Icechieff Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Тов. Мальдов ничего не придумывал ... P.S. Обидно, когда хают человека не по делу. О да, давайте оправдывать))) На Ксаре задний стабилизатор менять целый день - наверняка французы придумали))) Так что не будем об этом..... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 О да, давайте оправдывать))) На Ксаре задний стабилизатор менять целый день - наверняка французы придумали))) Так что не будем об этом..... Оправдывать? Он в этом не нуждается. Я говорю о том, что знаю сам. На гидравлике передвигаюсь уже не первый год и познал её достаточно хорошо. Стабилизатор на Ксаре? Да. Не целый день. Из Вашего поста любой читающий может сделать вывод только о том, что Мальдов Вас БАНАЛЬНО РАЗВОДИЛ. Ему это надо? Оставить машину на день можно и с меньшими проблемками - ей просто НЕКОМУ заниматься СЕЙЧАС. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Стабилизатор на Ксаре? Да. Не целый день. Из Вашего поста любой читающий может сделать вывод только о том, что Мальдов Вас БАНАЛЬНО РАЗВОДИЛ. Ему это надо? Оставить машину на день можно и с меньшими проблемками - ей просто НЕКОМУ заниматься СЕЙЧАС. Дорогой соклубник! Когда я ЗАРАНЕЕ записываюсь, то не хочу привезти и оставить там машину на сутки, когда там дел на час! Так что это именно развод, главное чтоб человек приехал, и оставил машину, и неволнует когда появится мастер для ее ремонта.... Раз некому заниматься, так и нехрен записывать... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Icechieff, и чего ? Все официалы такие долбанутые в этом плане. Еще они любят за полчаса до закрытия позвонить и сказать машина готова, но мы закрываемся, успеете за полчаса..... Ага на дирижабле прилечу ))) Ну и еще по поводу запсиси. Записываешься ты на 15 часов грубо говоря. А мастер у которого с утра по записи еще 5 машин - не успел. Он должен бросить другие машины и сделать твою? Ну тогда будет ситуация как у тебя - но только у другого человека. Мне например когда привод меняли - сказали что за 1.5 управятся. Не шмогли ( Вышло 3 часа, и Мальдов мне даже рассказал почему продинамили, и показал даже причину почему продинамили. Так вот если после меня был кто-то записан - его профакапили на 1.5 часа. Так что не надо так осуждать, если не знаешь причины точной. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Ну и еще по поводу запсиси. Записываешься ты на 15 часов грубо говоря. А мастер у которого с утра по записи еще 5 машин - не успел. Он должен бросить другие машины и сделать твою? Ну тогда будет ситуация как у тебя - но только у другого человека. Если записался на три, значит в три мастер должен принять машину. Но это не значит, что её тут же начнут обслуживать, особенно если аншлаг в сервисе. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Dzimao, принять понятно. Принимает то обычно не тот у кого руки по локоть в смазке )) А потом машина стоит и ждет. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Если записан на время и приехал, то должны сказать у нас запарка, сбой и т.д. и т.п. - "Приезжайте через час?" Другое дело что по -хорошему должны предупредит о задержке с ремонтом, но это.... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Если записан на время и приехал, то должны сказать у нас запарка, сбой и т.д. и т.п. - "Приезжайте через час?" Другое дело что по -хорошему должны предупредит о задержке с ремонтом, но это.... Поэтому надоть записываться на 9 утра, чтобы перед тобой никто не ремонтировался на 1,5 часа больше. Ибо.. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Поэтому надоть записываться на 9 утра, чтобы перед тобой никто не ремонтировался на 1,5 часа больше. Ибо.. Очень часто утром доделывают вчерашнее) Так что тоже не вариант) Icechieff, Ну и еще по поводу запсиси. Записываешься ты на 15 часов грубо говоря. А мастер у которого с утра по записи еще 5 машин - не успел. Он должен бросить другие машины и сделать твою? Ну тогда будет ситуация как у тебя - но только у другого человека. Мне например когда привод меняли - сказали что за 1.5 управятся. Не шмогли ( Вышло 3 часа, и Мальдов мне даже рассказал почему продинамили, и показал даже причину почему продинамили. Так вот если после меня был кто-то записан - его профакапили на 1.5 часа. Так что не надо так осуждать, если не знаешь причины точной. Мне "до фонаря"... Пусть оставляют зазор))) Да и я не говорю про случай когда задерживают по какой-то причине... Я говорю о том, что еще при записи, тов. Мальдов рассказывает как это долго, и что на это нужен целый день... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Icechieff, ну чего... страхуется наверное. У меня например на С3 замена задних амортов - дело на 1 час в сервисе. Но у меня цуко закисли болты, так что пришлось греть балку, не выстукивались и даже не пошевелить было. Так вот про эти болты сервисы как правило знают, и знают что может возникнуть проблема. Возможно в твоей балке тоже самое. Ну это так рассуждения мои ) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 В том то и дело, что на Ксаре балка простая как 3 копейки... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Icechieff, оно пока новое хорошо разбирается. Неофициалы тоже предупреждают, что с закисшей балкой придётся повозиться, и может даже цельный день. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Вот хотел бы похвалить СнаЛиг, и мастера обстоятельно и доброжелательно проконсультировали, и мегаскидка откуда-то взялась. Но не могу, к сожалению. Проблема, с которой обращался, так и осталась нерешённой. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Caezar Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 На днях к ним ездил менять ролик ремня генератора. Видать акция какая-то сейчас, т.к. вместо 10% по карте клиента дали 30% скидку на работы. з.ы. wifi работает :) Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 В преддверии Нового года Ситроен Центр Лиговский проводит специальную акцию! ВСЕМ КЛИЕНТАМ сервисного центра с 20 ноября по 15 января предоставляется ПРАЗДНИЧНАЯ СКИДКА 30% на ВСЕ УСЛУГИ СЕРВИСА*!!! ______________________________________________________________ * Скидка действует при условии предоставления услуг свыше 1500 руб. Данная акция не распространяется на услуги малярно-кузовного участка. взято тут А тут всякие большие скидки на покупку авто (вдруг кто еще не прикупил - до 31 декабря есть такая возможность!:)) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
борт813 Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 В том то и дело, что на Ксаре балка простая как 3 копейки... Годика четыре назад ,дернул меня черт эту " простую как 3 копейку балку " разобрать в гаражных условиях, на третий день ремонта повез свой металлолом как миленький в эксис и там за день собрали как надо. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 тяжело тебе))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Вчерась побывал на данном сервисе; впечатления остались исключительно приятные ( а уж по сравнению с эксисом так точно) не надо ждать полтора часа размахивая руками что бы на тебя обратили внимания все работу сделаны отлично,. после диагностики позвонили уточнить что надо делать. а что нет а еще если учесть 30% скидку на работы, так и ваще все шоколадно :-) Воопчем пока я доволен... правда находится он весьма неудобно... вот бы им с эксисом на выборгской поменяться местами :-) Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Вчера мне пришла открытка от Ситроен-центр-Лиговский. Поздравили с Новым годом. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Вчера мне пришла открытка от Ситроен-центр-Лиговский. Поздравили с Новым годом. фигасе.....а мнееее....... Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 фигасе.....а мнееее....... тебя они бояться уже лишний раз тревожить:) Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 а зря!:) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 а зря!:) теперь будут оправдываться что тебя не поздравили?:))может ты у них в спец списках идёшь, как дорогой и любимый клиент Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 "дорогой" и "любимый", так оно вернее будет то))) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 фигасе.....а мнееее....... А тебе посылка с подарком, беги на почту, получать ))) Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти