!AVE! Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Да уж какие тут удивления :-))) просто не понятен смысл ОФ, ДИЛЕРА. Масло и шины менять? так это любой дядя "Вася" на любой "яме" может не хуже сделать... Больше всего умиляет отсутствие зап.частей причем самых ходовых. С отсутствием квалификации у Оф. дилера уже смирился(. Всё это похоже на нормальный такой "развод". Ничего не говорю плохого про ситроенс- ХОРОШАЯ машина. Но сервис.... хотя это даже не сервис. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Да уж какие тут удивления :-))) просто не понятен смысл ОФ, ДИЛЕРА. Масло и шины менять? так это любой дядя "Вася" на любой "яме" может не хуже сделать... Больше всего умиляет отсутствие зап.частей причем самых ходовых. С отсутствием квалификации у Оф. дилера уже смирился(. Всё это похоже на нормальный такой "развод". Ничего не говорю плохого про ситроенс- ХОРОШАЯ машина. Но сервис.... хотя это даже не сервис. Главной задачей ОД является продажа новых автомобилей!!! А обслуживание и тем более ремонт послегарантийных авто , это уже переферийная задача,а соответственно и отношение к ней.А вот если у вашего авто уже виден люфт в подшипниках задних рычагов,то стоит приготовиться к замене балки,просто быть к этому готовым. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
!AVE! Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Ну знаете ли если после каждого люфта балку менять... :-)))) Меняются только подшипники задней балки, если нет износа пальцев. А оф. дилер несет и гарантийные и послегаранийные обязательства по ремонту. В ином случае он бы не имел статуса ОФИЦИАЛЬНОГО. А с такой логикой как "продал и забыл" мы далеко не уедем... И кстати отношение такое не из-за того что сервис что-то должен делать или не должен. Вы же приходите в магазин, Вам там тоже ничего не должны, но если там ничего нет, или вам нахамили на кассе, Вы в негог больше не придете. А если еще и купили испорченный продукт и отравились... то и подавно. Дело не в том кто кому должен, а кто и каим образом ведет свой бизнес. хотя я немного все-же поправлюсь, я имел и положительный опыт общения С ОД ситроен, но это было года 4 назад, сейчас всёочень сильно изменилось... и не в лучшую сторону. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Ну знаете ли если после каждого люфта балку менять... :-)))) Меняются только подшипники задней балки, если нет износа пальцев. Допустимый износ пальцев 0.04мм. и если уже виден люфт то.... вопрос??? А подшипники меняются по пробегу или времени. Это как и ремень ГРМ, вовремя не поменял,значит попал на денежку. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Главной задачей ОД является продажа новых автомобилей!!! А обслуживание и тем более ремонт послегарантийных авто , это уже переферийная задача,а соответственно и отношение к ней. я наверное не соглашусь, моё мнение что дилер и живет на ремонте и обслуживани авто Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 HUGO_BOSS, полностью согласен... Любое авто в разборе стоит значительно дороже... Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Отчет о посещении, часть вторая. (Часть первая смотри сообщение 541) Исходя из утверждения Од, что диски кривоваты, так и ездил до сегодняшнего дня с дрожью на руле и чувством крайнего неудовлетворения от технического состояния автомобиля. а сегодня, черт дернул, заехал на обычный шиномонтаж и попросил проверить балансировку колес. Все колеса сняли и отбалансировали поновой. Во-первых, сказали, что диски еще совсем не кривые. Во-вторых, грузики повесили в других местах. И машинка снова радует, исчезли вибрации на руле. Совсем по другому воспринимаешь процесс вождения. Обошлось в 1 тыс. руб., но об этом не жалею. Жалею о другом ... Теперь точно знаю, что ответить, если спросят доволен ли я визитом на сервис к ОД на Лиговском. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
