Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroёn Центр Лиговский


Рекомендуемые сообщения

Dunkan,

я конкретно не знаю У меня нет ксары и во внутренностях я не копался. Да и вообще я слабо шарю в машинах.

 

Но на С3 я копался, и балка там простая. Но болты всего 2 я не смог открутить. (Я о нижнем креплении амортизатора). Сложного ничего - но не смог )))

 

Ради интереса глянул в гугле ксаровскую...

Изображение

 

 

 

Кстати тот кто смог - читает тему!!! Макс привет!

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Привет, привет...

Да пое...ся немного но смог! Газ рулит!

А отличие балки Ксары от С3 - она торсионная (вместо 2 пружин как на С3 в полости балки стоят 2 торсиона + 1 торсион выполняет роль стабилизатора)

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток. Случилось так, что 21-го ноября стал ситроеноводом. И в немалой степени это зависело от менеджеров по продажам, ибо на момент посещения Ситроен Центр Лиговский уже была как две недели заказана Киа Церато. Зашли с супругой глянуть Ксару, которая Пикассо....а потом не смог отойти от С4 пятидверки. Конечно, немаловажную роль сыграли немалые скидки на машину, более богатая комплектация, чем в КИА, и, я молчу про комплект зимней резины на дисках за 90 рублей. Но смотрел я на менеджера Екатерину и просто восхищался редким для женщины умением привлечь внимание не к себе, а к предмету, собственно, продажи :) . Так что после тест-драйва был приобретен базовый С4 черного цвета 1.6 110 сил МКП с магнитолой и заводской сигналкой. Допы не навязывали-ограничился установкой защиты картера (заказывал оригинал, но ПЕРЕЗВОНИЛИ и сообщили, что в наличии есть только отечественные по цене ниже (тронуло, ибо в жизни их не отличу)), коврики и передние брызговики (для сбережения краски на порогах). До сервиса, естественно пока не доехал в силу совсем никакого пробега ( на сегодня всего 1500 км). Сильно надеюсь, что попаду туда при моих пробегах (ттт) только к ноябрю 2010 на ТО :) От машины в восторге (была Нексия 2006 года)...немножко смущают всем известные болячки в виде бухающей задней подвески и маленького по сравнению с той же Нексией багажника, но с этим можно мириться, чувствуя себя в машине чертовски уютно и комфортно, чего и всем желаю.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

...

Позвонила по поводу ТО-2 разница с эксисом есть..

В Эксисе: ТО в районе 7000 и замена масле в AL-4 ( в эксисе мне почему-то не поменяли его на первом ТО) 3800масло(объяснили, что нужно 7 литров) + 1000 работа

= 11800 (примерно)

В Ситроен Лиговский: ТО в районе 6200 и замена масла в AL-4 1920 (уверяют, что больше 4-х литров не нужно при замене, 7 - это только при ремонте, с промывкой и снятием коробки) + 1200 работа

= 9320(примерно)

 

 

Конечно правильно о количестве масла в АКПП вам сказали, но видимо не обьяснили почему на машинах до 2008 года Ситромон вообще не регламентировал замена масла в АL-4 а потом стал это делать уже при первом ТО

Ссылка на комментарий

Так а что тут говорить? Ничего тут не скажешь.

 

 

Сказать то можно много но вот Вы господа сами то что сделали чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону. Официалы мягко говоря г..... но вы же не знаете всей кухни и наивно предполагаете что сидят вот там дятлы мастера приемки, и делать ничего не хотят!!! А вот и ошибаетесь! Рады бы были что либо поменять но есть владельцы коим основное открыть сервис и продажи, а потом вкладываться нет резона, и приходится работать чем бог послал( вот и не откручивается) И не мазохисты вовсе на приемке сидят, и не получают удовольствия, что недовольный клиент мозг выносит, и хотели бы что изменить но не могут. А вот если бы все недовольные работой сервиса взяли бы и собрались например у "Ворот Эксиса" да с плакатами и флагами, а еще лучше и ТV задействовать, да вызвали на разговорчик с клиентами( которые денег приносят ) не директора и не управляющего, а учредителей, вот тогда за мягкое место взяли бы всех. А самое главное Французы могут так прихватить тот-же эксис что и вопрос о диллерстве может возникнуть.

Ссылка на комментарий

Просто вспомнил.

