Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroёn Центр Лиговский


Рекомендуемые сообщения

у меня сын вчера родился

Пускай ваш сын не видом важным

Прославится среди людей,

А тем, что всех скупых сограждан,

Затмит он добротой своей.

 

Пусть будет он в труде проворен,

Но и на свадьбу приглашен.

В закусках, в винах, в разговоре

Пусть тоже будет искушен.

 

И в танце быть ему примерным...

Но главное - иметь в виду,-

Чтоб успевал он там быть первым,

Где человек попал в беду.

 

Пусть будет быстрым он, как птица.

Со взором горного орла,

С усами - пышною пшеницей,

Чтоб в них однажды заблудиться

Коза иль козочка смогла.

 

Пусть он друзьям отдаст и разум,

И вдохновение свое.

Пусть дружбу бережет, как вазу,

И пусть не разобьет ее.

:clapping:

Изменено пользователем Garfild

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Ну вот, сопстна, снова записался на субботу зеркало поменять. Мож получится в этот раз без форсмажоров.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

это слова, а факты?

 

Вы здесь, как физическое лицо, а не, как официальное? Тогда какой смысл здесь расписываться? Здесь делятся мнениями участники форума.

 

По факту: один говорит - не менять запчать, второй - менять.

На вопрос: а, что же второй-то ваш коллега не так категоричен, ответ: ну, я ж не он, и вопросы задаете сейчас мне )

Какое-то не совсем здоровое отношение между работниками.

Панды идут в отрыв.

Ссылка на комментарий

Более того когда я был последний раз мне один мастер сказал что все окей. Другой мастер сказал что моему пыльнику настал трындец, типа надо менять срочняком.

 

Пыльник я глянул сам во дворе - он цел.

Потом при осмотре когда я решал свой спорный вопрос - пыльник тоже оказался цел.

 

Похоже было на разводку (

 

Но я тогда про него и забыл совсем сказать директору по обслуживанию.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Вы конечно, Gerfild, не обижайтесь, но Вы хотите и на елку влесть, и ничего не ободрать!

Мое мнение такое - если клиенты сервиса все-таки уезжают недовольными - значит сервис в чем-то недорабатывает.

Ссылка на комментарий

Вы конечно, Gerfild, не обижайтесь, но Вы хотите и на елку влесть, и ничего не ободрать!

1) Я - Garfild...

2) Поверьте, среди посетителей автосалонов миллионы таких желающих влезть и не ободраться!)))

К сожалению - было есть и будет недопонимание между посетителем и работником...

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

1) Я - Garfild...

2) Поверьте, среди посетителей автосалонов миллионы таких желающих влезть и не ободраться!)))

К сожалению - было есть и будет недопонимание между посетителем и работником...

 

Клиентом, который готов платить и платит деньги... а то похоже и вправду зачастую отношение как раз как к поситителям...

Ссылка на комментарий

Клиентом, который готов платить и платит деньги...

это тоже можно делать по-разному: с уважением к сотруднику и "с высока".

ЗЫ: давайте не будем обсуждать отношения сотрудников и клиентов. Если есть какие-то личные пожелания, я буду рад их услышать, почитать. Обещаю стараться донести это до руководства.

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

D!amond, вы и вправду считаете, что клиент всегда прав?

 

Ну уж это он и правда лишку хватил! Да кто они вообще все такие! Пусть платят деньги и валят! Придумали тоже, уважай их еще...
Ссылка на комментарий
ginger, при чем тут такая крайность? К сожалению, все мы уверены, что есть такое правило: клиент всегда прав!На самом деле - клиент всегда прав, когда хочет получить качественную работу, приносящую отдачу, и при том за приемлемые деньги. Клиент прав, когда обращается за этим к профессионалу. Клиент неправ, когда начинает говорить профессионалу как именно ему следует делать свою работу. Если визажист, клиенту которого понадобилось срочно оперировать мозг, будет требовать от нейрохирурга «по эстетическим соображениям» разрез не на голове, а на ноге, то будет неправ. Существует убеждение, что «клиент всегда прав». Изначально в этом утверждении кроется явная ошибка, которая ставит под вопрос равноправные отношения мастера и клиента. Никто не должен чувствовать себя рабом, никто не должен чувствовать себя господином. Взаимоуважение вот истинный критерий любых отношений. Но довольно часто, в силу определенных характера человека, его воспитания, навыков, культуры общения, мастер оказывается в определенной зависимости от клиента. Начинается это хотя бы с привычною разговора двух клиентов, которые выбирают парикмахера: «Вот это! мальчик (девочка) умеет работать...» Проявляется повелительное отношение вне зависимости от возраста, звания, опыта работы мастера в панибратском, снисходительном обращении. Полная уверенность в том, что «кто платит, тот и музыку заказывает» довольно живуча....но это далеко не так.Тут можно применить следующую пословицу: как аукнется так и откликнется. Изменено пользователем Garfild

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Знаете у меня действительно есть глубокое убеждение, что сам факт того, что среди конкурентов я выбрала конкретную фирму и заплатила деньги дает мне право требовать получения качественной и удобной МНЕ услуги и уважительного отношения вне зависмости "правильный" и "удобный" ли я клиент или нет.

 

Больше давайте спорить не будем

Ссылка на комментарий

, так помимо ремонта есть еще и продажи, наличие зап.частей или доп.оборудования...или Вы оцениваете Лиговский лишь по параметру сервиса?

 

Вот тут вы не правы!!! Я, как клиент, оцениваю и должен оценивать центр как по сервису, так и по отделу продаж!!! И мне глубоко наплевать сколько у вас запчастей на складе или сколько у вас тест-драйвовых автомобилей- это ваши проблемы! Я плачу деньги и хочу получать качественное обслуживание как автомобиля, так и себя, а вы, назвавшись ОД, должны мне все это предоставить.

 

ПЫСЫ: а мне интересно в качестве кого вы там работаете, чтобы знать на какие бонусы можно рассчитывать???

Ссылка на комментарий

Я плачу деньги и хочу получать качественное обслуживание как автомобиля, так и себя, а вы, назвавшись ОД, должны мне все это предоставить.

А если Вы платите деньги, но приходите месяц не мывшись из казармы Вы тоже расчитываете на качественное обслуживание?Или, нахамив сотруднику, но с деньгами Вы тоже надеетесь на качественное обслуживание?Я это к тому, что работники салона - такие же люди, как и посетители и клиенты салона.Прошу оставить тему взаимоотношений дилера и клиентов в покое или создать отдельную ветку для этого!Прошу тут рассматривать в этой ветке лишь конкретные ситуации в нашем автоцентре. Выражать благодарности ( :pleasantry: ) или высказывать недовольство ( :nono: )

 

ЗЫ: а при чем тут бонусы?Что Вы с ними будете делать?

Изменено пользователем Garfild

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

 

ЗЫ: а при чем тут бонусы?Что Вы с ними будете делать?

 

Ну как, возможно именно бонусы и завлекли бы именно в Лиговский, а не в Эксис к примеру. В общем, я ждал более понимающего или хотя бы вежливого ответа...

Ссылка на комментарий

я ждал более понимающего или хотя бы вежливого ответа.

а где Вам нагрубили?

 

Ну как, возможно именно бонусы и завлекли бы именно в Лиговский

Вы, определитесь сначала, что Вы хотите, а потом уже можно вести речь о бонусах!

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

У меня было 2 посещения Лиговского, пока доволен, работой удовлетворен, отношением тоже, дальше будем посмотреть.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

У меня было 2 посещения Лиговского, пока доволен, работой удовлетворен, отношением тоже, дальше будем посмотреть.

 

очень рады стараться!

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Garfild,

Не идеализируйте ваш сервис. Ваш лучший мастер Мальдов - ушел. Теперь нет никакого преимущества перед другими сервисами.

 

Про пыльник я писал.

И бонус... я только дома понял что меня обманули. Я делал ремонт и мне дали 20% скидку за старую машину. Потом пришел в следующий раз и мне дали серебряную карту со скидкой 10%

 

Вот это и есть отношение к клиенту. Зачем мне карта с которой у меня скидка меньше чем без нее...бред.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Ваш лучший мастер Мальдов

по каким критериям?

 

И бонус... я только дома понял что меня обманули. Я делал ремонт и мне дали 20% скидку за старую машину. Потом пришел в следующий раз и мне дали серебряную карту со скидкой 10%

Завтра не будет акции 20% за старую, а карта останется навсегда...сами выбирайте что Вам на данный момент выгоднее! Изменено пользователем Garfild

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...