борт813 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Обещал отписаться по поводу посещения Ситроен Лиговского -Сдал машинку в 11.00 -Работы, которые планировалось провести: ТО80 (без замены ГРМ), шиномонаж, разобраться со скрипом при торможении -Осмотр провели, отметили покоцанные элементы в документах, кроме того написали, что возможны скрытые повреждения под слоем пыли, машина была чистая (слово грязи было бы неуместно) -В тех же документах поставили галку в пункте, который гласит, что я не настаиваю на осмотре замененных частей (когда перезванивал, сказали, что пункт не несет смысловой нагрузки в связи с тем. что существует приказ, все замененные части предъявлять клиенту) -Про сроки ремонта писать не буду, сам сразу сказал, что заберу вечером, но иллюзий питать про обещанное время ремонта не стоит -Весь день ждал звонка с любой информацией, мне не позвонили -Сам звонил три раза, ничего плохого не сказали, обещали если что позвонить -Когда приехал забирать в 20.25, машина была готова к выдаче, все работы проведены. -Из недостатков: сорваны секретки на закручивание при прошлом шиномонтаже, поэтому машина на колесах с тремя болтами в каждом кривоватые сами диски колес -Прошлый шиномонтаж тоже проводил в Ситроен Лиговском, разбираться не стал -Купил 4 новых болта взамен секреток, прикрутили бесплатно -На стенд по проверке подвески и тормозов машину не загоняли -Какие-то другие работы провести не предлагали -Заплатил за все, с учетом покупки болтов около 8000 руб -Тормоза скрипеть перестали -Положили в багажник снятую резину, два фильтра старых, снятые секретки, оставшееся от замены масло -В прошлый раз Лиговский рекомендовал устранить течь масла из под клапанных крышек, в этот раз такой рекомендации дано не было. Я вот думаю, когда мне позвонят и спросят, доволен ли я проведенными работами, что мне ответить? РS. Все увиденные мной сотрудники были или в костюмах или в чистых комбезах Дак я что то не понял , по отзыву вы их хвалите или ругаете !? Ссылка на комментарий
SanteyG Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Вчера посещал ОД на Лиговском. В целом негативных ощущений нет. Всё вполне нормально. Ну я и ничего особо сложного не делал. Замена масла, замена ремня оборудования, и диагностика системы охлаждения. Порадовало, что можно оплачивать картой. Чего нельзя сказать о Эксисе на Выборгской наб. Там даже с банкоматами проблема. Они есть, но не работают!!! Все запчасти в наличии есть, по крайней мере те, что мне понадобились ;) Из минусов - всё время что то надо ждать... Записался на конкретное время... ждешь. Забирать приезжаешь .... ждешь. Менеджер, которые занимается сервисом в какой то перманентной запаре. И такое ощущение, что он отвернулся и уже забыл, зачем ты сюда приехал. Еще порадовала 30% скидка на обслуживание при первом посещении. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Дак я что то не понял , по отзыву вы их хвалите или ругаете !?А как вам показалось?Приехал, успокоился, занервничал, успокоился.... и так несколько дней. После этого сел и изложил только факты, без эмоций. Каждый прочитавший дальше сам решит надо оно ему или нет! Хвалить не могу, а ругать... не дети они уже давно. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 еще у них скидка 20% на работы для машин старше 5(кажется) лет. И самый большой плюс- свободная запись, взяли в день обращения. на выборгской и жукова ближайшая дата- 28 апреля, на розенштейна- воскресенье. Понравилось обслуживание, чистота и в зале, и в ремзоне, обилие машин на продажу в салоне и на парковке. Как не странно продавцы подходят, консультируют. На Выборгской в Эксисе это невиданная роскошь. Посидела в новом С3, честно говоря не понравился. Жду DS, сказали, что в мае будет уже в салоне! В рем.зону провели,показывали мои залитые свечи. Сергей Носов просто душка :-) Диагностировали двигатель, кондиционер, коробку, поменяли свечи, заправили кондиционер фреоном, помыли. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
!AVE! Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Сколько же Вашей машине лет? что уже кондер заправляете... даже не каждой 10-летней это нужно... Вот и вопрос, что за сервис в котором что и есть - чистота, "душки" и замена месла... Спешу Вас разочаровать -это приятно только Вам и никак не нужно Вашему автомобилю. А "душке" только в радость развести на деньги - типа заправить кондер... провести "диагностику", шины Вам подкачать :-))). Там таких клиентов обажают. А как доходит до "ДЕЛА" то вообще не в адеквате. Только задайтесь вопросом, нужнго ли было заправлять и что они там увидели при диагностике, ведь в боксы то не пускают.. А то что не видишь своими глазами - тому верить нельзя. Убедился благодаря таким "душкам". Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Сколько же Вашей машине лет? что уже кондер заправляете... даже не каждой 10-летней это нужно... Вот и вопрос, что за сервис в котором что и есть - чистота, "душки" и замена месла... Спешу Вас разочаровать -это приятно только Вам и никак не нужно Вашему автомобилю. А "душке" только в радость развести на деньги - типа заправить кондер... провести "диагностику", шины Вам подкачать :-))). Там таких клиентов обажают. А как доходит до "ДЕЛА" то вообще не в адеквате. Только задайтесь вопросом, нужнго ли было заправлять и что они там увидели при диагностике, ведь в боксы то не пускают.. А то что не видишь своими глазами - тому верить нельзя. Убедился благодаря таким "душкам". Выше писАлось, что в ремзону пускают без каких либо проблем, точно так же без проблем комментируют найденную неисправность, чему и я сам при посещении СЦ был свидетелем. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 !AVE!, в ремзону там пускают. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
!AVE! Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Найденую конечно может и комментируют, а что делать с ненайденой? :-))) Мне вот например в течении всего гар. срока вешали на уши в ОЦ, что "у Вас поддтекает бензин из бензобака" и это действительно было " из-за того что полный бак льете" и я как идиот это слушал, и только после гарантийного срока на неоф сервисе мне поменяли паранитовую прокладку за 500 рублей и всё стало нормально... Какая Ваша реакция, когда Вам говорят, что всё у Вас с машиной отлично? Вы радуетесь и думаете - вот как здорово. А что по факту? я попал на 22т.р. (о чем писал выше) и пришлось выложить разом (что-бы просто можно было ездить: замена опорных подшипников балки, замена заднего тормозного цилиндра, замена пальцев зад.балки, замена датчика холостого хода - который мне убили в ОД. и еще по мелочи... ), хотя можно всё было делать постепенно, если бы ОД правильно бы диагностировал аппарат. Кстати, еще интересный вопрос... Я каюсь... редко заглядываю в бачок гидроусилителя руля... Ну думал раз в год в ОД езжу, там вроде пишут что доливают, меняют и т.д. Ну сам видимо наивность... Но почему тогда через 3 месяца после посещения ОД как раз когда морозы были я обнаруживаю, что масла в бачке годроусилителя НЕТ???? Уйти она не могла, т.к. сейчас езжу пару месяцев - она никуда не уходит сейчас... Честно могу сказать, что хорошо относился к этому центру, и перешел в него из Эксиса на Розенштейна (тема с паранитовой прокладкой - это у них была. И то они просто не замечали течи, пока я не сказал), но последнее мое посещение Лиговского убило напрочь всё доверие к ОД. Относительно боксов, я спорить не буду... может и пускают, на Розенштейна не особо пропускали... здесь не пробовал, но смысл то весь не в этом :-)) Ссылка на комментарий
belka Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Простите что влезаю в разговор, просто появилось несколько вопросов такого характера: 1. !AVE!, а почему вас не впустили в рем. зону были на то причины или вы просто попросить забыли. "поесняю, насколько я знаю то по первому требованию клиента можно осмотреть а/м в процессе ремонта, но находится рядом в момент ремонта запрещено, был в АВТОФОРУМ это ОД по мерседесам там именно так". 2. "Сергей Носов просто душка" - если так написано у него на бейджике, то я туда не поеду :acute: Вообще собираюсь заглянуть туда уж много интересного тут написано, а у меня как раз есть пару поводов туда заглянуть, сразу и хочется узнать кто такой Сергей Носов, так для общего развития. 3. Задержки по ремонту тоже бывают связаны и с загрузкой, и с самим выполнением работ, но вопрос в том как вам их описывают, враньём, обманом или просто разводя руками говоря честно, что ну не можем мы быстрее. :shok: "тот же АВТОФОРУМ 1,5 часа отведено времени на определённый ремонт, не успевали, мастер меня кофе упоил, причём кофе покупал из автомата за собственные деньги, а извинений было сотни , дальше просто не считал" Изменено 23 апреля, 2010 пользователем belka Крылья, ноги, главное хвост! Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) 2!AVE! Ни коим образом не хочу Вас задеть, но весь мой опыт показывает, что практически любая неисправность автомобиля имеет некое внешнее выражение-подшипники гудят (если не воют), детали подвески стучат, мотор не держит холостые обороты и т.д. Не будем забывать про т.н. ЕЖЕДНЕВНЫЙ осмотр ТС:) Если же просто приезжать на ТО, молча забирать после него машину, не проконтролировав выполнение работ и устранение неисправностей то не стоит потом удивляться тому, что постгарантийный ремонт требует средств:) Я не обеляю ОД, но и самому, на мой взгляд, стоит процесс контролировать и добиваться исполнения своих прав-ведь под лежачий камень вода не течет. С уважением. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 !AVE!, вообще то фреон имеет свойство уходить из системы со временем. И кондиционер у меня не работал, затем и попросила сделать диагностику, которая показала, что низкое давление в системе. После заправки все заработало. Или я должна до сих пор сомневаться- а нужна ли была заправка, или он попозже сам заработал и без нее? А машине моей 5 лет. Я вам больше скажу. что уже кондер заправляете... даже не каждой 10-летней это нужно... два года назад мне полностью меняли трубки кондиционера. Началась история с поездки к гаражникам, которые заправляют фреоном, те сказали, что где-то фреон уходит. В результате в месте соединения трубки и радиатора кондиционера была брешь. Сварку в этом месте не сделать. Ждала трубки месяц, после замены естесственно фреон был заправлен. И вот спустя два года кондиционер не работает. Первая мысль- опять трубки, поэтому и сделала диагностику сразу же у дилера. Вы наверное не сталкивались, но весной у кондиционерщиков очереди стоят, и запись на неделю вперед, фреон пользуется бешеной популярностью. Каких "таких" клиентов? Шины мне не подкачивали, диагностику двигателя сама просила, потому как ошибка была. О проблеме своей писала в этой теме: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...13205&st=40 . Диагностику коробки до кучи пришлось делать, так как она начала в аварийный режим переходить по дороге в ОД. Ни одной работы мне не навязали, свечи показывали- были черные и залитые маслом, показывали в ремзоне. По поводу Сергея- это мое личное субъективное мнение, и я его никому не навязываю. Мне понравилось как работает человек, знаю его еще как мастера на Розенштейна. Так что свой скепсис по поводу моего поста оставьте пожалуйста при себе, считаю его излишним. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 А че так дружно все накинулись на софорумника !AVE!а?!!! Человек съездил, получил некачественную услугу, в сердцах излил нам, что накипело. В некоторых моментах может быть излишне эмоционален. Но факт остается фактом! Именно это полезная информация для темы. А мы начинаем "учить его жизни", защищать свое, нечаянно задетое, повторюсь, в сердцах, имя. А информация на этом фоне теряется. Сам был неоднократно на Лиговском, отмечал много положительных моментов, теперь уже более трезво сужу об этом СЦ. Вывод не нов. Доверяй, но проверяй и чем тщательнее, тем лучше. И будь готов к подвохам. Это, к сожалению, относится ко всем СЦ без исключений. А !AVE! пожелаю, чтобы эти трудности поскорее были преодолены и машинка по-прежнему радовала его. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
!AVE! Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Скепсиса ни в коем случае никакого небыло. Это просто то что я видел. Во-вторых: (по предыдущему высказыванию) В целом задача центра именно в тосм, чтобы я прехал, отдал, и получил обратно гтовый (отремонтированный, диагностированный или что там еще) продукт. hoha2006 Вы приходите на работу и над Вами целый день стоят и заставляют работать, или контролируют важдый Ваш шаг? Надеюсь это не так. Любому человеку платят деньги за определеннуйю работу. Если он её делает без лишних слов и понуканий а главное качественно - он молодец, в ином случае зачем он такой нужен... И если прочитаете изначальный мой монолог, то Вы поймете о чем я. И менно о том, что при проверке качества их диагностики, выявилась их абсолютная некомпетентность, что повлекло за собой попадалово на деньги. игорь33 Спасибо. Машину безусловно уже починил. А тема замылена. Если мы обсуждаем работу центра - вот моя оценка. Старался быть предельно объективным. ИЗ ОД НАИБОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги, в свое время я получил в сервисе на ул.