 

Дело было так. Во дворе паркуясь как-то однажды погнул болт которым прикручена защита двигателя. Ну и забыл.

 

Потом поехал в ситроен центр лиговский. Мне там поменяли привод и вернули машину. Однажды утром подхожу к машине - ба защита висит с той стороны где был гнутый болт. Очевидно его срезали. Ну и забыл опять.

 

Поехал в евро-авто поменял масло. Сегодня гляжу защита висит и держит в себе ледяную глыбу...

 

 

Мне кто-нибудь может внятно объяснить почему ни один сервис не поставил свой болт за 20 рублей. Почему ни один сервис мне не сказал что у меня защита не прикручена полностью.

 

У меня теперь паранойя что мне фильтр масляный не меняли.

Люди можно ли слить масло не снимая защиты?

 

 

P.S. В Рольфе когда я в этом форуме пожаловался на кое какой косяк. Позвали меня на мойку-люкс за 900 рублей - бесплатно. И извинились. Намек на то что бы меня позвали защиту прикрутить. :pleasantry:

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Масло без снятия зашиты меняется элементарно. 1. Как правило, на этой самой защите есть технологические отверстия для откручивания пробки слива на поддоне ,при условии, что пробка не сбоку находится, как, например, на Газели-там, действительно, приходится защиту, больше похожую на тоненький металлический пыльник откручивать (на Ситроенах я просто не в курсе, где эта пробка) 2. На уважающем себя сервисе есть специальные, кхм... :) "сосательные" (вакуумные) аппараты для откачки масла через отверстие масляного щупа. Плата за "снять-поставить" защиту ИМХО развод.

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

...Плата за "снять-поставить" защиту ИМХО развод.

 

И тем не менее у ОД это статья дохода...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Именно поэтому я всегда на ТО настаиваю на присутствии в ремзоне (а отказать правов не имеют-максимум, взять расписку, что претензий иметь не буду, "еси чё":)), чтоб статья дохода дилера не становилась моей статьей расходов :) ...а то взяли моду перебирать двигатель при замене колеса:)

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

hoha2006,

как поменять фильтр не снимая защиты? Так понятнее?

Потому что менять масло без смены фильтра - немного бредово.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Полностью согласен:)...но я пока что даже не озаботился узнать, где масляный фильтр находится (был неправ, вспылил, исправлюсь:))...а если серьезно, то тогда получается, что С4 первая машина у меня где нету доступа к фильтру :(

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

2. На уважающем себя сервисе есть специальные, кхм... :) "сосательные" (вакуумные) аппараты для откачки масла через отверстие масляного щупа. Плата за "снять-поставить" защиту ИМХО развод.

 

Если французами предписано менять масло через пробку - дилеры будут менять масло через пробку, а не через высасывалку. И снимать защиту, если она мешает. Никакого развода имхо.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если французами предписано менять масло через пробку - дилеры будут менять масло через пробку, а не через высасывалку. И снимать защиту, если она мешает. Никакого развода имхо.

 

Французами предписано обязательное наличие агрегата для вакуумной откачки масла!!! Другой вопрос использовать ли его по назначению? А снятие штатной защиты в стоимость работ не включается.

Поскольку я работал на О.Д. то требования французов знаю ("наелся").

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Французами предписано обязательное наличие агрегата для вакуумной откачки масла!!! Другой вопрос использовать ли его по назначению? А снятие штатной защиты в стоимость работ не включается.

Поскольку я работал на О.Д. то требования французов знаю ("наелся").

 

То есть аппарат есть, на его "нет"...так получается...пысы буду категорически настаивать на присутствии в ремзоне в момент проведения ТО.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Французами предписано обязательное наличие агрегата для вакуумной откачки масла!!! Другой вопрос использовать ли его по назначению? А снятие штатной защиты в стоимость работ не включается.

Поскольку я работал на О.Д. то требования французов знаю ("наелся").

 

аппарат может и есть, но в Эксисе мне категорически отказались менять масло через щуп, а в СнаЛиге долго-долго упирались перед заменой - просто у меня трабл с пробкой, и кроме как высасыванием масло не заменить.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

у меня трабл с пробкой, и кроме как высасыванием масло не заменить.

 

Проблема обычная,возникающая после излишнего усердия при затягивании сливной пробки.Решается совсем не сложно и все это делать знают как.Вопрос в желании.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

2mister z : подскажите пожалуйста, как человек, как я понял, достаточное время проработавший у ОД...КАКИЕ отмазы придумывают на СТО, дабы не допустить владельца на территорию ремзоны и способы обхода этих самых отмаз. Вопрос присутствия хотелось бы решить малой кровью, без скандала, а то мне недавно начали что то бормотать про то, они то ни при чем, а вот фирма-изготовитель КАТЕГОРИЧЕСКИ против, но насмотревшись замятых порогов, не исправленных втихаря гарантийных косяков, хочется, по крайней мере, на ТО1 поприсутствовать.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

2mister z : подскажите пожалуйста, как человек, как я понял, достаточное время проработавший у ОД...КАКИЕ отмазы придумывают на СТО, дабы не допустить владельца на территорию ремзоны и способы обхода этих самых отмаз. Вопрос присутствия хотелось бы решить малой кровью, без скандала, а то мне недавно начали что то бормотать про то, они то ни при чем, а вот фирма-изготовитель КАТЕГОРИЧЕСКИ против, но насмотревшись замятых порогов, не исправленных втихаря гарантийных косяков, хочется, по крайней мере, на ТО1 поприсутствовать.

 

Всё будет зависеть от вашего обаяния и настойчивости.

Но моё личное мнение постоянно укрепляется в том, что НЕЧЕГО КЛИЕНТАМ ДЕЛАТЬ В РЕМ.ЗОНЕ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ!!!!!!! Отвлекают,мешаются, да ещё и травмируются. Если что надо показать непосредственно на машине,то зовут и показывают. А простое ротозейство ни где не приветствуется,не только в ремонте авто.

Или доверяй , или не езди , или смирись.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Всё будет зависеть от вашего обаяния и настойчивости.

Но моё личное мнение постоянно укрепляется в том, что НЕЧЕГО КЛИЕНТАМ ДЕЛАТЬ В РЕМ.ЗОНЕ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ!!!!!!! Отвлекают,мешаются, да ещё и травмируются. Если что надо показать непосредственно на машине,то зовут и показывают. А простое ротозейство ни где не приветствуется,не только в ремонте авто.

Или доверяй , или не езди , или смирись.

 

Спасибо за развернутый ответ:)), но, что б доверять ("не ездий" и "смирись" не для меня:)), надо убедиться, что с машиной работают так, как надо...негативный опыт, увы, имеется, правда по другим маркам машин (не проводилось больше половины регламентных работ, а в счет все исправно пытались включить)...а то потом получается, что масляный фильтр не поменян, а протерт, масла в 3.5 емкость влазит пять литров, измазан салон, замяты пороги и т.д....понимаю, что клиент частенько просто мешает и лезет с глупыми вопросами, попутно стукаясь разными частями тела обо все выступающее... но, как говорит мой командир, "это издержки нашей работы":))...интересно, мне поверят после ТО на слово, если я вдруг заявлю, что "... не при валюте мы сегодня,... а уж никак не позже понедельника все как есть чистоганом отдадим"?:))

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Полчаса с открытым ртом рассматривала Ситроены на бегущей картинке на страничке СнаЛиг :)))) Зачёёёёт!))) Еще и можно в каждого ткнуть за подробностями))

Это всегда так было?:) Я увидела впервые и возрадовалась!:))) Эксис нервно курит в сторонке:)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Полчаса с открытым ртом рассматривала Ситроены на бегущей картинке на страничке СнаЛиг :)))) Зачёёёёт!))) Еще и можно в каждого ткнуть за подробностями))

Это всегда так было?:) Я увидела впервые и возрадовалась!:))) Эксис нервно курит в сторонке:)

 

бегущие машинки они и на ситроен.ру есть.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Полчаса с открытым ртом рассматривала Ситроены на бегущей картинке на страничке СнаЛиг :)))) Зачёёёёт!))) Еще и можно в каждого ткнуть за подробностями))

Это всегда так было?:) Я увидела впервые и возрадовалась!:))) Эксис нервно курит в сторонке:)

 

Хм... ваащета сайты у всех дилеров одинаковые

основной сайт ситроена - http://www.citroen.ru/title (машинки бегают)

ситроен лиговский - http://www.center-ligovsky.citroen.ru/ (они все еще бегают)

ситроен эксис - http://axisspb.citroen.ru/ ( как не странно но они и тут бегают)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...