесом что образуется - разводов масляных нет.

 

 

А вы по шлангам не видите, что они высокого давления, и антифриз на шлангах такими хлопьями с грязью не собирается!

 

фотки больше не цитируем, ок? иначе % в +

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Kate82,

Расскажите мне что на шлангах? Данный шланг кстати обычный - высокому давлению там взяться неоткуда.

 

Ну в общем все как всегда (

1. Запчасти не вернули.

2. Уровень LDS не проверили - приехал я нормально - уехал с вырывающимся рулем из рук.

3. Про пыльник что-то говорили по телефону, лично сказали что с машиной все окей.

 

Критичного ничего - но и экстра обслуживания нет. Сайлентблоки меняли 2 дня.

Запчастей в наличии ноль.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

hoha2006,

может и стоило... но мое время стоит кучу денег. Я поехал на работу в полдевятого и мне было просто некогда с ними общаться.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Kate82,

Расскажите мне что на шлангах? Данный шланг кстати обычный - высокому давлению там взяться неоткуда.

 

Ну в общем все как всегда (

1. Запчасти не вернули.

2. Уровень LDS не проверили - приехал я нормально - уехал с вырывающимся рулем из рук.

3. Про пыльник что-то говорили по телефону, лично сказали что с машиной все окей.

 

Критичного ничего - но и экстра обслуживания нет. Сайлентблоки меняли 2 дня.

Запчастей в наличии ноль.

 

fLINTER ну чтож ты к диллеру ползёж ведь столько много универсальных ремонтников получается что это ты прихвостень диллерский
Ссылка на комментарий

Уважаемый "Сокол" поставте пожалуйста знак (,) именно в том месте где бы Вы хотели по тексту.А то уж очень двоякое толкование получается.

 

Ну и хоть кто нибуть найдите две (всего то две?) разници с "Эксисом".

Изменено пользователем mister z

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Чего-то давно яблочного ситра не слышно.

Я, собственно по двум вопросам:

- в свое время, планировалось, что у сервиса появится официальный представитель на форуме. Отдельная история, что таким представителям не позавидуешь в их нелегком общении, но была обратная связь - ценнейшая вещь.

- интересует вопрос. Как механиков принимают на работу? Должны ли они проходить специальную программу обучения, сдавать на допуск? Как это происходит? Как мастер приемщик контролирует качество работы? По росписи в наряде механика или должен сам осматривать узел (агрегат)? Такой, что ли маленький ликбез, плиз. Может быть, если у Мистера Z есть желание вспомнить, он что-нибудь расскажет, буду благодарен.

Конечно, если все это не тайна за семью печатями.

Мистер Z По поводу двух отличий. Отличия есть. Вот еще съезжу в Эксис и, мне кажется, смогу сформулировать.

сокол Дуэль продолжается???!

Изменено пользователем игорь33

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

сокол,

Были на то причины. У дилера развал стоит 800 рублей.

В Евроавто например 1800. Почувствуй разницу.

 

Разница с Эксисом есть - это стоимость ремонта. Тут я его знаю. В эксисе - все что мне скажут по стоимости - ничего не значит.

Очереди - нет.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

сокол,

Были на то причины. У дилера развал стоит 800 рублей.

В Евроавто например 1800. Почувствуй разницу.

 

Разница с Эксисом есть - это стоимость ремонта. Тут я его знаю. В эксисе - все что мне скажут по стоимости - ничего не значит.

Очереди - нет.

 

попробую дать совет по своему опыту самые квлифицированные специалисты из диллеров на выборгской а на счёт развла есть не большие сервисы которые специализируються только на развале. у них и опыта гораздо больше и стоимость в районе 1000р
Ссылка на комментарий

сокол,

Были на то причины. У дилера развал стоит 800 рублей.

В Евроавто например 1800. Почувствуй разницу.

 

Разница с Эксисом есть - это стоимость ремонта. Тут я его знаю. В эксисе - все что мне скажут по стоимости - ничего не значит.

Очереди - нет.

 

в лиговском развал (вернее схождение, на ситре развал не делается ) стоит 1050 позавчера узнавал в стоимость входит коректировка датчика положения рулевого колеса я специально у мастера узнавал

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Я просто не в курсе дела. Там что? Уже скидки 20% ??? И на что?

 

На работы проводимые в понедельник и вторник, по моему.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Что то как то странно. Получается что чем новее машина,тем дороже то же ТО или замена колодок.Или получается,что новые и так никуда не денутся(а значит будут платить "по полной") А вот дальше надо зазывать. Дискриминация однако.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

mister z, так это везде так, и у ОД Нисана, и Шевроле, и в Эксие на Розенштейна, у ввсех скидки на обсуживание машин с пробегом.

 

Кстати на Розенштейна еще и на запчасти скидка таким клиентам.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Это понятно. Если есть деньги на новую машину то плати по полной.

Вот если они ещё объявят обслуживание Peugeot (кстати имеют право). И предложат им "праздничные скидки", ну вроде "ТО за 999 руб." Тогда всё станет совсем понятно.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

ну да, не справедливо, они пользуются гарантийным сроком, деньги так зарабатывают. Кстати в свое время Рольф Лахта так ситроенщиков и заманил, давал скидки, хоотя официально был дилером Пежо.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

mister z,

Это не дискриминация - а борьба за рынок.

Не будет скидки - не будет клиентов (точнее столько сколько сейчас)

 

А до 3 лет... а че делать-то на авто до трех лет? У меня в семье есть фокус - ему три года - кроме ТО ничего делать не надо и значит и скидка не нужна.

 

Элана,

Ну в Рольфе была такая же скидка и на пежо.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Вот и вопрос то в этом. Пежовских дилерских рем.зон в Питере было столько же как и Ситровских.А пыжиков в этом городе надо признать значительно больше.Так зачем при таком хорошем обслуживании привлекать другую марку машин. В Эксисе в тот момент была запись на 14 дней (Выборгская) , но и в Конкорде тоже 14-20 дней. И тут вдруг такие предложения!!! Ну вот если просто подумать!

Но предлогаю вернуться к основной теме, записанной в названии.

Изменено пользователем mister z

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Когда-то на форуме я публиковал емейл для обратной связи (на сайте он тоже есть), копии писем попадают к директору. feedback#spbsofit.ru

Это ведь, по сути, та же книга жалоб и предложений, только туда можно написать в удобное время из любого места. Просто как предложение.

 

По поводу официальных представителей. За год работы автоцентра никто не появился на форуме. Что-то это да значит...

Ссылка на комментарий

Кстати на Розенштейна еще и на запчасти скидка таким клиентам.

 

Скидку дают на запчасти (-10%) только в том случае, если чинишься у них. У меня машина старше 7-ми лет, мне на Розе на работу скидка ваапшче 27%.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...