Симонова. Который ныне закрыт. Иогу сказать это абсолютно честно. Был некоторый объем текущих работ - они были сделаны прекрасно, и даже сверх необходимых работ, некоторые вещи были сделаны бэзвозмедно. + цены были ниже плинтуса. НО вот например моему зятю они напортачили... Но извинялись 3 дня подряд (банально небыло деталей) Ребята же из Лиговского (хотя я там был и ранее и был в принципе хорошего мнения о них) мало того что накрыли окончательно мне датчик холостого хода, а нового у них небыло, так еще и машину отдавали мне, как будто на расстрел вели. На последок кинув "не гарантируем, что доедете до шлагбаума"... ну и о чем тут говорить.... belka Задержки были не по ремонту, а по диагностике... Если вы встречали центр или сервис, где диагностируют ходовую часть 2 дня (без всякого ремонта) - обязательно напишите мне, я буду знать куда еще мне не ехать. :-))) Что касается рем.зоны - я не просил, каюсь еще раз, но это не есть тема форума. О И еще... подведу черту под этим всем... Я человек не эмоциональный, на форумах пишу ооооооооооооочень редко... Такое изложение выкидываю впервые, и случилось это исключительно потому что на то были причины... весьма обоснованные. Кого задел - киньте в меня камень :-)))) Советую почитать форум неоф. сервисов, там есть и позитивные мои высказывания и намётки, может кому понадобиться по жизни. Так как знаю - француза делать дело не легкое и не всегда знаешь где :-)) там я оставил парочку адресов :-) Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Кого задел - киньте в меня камень :-)))) Координаты, время, расход камней?!! Шутка, извиняюсь "за не по теме". Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Сегодня сделал ТО1 своему С5-3 в Лиговском. Нисколько не жалею, что не в Эксисе, где покупалось авто. Спасибо Сергею Носову за терпеливые ответы на предварительные вопросы типа "а сколько стоит?", "а как долго?" и т.д. Стоимость по факту оказалась даже чуть меньше. А еще скидочную карту он посоветовал получить накануне. И еще тыщу сэкономил. Пуняеву Льву спасибо за профессионализм, лишенный лишних, "рекламных" доводов. Все быстро, коротко и по делу. Отдельное спасибо Григорию Михайловичу Кузнецову - не постеснялся, "подменил" на время отпуска кузовщика и все доходчиво объяснил. Самые хорошие впечатления от общения с персоналом этой компании. И подвеску "Вид снизу" показали, и в лексию дали заглянуть. Очень все понравилось. Так держать! Только что-то надо делать с кафе. Его надо просто делать. :) КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
magg Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Да, Лев хороший человек, старающийся качественно и быстро выполнять свою работу. Всегда готов выслушать и проконсультировать по любому вопросу. Туда бы ещё человек пять подобных работников и эксис бы обанкротился. Но как говорится один в поле. Но шанс у них есть, если будут подобные кадры привлекать к работе на своем предприятии. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Да, Лев хороший человек, Да и Лев и Сергей прекрасные люди, но к сожалению, не они ковыряются с машинками. Это делают механики (вот, блин, откровение?!). А это уже совсем другая история. И как у них налажено взаимодействие, для нас, в большинстве случаев загадка. В идеале, лучше общаться на прямую с исполнителем. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Сдал машину в ремонт. Лечить переднюю подвеску и наконец поменять заднюю подушку двигаетеля. Как всегда сделать что-то чтобы антифриз не тек. Я уже сам нашел откуда (не понимаю как это за 1.5 года на разных сервисах не видели). Ну и контроль уровня масла в АКПП. Что не понравилось. Приемщик вытащил щуп и сказал что у меня масла нет. Я взял салфетку и проверив ему показал - масло есть. И если в сервисе кто-то меня тут читает!!! Вы там мою мойшину не сломайту, а то я УУУУХХХХ Соучаснице пожалуюсь. И не смотрите на меня как на идиота когда я спрашиваю если у вас машины на прокат. В Рольфе можно было взять автомобиль на прокат. Я бы и тут взял бы какой-нить С5 2.7 дизель на тест за 100 ойро в сутки. Скрестил пальцы. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти